Здравствуйте! Наконец выбрал время, по причине ОРЗ. К покупке данного авто меня привела жажда к скорости, не к максимально возможной, а к динамичной, за единицы секунд до 100 км/ч. До этого самым динамичным из всех имеющихся был Платс с 1,5 л мотором. Появилось "лаве" и мы с приятелем "двинули" на авторынок. Нашему взору предстал Хонда Торнео SIR-T. Ну, думаю вещь!!! Надо брать!! Взял, поехал, ну едит машина не на много резвее Платса моего. Понял, что не все то быстро, что таковым кажется или силы маловато. Все думаю, была не была возьму настоящею гонку. Заказываю в аукционной фирме Импрезу 2000 г.в.c оптикой 2004 г.в. с некоторой СТиАйизацией: ноздря, выхлоп, подвеска, нулевик. И главное минимум 250 коней под капотом.
Приходит авто в назначаный срок. Наконец сажусь в спортивное сидение за руль спортивного авто. Завожу мотор слышу БУ-БУ-БУ работу субровского движка и прямотока, отожимаю акселератор и к звуку добавляется свист турбины ( как позже выяснил из-за наличия нулевика ). Все поехали !!! Какая жесткая как ездить-то!! Так, ладно, сейчас гравий кончиться начнётся асфальт тогда посмотрим. Выезжаю педаль в пол ВАУ!! Едит гонка то, что надо!! Все на трассу и тут БАЦ какие-то провалы газа, дёргания, в чем дело!! Легкая паника ушла когда посмотрел на спидометр и вспомнил рассказы о том как на Японских авто срабатывает отсечка после 180 км/ч, НУ и в самом деле! Понял для чего жесткая подвеска не заметил как стрелку зашкалил. Да, думаю это вам не Платс, и Торнео.
Повседневная жизнь продолжается и работа с постоянными мотаниями по городу. Вдруг прелесть от спортивной езды, от резких стартов со светофора, сменяется хронической усталостью от стояния в пробках с выжимом тугого сцепления ( на Торнео гораздо мягче), от БУ-БУ-БУ и свиста турбины.При скорости 60 км./ч. сложно разговаривать по телефону, приходиться перекрикивать звуки издаваемые авто. От того, что хороший старт машина может взять только после 2500 оборотов приходиться на не регулируемых перекрестках, с городской интенсивностью движения, все время их поддерживать. Иной раз, когда надо куда-нубудь поехать прикидываешь ни только сколько времени на это понадобиться, но и есть ли у меня СИЛЫ.
Пришлось, чтобы не напрягаться и все успевать по работе, еще купить 40-ую Висту.
Решение о продаже пришло после того, как:
1.На ровном месте при скорости 120 кмч. машину развернуло, отделался лёгким испугом и разбитым о бордюр литьём. И потом, на мой взгляд, знающие люди сказали мол с 4WD and LSD такое бывает.
2. Поехал с другом "Шумахером", я на своей Импрезе, он не 190-ой Короне с обычным мотором. Я ,конечно, его догонял, но только когда выкручивал мотор, т.е. больше чем в пол силы, и не так уж динамично происходил мой обгон.
И тут, я решил: Да, ну его короче!!!!
Но не расставаться же с динамикой, и приобрел 34 Скай турбо на автомате. Двигателя не слышно, сцепление отжмать не надо, мягко относительно. О нем позже напишу, когда лето прокатаюсь.
Всем удачи, спасибо!!!