Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX

Субару Импреза WRX — отзыв владельца

, Томск
10833
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: WRX
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: темный
Двигатель: EJ20, 250л.с.
Доброго всем времени суток!

После без малого года обладания Subaru WRX, решил написать отзыв о машине.

До этого были ВАЗ 2109 и Mazda Familia (отзыв можно найти здесь: Отзыв о Mazda Familia S-Wagon).

Mazda, по сути, устраивала всем, кроме всяческого отсутствия понятия динамики. Хотелось поменять её на горячий универсал или хэтч, хотя смотрел и на седаны. Сильно не торопился, в свободное время заходил на дром и мониторил интересующие модели.

Как то раз выдался свободный вечер, и мы поехали с товарищем посмотреть несколько машинок, в том числе и черный Subaru B4. Внешне он был ничего, но оказалось, что у него какие то проблемы с одной из турбин, поэтому в данный момент он «не едет», что можно якобы решить без сильных заморочек, на что хозяин и дает скидку. Подобного плана машины тогда для меня были тёмным лесом, поэтому связываться с подобным сомнительным вариантом не захотел. Видимо, хозяин бечера понял по моему лицу, что ловить нечего и предложил посмотреть на авто его товарища, которое он так же продаёт и которое «едет» правильно. Сказано – сделано. Созвонились, подъехали на смотрины. Сразу узнаю бордовый WRX, который висел на дроме, но который я не захотел смотреть, потому как на фотках он казался через чур низким и поэтому совсем уж непрактичным.

На практике клиренс таким уж низким уже не показался. Снаружи – хтс (присутствовали сколы, но в целом выглядел свежо), внутри салон на удивление чистый и без косяков. Машинка вся намытая. Создалось ощущение, что за машиной ухаживали, что понравилось. Пресловутого стука 4-ого цилиндра нет.

Сели, поехали кататься… Миновав пробку, хозяин субарика «делает кик-даун»… Секундная пауза (что поделать, 4AT) и мы ПОЕХАЛИ! По сравнению с Маздой, конечно, разница в динамике, прямо скажем, впечатляет :)

После 5-и минутного «пролёта» по городу понял, что машина будет моей :)

В течении нескольких дней подбил финансы, продал Мазду, и в тот же день оформили сделку. С бумажками покончили уже поздно вечером… Выехал в город и поехал прокатиться на уже своём бордовом монстрике :) Первые впечатления – мля, как же он метёт %))) Весь поток неизменно плавно (и не очень) остаётся позади… С лица не сходит улыбка ) В общем машина дарит по настоящему много положительных эмоций. Особо впечатляет момент в пределах между 4000-5500 об/мин. Одна большая дудка WRX-а дует отменно, уверенно вжимая всех сидаков в сидушки (спереди ковши, сзади – диван :) ).

Ну хватит слюней, теперь о повседневной эксплуатации.

После покупки загнал уже на детальную диагностику. Диагноз – есть чем заняться в плане ходовки. Втулки стабилизаторов, яица и задние стойки – под замену. Забегая наперед, скажу, что за зиму перелопатил всю ходовку и поменял всё, что было нужно и рекомендуемо. Все проблемные резинки сменил первым делом. Далее, поставил назад новые стойки и новые пружины. Жопа сразу поднялась, причем сантиметра на 3. Некоторое время спустя решил поменять также стойки передние, так же вместе с пружинами. Оказалось, что до меня колхозные тюнеры срезали по витку с пружин, чтобы пониже была… Теперь, с полным новом стоком, перестал цеплять дном вообще, что зимой, что летом. Так же езда стала более собранной и прогнозируемой.

Честно говоря, надеялся что плавность хода ощутимо возрастёт, но нет :) Как была машина жесткой и шумной, так и осталась :) Ну ничего, видимо это плата за великолепную управляемость. Очень часто (особенно по началу), входя в поворот, останавливало прежде всего чувство самосохранения, а не возможности машины :)

Так же заехал к знакомому электрику и перепрошил на европейский манер «мозги», сняв тем самым ограничитель :)

Как то раз, откатавшись пару месяцев, сел, поехал и чувствую – что то не то, совсем не то. Смотрю, замигал «Hold», и автомат перешел в аварийный режим (работает только 3-я передача, с неё машина и трогается). Ну, думаю, писец, история повторяется (с прошлой Маздой тоже были проблемы в плане автомата). Но нет, сняли поддон, прочистили, продули, заменили АТФ и всё заработало, как ни в чем и не бывало. Более подобной проблемы не возникало.

Эта ситуация навеяла желание поменять тех жидкости. Находясь в Сибе, заехал к ребятам из subaru.nsk.ru В результате был проведен целый комплекс профилактических работ:

- промыт инжектор и дроссельная заслонка
- заменён топливный и воздушный фильтр
- почищен ДМРВ
- заменяны все тех жидкости (ГУР, тормозуха, антифриз, жижа в дифференциалах) – всё Motul.

И ещё что то по мелочи, всего и не упомнишь.

С тех пор ездил «не жужжал». Приятно всё таки, когда твоё авто целиком и полностью обслужено.

Стоимость работ и запчастей сейчас и не вспомню. Но скажу одно – не дороже, либо немногим дороже, чем на остальные японцы. Но там отдаешь деньги потому что надо, а здесь… как то и не жалко в общем, понимаешь что платишь за удовольствие, причем весьма сходную цену.

Тоже ощущение возникает и по отношению к расходу, кстати сказать, разумно умеренному, не смотря на «автомат». При спокойно езде по городу, без лишних отжигов, укладываюсь в 15. Отжигая – не засекал, ибо маразм. Трасса – 12-15 литров при движении со скоростью в пределах лишения, и где то в районе 18 литров при движении в пределах 160-200. Больше 200 по нашим дорогом долго двигаться не получается, поэтому не засекал ) Но разгонял его где то до 220- 230, по хорошей дороге, полёт был уверенный.

Между летом и зимой большой разницы в плане расхода не заметил, разве что по литру-полтора в городе накинулось из-за прогревов (а подолгу я не грею). Заливал всегда строго  98, в Сибе – 100 :)

По весне возникла проблема – при тапке в пол, докручиваясь до 6000 об/мин, машину что-то хватало за жопу, мешая дальнейшему разгону и не давая переключить передачу. Вылечил заменой топливного насоса на стоковый новый.

Больше проблем не возникало никаких.

Подводя итог, хочу отметить положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Хорошо:

- харизматичный экстерьер
- отменная управляемость
- в целом хорошая динамика
- практичность универсала
- разумный расход

Плохо:

- очень жесткая (колёса 225/45R17) – но это оборотная сторона управляемости
- нужна шумка (руки так и не добрались до этого)
- Вялое ускорение до 3000 об/мин. На практике напрягает, когда нужно быстро тронуться с места, а старт у неё как у обычной двушки. Механика, думаю, это дело бы исправила, а вот на автомате трогаться с двух педалей желания лично у меня не возникает, не охота машину насиловать.

Приобретая себе новую машину, WRX продавать не захотел. Реально жалко стало такой аппарат из рук выпускать, ибо его отличное состояние в деньгах по достоинству вряд ли кто-то оценит. В данный момент отдал на пользование машину сестре ) Кстати, турбояма в данном случае пригодилась, ведь если не мять тапку и не уходить за 3000об/мин, то езда получается достаточно плавной и безопасной, что подходит для девушки :)

Всем кто осилил, благодарен за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7
Отличный выбор!
классный цвет!
27
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
механику бы...
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
23
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
для комфортного (АКПП) и динамичного перемещения по городу САМОЕ ОНО + налог более менее терпимый (250 л.с.)
11
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 170
За врыкса 5 !!! Удачи!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 91800
нормуль. 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Отличный авто и хороший отзыв.
Очень радует,что кузов вагон.
Автору 5.
Миру-мир...
7
2
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 752
уважаю
Я сказал!
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Нормально
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 575
Молодец брат -написано грамотно почувствовал авто.Зимой советую греть получше турбина не любит холодного масла.
7
1
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1314
Отличный авто! И цвет супер! Таких друзей продавать нельзя!!!!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
за туррррбо субару только пятерочку
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
5
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
на вкус и цвет, фломатеры разные
я бы 250 коней не брал бы, налог великоват, Мне 105 хондовских хватает.
за отзыв пятак!
2
12
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 6
Ден2705:
на вкус и цвет, фломатеры разные
я бы 250 коней не брал бы, налог великоват, Мне 105 хондовских хватает.
за отзыв пятак!
Скорее аппетит приходит во время еды... :)

Мне тоже раньше 110 Маздовских хватало... Потом 250 субаровских... Тут поездил на немецком w12 и понял что всё предыдущее - ниочём :)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2494
Хорошо написал. Аппарат классный! Пять поставил!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
Ден2705:
на вкус и цвет, фломатеры разные я бы 250 коней не брал бы, налог великоват, Мне 105 хондовских хватает. за отзыв пятак!
кому то и мопеда хватает))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Некоторые люди думают: "дорогая в обслуге" или "20 литров это много" или "налог напрягает"...
Но всё это почти незаметно по сравнению с АДРЕНАЛИНОМ, с ЧУВСТВОМ МОМЕНТАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ, с чувством того, что ЭТА МАШИНА СВОИМИ ТУРБО-ЛОШАДЬМИ ЗАСТАВЛЯЕТ КРУТИТЬСЯ ПЛАНЕТУ!!!!!!!
В общем это совсем не дорогой и почти не капризный способ ежедневно радовать себя и своих близких адреналинчиком и чувством полёта.
Отличный авто в отличном состоянии.
5 за выбор и за достойное применение.
Удачи всем!
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
9
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 385
хорошо написано, вагон отменный. у самого был такой же (тока с люком=)) ,4года прошло,до сих пор жалею что продал(((
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
машина сказка,но блин опять какойто сказочный расход,или только у меня легаси любил бензин,а у остальны опозиты бензин нюхают.
 
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Субара едит.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Zубару Круть!!!!5
2
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 573
А чего сказачного...(про расход). В самом начале написано 10-25. 10 - по трассе и 90, она и меньше съест, 25 при тапке... Катался на ВРИксе РАровском... он если не давить педаль едет как обычный авто, не включается турбина, мотор тянет, красота. У меня получался расход в городе 15 где то. Но это все одно что акула в аквариуме, прохватывал один фиг пару раз. А если ехать на все - то и 25 там не предел.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Поставлю +5
Гайка
3
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
да хорош машин!
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Куплю себе такой!5
3
 
Ответить
   
казань
Сообщений: 29
тоже бы поменял свой маджик на субру но боюсь не потяну,покупая субарика 100% вложений потребует огого НО так хочется стать его обладателем :(
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
kapran:
тоже бы поменял свой маджик на субру но боюсь не потяну,покупая субарика 100% вложений потребует огого НО так хочется стать его обладателем :(
Правильно.Не меняй.Импреза однозначно тебя без штанов оставит:))))))))))))))))))
Она ведь....о какая затратная.....особенно атмо.....что не день,то затраты.....
Бугага.
Миру-мир...
1
1
Ответить
   
Советский Союз
Сообщений: 21
хочу быть твоей сестрой )))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
kapran:
тоже бы поменял свой маджик на субру но боюсь не потяну,покупая субарика 100% вложений потребует огого НО так хочется стать его обладателем :(
Один раз живём ) Если выбирать будешь придирчиво, то и вложения не факт что нужны будут ;)

Автору пятак! )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX в России