Во время весеннего потепления обнаружился небольшой косячёк. Если двигатель хорошо прогрет и на улице далеко за плюс(+ 20 и выше) появляется чуть заметная нестабильность в работе двигателя на ХХ (потряхивание), стрелка тахометра при этом не дергается. Начитавшись форум решил что возможные причины:
1) дроссель(КХХ тут нет, так что не ищите)
2) свечи
3) ВВ провода
4) датчики Лямбда, ДМРВ
Дроссель почистил. Предсказания про много грязи не подтвердились - был почти чист. Зато как я замаялся ставить обратно кулер......
При покупке предыдущий хозяин, так сказать, рекламировал что у него стоят сзади Кони-Спорт. Стояли эти кони около года, как я понял(15 тыс пробега), и вот застучала одна стойки... В общем то что кони я уверен, но штудируя те варианты что предлагает эта фирма так и не понял что у меня стояло, в конце концов. Кони выпускает вкладыши - амортизатор в сборе, только без ушей к ступице. У меня же стояла родная стойка, а внутренности были Кони, как такое может быть все еще не знаю. В общем решил покупать новье.
Варианты:
1) Кони-Спорт вкладыши(МАСЛО, нормальные, не как у меня стояли) - 12 тыс....
Вот уже и 102 тыс на одометре, пора менять ГРМ. Были куплены запчасти с рис.1, найден теплый гараж и время. Предполагалось что уйдет у меня на эту работу от 6 до 10 часов... Сразу скажу что все указания направления: слева, справа - это как вы будете стоять, а не по ходу движения авто.
Последовательность действий:
1) снимаете весь пластик сверху: воздуховод, крышку ремня генератора, и часть воздушной магистрали от воздушного фильтра рис.2.
2) снимаем ремень генератора и кондиционера, а так же паразитный ролик ремня кондиционера....