Всем доброго времени суток!!! Пригнал у меня один друг из Япы году так в 2007 Ниссан ГТР 34. И вот он тот день, когда поехал и я прокатиться на этом чуде. Синего цвета, на дисках rays, резина полуслик, несмотря на 1999 год внешность просто огонь!!! Вечер катания-бессонная ночь... Ездил я в то время на атмо-овоще объемом 1,6 л, мощностью в 115 сил, не мог я после этого на нее ни смотреть, ни ездить тем более!
Решил брать что-нибудь едущее, в меру привлекательное, обязательно полноприводное. Еще будучи пацаном не мог оторвать глаз от проезжающей по улице турбоимпрезы, тогда еще непонятная для меня эта ноздря на капоте, этот ужасающий, но в то же время неповторимый звук, динамика. И вот начиная поиск... Решил, что STI будет для меня много, поэтому надо брать вырика, его и начал искать. Попадается вариант американского происхождения 2003 года, синего цвета, в обвесах, оптика моретто, адский прямоток, нулевик, вот, что в нем было. Брал честно говоря почти неглядя, по интуиции и... в одном месте уже конечно шило так глубоко впилось!!!
И вот он я - счастливый обладатель WRX. Первые послеработние вечера и ночи только на дорогах города, утром ненавидел ее, так как нихрена не высыпался, но вечером бежал опять за руль, это было неописуемо, я думал, что вот оно мое, никто не догонит никогда, управляется супер и тд. Прошел месяц... Оказывается и догоняют и обгоняют, причем хорошо так обгоняют и рулится хуже некоторых!!!))) И тут началась новая глава в жизни моего авто!))))
Поехал я в Екатеринбург, не буду называть сервис, дабы не делать рекламу. Уважаемые, сделайте мне быстрее-говорю им!!! Да не вопрос давай бустап замутим? Я тогда не знал вообще, что это такое... Делайте говорю, что хотите, только б поехала быстрей. Выхлоп стоял, нулевик тоже, прошили меня до 1.2, хотя предупредили, что это опасно, но мне было пофиг, только б ехала, все это на штатном мозге и штатной турбине, сказали теперь у тебя сил 270, езжай и радуйся!!! Поехал, валить стала конечно гораздо веселей, опять довольный и счастливый!))) Проходит 2 недели, прихожу с утра на стоянку, завожу и такая вибрация по кузову, что аж плохо стало!!! Поехал снова в Екатеринбург. Вскрытие: 4 цилиндр приказал долго жить, в придачу каким-то образом в турбину попало что-то и загнуло все лопасти. Я был просто в шоке. Предложили мне 3 варианта: 1) собрать все, как было с переборкой мотора, 2) ковка, насос, форсы, колено, кулер, турбина, 3) то же, только объем на объеме 2.2. Решил делать вариант 2. Пару недель ожидания, звонят приезжайте. Приехал, сумма конечно была хороша, но что ж поделаешь...((( И так: ковка MAHLE, колено STI, шатуны какие-то, уже не вспомню, насос WALBRO, турбина VF-48 (сти грб), форсунки сти, кулер сти, сцепа-усиленная органика. Больше ничего не трогали. Пардон, поменял еще выхлоп весь от турбины на HKS SILENT, прошлый просто надоел со своим ором!!! Кстати советую, очень приятный звук у этой трассы. Короче говоря поехал обкатывать, через 3000 км должен приехать, крутить не более 4500, все должно быть плавно!!! Как я ненавидел то время, каждая сволочь пытается с тобой зацепиться, а ты ... на обкатке!!! Обкатал, поехал к в Екатеринбург, поставили мне еще бустконтроллер AVCR. через два дня настроили, прошили: 0.7; 1.0; 1.4, краткий инструктаж, как дальше жить и, как пользоваться этим AVCR, на стенд не ездил, но сказали сил 320-340 при бусте 1.4 и около 410-420 момент. Поехал домой на бусте 1.0, ехала приблизительно, как до ремонта. Вечером поехал ставить эксперименты и тестить все это дело. 0.7 конечно для трассы и зимой, 1.0-для повседневного городского передвижения, 1.4 очень весело!!!))) Положительный наддув начинался 4100, оооочень резкий подхват 5300-6500, пик момента был у меня на 5900, после 6500 резко падал, отсечка 7000, коробка 5 ступ, в принципе удобна, передачи длинные, в отсечку не втыкаешься, что весьма удобно при активной езде. Главное избегать турбоям, держи около 4000 и все гуд. Сначала по неопытности пару раз чуть не попал совершая опасный маневр например на 2 передаче с 2500... 2.0 менее эластичен, хотя и более живуч чем 2.5 про это забывать не стоит. Заезды со стоковыми сти показали мое преимущество в 4-5 корпусов. Радости нет предела.))) На тот момент машин отвозящих меня стало гораздо меньше, чем было. Расходники: расход мотюля на 5000 км был около 500-1000 г в зависимости от манеры езды, замена сцепы 2 раза, колодок съедено очень много ( совет не ставить дешевое г... пустая трата денег, эффекта ноль, хватает ровно на неделю, ставил всегда сток). Тормоза у вырика конечно мягко говоря плохие, после 4-5 хороших торможения плывут, поэтому есть возможность-меняйте.
Разбил бампер я в хлам. Один телефон зазвонил, второй, итог наезд на высокий бордюр развалился на куски, выбежавший охранник попытался помочь так как повис я на защите, замял мне крыло...)))) Ремонт пластика, крашу крыло, в цвет не попадают вообще... Жесть!!!!! Перекрас, злой, погода отличная я пешком...(((
Ура сделали!!!))) Однажды старт с 35 фиником со светофора: 1,2, натыкаю 3 - хруст на всю улицу...((((( Торможу, паника, что случилось... А ничего 3 умерла, о чем меня и предупреждали!!! Ремонт, снова езжу, не буду лукавить, но коробке надо отдать должное, прошла после переборки двигателя 60000 км и развалилась всего один раз. Совсем забыл, разваливался у меня редуктор. Сначала стал подвывать, потом еще и хрустеть, вскрытие-итог замена. Нашли б/у в хорошем состоянии.
По подвеске я не делал ничего, только пружины были зарезаны на один виток, в принципе вполне комфортная у вырика подвеска, тем более машину эксплуатировал каждый день, но в поворотах конечно сти гораздо интересней.
Провел я с машиной 2 года бок о бок, были и радости и разочарования, но я не могу больше 2 лет ездить на одном авто, да и серьезно подсел на снегоход, а возить его на ней конечно не очень, поэтому решил продать свою девочку. Человек, который сейчас ездит накатал еще 30000 претензий никаких, жор масла не вырос, доволен.
Не хочу писать про то, как управляется, как едет полный привод, особенно зимой и тд, все об этом наслышаны. Просто хочу сказать, все таки она должна быть второй, как женщина!!! Одна для повседневки, а вторая для души, тогда и восприниматься она будет по-другому, приносить больше кайфа, ну и конечно денег жрать гораздо меньше, чем при повседневном использовании. Все таки один 98 бензин при расходе около 20 литров не дешев, расходники не дешевы, а ремонт тем более!!! Думайте, что брать вырик или сти, сразу нужно понимать хватит ли вам мощности вырика и что вы будете с ней делать, а тюнить ее поверьте неблагодарное дело. Нужно помнить это и быть готовым к владению таким авто. А если уж это ваше, то это наркотик, причем на долго!!! Цены я не приводил в своем рассказе, так как все наряды отдал с машиной и сейчас уже не вспомню, а искажать не хочу. Думал смогу пересесть на другое авто без проблем, но... Хватило меня на пол года, и сейчас у меня атмо-овощь на каждый день и... SUBARU IMPREZA WRX STI 2002!!! Но о ней в другой раз!!!)))