Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2005

Субару Импреза WRX 2005 — отзыв владельца

, Пермь
35906
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Название: WRX
Цвет кузова: серебро
Вот и созрел я для написания очередного отзыва об очередном приобретении.

Начну издалека, если кому надо суть - читайте со слов - ГЛАВНЫЙ ОТЗЫВ!

В 2007 году выбирая очередной авто определил для себя 2 возможных притендента - цивик и импреза. После недолгих раздумий понял что цивик  02-03 годов не нравится внешне, а 04 еще очень редкие и дорогие. В общем Импреза. Денег впритык, как обычно, потому на мечту - ВРХ не хватает. Купил 1,5-ку полноприводную (отзыв тоже писал, кому интересно найдете). 2 года ездил и мучился - НЕ ЕДЕТ!!! Кто бы там чего не говорил! Наступил декабрь 2009, пора думаю уже и сменить. Присматривался недолго, желания у меня уже подросли к этому времени, но возможности за ними так и не поспевали((... Долго и мучительно искал мечту своего детства - ЭВО, желательно 9, но можно и 8.  Искал везде! Был даже вариант в Краснодарский край ехать. Но что-то как-то все не складывалось, то убитый, то дорого (кстати после НГ появилась аж 3 варианта нормальных). Не нашел, не знаю к счастью или нет... И, лазая в очередной раз по просторам инета, натыкаюсь я за вырек! Декабрь 05 года, европейка, состояние (судя по фото) хорошее, полный сток (что не маловажно), 60 тыс пробег, магнитола с ДВД и МП3 + комплект литья, а самое интересно в моем родном городе и по САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ ВООБЩЕ (причем продавалась уже 5 мес)! Дай думаю позвоню. Набираю номер, здрасьте, где находится - Балмошная! Офигеваю, так я тоже тут, а где именно - стоянка возле дома такого-то... В очередной раз офигеваю, соседний дом! Ладно, пошел посмотрел, целая за исключение левого переднего угла, фара немного отпотевшая и стоит не очень точно. Позвонил снова, договорились с продавцом. Встретились, оказывается ездила его жена как на повседневном авто, машина была тюкнутая один раз и совсем не значительно - пострадала только фара и бампер (что в последствии и подтвердилось). Прокатились, владелец особо не сдерживался в нажатиях на газ, потому мне показалось что прет она адски(после 1,5-ки то). Сердце стучит, думаю - надо брать. И тут на тебе, на следующий день обвал цен на бакс, евро и золото, а у меня все деньги в них... В общем 3 недели ожиданий и... дождалась она меня все таки. КУПИЛ!

ГЛАВНЫЙ ОТЗЫВ, как и обещал.

Что сразу отмечаешь садясь за руль этого апарата - жесткое сцепление!

ЕДЕТ!!!
Едет очень зачетно, 5,9 сек до ста, кто не знает. Хваленого пинка на 25х ежах НЕТ! ровный набор оборотов во всем диапазоне.
1-2 тыс едет как обычный машин
на 2 тыс заметный подхват и едет хорошо
с 2,5-4 тыс просто рвет
после 4 тыс просто едет.

Если будете соревноваться - не успели обойти до 4 тыс оборотов, можете дальше не пытаться, один фиг от Вас уедут.
Машин, которые могут ей что-то противопоставить в нашем городе пока не встречал, тоесть Я не встречал, не значит что их нет)) ОТ турбо форика НЕ СТИ уезжаю легко. Хочу вот с СТИ попробовать...

РАСХОД
как ни странно на 1,5-ке я заливался 95 бензом на 500р и ездил 3 дня, машина поменялась, а принцип заправки остался... Все говорят - ты не топишь, а куда мне еще топить если я и так всех обгоняю?!

ПОДВЕСКА
Просто супер, вмеру жесткая и в то же время легко глотает дорожные неровности. Валкость небольшая присутствует, но не напрягает. Чтобы адекватно кататься по льду стоит потренироваться, довольно своеобразное у нее поведение...

САЛОН
Ну такой же как и у других импрез - маленький, сзади места нет совсем(( только если маленького ребенка садить.

КУЗОВ
- вот что мне нравится в этой машине, ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ. На ВАГОНЕ когда переезжаешь серьезные неровности чувствуешь как он весь изгибается и скручивается, тут такого нет. если поднимаешь переднее колесо поднимается и заднее, при этом все двери как закрывались так и закрываются.

НЮАНСЫ
просто полно! В двигателе присутствуют звуки, кторые на мой взгляд лишние, но все говорят что для турбо это норма, хотя когда прогреется все проходит. Кстати греется она очень быстро! Зимой в -25 хватало 7 мин чтобы стрелка температуры дошла до нижней риски. Летом хвататет 2-3 мин, правда тут есть и минус, пока жары даже не было а машина уже бывает включает вентиляторы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машин достойный, во всех планах. Всем советую, езжу и радуюсь каждый день!

ПС 1) От мечты не отказался, следующая - ЭВО 9. 2)Фото решил не выкладывать потому что вырь стоковый и в инете их полно!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

4 суппорта спереди и 2 сзади.

К тормозам надо привыкать! На моей ход педали составляет примерно 3-4 см, из них 80% хода практически не сказывается на торможении, зато оставшиеся 20% (довольно тугие) схватывают как надо. Когда садишься на авто в первый раз немного офигеваешь от работы тормозной системы. Первое время я даже серьезно задумывался о замене на какие-нить брембы и т.д. Теперь я эту идею выкинул совсем (очень нравятся, всегда есть уверенность что нажму сильнее и интенсивность торможения возростет)! Конечно Брембы или Вилвуд будут лучше стока но вкладываться в них +30-40 тыс, я не считаю первостепенной задачей. Субовские справляются!

   

Еще что забавно, конфортабельность. Отовсюду слышу что мол япы для себя делают лучше чем на внешний рынок и если европа то машина заранее хуже собрана и т.д. и т.п. Так вот владел 2-ми ПР авто - цивик и импреза, собственно, и несколькими ЛР - максима, на БМВ 525 катался недельку, и теперь вот ВРХ. Так вот все европейцы были лучше собраны! Конечно, не корректно сравнивать разные классы! НО если взять импрезу ПР и импрезу ЛР то разница по качеству салона огромна! Даже не перечесть сколько всего в европе + идет....

   
   

Во время весеннего потепления обнаружился небольшой косячёк. Если двигатель хорошо прогрет и на улице далеко за плюс(+ 20 и выше) появляется чуть заметная нестабильность в работе двигателя на ХХ (потряхивание), стрелка тахометра при этом не дергается. Начитавшись форум решил что возможные причины:

1) дроссель(КХХ тут нет, так что не ищите)

2) свечи

3) ВВ провода

4) датчики Лямбда, ДМРВ

Дроссель почистил. Предсказания про много грязи не подтвердились - был почти чист. Зато как я замаялся ставить обратно кулер......

   

При покупке предыдущий хозяин, так сказать, рекламировал что у него стоят сзади Кони-Спорт. Стояли эти кони около года, как я понял(15 тыс пробега), и вот застучала одна стойки... В общем то что кони я уверен, но штудируя те варианты что предлагает эта фирма так и не понял что у меня стояло, в конце концов. Кони выпускает вкладыши - амортизатор в сборе, только без ушей к ступице. У меня же стояла родная стойка, а внутренности были Кони, как такое может быть все еще не знаю. В общем решил покупать новье.

Варианты:

1) Кони-Спорт вкладыши(МАСЛО, нормальные, не как у меня стояли) - 12 тыс....

, пробег 69 км   

Пока менял задние стойки, пришлось поездить без заднего дивана, что очень положительно повлияло на определение причин этого колбаса. Если конкретно, то включая зажигание, в один прекрасный день, услышал я что вместо привычного еле слышного гудения бензонасоса присутствуют звуки явно не нормальные - как будто открыл кран, а там воду выключали... неприятно, скажу я вам это услышать из бензобака. Почитал форумы, выяснилось что фильтр у меня в баке, что по идее он вечный, и что стоит он 3 тыс!!!! Ну его за такие деньги......

, пробег 69 км   

Вот уже и 102 тыс на одометре, пора менять ГРМ. Были куплены запчасти с рис.1, найден теплый гараж и время. Предполагалось что уйдет у меня на эту работу от 6 до 10 часов... Сразу скажу что все указания направления: слева, справа - это как вы будете стоять, а не по ходу движения авто.

Последовательность действий:

1) снимаете весь пластик сверху: воздуховод, крышку ремня генератора, и часть воздушной магистрали от воздушного фильтра рис.2.

2) снимаем ремень генератора и кондиционера, а так же паразитный ролик ремня кондиционера....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина очень проблемная. Двигатель, отдельная тема. Ломучий и сильно ненадежный. Ездить тихо она не умеет, а быстро, да если без достаточного опыта вождения-умаришся негатив на себя цеплять. Но покататься на такой стоит.
52
128
Ответить
  
Сообщений: 12684
Коротко и неплохо.
"down the road, not across"
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Фото все таки хочется увидеть
6
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Чес гря, проблемности не наблюдаю! Мотор хороший, пусть говорят плохой те, кто не умеют нормально эксплуатировать. Это не СТИ и совсем не гонка, просто авто со спортивным характером, и подходить к ней надо не как к "всех порву". За машинами всегда следил и использовал их без фанатизма (обороты редко переваливают за 4 тыс), потому я уверен что этот двигатель проходит под моим руководством очень много.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
57
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
даёшь фото!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
5.9 не верю. В лучшем случаи 6,3-6,5. Тем более европа.
Те цифры которые в сервиной книге это ИДЕЛЬНЫЕ условия:))
У самого турбофорь правда автоматный. Так японци вообще нигде такие данные не выкладывают. Собственный замер спец прибором показал лучшее 7,5.
Нормальные это движки, а убить можно что угодно.
Афтар будешь ездить НОРМАЛЬНО или чуть быстрее чем остальные и следить за маслом, ездить будешь долго и хорошо.
Будешь старатся ВСЕХ порвать с перекрёстка, ездить будешь недолго:))
Хорошей дороги. Отзыв так себе на 3 и фотки лучше выложи.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
20
12
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Че за оценки понаставили? Нормальный отзыв в котором затронуты все основные характеристики... Что еще надо? Писать слюни я не привычен...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
78
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Просто не хвотает фоток и всё!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Земеля! Держи 5!!! В будущем мечтаю о WRX. Не так давно ездил на 1,5. Сейчас 2.0 атмо Импреза.
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
8
1
Ответить
Челябинск
Фоты, коменты, оценки все это хня парень поделился мыслями того что имеет не надо из них истину пытаться выудить, темболее у 90% здесь сидящих такой машины нет и не будет, а 60% вообще ни разу на такой не ездили даже рядом, так что о чем спор??? Нормальный аппарат и говорят правильно не будешь насиловать машину проездишь долго и без проблем!! Я ВОТ 4-КУ ПОСТАВЛЮ. СКУЧНОВАТО НЕМНОГО!
13
3
Ответить
интересно, сколько автору лет, если в его детстве делали восьмой эво? (выпускался 2003-2005). не прикалываюсь и не издеваюсь, просто не вяжется как то. По моим подсчетам в чьем детстве это было – еще не все доросли до категории А в правах))

у 8-10 гражданских эво на подвеску жалуются: облегченная но хлипкая и дорогая. Рычаги из люминя..
6
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
1) автору лет хватает)) не старик конечно НО!
2) Имел ввиду 7 когда говорил что была мечта. 7 эво почти ничем внешне не отличается от 8-9, а он с 2000 года идет. Когда вышел 9 понятно что мечта сменилась. Детством называю время когда в институте учился...
3) Рычаги там не алюминивые, а из алюминиевого СПЛАВА! По прочности превосходят сталь, но при повреждении не гнутся а ломаются. Как раз на счет подвески разговаривал с владельцами лично, сказали - "Если по ямам не ездить прослужит долго"!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
 
Ответить
а что такое врикс!!!????

это имееться ввиду WRC что читаеться как даблъю,ар,си?
надоели надписи типа врх,врикс,вр4,стай и т.д у всех вещей есть свои имена,зачем их коверкать? смешно просто звучит также как и митсубиси , а на самом деле всё серьёзнее МИТСУБИШИ....=))
6
42
Ответить
извеняюсь не wrc а wrx что читаеться как даблъю,ар,экс......=_
2
28
Ответить
а скока мощность на такой 2,5 европейской ВРыксе?
 
4
Ответить
михалычХХХ:
извеняюсь не wrc а wrx что читаеться как даблъю,ар,экс......=_
ты учитель английского языка?
6
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
butlerrr:
а скока мощность на такой 2,5 европейской ВРыксе?
230 л.с. Но они там немного странные эти лошади... У СТИхи 5,5 паспорт при 280, а тут 5,9 при 230. Правда СТИха почти на 100 кг тяжелее вроде)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
потенциал то есть, с 2,5 литров 230 лошадок немного, европейцы душат мощность. перепрошить под японский лад, и будешь резину нещщадно жжечь, хотя и так жжётся не слабо!) оценка 5
4
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219476
Гонка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8633
Легаська круче!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
5
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
А вот нахрена на врыкс ставить диски от аутбека?
1
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Groovy:
А вот нахрена на врыкс ставить диски от аутбека?
Сам не наю, шли вторым комплектом. Видимо предыдущий хозяин взял какие были...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Хорррррршой аппарат!!! И диски мне тоже нра.... :)) Написано хорощо, мне понравилось! Про тормоза, на премках, каринах, калдинах (210,211 кузова) тоже тормоза хавно:)) 1/3 хода педали вообще в пустую:))
PS. держи пять! :)
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25498
Автор, спасибо за отчёт по смене свечей.
2
 
Ответить
kostya81985
Почем брал?? Если не секрет???
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Возьми среднюю цену на такую по москве и - 100)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
а sti и wrx чем отличаются?
первая только на импрезах идет, а вторая на форсях или они могут на разных моделях идти?
вообще в чем отличие?
Honda Civic Ferio EK-3, 2000 г.в., D15B, АКПП, ML.
1
10
Ответить
Piter Pen
Афтар не зазновайся много в нашем городе спортивных машин, оин раз я даже Ферари видел. Так, что зря ты отзыв писал 2 тебе.
 
25
Ответить
Добрый гость
Shadow59:
все недопонимание в следущем Япония 1 л.с. =735 ватт
Европа 1 л.с. = 748 ватт. А не в прошивке :)
4
1
Ответить
gland
Автомобиль зачЁтный, ощущение при разгоне впечетляет, а когда привыкаешь - хочется крутящего чуть побольше ;-)
Отзыв нормальный, отдельное спасибо за фото по разбору свячей!
Появилось пару вопросов, в асю напишу тебе, ок?
5
1
Ответить
Добрый гость
Piter Pen:
Не знаю как ферари но в Нефтеюганске, на четверть мили, в 2007 году, есть видео, субарем был отодран сам ламборджини мурчилаго :) При чем как стоячего :) с разрывом в два корпуса.
6
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
gland:
Автомобиль зачЁтный, ощущение при разгоне впечетляет, а когда привыкаешь - хочется крутящего чуть побольше ;-) Отзыв нормальный, отдельное спасибо за фото по разбору свячей! Появилось пару вопросов, в асю напишу тебе, ок?
Пиши)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Piter Pen:
Афтар не зазновайся много в нашем городе спортивных машин, оин раз я даже Ферари видел. Так, что зря ты отзыв писал 2 тебе.
Читаешь плохо? Отзыв писал не зря, это ты его зря читал...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Нормальный отзыв - познавательно, спасибо.
4
 
Ответить
Челябинск
Я так и не увидел ответа по решению старой проблемы, по поводу того что мотор в жару колбасило, от 20.05.2010г. (дополнение). После замены свечей проблема то исчезла или нет? и в чем была истинная причина подергивания мотора?!! Отзыв мне тоже понравился познавательно!
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
После замены свечей, колбасит. После модернизации топливного фильтра, колбасит, но уже не дергается при разгоне. Сейчас ворганю К-Лайн адаптер, буду мучить логи...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Сразу видно, ещё один рукастый субарист))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
13
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Нурмуль ))) Машина супер хочу себе такую тоже))) 5+
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Ну не знаю, я бы не риснул так с топливным поступать, может потому что у нас ценник на него гуманнее (1200-1500) да и менять его так часто (с заменой масла) не вижу смысла, а за проделанную работу только респект)))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Отзыв понравился,но машина не очень.
По правде говоря,японские версии гораздо живучее,крепче и качественнее сделанны.
В Субариках живучая подвеска,но мотор и система охлаждения могут подвести.Турбины тоже не самые лучшие.
Ко всему прочемму-Далеко не самая быстрая машина,особенно после 140км/час.
В общем и целом,автору просто пока еще не с чем сравнить.Однако WRX для начала весьма не дурно и очень интересно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Shadow59:
После замены свечей, колбасит. После модернизации топливного фильтра, колбасит, но уже не дергается при разгоне. Сейчас ворганю К-Лайн адаптер, буду мучить логи...
Совет.Померяй компрессию в цилиндрах.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 416
за отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв интересный,по фильтру можно было обойтись без переделок, а поменять просто вставыш от Legacy BH под номером 42072AE000.
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 131
Топливный не очень и дорого стоит. автор просто не знает сколько они на Цедии в некоторых модификациях стоят :))))) Свечи ставить обычные- конец катухам. Ненавижу колхоз! Ездить на турбомоторе надо только на 98-м бензе. автору низачот.
Nissan Terrano WD21, TD27T, AT
9
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1611
Mike74:
Свечи ставить обычные- конец катухам. Ненавижу колхоз! Ездить на турбомоторе надо только на 98-м бензе.
С таким подходом учи матчасть...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
1
Ответить
Иван 3Д
Машинка GOOD ! Отзыв тоже нормальный , про какие то запчасти я тоже согласен , зачем переплачивать за оригинал в 10 раз ,а то и больше, когда дубликат ни чем не отличается!
5+
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Про 98 полностью согласен, на турбо только 98 бензин, а про сотальное я думаю руки у тебя откуда надо растут:))
110 Маркуша, 2,5 литра..
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
5
1
Ответить
Den24Rostov
enderold:
5.9 не верю. В лучшем случаи 6,3-6,5. Тем более европа.Те цифры которые в сервиной книге это ИДЕЛЬНЫЕ условия:))У самого турбофорь правда автоматный. Так японци вообще нигде такие данные не выкладывают. Собственный замер спец прибором показал лучшее 7,5. Нормальные это движки, а убить можно что угодно.Афтар будешь ездить НОРМАЛЬНО или чуть быстрее чем остальные и следить за маслом, ездить будешь долго и хорошо.Будешь старатся ВСЕХ порвать с перекрёстка, ездить будешь недолго:))Хорошей дороги. Отзыв так себе на 3 и фотки лучше выложи.
Зачем покупать субару и ездить нормально?её берут для активной езды,резкие и быстрые старты.если ездить как овощ нахрен тогда такая машина.
11
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Den24Rostov:
Зачем покупать субару и ездить нормально?её берут для активной езды,резкие и быстрые старты.если ездить как овощ нахрен тогда такая машина.
https://www.youtube.com/watch?v... просто я так езжу ТОЛЬКО на соревнованиях. А в обычной жизни считаю это не целесообразным и опасным.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
5
 
Ответить
Alex Savin
Томск
машин СУПЕР!
допы к отзывам СУПЕР-СУПЕР! (решили головную боль с задними амортами...)
автор! гладкого тебе асфальта!!!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Ну а у тебя смотрю прям куча фоток, хоть машину бы сфотографировал нормально. Оценку не ставил
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
Зубару)))это жесть)))отзыв на пять+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
1
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 7
Лиса красивая и едет не плохо только сыпучая как все турбовые субару.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 426
Хороший отзы и авто, 5.

Походу отзыва встречал слово комфорт, звукоизоляция... Это явно не про неё, у самого была в предыдущем кузове :) Потому и поменял, что устал 5-ую точку беспокоить по любому поводу :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Автор почитал твои дополнения:)
Со свечками ты погорячился моё мнение:) Тут дело не столько в материале электродов и в их покрытии сколько в температурных режимах свечей. А у нас там "жарко".
По поводу колхоза с фильтром топливным. У меня на яповом форе с завода идет топливный фильтр под капотом, только не проточный а турбулентный.
И ещё. Менять ГРМ зимой это круто:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
MaxK25:
Я так и не увидел ответа по решению старой проблемы, по поводу того что мотор в жару колбасило, от 20.05.2010г. (дополнение). После замены свечей проблема то исчезла или нет? и в чем была истинная причина подергивания мотора?!! Отзыв мне тоже понравился познавательно!
Возможно клапана надо отрегулировать... На горячую зазор другой вот и потряхивает... Проверь клапана
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
машина огонь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2005 в России


Добавить отзыв