Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2003

Субару Импреза WRX 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
25445
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
        Всем доброго времени суток!!! Пригнал у меня один друг из Япы году так в 2007 Ниссан ГТР 34. И вот он тот день, когда поехал и я прокатиться на этом чуде. Синего цвета, на дисках rays, резина полуслик, несмотря на 1999 год внешность просто огонь!!! Вечер катания-бессонная ночь... Ездил я в то время на атмо-овоще объемом 1,6 л, мощностью в 115 сил, не мог я после этого на нее ни смотреть, ни ездить тем более!
        Решил брать что-нибудь едущее, в меру привлекательное, обязательно полноприводное. Еще будучи пацаном не мог оторвать глаз от проезжающей по улице турбоимпрезы, тогда еще непонятная для меня эта ноздря на капоте, этот ужасающий, но в то же время неповторимый звук, динамика. И вот начиная поиск... Решил, что STI будет для меня много, поэтому надо брать вырика, его и начал искать. Попадается вариант американского происхождения 2003 года, синего цвета, в обвесах, оптика моретто, адский прямоток, нулевик, вот, что в нем было. Брал честно говоря почти неглядя, по интуиции и... в одном месте уже конечно шило так глубоко впилось!!!  
        И вот он я - счастливый обладатель WRX. Первые послеработние вечера и ночи только на дорогах города, утром ненавидел ее, так как нихрена не высыпался, но вечером бежал опять за руль, это было неописуемо, я думал, что вот оно мое, никто не догонит никогда, управляется супер и тд.  Прошел месяц... Оказывается и догоняют и обгоняют, причем хорошо так обгоняют и рулится хуже некоторых!!!))) И тут началась новая глава в жизни моего авто!))))
       Поехал я в Екатеринбург, не буду называть сервис, дабы не делать рекламу. Уважаемые, сделайте мне быстрее-говорю им!!! Да не вопрос давай бустап замутим? Я тогда не знал вообще, что это такое... Делайте говорю, что хотите, только б поехала быстрей. Выхлоп стоял, нулевик тоже, прошили меня до 1.2, хотя предупредили, что это опасно, но мне было пофиг, только б ехала, все это на штатном мозге и штатной турбине, сказали теперь у тебя сил 270, езжай и радуйся!!! Поехал, валить стала конечно гораздо веселей, опять довольный и счастливый!))) Проходит 2 недели, прихожу с утра на стоянку, завожу и такая вибрация по кузову, что аж плохо стало!!! Поехал снова в Екатеринбург. Вскрытие: 4 цилиндр приказал долго жить, в придачу каким-то образом в турбину попало что-то и загнуло все лопасти. Я был просто в шоке. Предложили мне 3 варианта: 1) собрать все, как было с переборкой мотора, 2) ковка, насос, форсы, колено, кулер, турбина, 3) то же, только объем на объеме 2.2. Решил делать вариант 2. Пару недель ожидания, звонят приезжайте. Приехал, сумма конечно была хороша, но что ж поделаешь...((( И так: ковка MAHLE, колено STI, шатуны какие-то, уже не вспомню, насос WALBRO, турбина VF-48 (сти грб), форсунки сти,  кулер сти, сцепа-усиленная органика. Больше ничего не трогали. Пардон, поменял еще выхлоп весь от турбины на HKS SILENT, прошлый просто надоел со своим ором!!! Кстати советую, очень приятный звук у этой трассы. Короче говоря поехал обкатывать, через 3000 км должен приехать, крутить не более 4500, все должно быть плавно!!! Как я ненавидел то время, каждая сволочь пытается с тобой зацепиться, а ты ... на обкатке!!! Обкатал, поехал к в Екатеринбург, поставили мне еще бустконтроллер AVCR. через два дня настроили, прошили: 0.7; 1.0; 1.4,  краткий инструктаж, как дальше жить и, как пользоваться этим AVCR, на стенд не ездил, но сказали сил 320-340 при бусте 1.4 и около 410-420 момент. Поехал домой на бусте 1.0, ехала приблизительно, как до ремонта. Вечером поехал ставить эксперименты и тестить все это дело. 0.7 конечно для трассы и зимой, 1.0-для повседневного городского передвижения, 1.4 очень весело!!!))) Положительный наддув начинался 4100, оооочень резкий подхват 5300-6500, пик момента был у меня на 5900, после 6500 резко падал, отсечка 7000, коробка 5 ступ, в принципе удобна, передачи длинные, в отсечку не втыкаешься, что весьма удобно при активной езде. Главное избегать турбоям, держи около 4000 и все гуд. Сначала по неопытности пару раз чуть не попал совершая опасный маневр например на 2 передаче с 2500... 2.0 менее эластичен, хотя и более живуч чем 2.5  про это забывать не стоит. Заезды со стоковыми сти показали мое преимущество в 4-5 корпусов. Радости нет предела.))) На тот момент машин отвозящих меня стало гораздо меньше, чем было. Расходники: расход мотюля на 5000 км был около 500-1000 г в зависимости от манеры езды, замена сцепы 2 раза, колодок съедено очень много ( совет не ставить дешевое г... пустая трата денег, эффекта ноль, хватает ровно на неделю, ставил всегда сток). Тормоза у вырика конечно мягко говоря плохие, после 4-5 хороших торможения плывут, поэтому есть возможность-меняйте.
         Разбил бампер я в хлам. Один телефон зазвонил, второй, итог наезд на высокий бордюр развалился на куски, выбежавший охранник попытался помочь так как повис я на защите, замял мне крыло...)))) Ремонт пластика, крашу крыло, в цвет не попадают вообще... Жесть!!!!! Перекрас, злой, погода отличная я пешком...(((
         Ура сделали!!!))) Однажды старт с 35 фиником со светофора: 1,2, натыкаю 3 - хруст на всю улицу...((((( Торможу, паника, что случилось... А ничего 3 умерла, о чем меня и предупреждали!!! Ремонт, снова езжу, не буду лукавить, но коробке надо отдать должное, прошла после переборки двигателя 60000 км и развалилась всего один раз. Совсем забыл, разваливался у меня редуктор. Сначала стал подвывать, потом еще и хрустеть, вскрытие-итог замена. Нашли б/у в хорошем состоянии.
         По подвеске я не делал ничего, только пружины были зарезаны на один виток, в принципе вполне комфортная у вырика подвеска, тем более машину эксплуатировал каждый день, но в поворотах конечно сти гораздо интересней.
         Провел я с машиной 2 года бок о бок, были и радости и разочарования, но я не могу больше 2 лет ездить на одном авто, да и серьезно подсел на снегоход, а возить его на ней конечно не очень, поэтому решил продать свою девочку. Человек, который сейчас ездит накатал еще 30000 претензий никаких, жор масла не вырос, доволен.
         Не хочу писать про то, как управляется, как едет полный привод, особенно зимой и тд, все об этом наслышаны. Просто хочу сказать, все таки она должна быть второй, как женщина!!! Одна для повседневки, а вторая для души, тогда и восприниматься она будет по-другому, приносить больше кайфа, ну и конечно денег жрать гораздо меньше, чем при повседневном использовании. Все таки один 98 бензин при расходе около 20 литров не дешев, расходники не дешевы, а ремонт тем более!!! Думайте, что брать вырик или сти, сразу нужно понимать хватит ли вам мощности вырика и что вы будете с ней делать, а тюнить ее поверьте неблагодарное дело. Нужно помнить это и быть готовым к владению таким авто. А если уж это ваше, то это наркотик, причем на долго!!! Цены я не приводил в своем рассказе, так как все наряды отдал с машиной и сейчас уже не вспомню, а искажать  не хочу. Думал смогу пересесть на другое авто без проблем, но... Хватило меня на пол года, и сейчас у меня атмо-овощь  на каждый день и... SUBARU IMPREZA WRX STI 2002!!! Но о ней в другой раз!!!)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1254
П Я Т А К.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
36
9
Ответить
  
Сообщений: 9
Отзыв на 4ку. Говорят субару это болезнь на всю жизнь))) Согласен, машинка эта должна быть второй.
34
2
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
а че так позитивненько, да и коробка при давке 1,4 долго продержалась.
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2479
9
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
красавчег
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
10
 
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
суперагрегат!!!
ждём отчёт про стишку!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
ага, давай про стиху катай отчет )))
буду краток: 4
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
4
 
Ответить
тачка- бомба, но содержание давольно накладно
4
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Отличный отзыв.
Единственное, я всегда удивляюсь, как так людям удается убить трансмиссию? Сама по себе же трансмиссия не может развалиться, видать на недовыжатом сцеплении пытался запихнуть передачу, или переключался на мервых синхрах неотпуская газ. Вывод - нужно больше практики на механике =)
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
7
2
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
ManHunt:
Отличный отзыв.
Единственное, я всегда удивляюсь, как так людям удается убить трансмиссию? Сама по себе же трансмиссия не может развалиться, видать на недовыжатом сцеплении пытался запихнуть передачу, или переключался на мервых синхрах неотпуская газ. Вывод - нужно больше практики на механике =)
На выриковской трансмисси при мошности более 300 сил это легко получается. За рулем езжу почти 10 лет, всегда были ручки, ездить и обращаться с ними умею, просто нерасчитана она на такой момент, это и пытался выразить в отзыве, я думаю владельцы деланых выриков меня поймут.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2003
16
 
Ответить
Чего вы к парню пристали, нормальный у него живот, реальные кабаны в спорт машину не влезут, они на джипах ездят, хотя я очень комфортно разместился в рх 8.
Не бери в голову все завидуют реальному прессу и возможности тратить на машину средства....
7
 
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
kboss----:
Чего вы к парню пристали, нормальный у него живот, реальные кабаны в спорт машину не влезут, они на джипах ездят, хотя я очень комфортно разместился в рх 8.
Не бери в голову все завидуют реальному прессу и возможности тратить на машину средства....
+100)))))))
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
раллийные тачки это тема. за счет полного привода и турбогового мотора можно много кого надрать
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18259
красивая
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв!!!!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
красава, но такая в семье должна юыть второй
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
6
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
субара) за субару тока 5)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12334
на улице стало тепло и поперли отзывы про интересные спортивки)))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
7
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
че хорошего?
 
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
то что спортивная тачка валит, и это стоит расходов на нее, высоких налогов и т.д.
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Пятак!
Хорошему коту - всегда март!
4
 
Ответить
Челябинск
Что то я такую не помню в Челябинске, хотя не все же видишь каждый день.
Ну 5-к Челябинцу. Хороший мощный бодрый авто для покатушек по выходным
и небольших любительских гонок!!!
4
 
Ответить
Ессентуки
Сообщений: 1
На фото Медведев :-)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Фары спереди колхоз, а так тачка зачет!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
NEVe54:
Фары спереди колхоз, а так тачка зачет!
К сведению:фары MORETTE ,стоят примерно 30000р.И смотрятся зачетно!
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Мне тоже фары Не понравились. Выглядят как на старой имперзе (японский тюнинг под старину).
2
9
Ответить
  
Сообщений: 11
а?с митцубиси голант спорт,он поспорит?
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
автор фото добавь))зубару,жесть)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
ignat-irkytsk:
Мне тоже фары Не понравились. Выглядят как на старой имперзе (японский тюнинг под старину).
а мне понравились!!!прикольные)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороша!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Норм.. 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2003 в России