Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2005

Субару Импреза WRX 2005 — отзыв владельца

, Пермь
38689
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.6
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Название: WRX
Цвет кузова: серебро
Вот и созрел я для написания очередного отзыва об очередном приобретении.

Начну издалека, если кому надо суть - читайте со слов - ГЛАВНЫЙ ОТЗЫВ!

В 2007 году выбирая очередной авто определил для себя 2 возможных притендента - цивик и импреза. После недолгих раздумий понял что цивик  02-03 годов не нравится внешне, а 04 еще очень редкие и дорогие. В общем Импреза. Денег впритык, как обычно, потому на мечту - ВРХ не хватает. Купил 1,5-ку полноприводную (отзыв тоже писал, кому интересно найдете). 2 года ездил и мучился - НЕ ЕДЕТ!!! Кто бы там чего не говорил! Наступил декабрь 2009, пора думаю уже и сменить. Присматривался недолго, желания у меня уже подросли к этому времени, но возможности за ними так и не поспевали((... Долго и мучительно искал мечту своего детства - ЭВО, желательно 9, но можно и 8.  Искал везде! Был даже вариант в Краснодарский край ехать. Но что-то как-то все не складывалось, то убитый, то дорого (кстати после НГ появилась аж 3 варианта нормальных). Не нашел, не знаю к счастью или нет... И, лазая в очередной раз по просторам инета, натыкаюсь я за вырек! Декабрь 05 года, европейка, состояние (судя по фото) хорошее, полный сток (что не маловажно), 60 тыс пробег, магнитола с ДВД и МП3 + комплект литья, а самое интересно в моем родном городе и по САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ ВООБЩЕ (причем продавалась уже 5 мес)! Дай думаю позвоню. Набираю номер, здрасьте, где находится - Балмошная! Офигеваю, так я тоже тут, а где именно - стоянка возле дома такого-то... В очередной раз офигеваю, соседний дом! Ладно, пошел посмотрел, целая за исключение левого переднего угла, фара немного отпотевшая и стоит не очень точно. Позвонил снова, договорились с продавцом. Встретились, оказывается ездила его жена как на повседневном авто, машина была тюкнутая один раз и совсем не значительно - пострадала только фара и бампер (что в последствии и подтвердилось). Прокатились, владелец особо не сдерживался в нажатиях на газ, потому мне показалось что прет она адски(после 1,5-ки то). Сердце стучит, думаю - надо брать. И тут на тебе, на следующий день обвал цен на бакс, евро и золото, а у меня все деньги в них... В общем 3 недели ожиданий и... дождалась она меня все таки. КУПИЛ!

ГЛАВНЫЙ ОТЗЫВ, как и обещал.

Что сразу отмечаешь садясь за руль этого апарата - жесткое сцепление!

ЕДЕТ!!!
Едет очень зачетно, 5,9 сек до ста, кто не знает. Хваленого пинка на 25х ежах НЕТ! ровный набор оборотов во всем диапазоне.
1-2 тыс едет как обычный машин
на 2 тыс заметный подхват и едет хорошо
с 2,5-4 тыс просто рвет
после 4 тыс просто едет.

Если будете соревноваться - не успели обойти до 4 тыс оборотов, можете дальше не пытаться, один фиг от Вас уедут.
Машин, которые могут ей что-то противопоставить в нашем городе пока не встречал, тоесть Я не встречал, не значит что их нет)) ОТ турбо форика НЕ СТИ уезжаю легко. Хочу вот с СТИ попробовать...

РАСХОД
как ни странно на 1,5-ке я заливался 95 бензом на 500р и ездил 3 дня, машина поменялась, а принцип заправки остался... Все говорят - ты не топишь, а куда мне еще топить если я и так всех обгоняю?!

ПОДВЕСКА
Просто супер, вмеру жесткая и в то же время легко глотает дорожные неровности. Валкость небольшая присутствует, но не напрягает. Чтобы адекватно кататься по льду стоит потренироваться, довольно своеобразное у нее поведение...

САЛОН
Ну такой же как и у других импрез - маленький, сзади места нет совсем(( только если маленького ребенка садить.

КУЗОВ
- вот что мне нравится в этой машине, ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ. На ВАГОНЕ когда переезжаешь серьезные неровности чувствуешь как он весь изгибается и скручивается, тут такого нет. если поднимаешь переднее колесо поднимается и заднее, при этом все двери как закрывались так и закрываются.

НЮАНСЫ
просто полно! В двигателе присутствуют звуки, кторые на мой взгляд лишние, но все говорят что для турбо это норма, хотя когда прогреется все проходит. Кстати греется она очень быстро! Зимой в -25 хватало 7 мин чтобы стрелка температуры дошла до нижней риски. Летом хвататет 2-3 мин, правда тут есть и минус, пока жары даже не было а машина уже бывает включает вентиляторы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машин достойный, во всех планах. Всем советую, езжу и радуюсь каждый день!

ПС 1) От мечты не отказался, следующая - ЭВО 9. 2)Фото решил не выкладывать потому что вырь стоковый и в инете их полно!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

4 суппорта спереди и 2 сзади.

К тормозам надо привыкать! На моей ход педали составляет примерно 3-4 см, из них 80% хода практически не сказывается на торможении, зато оставшиеся 20% (довольно тугие) схватывают как надо. Когда садишься на авто в первый раз немного офигеваешь от работы тормозной системы. Первое время я даже серьезно задумывался о замене на какие-нить брембы и т.д. Теперь я эту идею выкинул совсем (очень нравятся, всегда есть уверенность что нажму сильнее и интенсивность торможения возростет)! Конечно Брембы или Вилвуд будут лучше стока но вкладываться в них +30-40 тыс, я не считаю первостепенной задачей. Субовские справляются!

   

Еще что забавно, конфортабельность. Отовсюду слышу что мол япы для себя делают лучше чем на внешний рынок и если европа то машина заранее хуже собрана и т.д. и т.п. Так вот владел 2-ми ПР авто - цивик и импреза, собственно, и несколькими ЛР - максима, на БМВ 525 катался недельку, и теперь вот ВРХ. Так вот все европейцы были лучше собраны! Конечно, не корректно сравнивать разные классы! НО если взять импрезу ПР и импрезу ЛР то разница по качеству салона огромна! Даже не перечесть сколько всего в европе + идет....

   
   

Во время весеннего потепления обнаружился небольшой косячёк. Если двигатель хорошо прогрет и на улице далеко за плюс(+ 20 и выше) появляется чуть заметная нестабильность в работе двигателя на ХХ (потряхивание), стрелка тахометра при этом не дергается. Начитавшись форум решил что возможные причины:

1) дроссель(КХХ тут нет, так что не ищите)

2) свечи

3) ВВ провода

4) датчики Лямбда, ДМРВ

Дроссель почистил. Предсказания про много грязи не подтвердились - был почти чист. Зато как я замаялся ставить обратно кулер......

   

При покупке предыдущий хозяин, так сказать, рекламировал что у него стоят сзади Кони-Спорт. Стояли эти кони около года, как я понял(15 тыс пробега), и вот застучала одна стойки... В общем то что кони я уверен, но штудируя те варианты что предлагает эта фирма так и не понял что у меня стояло, в конце концов. Кони выпускает вкладыши - амортизатор в сборе, только без ушей к ступице. У меня же стояла родная стойка, а внутренности были Кони, как такое может быть все еще не знаю. В общем решил покупать новье.

Варианты:

1) Кони-Спорт вкладыши(МАСЛО, нормальные, не как у меня стояли) - 12 тыс....

, пробег 69 км   

Пока менял задние стойки, пришлось поездить без заднего дивана, что очень положительно повлияло на определение причин этого колбаса. Если конкретно, то включая зажигание, в один прекрасный день, услышал я что вместо привычного еле слышного гудения бензонасоса присутствуют звуки явно не нормальные - как будто открыл кран, а там воду выключали... неприятно, скажу я вам это услышать из бензобака. Почитал форумы, выяснилось что фильтр у меня в баке, что по идее он вечный, и что стоит он 3 тыс!!!! Ну его за такие деньги......

, пробег 69 км   

Вот уже и 102 тыс на одометре, пора менять ГРМ. Были куплены запчасти с рис.1, найден теплый гараж и время. Предполагалось что уйдет у меня на эту работу от 6 до 10 часов... Сразу скажу что все указания направления: слева, справа - это как вы будете стоять, а не по ходу движения авто.

Последовательность действий:

1) снимаете весь пластик сверху: воздуховод, крышку ремня генератора, и часть воздушной магистрали от воздушного фильтра рис.2.

2) снимаем ремень генератора и кондиционера, а так же паразитный ролик ремня кондиционера....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza WRX STI, 2005
4.7
26943
Subaru Impreza WRX STI, 2005
Абрамов Эдуард Сергеевич, Ростов-на-Дону
Subaru Impreza WRX STI, 2006
4.7
25823
Subaru Impreza WRX STI, 2006
Андрей, Ульяновск
Subaru Impreza WRX, 2004
4.1
32716
Subaru Impreza WRX, 2004
Subie, Екатеринбург
Subaru Impreza WRX, 2002
4.7
25342
Subaru Impreza WRX, 2002
Ася Небесная, Хабаровск
Renault Logan, 2016
4.5
41005
Renault Logan, 2016
Алексей, Челябинск

Комментарии

Машина очень проблемная. Двигатель, отдельная тема. Ломучий и сильно ненадежный. Ездить тихо она не умеет, а быстро, да если без достаточного опыта вождения-умаришся негатив на себя цеплять. Но покататься на такой стоит.
55
137
Ответить
  
Сообщений: 12684
Коротко и неплохо.
"down the road, not across"
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Фото все таки хочется увидеть
6
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Чес гря, проблемности не наблюдаю! Мотор хороший, пусть говорят плохой те, кто не умеют нормально эксплуатировать. Это не СТИ и совсем не гонка, просто авто со спортивным характером, и подходить к ней надо не как к "всех порву". За машинами всегда следил и использовал их без фанатизма (обороты редко переваливают за 4 тыс), потому я уверен что этот двигатель проходит под моим руководством очень много.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
60
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
даёшь фото!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
5.9 не верю. В лучшем случаи 6,3-6,5. Тем более европа.
Те цифры которые в сервиной книге это ИДЕЛЬНЫЕ условия:))
У самого турбофорь правда автоматный. Так японци вообще нигде такие данные не выкладывают. Собственный замер спец прибором показал лучшее 7,5.
Нормальные это движки, а убить можно что угодно.
Афтар будешь ездить НОРМАЛЬНО или чуть быстрее чем остальные и следить за маслом, ездить будешь долго и хорошо.
Будешь старатся ВСЕХ порвать с перекрёстка, ездить будешь недолго:))
Хорошей дороги. Отзыв так себе на 3 и фотки лучше выложи.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
23
13
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Че за оценки понаставили? Нормальный отзыв в котором затронуты все основные характеристики... Что еще надо? Писать слюни я не привычен...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
80
11
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Просто не хвотает фоток и всё!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Земеля! Держи 5!!! В будущем мечтаю о WRX. Не так давно ездил на 1,5. Сейчас 2.0 атмо Импреза.
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
8
2
Ответить
Челябинск
Фоты, коменты, оценки все это хня парень поделился мыслями того что имеет не надо из них истину пытаться выудить, темболее у 90% здесь сидящих такой машины нет и не будет, а 60% вообще ни разу на такой не ездили даже рядом, так что о чем спор??? Нормальный аппарат и говорят правильно не будешь насиловать машину проездишь долго и без проблем!! Я ВОТ 4-КУ ПОСТАВЛЮ. СКУЧНОВАТО НЕМНОГО!
13
3
Ответить
интересно, сколько автору лет, если в его детстве делали восьмой эво? (выпускался 2003-2005). не прикалываюсь и не издеваюсь, просто не вяжется как то. По моим подсчетам в чьем детстве это было – еще не все доросли до категории А в правах))

у 8-10 гражданских эво на подвеску жалуются: облегченная но хлипкая и дорогая. Рычаги из люминя..
6
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
1) автору лет хватает)) не старик конечно НО!
2) Имел ввиду 7 когда говорил что была мечта. 7 эво почти ничем внешне не отличается от 8-9, а он с 2000 года идет. Когда вышел 9 понятно что мечта сменилась. Детством называю время когда в институте учился...
3) Рычаги там не алюминивые, а из алюминиевого СПЛАВА! По прочности превосходят сталь, но при повреждении не гнутся а ломаются. Как раз на счет подвески разговаривал с владельцами лично, сказали - "Если по ямам не ездить прослужит долго"!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
1
Ответить
а что такое врикс!!!????

это имееться ввиду WRC что читаеться как даблъю,ар,си?
надоели надписи типа врх,врикс,вр4,стай и т.д у всех вещей есть свои имена,зачем их коверкать? смешно просто звучит также как и митсубиси , а на самом деле всё серьёзнее МИТСУБИШИ....=))
6
43
Ответить
извеняюсь не wrc а wrx что читаеться как даблъю,ар,экс......=_
2
28
Ответить
а скока мощность на такой 2,5 европейской ВРыксе?
 
4
Ответить
михалычХХХ:
извеняюсь не wrc а wrx что читаеться как даблъю,ар,экс......=_
ты учитель английского языка?
6
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
butlerrr:
а скока мощность на такой 2,5 европейской ВРыксе?
230 л.с. Но они там немного странные эти лошади... У СТИхи 5,5 паспорт при 280, а тут 5,9 при 230. Правда СТИха почти на 100 кг тяжелее вроде)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
потенциал то есть, с 2,5 литров 230 лошадок немного, европейцы душат мощность. перепрошить под японский лад, и будешь резину нещщадно жжечь, хотя и так жжётся не слабо!) оценка 5
4
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Гонка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Легаська круче!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
А вот нахрена на врыкс ставить диски от аутбека?
1
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Groovy:
А вот нахрена на врыкс ставить диски от аутбека?
Сам не наю, шли вторым комплектом. Видимо предыдущий хозяин взял какие были...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Хорррррршой аппарат!!! И диски мне тоже нра.... :)) Написано хорощо, мне понравилось! Про тормоза, на премках, каринах, калдинах (210,211 кузова) тоже тормоза хавно:)) 1/3 хода педали вообще в пустую:))
PS. держи пять! :)
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, спасибо за отчёт по смене свечей.
2
 
Ответить
kostya81985
Почем брал?? Если не секрет???
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Возьми среднюю цену на такую по москве и - 100)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 312
а sti и wrx чем отличаются?
первая только на импрезах идет, а вторая на форсях или они могут на разных моделях идти?
вообще в чем отличие?
Honda Civic Ferio EK-3, 2000 г.в., D15B, АКПП, ML.
1
10
Ответить
Piter Pen
Афтар не зазновайся много в нашем городе спортивных машин, оин раз я даже Ферари видел. Так, что зря ты отзыв писал 2 тебе.
 
26
Ответить
Добрый гость
Shadow59:
все недопонимание в следущем Япония 1 л.с. =735 ватт
Европа 1 л.с. = 748 ватт. А не в прошивке :)
4
1
Ответить
gland
Автомобиль зачЁтный, ощущение при разгоне впечетляет, а когда привыкаешь - хочется крутящего чуть побольше ;-)
Отзыв нормальный, отдельное спасибо за фото по разбору свячей!
Появилось пару вопросов, в асю напишу тебе, ок?
5
1
Ответить
Добрый гость
Piter Pen:
Не знаю как ферари но в Нефтеюганске, на четверть мили, в 2007 году, есть видео, субарем был отодран сам ламборджини мурчилаго :) При чем как стоячего :) с разрывом в два корпуса.
6
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
gland:
Автомобиль зачЁтный, ощущение при разгоне впечетляет, а когда привыкаешь - хочется крутящего чуть побольше ;-) Отзыв нормальный, отдельное спасибо за фото по разбору свячей! Появилось пару вопросов, в асю напишу тебе, ок?
Пиши)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Piter Pen:
Афтар не зазновайся много в нашем городе спортивных машин, оин раз я даже Ферари видел. Так, что зря ты отзыв писал 2 тебе.
Читаешь плохо? Отзыв писал не зря, это ты его зря читал...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
24
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Нормальный отзыв - познавательно, спасибо.
4
 
Ответить
Челябинск
Я так и не увидел ответа по решению старой проблемы, по поводу того что мотор в жару колбасило, от 20.05.2010г. (дополнение). После замены свечей проблема то исчезла или нет? и в чем была истинная причина подергивания мотора?!! Отзыв мне тоже понравился познавательно!
2
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
После замены свечей, колбасит. После модернизации топливного фильтра, колбасит, но уже не дергается при разгоне. Сейчас ворганю К-Лайн адаптер, буду мучить логи...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Сразу видно, ещё один рукастый субарист))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
13
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Нурмуль ))) Машина супер хочу себе такую тоже))) 5+
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Ну не знаю, я бы не риснул так с топливным поступать, может потому что у нас ценник на него гуманнее (1200-1500) да и менять его так часто (с заменой масла) не вижу смысла, а за проделанную работу только респект)))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отзыв понравился,но машина не очень.
По правде говоря,японские версии гораздо живучее,крепче и качественнее сделанны.
В Субариках живучая подвеска,но мотор и система охлаждения могут подвести.Турбины тоже не самые лучшие.
Ко всему прочемму-Далеко не самая быстрая машина,особенно после 140км/час.
В общем и целом,автору просто пока еще не с чем сравнить.Однако WRX для начала весьма не дурно и очень интересно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Shadow59:
После замены свечей, колбасит. После модернизации топливного фильтра, колбасит, но уже не дергается при разгоне. Сейчас ворганю К-Лайн адаптер, буду мучить логи...
Совет.Померяй компрессию в цилиндрах.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
за отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв интересный,по фильтру можно было обойтись без переделок, а поменять просто вставыш от Legacy BH под номером 42072AE000.
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 145
Топливный не очень и дорого стоит. автор просто не знает сколько они на Цедии в некоторых модификациях стоят :))))) Свечи ставить обычные- конец катухам. Ненавижу колхоз! Ездить на турбомоторе надо только на 98-м бензе. автору низачот.
Subaru Legacy GT BP6 USDM EJ255, AT
9
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 2996
Mike74:
Свечи ставить обычные- конец катухам. Ненавижу колхоз! Ездить на турбомоторе надо только на 98-м бензе.
С таким подходом учи матчасть...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
2
Ответить
Иван 3Д
Машинка GOOD ! Отзыв тоже нормальный , про какие то запчасти я тоже согласен , зачем переплачивать за оригинал в 10 раз ,а то и больше, когда дубликат ни чем не отличается!
5+
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Про 98 полностью согласен, на турбо только 98 бензин, а про сотальное я думаю руки у тебя откуда надо растут:))
110 Маркуша, 2,5 литра..
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
5
1
Ответить
Den24Rostov
enderold:
5.9 не верю. В лучшем случаи 6,3-6,5. Тем более европа.Те цифры которые в сервиной книге это ИДЕЛЬНЫЕ условия:))У самого турбофорь правда автоматный. Так японци вообще нигде такие данные не выкладывают. Собственный замер спец прибором показал лучшее 7,5. Нормальные это движки, а убить можно что угодно.Афтар будешь ездить НОРМАЛЬНО или чуть быстрее чем остальные и следить за маслом, ездить будешь долго и хорошо.Будешь старатся ВСЕХ порвать с перекрёстка, ездить будешь недолго:))Хорошей дороги. Отзыв так себе на 3 и фотки лучше выложи.
Зачем покупать субару и ездить нормально?её берут для активной езды,резкие и быстрые старты.если ездить как овощ нахрен тогда такая машина.
11
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Den24Rostov:
Зачем покупать субару и ездить нормально?её берут для активной езды,резкие и быстрые старты.если ездить как овощ нахрен тогда такая машина.
https://www.youtube.com/watch?v... просто я так езжу ТОЛЬКО на соревнованиях. А в обычной жизни считаю это не целесообразным и опасным.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
5
 
Ответить
Alex Savin
Томск
машин СУПЕР!
допы к отзывам СУПЕР-СУПЕР! (решили головную боль с задними амортами...)
автор! гладкого тебе асфальта!!!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Ну а у тебя смотрю прям куча фоток, хоть машину бы сфотографировал нормально. Оценку не ставил
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
Зубару)))это жесть)))отзыв на пять+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
1
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 7
Лиса красивая и едет не плохо только сыпучая как все турбовые субару.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 426
Хороший отзы и авто, 5.

Походу отзыва встречал слово комфорт, звукоизоляция... Это явно не про неё, у самого была в предыдущем кузове :) Потому и поменял, что устал 5-ую точку беспокоить по любому поводу :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Автор почитал твои дополнения:)
Со свечками ты погорячился моё мнение:) Тут дело не столько в материале электродов и в их покрытии сколько в температурных режимах свечей. А у нас там "жарко".
По поводу колхоза с фильтром топливным. У меня на яповом форе с завода идет топливный фильтр под капотом, только не проточный а турбулентный.
И ещё. Менять ГРМ зимой это круто:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
MaxK25:
Я так и не увидел ответа по решению старой проблемы, по поводу того что мотор в жару колбасило, от 20.05.2010г. (дополнение). После замены свечей проблема то исчезла или нет? и в чем была истинная причина подергивания мотора?!! Отзыв мне тоже понравился познавательно!
Возможно клапана надо отрегулировать... На горячую зазор другой вот и потряхивает... Проверь клапана
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
машина огонь!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром