Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2000

Субару Импреза WRX 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
26995
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.9
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 11-13л, Зимой 16л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: WRX NA
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-синий
Здравствуйте всем! Или как говорят на этом сайте «Доброго времени суток». :-)

Давно собирался написать отзыв по своей импрезке, но все как то руки не доходили. А теперь стоит мой пепелац в гараже, разобранный двигатель аккуратно сложен в багажник ))), а в подкапотном пространстве уныло зияет черная-пречерная дыра (((. Но об этом позже…
Оговорюсь сразу, что отзыв получился очень длинный. Уж извините заранее ))).

Предыстория покупки.
Откатав три года на подаренной мне родителями Королле (95г; 1,3л; 4МТ), и пройдя на ней огонь, воду и медные трубы, решил сменить авто (отзыв по королле на этом сайте  Отзыв о Toyota Corolla ). Ездить за 3 года я научился вполне, покатался за это время  и на других разных машинках, и мнение о том, чего я все-таки хочу – более-менее сформировалось. Королла меня в принципе устраивала всем, но отсутствие каких либо удобств (как то электростеклоподъмники, климат контроль, подогрев зеркал, регулировки руля и т.п.) начало напрягать. Хотелось чего то более солидного и/или спортивного.
Выбирал машину очень долго. Перечитал сотни отзывов здесь на дроме, изучил практически весь каталог, но выбрать, на самом то деле, особо не из чего… Плюс ко всему, я искал механику (это мой сугубо личный з@ёб). Но на механике машин практически нет.
В общем, я сам толком не знал, чего хочу. Хотелось конечно что-нибудь из паркетников а-ля Эскудо или CR-V - HR-V. Но HR-V меня неприятно удивил своей деревянностью, дешевым пластиком и в целом по ощущениям за рулем (а убогая синяя панель приборов – это вообще «без комментариев» ). В общем отпал вариант. А ценник на эскудо и CR-V, простите, просто конский. И я не считаю, что цена в 12-14$ за машину 96-97г (это на 2008г до кризиса) хоть сколько нибудь оправдана. Да, безусловно тот же CR-V - машина отличная, но надо же соблюдать какие то рамки приличия ))) . Поэтому паркетники тоже отпали.
Потом отпал аккорд/торнео (так как найти достойного sir-t было сложно, а другого не хотелось), отпал скалик (знакомые скаловоды напугали меня прожорливостью RB25), отпали глории/цедрики/лаврики (по той же причине)…. Ну и, как то вот так вот, пришел я к 100 семейству маркообразных.
Искал конкретно марка-100 таурер S или кроуна-150 годов 98-2000. Уже смирился на автомат. Но подумал, что если уж сильно автомат меня не устроит - воткну коробку от таурер V. ))).
На рынок ехал я очень в хорошем настроении. Марков, судя по дромовским объявлениям, - много, ценник на интересующий меня год – вполне адекватный, только выбирай. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что тоурер S нет вообще ни одного. Только гранды, но и среди них нет более-менее устраивающего меня по цене/качеству экземпляров. Кроунов попалась парочка очень неплохих, взял их на примету. И тут я увидел импрезу. Причем не одну, а сразу 4. Все 4 стояли в ряд. Все 4 - универсалы белого цвета переднеприводные  о полутора литрах. Год – 2002-2004. Состояние отличное и цена хорошая. Мне сразу она безумно понравилась. Ну, думаю, и хрен с ней, что 1,5л и 100лс. На короле же ездил. Хрен с ней, что универсал (я сам, и особенно жена - рьяные противники универсалов)… Одна из них была в обвесе с туманками, очень достойно выглядела. Думал, что ее и куплю. Решил вернуться домой, почитать про субарики в целом и про импрезы в частности, потому что до этого интереса к субарям не проявлял абсолютно.
На дроме и по другим форумам, конечно же, все кричали, что переднеприводная полторашка – недосубара, что она не едет. И вообще в этом классе незачем покупать себе стосильный геморрой в виде оппозита и прочее и прочее. НО. Но, но, но. Я уже влюбился в нее. ))) Тем более, что отзывы были положительные в массе. В общем, решил брать. Всю ночь плохо спал, представляя себя счастливым субароводом, и с ужасом думая, что вдруг машину выкупили?... Как ребенок, ей богу.
На следующий день иду на рынок. Равнодушным, бездумно шатающимся взглядом смотрю по веренице разношерстных машин, и иду к своей импрезе. И тут, не доходя метров 500 до цели, натыкаюсь на какую то серебристую красавицу-спортивку. Бегло бросая взгляд, я прохожу мимо… Через несколько метров я понимаю, что кажется это была импреза. Только седан. Возвращаюсь – ну точно. 2000г. Круглые фары (определенно они мне нравятся гораздо больше, чем в последующих кузовах), огромный спойлер, 2,0л, 4вд, атмосферник. 155лс. Цена 280тыс (примерно 11$ по тогдашнему курсу). И самое важное – на механике! Сбылась мечта идиота…  Как я ее не увидел накануне – ума не приложу. И выглядит она конечно просто потрясно, глаз не отвести. Про универсалы забыл сразу. ))). Детальный осмотр выявил, что бита она была в правое переднее крыло, передний бампер крашенный, но сделано в принципе удовлетворительно. По кузову больше нареканий не было. По салону было немного коцек, но жить можно. Капот кстати, как позже выяснилось – алюминиевый. На одометре 104тыс, сервисные книжки прилагались. ТО100, как позже выяснилось, пройдено и видимо уже в России, так как в книжках про ТО100 нет ни слова. Толька замена свечей, приводных ремней ну и масло,фильтров. Хоть это японец делал вовремя.
В общем ее я и купил.
На сегодняшний момент, владею импрезкой уже 1,5года и могу довольно непредвзято написать отзыв. Итак, по порядку:
Экстерьер.
Вы знаете, я не думал, что экстерьер машины может быть таким неоднозначным и  вызывать настолько противоречивые мнения у разных людей. Причем мнения прямо противоположные, золотой середины нет. То есть, либо машина человеку нравится, либо он считает ее откровенным уродцем. Уж не знаю кому как, лично мне машинка безумно нравится, и чем больше я на нее смотрю, тем больше влюбляюсь. Внешний облик импрезы очень сбитый, плотный. Сочетание обтекаемых общих форм кузова с резкими, четкими линиями по бокам  на колесных арках смотрится на удивление гармонично и харизматично. У меня кузов 2000г, по идее самый первый после «щуки», но над ним поколдовали. Потому как передняя оптика у меня стоит рестайлинговая от кузова 2002г, а задняя – так и вовсе со следующего кузова 2002г. Плюс ко всему, стоит спойлер от версии WRX STi (он кстати и вызывает больше всего нареканий, мол, «да сними ты эту скамейку…») и передние сидения менянные - тоже STI (жаль, что с 2000г перестали ставить Recaro). Но я об этом узнал спустя какое то время, когда начал лазить по каталогам, читать руководство и смотреть/сравнивать фотографии. Помимо прочего, установлен тюненный выпуск. Не прямоток, а просто стоит банка, вроде японская, но я не вдавался в подробности, если честно. Урчит приятно и не шумная абсолютно. Под капотом установлена распорка передних стоек Cusco. На панеле приборов выведен датчик, показывающий разрежение во впускном коллекторе. Так же стоит датчик Г-редди  на температуру охлаждающей жидкости, но дополнительного датчика в салоне нет. Видимо он или подключен к штатному прибору или хрен его знает…
В общем и целом по внешности:
Экстерьер не избитый, не дает затеряться в общем сером потоке тойот. И я этому рад. Писать, как некоторые тут пишут, что, мол, «все сворачивают головы и провожают взглядом»; «гаишники останавливают, чтобы  спросить, что за зверь такой…», - я не буду. Это будет лукавством. В Хабаровске сейчас народ настолько искушенный в этом вопросе, что удивить его можно разве что Ламброрджини Марсиелаго :-))). Скажу одно, МНЕ машина нравится безумно. А мнение окружающих мне фиолетово.
Интерьер.
В салоне, как я уже говорил, передние сидения заменены на СТИшные. Сидушки – что надо, скажу я вам. Очень приятный и мощный боковой обхват, регулировка угла наклона подушки, подголовник – влитой в спинку. Рулить в них очень удобно. Вообще, боковой обхват плюс обхват самой подушкой, выполненной в форме ковша, дает какое то чувство безопасности, единения с машиной что ли. Серьезно. Но справедливости ради, надо признать, что поначалу было неудобно садиться в них, потому что обычная техника посадки «левая нога – попа – правая нога» - здесь не прокатывает из-за ковша подушки. Приходится сначала садить попу, а потому уже ноги ))). Но это все из серии «за удовольствия надо платить», потому что еще раз повторюсь – сидения чрезвычайно удобные. Сейчас мне в обычные кресла садиться непривычно. И чувствуешь себя в них как то уязвимо и небезопасно. Спинки кстати откидываются назад, т.е. сиденья не фанатично спортивные, а просто приспортивленные.
Места впереди – более чем достаточно, скажу больше, по сравнению с марком 100 – места ощутимо больше. Мне, при моих 183см и 95кг – очень уютно за рулем.
А вот сзади…. Сзади конечно уже, мягко говоря, некомфортно. Нет, усесться там можно и вчетвером при желании (прецеденты были), но это на полчаса езды, не более. Дальше начинает ломить спины, затекать ноги и шеи )))). В общем кто как пристроился. Я садился «сам за собой». При вальяжной посадке впереди - сзади колени упираются в спинку, при том ощутимо. Если сесть повыше и выпрямить спину – ноги не упираются, но сидеть в таком положении долго – вряд ли будет удобно. Вдвоем сзади вполне сносно я считаю. Уж не хуже моей старой короллы, это точно. В ногах задних пассажиров тесно, а конкретно в моей импрезке - еще теснее, за счет передних кресел (я сравнивал свои кресла со штатными – спинка толще сантиметров на 5 точно). У меня сзади на детском кресле обычно передвигается сынка. Так вот он, подошвами обуви тычится в аккурат в спинку кресла и марает ее конечно. Это неприятно.
Для курящих - очень не понравилась пепельница (кстати для задних пассажиров пепельницы и вовсе нет). Она устроена так, что куря на «ходу» скинуть пепел неглядя – практически невозможно, пепельница какая то маленькая, расположена в дальнем нижнем углу лицевой стойки и лично мне постоянно мешает ручка КПП. В общем, я теперь скидываю пепел в окно. Это гораздо удобней.
Руль штатный МОМО. С кожаной оплеткой. Не буду использовать уже заштампованные описания типа «руль очень чуткий, четко реагирует на каждое движение, а на скорости заметно тяжелеет…» Руль как руль. Ну честно. Да, он крутиться ощутимо легче, чем скажем на Хонде, но плюс ли это? Да неверное нет, впрочем, это и не минус. Просто особенность. Единственное, я бы сделал радиус поменьше. По руководству на импрезах с 2000г радиус рулевого колеса штатный – 385мм (причем на всех комплектациях, включая турбовую NB). Для сравнения, на импрезах до 97г – радиус был 370мм. И я считаю, для автомобиля, позиционирующегося как спортивный – радиус этот очень большой. Мне было бы гораздо удобнее управлять менее громоздким рулем. 350мм – наверное, самое то! Поменяю обязательно когда-нибудь.
Как я уже писал выше, на панеле приборов у меня выведен датчик, показывающий разрежение во впускном коллекторе. Не скажу, что я им пользуюсь, но проверил давление для своего двигателя по руководству – как в аптеке. Хотел, наверное, японец сделать волка из овечки, потому как все думают, что это датчик давления турбины ))). Я не против, смотрится он вполне органично. И на рулевой колонке стоит датчик «Shift Point», так называемый. Суть его в том, что при достижении какого то пика оборотов (настраивается вручную, у меня на 4,5 стоит) – загорается красная неоновая лампочка, которая сигнализирует «пора переключаться». Скажу откровенно – абсолютно бесполезная при езде вещь, так как со времен короллы, на которой не было тахометра, я привык переключаться, ориентируясь сугубо на звук двигателя. В общем, модная фича, не более того.
В остальном, по салону все штатное. Хочется отметить высоту салона. Она на удивление большая. Много где сидел – для седана, очень много места над головой. Обусловлено это видимо тем, что пилоты раллийных версий сидят в шлеме и пространство над головой должно быть.
В общем и целом, салон, конечно, немного простенький, небольшой, но вполне себе уютный, а главное удобный. Да, тесноватый сзади, но это не минивен, это спортседан. Ничего большего я и не ждал. Кстати, комплектация у меня с утепленным капотом, подогревом зеркал и заднего дворника. И судя по руководству, на всех импрезах в моем кузове идет такая комплектация. Мелочь, а приятно. )))
Теперь собственно о том, как она едет.
Прежде всего, скажу, что 4wd зимой – это просто чумовая вещь. Не буду кричать сейчас, что «субаровские» 4ВД – самые вэдовые ВД в мире, так как ни разу не ездил на полном приводе, и сравнивать собственно не с чем. Но рулится она - на ура. Управляемость зимой – это просто изюминка этой машины. Я липучку то поставил в 20-х числах декабря (стыдно сказать, не было денег) и ездил на дорожке Falken. Ездил до тех пор, пока не нагрянул тайфун и Хабаровск за полдня завалило так, что мама не горюй. Я возвращался с работы и чуть было не поцеловался с премъерой на перекрестке, чудом остановился в считанных миллиметрах от нее и понял, что не надо испытывать судьбу на прочность.
Но в целом, имрезка позволяет очень многое, уверенность за рулем просто сумасшедшая. Как поставил липучку – так вообще сказка. Снег и лед нам ни по чем ))). Из-за этого я правда и пострадал зимой. Просто потому что езжу по полосам, на которых сплошной гололед (импреза позволяет это), а всякие нехорошие люди-человеки лезут туда, даже не убедившись по зеркалам в безопасности маневра. В результате дважды был бит. Не сильно, но все ж таки неприятно.
Летом, конечно, 4вд абсолютно бесполезная  вещь, жалко что не отключается. Если бы был переключатель «задний привод / 4вд» это было бы просто совершенство. Но лучшее – враг хорошего!
Хотелось бы еще отметить управляемость машины. В повороты она входит просто фантастически, ходовка очень жесткая, по нашим дорогам чувствуешь все неровности, а на гравийке и вовсе зубодробилка. Но, поверьте, удовольствие от управляемости и чувство какого то тотального контроля над дорогой -  с лихвой перекрывает все неудобства. К тому же я настолько привык, что никакого дискомфорта ни мне, ни жене  это не доставляет.
Моторчик мой – четырехвальный EJ204, 2,0л. 155лс. Мотор на самом деле очень тяговитый. 4 распредвала делают свое дело. Тянет уже с 2,0-2,5 тыс.об. За счет этого ускорение до 60-80км/ч очень впечатляет. Конечно на скорости выше 100 ускорение уже совсем не то. На этой скорости чувствуется, как необходима турбина. В этом плане рядная 6 (тот же RB25 или JZ-GE) – даст фору. Хотя, справедливости ради, надо сказать, тягался я с чайником таурер С. Ехали по трассе 140-160 – он не смог меня обойти. Но я и не оторвался. Ехали ровно.
К слову, есть один нюанс у субаровских движков, который меня очень расстраивает. Отсутствие эластичности в модельном ряду. Что я имею в виду. Возьмем к примеру тойоту. На многих моделях выбор моторов есть всегда. Хочешь 140лс – пожалуйста – серия FE. Хочешь 180-200 – пожалуйста – серия GE. Хочешь турбу и 280лс – да ради бога – GTE. А у субару – все печально. Либо атмо 155 – либо турбо 250-280. И ВСЕ!!! А золотой середины нет. И это очень угнетает. Нет, есть конечно EJ25 и EJ30, но 30 – на импрезу не ставят вообще, а 25 – только американские импрезы. К тому же Интернет кишит форумами о перегреве EJ25. Понятно, что это особенность конструкции оппозитного двигателя, но мне, как потребителю, это очень не нравится. Ибо турбо мотора я как-то побаиваюсь. Не в плане скорости конечно, а в плане обслуги, сугубо как потребитель.
Если Вы не поняли мой тонкий заход в предыдущем абзаце ))) – это я веду к тому, что 155лс – это конечно оптимально. Наверное. Но мне лично мало. Хочется лошадей 200. Ну хотя бы 180. Вот тогда бы импрезе просто не было бы цены. Чувствовать себя уверенно в городском потоке хватает с лихвой. А за городом – хотелось бы больше.
Что еще хотелось бы рассказать. Наверное, по эксплуатации. Если это кому то это интересно.
Скажу сразу, за 1,5года ремонта не было никакого. Не ломалось ничего. Что на самом деле неудивительно для японской машины. Меня вообще откровенно веселят некоторые авторы, когда читаешь отзывы после 1,5-2мес эксплуатации и там крупными буквами – не ломалось ничего!!! Супер надежная машина…. Странные люди, ей богу. А чего еще ждать от японца то? Я понимаю, если эти слова написаны после 3-5 лет эксплуатации… Ну это ладно, маленькое отступление было.
Машину я стараюсь любить и радовать. Расходники ставлю японские, меняю вовремя. Масло меняю через 5-7к. Лью синтетику от мобил1 5w50 rally formula. Не знаю зачем, мне посоветовали для форсированных двигателей. Хотя, наверное, можно было бы ограничиться 5w40. Тем более, что в руководстве указано именно 5w40.
Бензин только 98 и зимой и летом. Опять же не знаю, правильно ли поступаю. Многие льют 95, а некоторые и вовсе 92, мотивируя это тем, что 95 и 98 получают путем добавления трудносгораемых присадок к 92, которые потом копятся и засоряют двигатель (слышал я такое мнение). Я думаю, что даже если это так – регулярная замена масла и масл. фильтра – решит эту проблему. Может и ошибаюсь. 95 пробывал лить (3-4 раза, - в Хабаровске заправок, продающий 98 бензин по пальцам можно пересчитать, а когда бак пуст - не до жиру…), честно говоря, разницу в динамике и работе двигателя не заметил никакой. Ну то есть совсем никакой. Едет также, абсолютно, и расход такой же…
Кстати о расходе. Расход обычный. Летом 11-13л (разбежка понятно почему – как топить педальку), зимой - стабильно 16л. Меньше 11л не было расхода ни разу, летом ездил 300км в супер щадящем режиме, без резких ускорений и торможений с максимальной скоростью 60км/ч (обкатывал новую резину). Расход все-равно был 11л. Что интересно, расход по городу и по трассе практически не отличается (политра-литр разница, что считаю несущественным).
О проблемах.
Проблема только одна. На холодную никогда не заводится с первого раза. Всегда со второго. И зимой, и летом (хотя зимой бывало и с 3-4 заводилась, но это редко). В принципе, это и не проблема, машина то заводится. Но я то понимаю, что это не есть норма. Бороться с этой напастью не пытался. Как то руки не доходили. Завожусь я в таком режиме: при первом пуске двигатель схватывает, дергается секунды 2-3 (дергается так, что явно не хватает кислорода) и глохнет; второй пуск – с полуоборота схватывает, работает в режиме 500-800 об/мин около 3-4сек, а затем уже выходит на прогревочные 1,5тыщи. Далее – все как часы. На горячий – заводится с пол пинка.
На каком то форуме читал мнение, что это особенность впуска. Мол, при первом запуске подается слишком обедненная смесь, кислорода в которой не хватает для пуска. А при повторном пуске, смесь уже наоборот переобогащена. Не знаю, какая это может быть особенность, если проблему эту, кроме как у меня, я не встречал.
В остальном – все работает, как часы. Машиной я очень доволен, полюбил ее как малолетка несмышленая. Пускай все говорят, что непрактичная, и расход большой и вообще, нахрена тебе спортивка… Пошли все в баню. Это действительно МОЯ машина. Во всех отношениях!!!

PS: Ну а теперь, вернусь к тому, с чего я собственно начал ))).
2 месяца назад случился в Хабаровске большой непогодь. Лето вообще в этом году выдалось на редкость гадостным. Так вот, ехал я на работу. Дорогу хорошо затопило, воды было по двери в аккурат. Ну и дернул черт меня форсировать этот брод, мать его. А от противоположной остановки в это время выехал автобус, да выехал он так удачно, что накрыло меня волной целиком. Я еще, по глупости своей и неопытности, дал газу, пытаясь уйти в сторону от волны. В общем, хапнул воды двигателем по полной программе. Вода была в воздушной магистрали, в свечных колодцах, в цилиндрах, в глушителе… Фактически, она была везде… )))
Диагноз: загнуло шатун, провернуло вкладыши, от удара просто раскрошился на кусочки текстолитовый шкив одного из распредвалов… ГБЦ не пострадала.
А случилось это буквально за неделю до отпуска. Между машиной и отпуском – решено было в пользу последнего. Деньги – фырк и нету. А сейчас супруга поедет в Китай за шмотками, ибо на зиму мы совсем все голые ))), а это опять расходы… В общем, уж и не знаю, когда дело дойдет до ремонта. ((( Вот такой печальный финал…
Друзья/знакомые, все как один, говорят продавать машину. Мол не везет мне с ней. Я и сам начал уже всерьез задумываться о смене машины. Слава богу, хоть жена моя, полюбила ее не меньше меня. Она была первой противницей этой идеи. Как я ее все-таки люблю ))). Это я конечно про жену. Выбила она у меня из головы эту глупую затею…
Сейчас хожу периодически в гараж, навещаю свою импрезку. Капот лежит на крыше, разобранный двигатель лежит на хранении в багажнике. Весь гараж забит деталями и деталюшками. Она печально смотрит на меня своими круглыми глазками, в подкапотном пространстве зияет дыра...
Эххх… Ничего, потерпи маленькая, мы с тобой еще порезвим…
:-)
Спасибо всем, у кого хватило сил осилить это душевное излияние. ))) Все будет хорошо!
С уважением, Сергей.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Зачётный пепелац)
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Написано грамотно!!!
Автору - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
17
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!Сразу видно растёт будущий субарист!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
50
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Молодец!Приятно читать и смотреть!5 баллов!Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
12
 
Ответить
  
Сообщений: 448
5+
отзыв приятно почитать, удачи в ремонте.
хочу добавить:у меня 2х литровая импреза на мехе, лисичка , и сделав прямоток + нулевик получил машину с совсем другим характером, может это и для тебя выход, правда расход 13-16 у меня, но ещё 17й профиль и 225 резина помогают,ведь зимой у меня расход меньше чем летом)))
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
5
1
Ответить
  
025/027
Сообщений: 466
Магнитола какая модная!
IR-V MT
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
+5!!! Жаль мафынку, сам недавно Легасика продал, знаю что субару может околдовать своей проходимостью и управляемостью. Попробуй заехать к парням районе завода Амур-пиво, может у них найдешь, то что тебе надо
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
3
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличная машина!
4
1
Ответить
tumara
Молодец, отличный отзыв. 5+
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
а сирт получше будет! и расход меньше, хотя сил больше!

отзыв зачотный!
двиг конечно делай, ну или контрактный, хотя тоже какой попадется!
машину продать невариант вообще!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивая така )
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, очень интересный и позновательный отзыв, жаль, что так получилось с машиной, удачи в ремонте, я тоже думаю лучше купить контрактный двигатель, отзыв на 5
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Отличный отзыв, душевный!!! СУбарка хороша и на мехе!!! Тоже по коробке такой бзик))
Хорошей машине - хороший хозяин!
6
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
ВОТ КТО******СТАВИТ ДВОЙКИ да КОЛЫ А??? ЗА ТО ЧТО НАПИСАЛ УЖЕ 3...а за то что все по полочкам 5+!!!
Мой отзыв: Honda Integra 1998
5
1
Ответить
у меня коврики такие же
3
 
Ответить
не растраивайся! и не смей продавать!
ставь двигатель от ВРХ турбовой или СТИ.
а если много 280 коней - ставь от форика SG5 220 лошадей который - на мехе самый оптимальный вариант будет.
и капот с ноздрей...
6
 
Ответить
а, забыл - за отзыв 5.
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
5. Приятно читать.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
А скамейка на багажнике зачем?
A-380 :-)
16
13
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Не продавай, поверь жене)))
Классный аппарат.
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
7
1
Ответить
rZr
  
Усть-Илимск, Ирк. обл.
Сообщений: 334
Только 5! В конце аж прослезился от лирики... ))
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
6
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Отзыв класс!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Серега жалко мне тебя - но все будет нормально!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
За отзыв ставлю 5+ - лично у меня бы терпения не хватило столько писать!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Паря, отзыв на 5! И автомобиль тоже 5! Пусть у тебя все срастется с ремонтом, удачи!
B4 2.0R В-sport
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
душевно! 5!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
За отзыв 5, хорошо так написал. На счет ремонта не расстраивайся, починишь и будешь еще радоваться, машина то хорошая)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
5
 
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
Ставь тогда турбомотор.)) Немаленькие у вас лужи. А как это по двери, если только по них то и залить не должно если только капот полность с колесами до арок не утопишь...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 96
Держи 5! у меня такая же,правду написал)хорошая машина)
Subaru Impreza'00 GD9 МКПП 4WD 2,0(спелый овощ)
Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Автору
"Летом, конечно, 4вд абсолютно бесполезная вещь, жалко что не отключается." - в корне не согласен!
1) Мокрые дороги в дождь;
2) Гравийка;
3) Грязь;
4) Выезды на зеленую.
Во всех 4-х случаях 4ВД мне лично нужен. Даже банально такая ситуация: кто-то резко тебя подрезает или тормозит перед тобой, ты правыми колёсами съезжаешь с асфальта на обочину и объезжаешь справа. Поверхность дороги неоднородна получается, но 4ВД выручает!

Далее, "Либо атмо 155 – либо турбо 250-280. И ВСЕ!!!" - а как же первоначальный вариант с полторашечкой ))) Выбор не большой, но... за перебор бывает недобор, как говорит моя бабушка.

"Бензин только 98 и зимой и летом. Опять же не знаю, правильно ли поступаю." - не правильно. У 98-го слишком большое октановое число, твоя движка не рассчитана на него. Это не турбо-вариант, не нужно путать. В турбо другие мозги, много что другое! Лей 95-й или 92-й, иначе ничего хорошего не будет. Возможные последствия от 98-го для тебя, это детонация движки и вытекающие. Зачем насиловать агрегат... хотя уже поздно, после купания.

"Расход обычный. Летом 11-13л" и сравни это со вступлением "знакомые скаловоды напугали меня прожорливостью RB25)" - большая ли разница получилась? :)

Это так, маленький анализ отзыва.

Теперь об отзыве: КЛАССНЫЙ отзыв! Только 5! Грамотно написано, легко читается. Рассудительный дядька )
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
C апреля ищу подобное авто, но только синего цвета... Увы, таких мало, а если и есть то ушмотанные по самые не хочу...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Хороший отзыв, душевно написано.
Про бензин все таки 4-х валка и 98 оптимальнее. У меня на 98 расход меньше.
С двигателем решайте по финансам, можно раз такой случае о турбе подумать. Но менять много надо будет.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
1
 
Ответить
xenium7
акая дорогая в эксплуатации машина, ахтунг. Отзыв на редкость граммотный. 5.
2
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
в конце чуть не заплакал.отзыв 5.последняя фотка вообще мегареспект
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
1.Про выбор авто очень забавно было читать-Из крайности в крайность!
2.Многим не нравится именно этот кузов,даже морды переделывают от сл-й модели.
3.Субару-очень хороший автомобиль.
4.Черная дыра,вместо двигателя-для Субары частое явление от Воды не зависящее,особенно Турбо.
5."Shift Point"-очень полезная,при гонках штука!
6.Очень много места над головой Субару может себе позволить-почти вся масса по низу.
7.В Остальном со всем согласен с Автором,особенно про Зиму.Потрясное авто.Хочу снова Субарика!!!
Автор забыл добавить про отличную и крепкую ходовку,а так же про тормоза.
Двери,надеюсь тоже без рамок(чумовая вещ).
Удачи в починке авто....
4
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Вот так расписал)))
+5
Батько серьезный такой сидит))
MARKII
2
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
молодчик, классно отписался!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 516
за отзыв ставлю 5, но это не WRX вообще-то
emotions.petrov.cx
3
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Помниться обхаживал я этот субарь на рынке. Если память мне не изменяет, стоил он 11800$, что мне было совсем не по карману. Раллийный авто серии N/A, подвеска как у взрослых, все дела.. Единственно бросаются в глаза маленькие колеса, но тебе сейчас не до того.
Кстати, про посадку "попа, две ноги", всегда так сажусь, что бы ноги оттряхнуть) Так что это плюс.
Отличный отзыв, земляк! Заслуженная пять!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Urza, это именно WRX. В япии есть класс нетурбовых авто в ралли. Просто такие машины редкость на рынке.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 516
2 Ohrana
Точно это NA
emotions.petrov.cx
1
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5 балоф))))))))
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
1
 
Ответить
Владивосток
Молодцом, написано грамотно и без лишнего понта, машинка зачётная....не продавай!!! Естессно 5 балоф
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отзыв хорошо, приятно почитать, держи 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
~K~
  
Владивосток
Сообщений: 482
5! Хорошая машинка, ещё и повезло с хозяином,
скорейшего ей выздоровления, и берегите её!
Follow the stars and everything will be OK.
Crazy subaru car
1
 
Ответить
импреза без турбины- деньги на ветер
1
9
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
Kaspersiy, 204 пихло расчитано на 98, а не на 92.
Зачем давать такие советы?
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
делай, потом отпишешь чего как
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ничего...ещё порезвитесь!
Отзыв душевно - пятак! Тащи дневник.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Ну - копи деньги и втыкай от врх контрактный. Получишь новую машину, гарантировано) После 166 250 будет самое оно, только подхват будет повыше. От стихи ставить с новыми налогами - увы - не вариант((
Красивая машина, и спойлер к месту, не аццкая лавка, как в недавнем отзыве.
www.InCar22.ru
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
А, автор, какие там тормоза стоят? Если 206 еж будешь втыкать, то придется и на 4 поршня раскошелиться, если их там нет)
www.InCar22.ru
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
Держись парень!
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
To s@s: а ведь не прав я на счет 98-го. Почему-то взбрендило в голову что движка двухвальная. Впредь буду аккуратнее с советами.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
4
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1317
"Всю ночь плохо спал, представляя себя счастливым субароводом"

пятерочку получите
JDM Impreza GDA MT
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1317
автор, как у Вас задние фонари сидят с кружочками, если бампер дорестайловый? там японец вырезы делал?
себе просто хочу тоже рестайловые ставить
и в передних фонарях нутро в черный покрасить, как на рестайле
JDM Impreza GDA MT
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Отзыв хороший 5! Владелец аналогичной модели 2000г. Про перед фары Черные были в 2000-ом, просто редко) Если вдруг надумаешь продать, пиши в личку механику хочу купить)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Вот блин( Не посмотрел что пользователь подруги стоит)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
В 4-х вальник 95-98 бенз идет. от 92-го будет сильная детонация. За отзыв 5!
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Читал я на форуме душераздирающую историю о том, как ты разбирался с причиной заглохшего движка в луже. Вот оказывается, чем все закончилось. Ну что же, желаю скорейшей починки!
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Отличный отзыв 5. А машинку не продавай - такие-редкость. Двиг контрактный возьми или этот откапиталь и езди. Тем более у вас там выбор запчастей более широкийи и цены ниже.
ZVW30
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
5!
Моя точно также заводится со второго раза. Абсолютно не напрягает, ведь она заводиться же :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
отзыв 5!! движку ставь турбовую!!и веселей будет и машинку порадуешь))
Subaru Legacy BP5 spec B
 
 
Ответить
НАРОД ИЗВЕНИТЕ ЗА БЕСТАКТНЫЙ ВОПРОС НО В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ WRX И WRX STI, ОНИ КАК ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ ) я ХОЧЮ БРАТЬ WRX НО ЦЕННИК У НИХ НА ПОРЯДОК РАЗНЫЙ ( нАРОД КОМУ НЕ СЛОЖНО НАПИШИТЕ В ЧЕМ РАЗДНИЦА КРОМЕ КОНЕЧНО ЦЕНЫ И STI ))) ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
 
 
Ответить
Зачётная статья. Субарики действительно сильно в себя влюбляют. Очень даже симпатичная серебристая малышка. Я бы врятле растался с этим чудом. Зачёт 5+
1
 
Ответить
Серега83
Ого-го ))). не ожидал, что отзыв получит такую оценку. Был в командировке, поэтому долго молчал.
Всем, спасибо за сочувствие и понимание. Сейчас думаю плотно заняться машиной. Негоже ей столько стоять. ))). Только вот все еще не могу определиться, что покупать - контрактный двигатель или запчасти и капиталить. Если брать новые детали - получается фактически те же деньги, что стоит двигатель... Вот я и чешу репу...
1
 
Ответить
отзыв класс!) за спартак болеешь?)))
 
 
Ответить
Lex_VIP
Тачка - ништяк!) Зачетный коммент - 5!))) Уже на 75% готов брать такой авто!
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
Полноценный отзыв, на 5 баллов, адназначна. Два литра с МКП - оптимальный вариант, к тому-же редкий для праворуких. Машинку, на мой взгляд, все-таки надо сделать. Ну уж, в крайнем случае, продашь, если остынешь к 4WD к тому времени. А WRX и STI - это вообще другой разговор. Удачи тебе!
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
где купить спойлер (скамейку)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Норм отзыв и машин. У меня такая же тока цвета изоленты и на автомате, отличная машина, но приходится сейчас продавать срочно и дешево, но ниче, не последняя поди.
Синий WRX поменян на синий WR400F
Час DB9 на палочке, красота...
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 437
Хороший отзыв, клева написал....
www.myforester.ru & www.mylegacy.ru & www.myimpreza.ru
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 29
Молодчина, однозначно восстанавливай! =)) Удачи! =)) и спасибо!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Дизайн кузова на 5, а салон скучный у них. За отзыв 5+.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 455
двигу то поставил?!
TOYOTA FIELDER 1.5 4X4 2008
Suzumar DS320AL Tohatsu M 9.8 B S
Corratec X-Vert 0.3 Gent 29"
 
 
Ответить
XxX
Тюмень
Я хочу узнать вы как владелец этой машины можете сказать можно ли ее купить как единственный автомобиль в семье) Заранее спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель EJ204 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром