Вот уже и 102 тыс на одометре, пора менять ГРМ. Были куплены запчасти с рис.1, найден теплый гараж и время. Предполагалось что уйдет у меня на эту работу от 6 до 10 часов... Сразу скажу что все указания направления: слева, справа - это как вы будете стоять, а не по ходу движения авто.
Последовательность действий:
1) снимаете весь пластик сверху: воздуховод, крышку ремня генератора, и часть воздушной магистрали от воздушного фильтра рис.2.
2) снимаем ремень генератора и кондиционера, а так же паразитный ролик ремня кондиционера....
Пока менял задние стойки, пришлось поездить без заднего дивана, что очень положительно повлияло на определение причин этого колбаса. Если конкретно, то включая зажигание, в один прекрасный день, услышал я что вместо привычного еле слышного гудения бензонасоса присутствуют звуки явно не нормальные - как будто открыл кран, а там воду выключали... неприятно, скажу я вам это услышать из бензобака. Почитал форумы, выяснилось что фильтр у меня в баке, что по идее он вечный, и что стоит он 3 тыс!!!! Ну его за такие деньги......
При покупке предыдущий хозяин, так сказать, рекламировал что у него стоят сзади Кони-Спорт. Стояли эти кони около года, как я понял(15 тыс пробега), и вот застучала одна стойки... В общем то что кони я уверен, но штудируя те варианты что предлагает эта фирма так и не понял что у меня стояло, в конце концов. Кони выпускает вкладыши - амортизатор в сборе, только без ушей к ступице. У меня же стояла родная стойка, а внутренности были Кони, как такое может быть все еще не знаю. В общем решил покупать новье.
Варианты:
1) Кони-Спорт вкладыши(МАСЛО, нормальные, не как у меня стояли) - 12 тыс....
Во время весеннего потепления обнаружился небольшой косячёк. Если двигатель хорошо прогрет и на улице далеко за плюс(+ 20 и выше) появляется чуть заметная нестабильность в работе двигателя на ХХ (потряхивание), стрелка тахометра при этом не дергается. Начитавшись форум решил что возможные причины:
1) дроссель(КХХ тут нет, так что не ищите)
2) свечи
3) ВВ провода
4) датчики Лямбда, ДМРВ
Дроссель почистил. Предсказания про много грязи не подтвердились - был почти чист. Зато как я замаялся ставить обратно кулер......
Еще что забавно, конфортабельность. Отовсюду слышу что мол япы для себя делают лучше чем на внешний рынок и если европа то машина заранее хуже собрана и т.д. и т.п. Так вот владел 2-ми ПР авто - цивик и импреза, собственно, и несколькими ЛР - максима, на БМВ 525 катался недельку, и теперь вот ВРХ. Так вот все европейцы были лучше собраны! Конечно, не корректно сравнивать разные классы! НО если взять импрезу ПР и импрезу ЛР то разница по качеству салона огромна! Даже не перечесть сколько всего в европе + идет....
4 суппорта спереди и 2 сзади.
К тормозам надо привыкать! На моей ход педали составляет примерно 3-4 см, из них 80% хода практически не сказывается на торможении, зато оставшиеся 20% (довольно тугие) схватывают как надо. Когда садишься на авто в первый раз немного офигеваешь от работы тормозной системы. Первое время я даже серьезно задумывался о замене на какие-нить брембы и т.д. Теперь я эту идею выкинул совсем (очень нравятся, всегда есть уверенность что нажму сильнее и интенсивность торможения возростет)! Конечно Брембы или Вилвуд будут лучше стока но вкладываться в них +30-40 тыс, я не считаю первостепенной задачей. Субовские справляются!