Вобщем долго искал что купить. Сначала хотел купить чайник, или силвию но во время выбора катался на legacy b4 друга. И вот во время выбора пробежала искра между мной и Субару. Дело было зимой, и ее полный привод просто поразил меня, посмотрев заднеприводный чайник и прокатившись на нем по гололеду я рещил что ХОЧУ СУБАРУ. Зная о ее болезнях всяких 4х цилиндрах и вообще о дороговизне обслуживания все равно решио ХОЧУ. Одним словом заболел.
И вот к 1 мая 2008 года я нашел свою мечту. Секси Импреза в г. Красноярске. Поехал и приобрел...
Первое впечатление боло ВАУ. По началу ездил оккуратно но почувствовав увереность стал гонять...
Радовался каждой минуте за рулем моей импрезке. Само собой придусалось имя ей (Один бездомный прочитал на руле момо как ТОТО) и вот мой автомобиль стал зваться Тотошка:).
Два года ездил без прлблем, заменил только сцепление. Но тут внезапно постучалась Капиталка :(. С деньгами было туго и она стояла и ждала свое время. К весне деньги были найдены и вот я отогнал ее знакомому на переборку движка. С контрактником не стал заморачиваться т.к по деньгам выходило одно и то же, зато не кот в мешке. Откапиталил, обкатал, и жена забеременела.
И сказала надо продавать, поставил цену завышенную (чтоб подольше продавать) Но подвернулся отличный вариант и пришлось скинуть цену до 340. и вот через несекльких показов это случилось.
Вот сижу дома и жалею что не услышу больше этого приятного для слуха урчания оппозитника, не устышу пшика при переключении.:(
Ну а вообще умом понимаю что вырос я из этого возраста и это ранно или поздно это должно было произойти.
Резюмируя скажу что субару это стиль жизни (и болезнь на всю жизнь) .