Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пришла пора менять ГРМ...

Пришла пора менять ГРМ.

Subaru Impreza WRX 2005

, Пермь
Пробег: 102 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот уже и 102 тыс на одометре, пора менять ГРМ. Были куплены запчасти с рис.1, найден теплый гараж и время. Предполагалось что уйдет у меня на эту работу от 6 до 10 часов... Сразу скажу что все указания направления: слева, справа - это как вы будете стоять, а не по ходу движения авто.

Последовательность действий:

1) снимаете весь пластик сверху: воздуховод, крышку ремня генератора, и часть воздушной магистрали от воздушного фильтра рис.2.

2) снимаем ремень генератора и кондиционера, а так же паразитный ролик ремня кондиционера.

3) Снимаем расширительный бачок. Верхний патрубок охлаждения. Еще удобно отсоединить и отодвинуть шланг идущий к компрессору ГУР, хотя не суть(выльется не много).

4) Отсоединяем фишки проводов вентиляторов радиатора - с левой стороны радиатора внизу рис.3 и так же с правой стороны внизу. Откручиваем шурупы крепления вентиляторов к радиатору 4 шт. вверху. Снимаем вентили.

5) Очень вам советую СНИМАТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ!!!! Можно и не снимать, но без него реально намного проще! Пожалел что не снял с самого начала... Сливаем охлаждающую жидкость, пробка слевой стороны от Вас в самом низу рис.3.

6) снимаем крышки ГРМ- сначала боковые потом среднюю часть.

Получаем рис.4

7) Если планируется менять сальники то перед тем как что либо делать с ремнем лучше открутите болты шкивов. Впускные болты закрыты крышками. Снимаете крышечки. Ставите 5 передачу, хорошо бы еще поднатянуть дополнительно ремень каким-нить воротком, чтобы не проскочил шкив. Болты крепления шкивов имеют ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК НА 10!!! а не головку. Ослабляете. Первым снимается ролик выделенный красным на рис.4.

8) выставляте метку на колен вале, при этом метки на шкивах распредвалов тоже должны совпасть!!!

9) ослабляете успокоители(или хер знает че это) - выделены желтым на рис.4. Снимаете ремень и все остальное что планируется.

10) Если меняете сальники то вкручиваете саморезы и достаете. Обратно забиваете их большой головкой. Если такой большой нет, можно несколько мотков изоленты столбиком положить и по ней стучать...

11) Выставляете метки на всех валах. Правые шкивы будут убегать от вас, потому что они находятся в своей верхней точке - клапаны открыты. Чтобы они не проворачивались забейте между ними деревянный клин, выставив перед этим метки на них.

ВНИМАНИЕ!!! Крутить шкивы правых голов можно только следующим образом - ОДНОВРЕМЕННО!!! впускной ПО ЧАСОВОЙ, выпускной ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Иначе рискуете столкнуть клапана со всеми вытекающими! Левые тоже по аналогии, но они не убегают потому попенисульано...

12) Накидывате ремень так чтобы метки на нем совпадали с метками на шкивах. Начинаете накидывать с правых шкивов. рис.5.

13) последним прикрчиваете тот ролик который снимался первым.

14) под успокоители из п.9 подкладываете толстый картон(типа выставляем зазор в 1,5-2мм) и плотненько прижимая закручиваем. Картон вынимаем!

15) ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ МЕТКИ, выдергиваем чеку из натяжителя.

Снимаем с передачи и проворачиваем несколько раз чтобы удостовериться в том что клапана не встретятся.

Собираем в обратном порядке.

Далее все в обратном порядке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром