Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Импреза WRX 2005 года

Тема:

4 суппорта спереди и 2 сзади.

К тормозам надо привыкать! На моей ход педали составляет примерно 3-4 см, из них 80% хода практически не сказывается на торможении, зато оставшиеся 20% (довольно тугие) схватывают как надо. Когда садишься на авто в первый раз немного офигеваешь от работы тормозной системы. Первое время я даже серьезно задумывался о замене на какие-нить брембы и т.д. Теперь я эту идею выкинул совсем (очень нравятся, всегда есть уверенность что нажму сильнее и интенсивность торможения возростет)! Конечно Брембы или Вилвуд будут лучше стока но вкладываться в них +30-40 тыс, я не считаю первостепенной задачей. Субовские справляются!

   

Еще что забавно, конфортабельность. Отовсюду слышу что мол япы для себя делают лучше чем на внешний рынок и если европа то машина заранее хуже собрана и т.д. и т.п. Так вот владел 2-ми ПР авто - цивик и импреза, собственно, и несколькими ЛР - максима, на БМВ 525 катался недельку, и теперь вот ВРХ. Так вот все европейцы были лучше собраны! Конечно, не корректно сравнивать разные классы! НО если взять импрезу ПР и импрезу ЛР то разница по качеству салона огромна! Даже не перечесть сколько всего в европе + идет....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром