Всем добрый день, писал я здесь как-то предыдуший отзыв о хонде
Отзыв о Honda Integra, после у меня была практически моя мечта врикса, хотя мечтал я о СТИ ждм-овской с 2003 модельного года, ну да ладно. Считаю что отзыв надо писать не ранее, чем через пол года, когда эмоции стихают, тогда он становится более объективным, хотя на импрезе они только притухают, а каждый выезд на ней это набор положительных эмоций.
Как покупал расказывать не буду, так как ничего интересного, обошлась она мне в 380т.р. и купил я ее 1 декабря 2008г. Всю зиму проездил на липучке Falken и еще почти все лето ее добивал. По снегу и снежной каше рулиться не плохо, недостатчной поворачиваемости особо не чуствуеться, если конечно самому не создавать такие условия. А вот по льду это просто какое-то наказание, даже газом морда срывается ранше чем зад, поэтому поворачивать можно было только с раскачкой и то не было уверенности, что все получиться как надо. Первые пол года я не мог понять как на ней правильно поворачивать так как чаще чуствовалась недостаточная поворачиваемость, я не мог понять что значит "повороты надо проходить боком". С наступление лета машину сравать в занос газом совсем перестало получаться, но добрый интернет везде твердил "не надо сильно крутить рулем, все плавно, но быстро", и о чудо-чудное при небольшом повороте руля с нажатой педалей газа чуть больще половины, естественно при нормальных оборотах, чтобы турбина уже дула машина начинает неплохо мести хвостом на выходе из поворота, это конечно с практической точки бесполезно, но красиво и неплохо для понимания управления машиной. Затем я обнаружил, что импреза легко сраваеться в занос на любом покрытие легким, коротким нажатием педали тормоза, при условии, что скорость для данного поворота достаточно высока. На лето подвеска оказалась сильно мягкая и я купил б/у стойки с регулировкой по высоте, сначал очень посадил машину, передние колеса развалив максимально, а задние оставив на уровне заводских установок -1.25, машина стала прекрасно поворачивать, затем я их преподнял, что-бы не где не шоркаться брюхом. К концу лета из бедной липучки полез корд со внутренних сторон передних колес, да и внешние бока были как на сликах.
Началась зима, я купил шипованные колеса, поставил стандартные стойки с большими ходами и тут я ощутил всю прелесть раскачек выставлений боком машины перед поворотом, я считаю, что оптимальный угол между направлением движения и продольной осью автомобиля при прохождении поворота в заносе примерно 15-30 градусов, т.к. при отклонении от этих значения чувствуется недостаточная поворачиваемость(меньше 15), или получаеться уже как-то медленно(больше 30). На выходе при большем нажатии на газ машину сильно начинает разворачивать.
А вот тут и моя печальная история: 7 ноября-красный день календаря 2009г, я ехал на работу и после неудачного стечения обстоятельств и наличия на моем пути различных исполнителей, я перелетел боком через бордюр с клумбой, хорошо, что хоть не перевернулся, возможно субару не врет про низкий центр тяжести. В итоге не буду вдаваться в подробности пипец подвеске левой стороны и самое страшное ушел почти весь кузов, покупатель появилься через 2-3 минуты как я выложил автомобиль в интернете и продал я его за 145т.р., его цену предлагали перебить, но он уже оставил залог.
Ну ладно теперь про техническую сторону, японец лучше европейца из-за:
1)коробки и редуктора- передачи у японца короче и более сближены, а значит и момент на колесах больше, плюс как говорят люди выдерживает больше надругательств, задний редуктор LSD у европейцев свободный дифференциал(возможно ошибаюсь по поводу диффа). По переключения - многие жалуются, что 1 почти, что не включить на ходу, так и есть, но если пользоваться перегазовкой как на грузовиках, тогда хоть на 40км/ч можно включить 1, я постоянно ездил с перегазовками, экономил коробку.
2)двигатель - я не убивался за турбины, мне нравилась как дует снандартная TD04(незнаю какая именно, их вроде несколько), дуть начинала с 2500об./мин, к 3000об./мин выходила на нормальное давление.
Теперь ремонты и так далее:
-в начале марта 2008 я заехал под газель, итог газели ничего, у меня: левая фара, капот, решетка радиатора, планка над фарами и в последствии ноздря. Запчасти не из дешевых, если брать в магазине, можно и без штанов остаться.
-замена сцепления(диск корзина выжимной), на первый раз нужно постараться, нужно вытачивать оправку или использовать первичный вал, при снятии коробки, двигатель наклонится верхней частью к радиатору, в двоем ставить тяжело, как ставят 6-и стпку даже не представляю, корзину можно было не менять, была в нормальном состоянии.
-замена заднего редуктора
-замена насоса гура
-ремонт бампера
Ну вроде это все, остальное не помню.
Наездил я 14000км, это моя 2 субару была, 1-красный SF-овский форь атмо, был убит мной об столб. Брать 3 субару уже как-то страшно, видимо не мое. Хотя все остальные машины мне не очень интересны. Одно неправильное действие и все, берегите себя и других.