Добрый вечер. Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км. с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером.И с февраля до января менял только масло в моторе через 6000 км. лил 300v проезжал около 80 км в день. По управляемости авто очень достойна ,но подвеска при своей жесткости не очень энергоемка .Пришла зима поставил резину хакка 4 и поехал в Украину на новый год . авто снег и лед держит цепко , но главное не стоит ЗАБЫВАТЬ что разгон очень быстрый , а тормозит как все остальные. Если в повороте со скоростью переборщить то долго плужит носом наружу . Но если заправлять в поворот размашисто с контрсмещением - удовольствия и адреналина хоть отбавляй))))). И вот покатался я по полю разок минут 20 с остановками и на следующий день 5 минут , в итоге загудел у меня задний редуктор , и это на 38000 км. до Москвы ехал 90 -110 км/ч -итог расход 9.5 литров . В Плеяде заменили редуктор ( поставил бу ) итог 29000 руб. На сегодняшний день нареканий нет (92000) . спецы сказали , что масло необходимо менять не только через 40000 ,но и раз в 3 года .
За это время были колодки родные, феродо 2500, эндлесс . Больше всего понравились последние . Родные греются , феродо наоборот необходимо прогеть ,а последние работают во всем диапазоне .
На 20000 начали постукивать задние стойки - особенность , болезнь всех перевертышей. На 50000 поменял на теин русспек .Подвеска на порядок лучше . С одной стороны она не так трясет, с другой пробил ее я лишь три раза, потому что почуствовал безнаказанность. Пока не стучит, плюс ребилдовая.
По мотору . Масло начала подъедать с самой покупки . Если отжигать ,то необходимо четко следить за уровнем масла - уходит до 2.5 -ой литров на 6000 км. с 50000 начал лить мотюль 8100 5w-40 и менять раз в 10000 - я на ней не сильно ношусь и это масло вполне справляется, плюс хар-ки стабильней по сравнению с 300V . Радиатор не прожил двух московских зим - поставил новый цельноалюминиевый китайский , нареканий нет.
Коробка держится . По неопытности сначала раз пять хрустел при переходе с первой на вторую когда крутил до 7000 итог - подустали синхронизаторы - первая не сразу включается , правда , это редко происходит.
Из тюняшек поставил полный выпуск на 3 дюйма . После этого тянуть стала лучше с моей парой 4.44 на 5-й передаче езжу как на автомате , а есть еще чиптюнинг))))))).
После покупки Мечты стал ездить менее агрессивно , чуствуешь себя Благородным львом и на всяких шавок не размениваешься . А чувство братства Вам не подарит не одна марка авто.
Бензин только ВР 98 - свечи иридиевые спокойно ходят 50000 ,но я думаю могут и больше.
Масло, свечи, колодки все спокойно меняется в домашних условиях
При покупке хочу напомнить - Вы покупаете очень быстрый Автомобиль способности которого довольно часто превосходят возможности среднестатистического водителя . Так что может стоит потренироваться на пони ,а после садится на лошадь.
P.S. Не покупайте шины спортконтакт2 или 3 они просто никакие (шумные, начинают скользить рано, шишки и т.д. и т.п.)