Во время весеннего потепления обнаружился небольшой косячёк. Если двигатель хорошо прогрет и на улице далеко за плюс(+ 20 и выше) появляется чуть заметная нестабильность в работе двигателя на ХХ (потряхивание), стрелка тахометра при этом не дергается. Начитавшись форум решил что возможные причины:
1) дроссель(КХХ тут нет, так что не ищите)
2) свечи
3) ВВ провода
4) датчики Лямбда, ДМРВ
Дроссель почистил. Предсказания про много грязи не подтвердились - был почти чист. Зато как я замаялся ставить обратно кулер... это надо знать... Имейте ввиду, снять не трудно, трудно одеть обратно!
Проблема не прошла, решил поменять свечи. Пробег 66 тыс. свечи ИРИДИЙ (ILFR6B - 400р/шт) как раз пора. Подумал: "ну его этот иридий", и купил обычные медные (LFR6A-11 - 170р/шт УЧТИТЕ ЗАЗОР 1,1мм, НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ДО 0,8мм). С нашим бензином все равно раз в 30 тыс менять надо, не зависимо иридий/платина или обычные.
В общем все что нужно - длинный вороток, удлиннитель большой(40см), удлиннитель малый(10 см), глубокая головка 16(лучше длинная 10-12 см), карданчик и всякая мелочь для снятия блока воздушного фильтра и аккумулятора. В общем подробные фото выкладываю, проблема возникает только с 4-ым, как обычно, цилиндром.
Если кто не понял на каждую свечку идет своя катушка, стоит прямо над свечей (фото 2 и 3).