Здравствуйте, как то пытался уже писать отзыв об Форестере, его восприняли как "история хихикающего владельца форестера" попытаюсь написать второй отзыв, но уже об ВиРеИКСе.
Пред история долгая, может наконец решимся и с девушкой (нынче женой) напишем отзыв о путешествии из Новосибирска-Владивосток(5 дней с азиатами) и обратно 5дней на зеленой импрезе 1.5. Это совсем другая история, но без нее не было бы этой!
Так вот жила была импреза 1.5 зеленая 14 декабря 2002 год (без пробегавая) - ну или почти, пригнали ее с девушкой из Владивостока, купили ее в Японии, в документах только моя фамилия фигурировала. Привезли эту полторашечку для жены она на этой зеленой 1.5 успела покататься только 2-3 раза из г.Бердск до г.Новосибирск (40кМ). И тут как "в сказке скрипнула дверь". Приезжаю на диагностику и получаю ремонта на 40рублей (ТО40, ТО100, ну японка ничего не делала).
И краем глаза смотрю на ремонте стоит серея(серебристая) импреза Врыкс. Спросил, что да как.
История такова, владелец этой врыксы (у него провернуло вкладыши) заказал запчастей для ремонта (на 80тр.), а как запчасти пришли он дал обратную. Ну на сервисе ему сказали давай бабло или машину продавай, вот он и отдал по генералки им машину, они ее отремонтировали, и готовили к продаже, я ходил рядом и слюни пускал. И тут вечером я говорю жене, давай я тебе отдаю своего форестера, а зеленую 1.5. продаем, я добавляю еще денежек и беру себе врыксу. Ну она долго думала и согласилась.
Зеленая 1.5 нам обошлась в 300т.р.(во Владивостоке) там я купил диски(от СГ и резину екогама с остатком 5.мм). По себестоимости она обошлась нам 335тр. (в Новосибирске). Выставил на дром за 335 (ни кто не звонит), а вокруг врыксы все время кто то трется, интересуется. Снизил цену до 315 и тогда ее импрезу 1.5 у меня забрали. Я срочно звоню и сообщаю что я забираю импрезу Врыкс за 380р. вот такая пред история! теперь про машину!
Мне она досталась с пробегом 200000км, после капиталки (без обкатки). Рекомендации были первые 1000км (не выше 100км), потом следующие 3500км (не выше 3500-оборотов это примерно 150км/ч). Заменили у нее лобовое (была трещина не приятная) заменили диски тормозные, и колодки.
1. первый этап. Первые 1000км, ездил как на своем форе, у него примерно такая же динамика. Сразу заметил что машина очень - очень жесткая. Жесткая по 2 причинам (сиденья, ковши врыксовые, не стандартные) и спереди стойки КУБ(с регулировкой 4 степени) и задние СТИ(коротко ходные). Как уже многие писали, едешь по ровной дороге идельно, по гравийке тоже идеально, а вот как начинаются "СИСКИ". Так машине, мой живот(я думал его нет) начинает плясать(как бы смешно не звучало). Заметил что машина легко разгоняется, и накатом едет дальше чем форестер (атмо). Мне еще повезло что машина досталась мне летом, а то зимой бы я не выдержал под 100 ездить.
Прошла первая 1000км заезжаю, замена была за их счет (условия покупки, да и вообще гарантия на коробку и движку, со слов СТаса(субару.нск.ру), я им доверяю и верю. Слышу между строк, как там поддон масляный. Мне ничего о нем не говорили. Думаю вот гады. А нет оказалось все не так плохо как могло бы быть, просто гайка там есть одна вот в ней и была проблема, решили просто поддон заменить и все!
2.второй этап. 3500км
И вот мне разрешили крутить 3500, маленько по уже почувствовал как турбина работает (начинает работать). Ездил и радовался машине, хотел по быстрей закончить рабочий день и куда нить поехать, просто поехать. Первая часть быстро прошла, а вот вторая как то не хотела заканчиваться. И уже почти под снежок, мне заменили масло и сказали ну ЖГИ по полной (но следи, за уровнем масла)
3. третий этап. Ура можно крутить сколько хочется. Тут я сразу уперся в тупик, что выше 180 машина не едет ((((...
Иногда балуюсь Типтроником, но не дело надо механику. Жене машину отдал свою. теперь можно для себя механику поставить.
Тюнинг.
Пока проходил обкатку подготовил всякие фенечки, Блоу-офф, датчик Сти-женом (буста)+юнит, поставил распорки ТЕИН, поставил ноздрю от СГ( подошла но маленькие дырочки остались по бокам(Не смертельно), поставил трассу от катализатора, средняя часть и банка (ХКС- ХАЙПАУЕР + заглушка -для зимы). Решетку радиатора от СТИшника, Руль спортивный момо, замутил подсветку ног, и в багажнике). Музыка родной проигрыватель (видимо так с 2007 года его никто не поменял).
Машина за 3 месяца эксплуатации ничего не потребовала, только фенечки разные описанные выше.
Наступила зима купил себе бриджстоун Айс круз 7000. (вроде уверенно держит)
Дальнейшие планЫ:
Установка Спойлера СТИ
Прикупил 4-рот на перед, надо красить, менять передние диски тормозные и ставить
Установка прибора для снятия ограничения скорости
Установка приборной панели оптитрон(260км/ч)
Установка МКПП(через год)
Установка музыки (проект уже в голове) - но не хотелось бы машину нагружать (Все таки полу/спорт)
Хочется след летом сгонять на красное кольцо (на треке покататься).
Установка багажника под 4 сноуборда
Установка (приблуды для регулировки громкости выхлопа) - на трассе приятно но вот во дворе, не удобно. пытаюсь не газовать во дворе!
Установка штанов, ап и даунпайпа.
вот так! фото выложу вечером! Впечатления дополню тоже вечерком!