Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2008

Субару Импреза WRX 2008 — отзыв владельца

, Canada
41529
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.9
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: WRX
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Black
Салон: Premium
Иногда мечты сбываються...

Ну что же просмотрел я свои предыдущие отчеты, другие отчеты про импрезы дабы войти в настрой и решил написать еще один отчетец про свою новую машину которой владею 2 недели. Срок конечно небольшой, тем более я еще только порядка 1000км проехал (а может и меньше) но какие то мысли можно выразить. Со временем буду дополнять.

Вот отчет про моего бьюйка кому интересно:
Отзыв о Buick Regal

Просмотрел раздел импрез и не нашел не одного отзыва про wrx 2008 года. Большинство 1.5 овощи или реже 2 литра/STI, а вот wrx не одного нет. Похоже буду опять первооткрывателем как и с бьюйком :)

Выбор

Мысли о новой машине закрались давно, как только я получил новую работу 5 месяцев назад. Хоть бьюйк и вел себя хорошо, как только начали появляться деньги на банковском счету сразу подумал - весной меняю машину. Но первые 3 месяца пока шел пробный срок на работе я не дергался, понимал что надо подождать что бы все утряслось и тогда будет видно на что мне целиться. Но я все равно лазил по местным сайтам продаж б/у авто и облизывался на всякие машинки. То акуру интегру гс-р по божеской цене отдают, то цивик 2003 года за $3000. Но каждый раз вспыхнув я охладевал и продолжал ждать.

Но вот 3 месяца подошли, на работе мной довольны и я начал уже всерьез задумываться что же мне купить. Скажу сразу что мечты моего детства это 2 авто - раллийные субару вркс и беха 540 черный бумер. При том не на одном из них я даже не ездил (разве что беха 740), но когда у меня даже не было своей машины перечитал немало материалов про данные авто и они запали в мое сознание.

Но тогда я даже не задумывался о своих кумирах, думал слишком дорого. Вообще я сейчас вспоминаю как я выбирал свою новую машину и смешно становиться, я бросался из крайности в крайность, лопатил интернет, заболевал одной машиной и через неделю остывал. Началось все с форд фокус, хетч 2 литра 160 лс, европейская машина. Вроде все отлично. Но цена немаленькая, почему то у нас в Канада фокус хетч стоит более чем на $3000 чем седан. Да и потом я подумал что 160 лс маловато будет.
Далее начал как то смотреть купе, хундай генезис цены от $25 000. Можно взять финансирование на 7 лет, то есть выплаты в месяц будут не очень большие. 200 лс турбо двушка. Уже ничего так.
Потом начал смотреть на конкурентов хундаю. Форд мустанг. Сначала я неповерил даже своим глазам, те же самые $25 000 но мустанг имеет 3.7 v6 с 300 лошадок. Первые мысли были ну блин это же мустанг, автомобиль для бедной деревенщины. Понты и только. Но ради интереса я начал читать информацию и мое мнение кардинально поменялось, я заболел мустангом на пару недель точно. В 2011 Мустанг конкретно модифицировали и судя по всем тестам он не только прет но и отлично поворачивает и вообще это уже не маскл кар, а полноценный спортивный автомобиль. Того же хундая генезиса он рвет и в тестах на управляймость и по динамике. Вообщем за свои деньги мустангу конкурентов среди спортивных машин банально нет. Что еще можно купить за $25000? Мазду миату с 2-х литровым движком? :D

Но через пару недель я охладел к мустангу, все таки не для меня машина. Слишком она броская, кричащая и не практичная. Да и почитал форум владельцев, там всякие пугалки про плохую работу механической коробки которую собирают в Китае. Решил все таки нацелиться на хот хетчи. Что бы и выглядели хорошо и в сиденье вжимало и иметь подобие практичности с пятой дверью. И так в поле зрения опять попала моя мечта детства субара.

Вообще в Канаде с хот хетчами туго и цены на них дикие. В России подозреваю намного лучше с этим обстоит, там европейцы разные типа рено/опель.
А у нас если хочеться практичности и скорости то можно выделить только 4 машины: Субару импреза WRX, VW Golf GTI, Mazda Mazdaspeed3 ну и с натяжкой Хонда Сивик Si (хетч у нас не продают, но есть заряженый седан и купе).
Новой не одну из этих машин я бы не потянул. К примеру новая wrx с налогами порядка $35000. Остальные тоже ненамного дешевле. К Хонде можно было бы еще прицелиться, она подешевле и я бы даже простил кузов седан если там есть раскладывающиеся задние сиденья (для лыж), но новый рестайлинг цивика убила у меня весь интерес. Мерзко выглядит.

Ну что же раз нового мне ничего не светит начал смотреть на б/у. Орентировался на машины 2008 года, как раз еще годик гарантии на основные компоненты да и 4 года не большой возраст для современной машины я считаю. Честно скажу я даже не ездил на тест драйвы, в интернете столько информации что сделать свой выбор я смог перелопатив тонны информации, перечитав автофорумы основные моменты каждого авто улавливаешь очень точно. То есть если 95% говорят что салон в гольфе на голову выше чем в субару и мазде, то ездить за 100км в столицу щупать пластик мне было банально лень.

И так выходим на финишную прямую

Mazdaspeed 3 отмел банально потому что их не найти. Очень редкая машина, на продажу на всю Манитобу только один екземпляр который не подходил по моим параметрам. А так впринципе мне она очень нравиться, самая мощная из всех, отличная управляймость, внешний вид, полноценный хетчбек. Все ревью что я читал про нее - только позитив. Но увы не судьба.

Хонда Цивик Si тут случай когда вроде неплохая машина, но всякие мелочи делают ее неконкурентоспособной. Ну во первых один большой минус что нет хетчбека, но я согласен закрыть на это глаза и взять седан потому что стоит цивик тысячи на 4 дешевле конкурентов того же года. Но идем далее, салон мне откровенно не нравиться. Я консервативен и к космосу так и не привык. Електронный спидометр по моему мнению просто идиотское решение. Двигатель тоже банально не дотягивает до конкурентов. Не я не спорю что по бумаге хонда со своими атмосферными 2 литра 197 лс и малым весом разгоняеться до сотни примерно так же как и более тяжелый гольф, но крутящий момент на низах у хонды отсутствует как класс. То есть если турбо конкуренты тянут уже неплохо с небольших оборотов, то хонда тут однозначно проиграет и на низах по динамике не намного лучше чем 1.8 140лс.

Вконце остались фольц и субару. Вы уже знаете кто победил, но попытаюсь аргументировать свое мнение.

VW Golf GTI. Хорошая машина, ничего не скажу. Отличный баланс комфорта, хорошего салона, динамики, управляймости. Но есть и минусы.
Почему я выбрал субару? Учитывая что машины 2008 года что субару что фольц стоили примерно теже самые $22000-$23000 субару выглядит как больше машины за одни и теже деньги. Во первых Субара 5-дверка а фольцы видел тока 3-х дверки. Во вторых субару полный привод, при том очень неплохой по отзывам, а фольц все таки недопривод. Хотелось отойти от переднего привода, наездился уже на нем. В третьих субару быстрее. И хоть по лошадиным силам разница не большая (200 у фольца и 224 у субары), но по независимым тестам что я видел субару выигрывала в разгоне до сотни более половины секунды. Ну и один очень главный козырь - надежность. В конце концов субару все таки занимает первые места по надежности, а немец никогда надежностью не славился. Почитал форумы, фольксовкий 2.0Т который ставили на гольфы до 2008 с половиной года имел проблемы. Так что пришлось бы еще бегать искать машины с новым мотором которые пошли во второй половине 2008. Да не спорю что фольц выглядит получше, собран изнутри лучше, материалы лучше, но у меня не экстерьер не интерьер субары отторжения не вызывает так что не критично.

Так что вот так получилось что сделав огромный крюк я вернулся к своей мечте детства. :)

Покупка

Сделав свой выбор, начался поиск подходящего экземпляра. В поисках мне помог русскоязычный продавец с диллершипа Фиата в Виннипега, Юра. Не сочтите за рекламу, он тоже на дроме сидит, думаю прочитает этот отзыв, так что хотелось бы его еще раз поблагодарить за помощь.
Вообщем в один морозный мартовский день я подьехал к нему и мы начали решать. Тогда я еще не был на 100% уверен с выбором, но все таки склонялся к субару. В Манитобе субару не очень популярная марка тем более турбированые поэтому рассматривались разные варианты, можно было взять дорестайлинговый 2007 год подешевле или везти из Торонто с аукциона 2008год. Но 2007 год оказываеться ушел уже за неделю до этого (обьява все висела), а с аукциона везти кота в мешке не очень хотелось.
И вот через пару дней шерстя интернет барахолку где за бесплатно люди и диллеры кидают обьявления я увидел именно ту субарку что станет моей. Тогда я этого конечно не знал, но машина привлекла внимание сразу. 2008 года, $22000, 80000км пробег. Я не фанат серебристого цвета, хотелось белый, но когда я увидел ее с обвесом на 7-ми лучевых литых дисках под цвет машине, мне очень понравилось. Пробил телефон продавца, оказалось диллер с Хонды. Послал ему емейл с просьбой прислать карфакс. Карфакс вроде чистый - владели ею похоже муж и жена на 2 года старше меня, звоню Юре и он начинает пробивать свои каналы. Наш план был в том что бы Юра перекупил машину к себе на диллершип и я бы купил ее уже у него. Таким способом удалось сэкономить немного потому что диллеры друг другу машину могут подешевле продать чем Васе с улицы.
Вообщем уже во вторник я приехал ее посмотреть. Из далека машина выглядела как новая, только подойдя ближе видны были небольшие сколы краски на капоте и бампере. Салон тоже в неплохом состоянии, чистенько и пара царапин на пластике но ничего криминального.
Поехали на тест драйв. Машина прет конечно, первая турбированая в которой я еду. И тут должен признаться что опыта езды с механической трансмиссией у меня практически нет. То есть вообще нет :). Но ничего заехали на безлюдную улицу, Юра побыстрому обьяснил что да как. Втыкаю первую, приотпускаю сцепление, добавляю газа и ...едем. Первый раз даже не заглох. Потом конечно пару раз глох, сцепление на субаре все таки не из легких надо привыкнуть. Но я думаю я еще опишу позже свои мучения человека проездившего всю жизнь на автомате и пересевшего на турбо табуретку с механической трансмисией :)

Вообщем прокатившись на ней и облазив решил брать. Страшновато конечно, но вроде что мне надо было вот оно и есть. И цена средняя по рынку, и пробег реалистичный и косяков серьезных не заметил. Оставив залог поехал домой. Пока ехал домой успел заснуть на 120км/ч и улететь с дороги, но об этом я уже описал детально в отчете про бьюйк. Главно что не я не машина повреждений не получили, только испугался нехило.
Забирал машину в субботу, ровно через неделю как начал поиск. Сам не ожидал что все так быстро случиться. Приехал отдал ключи от бьюйка (сдал его в трейд ин за $500), подписал бумаги. Юра пригнал мне машину на окраину города, за что ему огромное спасибо, а то представляю как бы я по центру города на ней ехал. Прощаемся, он садиться в моего старичка и уезжает. Было грустно что я последний раз вижу машину которая меня год возила, но радость владения новой машиной заставила меня быстро забыть о грусти. И тут начался цирк.

Теоретически я знал как ездить на механике но практически...
Водительские права у меня 7 лет, но первый раз я сел за механику полтора года назад когда ездил с друзьями отдыхать на Кубу и мы рентанули там корейское чудо Хундай Атос с движком порядка одного литра на один день. За рулем был все время один товарищ недавно приехавший из России и еще не забывший как управлять механикой. В один момент я подумал что это будет идеальный вариант попробовать механику. Мы поменялись местами, врубаю первую стартую не заглохнув, а даже наоборот с пробуксовочкой. Давлю газ вооброжая из себя водителя раллийного болида, быстренько подтыкаю вторую, разгоняюсь дальше, и тут как только подходит очередь третьей я в азарте сую рычагом вперед и втыкаю первую. Движок ревет и утыкаеться в ограничитель, машина с рывком сбавляет скорость, у всех глаза как с блюдцы типа убил рентованую машину заставят платить за ремонт. Машину я конечно не убил (думаю она от рук пьяных туристов и не такие испытания проходила) но из за руля меня после этого прогнали :) Вообщем мой первый урок езды на механической трансмиссии закончился за минуту.
Второй мой опыт был минут 5 на тест драйве субары, и вот я сижу в ней на выезде из города и мне надо ехать как то домой :D
Впринципе до выхода из города 4 светофора а дальше шпарь по трассе, но я конечно вспотел на этих светофорах. Но начем с того что я выехал на улицу и забыл снять машину с ручника. Мне очень стыдно это вспоминать, но из песни слов не выкинешь. На бьюйке у меня ручник уже пол года не работал, да и не используеться он на машине с автоматом. Поэтому выехав на главную улицу я первым делом заметил что машина разгоняеться резво но что то не очень чувствуеться этот турбоподхват. Потом на 80км/ч появились какие то странные вибрации. Ну началось подумал я и срулил на боковую. Выхожу из машины и чувствую запашок горелого. Затем смотрю в салон на ручник и все понимаю... Ну я и кретин. Дальше я пару раз глох на светофорах или уносился с диким ускорением, но до дома все таки доехал без приключений.

Итак что мы имеем?
Субару Импреза WRX 2008 года хетч. Пробег 80 000км. 2.5 литра оппозитник 224 лс. Многие люди думают что в редезайне WRX 260лс, но такие моторы пошли только с 2009 года. 2008 год в каком то роде переходный, кузов новый но мотор выдает ту же мощность что и прошлое поколение. Правда крутящий момент достигает пика на более низких оборотах в итоге мотор не такой взрывной но тяга с низких оборотов лучше.
Так же машина укомплектована пакетом Premium который включает в себя аккуратный обвес, спойлер, подогрев сидений/зеркал/дворников, противотуманки и улучшенная звуковая система.
Машина шла на зимней резине с литьем на 17 дюймов,а в багажнике и салоне лежала летняя резина на субаровском литье.


Экстерьер
Когда в 2007 увидел на интернете как будет выглядеть субару импреза 2008 года чувства были только негативные. Машина потеряла в агресивности однозначно и что то на морде у нее стало тоетовское. Но со временем ко всему привыкаешь и "стерпиться, слюбиться", и сейчас положа руку на сердце скажу машина внешне нравиться. Именно wrx с заводским обвесом на литье. Сбоку приятненький хетч, сзади дифузор дает знать спортивные корни. Спереди на врыксе темная решетка радиатора и забор воздуха на капоте придают хоть немного агресивности. Хотя все равно не буду спорить что прошлые поколения настоящие субары, а с 2008 пошла уже одомашеная версия для массового потребителя.
Цвет как я уже писал, изначально не хотел серебристый. Уж слишком он популярен и примелькался, хотелось белый цвет. Раздумывал над черным, но очень уж он пачкаеться. Еще видел часто на продажу темно серые, но в таком цвете машина уж очень уныло смотриться. Я сейчас посмотрел на интернете, в 2008 еще были варианты синего и красного цвета, но я видел только STI-шки синие. WRX не видел не разу не красных не синих. Но цвет впринципе для меня это не точка преткновения, я все таки не девушка. И считаю что с дисками под цвет кузова серебро смотриться хорошо. Вообще люблю черные диски, но сейчас ничего покупать не буду.
Ах да чуть не забыл, в первые же дни затонировал пленкой 35%. Внешний вид машины считаю улучшился, да и поездив пол года на тонированом бьюйке без тонировке уже не комфортно. Все тебя разглядывают, чувствуешь себя как голый :)

Интерьер
Много негатива читал про интерьер импрезы, не понимаю причины. Фотку кстати выкладываю с интернета, но у меня абсолютно такой же интерьер так что смысла фотать не вижу. Да пластик твердый, но он твердый и на большинстве конкурентов. Тем более выглядит он очень прилично. Я видел пару фоток на субарях подешевле там посередине полоска проходит из серебристого пластика, да смотриться аляповато. Но у меня эта полоска из темного пластика так что выглядит стильно. Пара сверчков было в морозу но они как появляються так и пропадают, так что я не морочусь. С эргономикой тоже проблем не заметил, все под рукой.
В машине климат контроль на крутилках, все интуитивно понятно и просто в обращении. Я правда климату не особо доверяю, сам выставляю куда мне надо дуть и с какой силой.
Панель приборов традиционо имеет тахометр по центру, слава Богу есть датчик температуры. Негативно отношусь к отказу многих производителей от датчика температуры и замены его на лампочку прогрева. Ну неужто этот несчастный датчик так дорого стоит. А ведь очень полезная штука дабы следить за изменением температуры и если что подловить начинающийся перегрев. Подсветка красная не раздражает, единственный минус когда едешь против солнца спидометр мелковат сложно точно разглядеть скока едешь, надо вглядываеться.
Машина обладает простенькой версией бортового компьютера, показания которого выводяться на небольшой екранчик прилизанный наверху панели. Показывает температуру за бортом, расход топлива и время. Расход цепляеться на суточный счетчик пробега (их два), то есть сбросил суточный пробег и расходометр обнуляеться. Почему нет опции мгновеного расхода - я удивлен. Вроде прочитал книжку шедшую с машиной и там про мгновенный расход не слова.
Сиденья удобные ковши с подогревом. Регулировок правда мало. Но мне удобно в них сидеть.
Про стерео систему базовой импрезы тоже слышал негатив и от пользователей и от журналистов. Остаеться порадоваться что у меня проапгрейженая система в пакете с Premium. Я не аудиофил, в бьюйке у меня вообще ужасное качество было но как то научился с этим жить. Поетому звуком импрезы очень рад, басы качают музяку всяко всяко. Главное для меня что есть AUX вход, подключаю свой телефон. На нем у меня вся музыка, диски давным давно не пользую.
Шумоизоляция конечно не бьюйк. Поразила слабая шумоизоляция колесных арок, как то привык тишине ездить а тут как начинает песок/камни по аркам стучать аж пугаешься поначалу. На скоростях за 100км/ч слышно колеса, аеродинамические шумы. Но резина зимняя, посмотрю как будет летняя шуметь. Двигатель после 2500 начинает издавать звук напоминающий помесь порша и запорожца, мне нравиться :) .  Но впринципе что шумка не идеал это ожидаемо в машине такого класса и я не парюсь. Тем более я недавно поездил на отцовском шевролете кавальере вот там реально шумная машина, особенно на скоростях за 120км/ч.

Двигатель + Коробка передач
Ну вот подошла очередь главных героев нашего повествования. Я предпологаю что еще не испытал максимальных возможностей своей машины потому что только учусь еще управляться механической коробкой, но прет машина знатно. Турбо это вещь. Турбоямы на ощущаеться, тянуть машина начинает с 2000 оборотов, с увелечинием оборотов все сильнее под звук оппозитника и потом в раёне 3500 подключаеться турбина и ты взлетаешь :) Улыбка до ушей.
Жрет поменьше бьюйка но тоже не мало. Я замерил по трассе на 100-110 кушает порядка 8-9л на 100км. По своему небольшому городку с небольшим количеством светофоров я сейчас замерил со спокойной ездой с переключениями в раёне 2500 и переодическими отжигами газ в пол выходит 14л на 100км.
Про коробку передач даже не знаю что писать, банально не с чем сравнить. В прошлые выходные ездил в столицу провинции по делам, весь день мотался в потоке по городу. Под конец дня был выжатый как лимон и весь вспотевший. Дааа это не автомат, там сидишь как в трамвае и жмешь на 2 педальки а тут постоянно вниз вверх переключайся, но в этом и есть какое то наслаждение управления автомобилем. К слову в городе за весь день заглох только пару раз и то не на светофорах то есть движению не мешал.
Педаль сцепления жестковата, многие говорят что нога устает. У меня не устает (видать приседы со штангой дают себя знать) но сложновато плавно работать педалью, машина переодически поддергиваеться при трогании.
Еще хотел бы заметить что передачи очень близко сгрупированы и на трассе не хватает 6-ой передачи. 100 км/ч уже 2500 оборотов. Как то привык на бьюйке что 100км/ч было 2000 оборотов. Но с другой стороны обгонять можно на пятой передаче, подхватывает и очень уверено ускоряет. Не надо пониженую втыкать.
Тюнингом заниматься пока не планирую. Максимум к лету может решусь поставить выхлоп, уж очень мне нравиться это субаровское бульканье бу-бу-бу. Стоковая выхлопная система уж очень тихая.

Подвеска
Перед покупкой начитался негатива от истиных фанатов субарофилов в адрес подвески в 2008 поколении, мол это поколение врыкс самое мягкое и неспортивное. Хотя видел тесты где 2008 год проходит змейку быстрее чем 2007 год.
Но мое мнение как человека пересевшего с комфортного американского дивана - подвеска очень нравиться. Я боялся что она из меня душу вытрясет, но ничего подобного. Отличное сочетание проходов поворотов как выражаються журналисты "как по рельсам" и в тоже время глотает крупные неровности не пропуская их в салон. Мелкие неровности правда не так хорошо проходит, отдаються в салоне переезды через железнодорожные переезды и трещины на асфальте.
Руль острый конечно, после бьюйка то. Неровности полотна передаються на руль. Поначалу было непривычно, привык на америкосах ездить там вообще такого понятия как обратная связь не было. А тут едешь по кочкам и руль вместе с колесами двигаеться.
Все прелести полного привода признаться не прочувствовал. На снегу было весело ездить в заносе. Дал немного газу и вот попу начинает нести, классс :)
Но на асфальте что то полный привод не заметен совершенно. Хотя я особо пока и не гоняю, тока по прямой переодически.

Вот вроде и все впечатления на данный момент. Если появиться что-то новое буду дополнять о своей турбо зверушке. Думаю пару тысяч проехать и отвезти машину к оффициалам, поменять все масла, жидкости в дифференциалах и т.д.

Извените за ошибки, давно из России уехал да и ночь глубокая у нас мозги уже не варят, но раз сел писать то надо дописать до конца.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сьездил к официальному дилеру. Поменяли они мне масло + я сказал что бы проверили что да как с машиной. Единственое ихнее весомое замечание было насчет сцепления, говорят по ощущения оно как то не очень работает. Я честно говоря без понятия правильно оно работает или нет, я еще только 2 месяца на механике езжу и хоть езжу все лучше и лучше но сравнивать мне не с чем. Буду пока ездить так, все равно добивать так добивать. Может к концу лета поменяю если начну испытывать дискомфорт.

Еще были замечания насчет цвета антифриза в радиаторе и тормозной жидкости, но мне кажеться это просто придираются....

, пробег 83 000 км   

Долго думал, стоит ли тратить деньги на довольно таки бесполезную вещь (я отдаю себе отчет что система катбек прироста мощности особо не может дать).

Решение пришло после летней поездки на Украину, покупки билета через неделю слетать в Торонто повидать друзей и осознание того что еще какие то накопления у меня остались. Ожидал что денег будет намного меньше, поетому махнул рукой и полез на интернет искать нужную мне систему.

Звук ПРАВИЛЬНОГО субаровского выхлопа один из моих любимых среди всех автомобилей, наравне только с рыком американских v8....

, пробег 87 000 км   

Ну что же, машина продана. Даже года не проездил.

Машина впринципе всем устраивала, на механике научился на ней ездить. Машина веселая и надежная. Но дорогая сцука, и так кредит еще с университета надо выплатить а тут еще на шее Субара висит. Вообщем наигрался, захотелось практичности :)

Продать такую у нас довольно таки сложно, народ тут все больше на пикапах рассекает. Но тут отец как раз решил покупать замену своему Шевролету Кавальеру, у мы подумав решили с ним что сдадим машину диллеру (trade in по английски) а взамен он себе берет новую машину....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
нифига рассказ 5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
83
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
про бьюик тоже читал давно.
Жизнь налаживается???
Ты ж там переезжал куда то вроде?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
34
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хорошо, но букв много,,,.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
12
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Понравилось как написано, читал и про бьюик, тоже класс. +5 за тачку
24
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71527
да ладно , букв мноха . Смысл тока нам тут читать про 3000$ за цивик 2003 года
Собака лает - караван идёт
6
17
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
5+ за отзыв, Импреза WRX машинка ой ой ой ... =)
32
1
Ответить
    
Лабытнанги
Сообщений: 56
Отличный авто, держи 5!
Тюнинг-есть состояние души, не может быть рациональным...
16
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
учись, посмотри как Кларксона на такой катали, он прозрел!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
когда машину любишь букв много не бывает. если муки выборов не интересны можно пропустить ету часть
сочувствующий
58
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
че как там в Канаде ? лучше чем в нашем гондурасе ?
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
автор, у тебя проблемы с рулевым механизмом, рулевые тяги проверь - не должно руль колбасить на кочках
Car Leader
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Sergey_999:
че как там в Канаде ? лучше чем в нашем гондурасе ?
лучше чем в твоем ауле)
Car Leader
13
20
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
С интересом прочитал, 5!
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Удачи автору.
Ой цены на мустанг вах какая хорошая))) Мой шеф за свой Мустанг 2005 г.в. просить порядка 45 тысяч убитых енотов)))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
beezmarkee:
автор, у тебя проблемы с рулевым механизмом, рулевые тяги проверь - не должно руль колбасить на кочках
когда погоню к офицалам попрошу что бы посмотрели тогда
сочувствующий
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Молодец!
Нашёл таки Ё в раскладке!))))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ездил на wrx МТ 2008 года, салон реально дешево выглядит, кроме сидений Рекаро. Пластик дешевый, царапается жутко
Car Leader
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
офигенский отзыв 5

а теперь брат расскажи луше как в Канаду свалить ..а то никаких преспектив
20
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
красивая очень )
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22057
живут же люди...там гдето...
за отзыв 5 , дополняй, буду мониторить
4
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Прикольно! Поздравляю с обновкой!!! Тоже про Buick читал...думал доедите на нём или нет...)))) Успехов и отличной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
OnlyRSX:
про бьюик тоже читал давно.
Жизнь налаживается???
Ты ж там переезжал куда то вроде?
да переезжал, в путешествиях есть расказ как я на бьюйке за 2 дня 2400 проехал из торонто в манитобу. сейчас вот в деревне живу, работаю.
сочувствующий
10
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
борн.:
офигенский отзыв 5
а теперь брат расскажи луше как в Канаду свалить ..а то никаких преспектив
как свалить не знаю :)
с родителями давно переехал. думаю у вас там есть профильные форумы насчет иммиграции там все должны знать.
сочувствующий
21
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Снаружи симпатишная...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Классно смотрится ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Вашпэээээ... С "удава" на "бешеного кролика"... Нормально написал! Пятак!
Toyota Carina Ti MyRoad 5A-FE 1,5 1998
Toyota Alphard V 4WD 2,4 2002
Toyota Avensis D4 2,0 2004
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Дизайн на любителя. Да в общем-то как и сам авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
9
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
нравится она мне но интерьер просто ужосн.а.х.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Carozeria:
Дизайн на любителя. Да в общем-то как и сам авто.
Согласен машинка с виду дружелюбная, но нервным людям и беременым женщинам противопоказана :)
сочувствующий
18
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
На механике суба норм. На автомате и привод не тот и ещё автомат просто мрак.
Конкретно в данном авто мне очень понравилось как ведёт себя в поворотах подвеска. Гонял на кипре летом, правда на полторашке, почти не кренится, но при этом чувствуется когда уже стоит сбавить.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
5
Ответить
 
Сообщений: 220
по моему так 2004 года красивее кузов, кому как конечно
Мой отзыв: Honda Domani 1998
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Serzh1k:
по моему так 2004 года красивее кузов, кому как конечно
согласен но 2004 год там уже пробег под 150 000км, неохота чужие проблемы покупать
сочувствующий
15
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
EXECUTORCorp:
На механике суба норм. На автомате и привод не тот и ещё автомат просто мрак.
Конкретно в данном авто мне очень понравилось как ведёт себя в поворотах подвеска. Гонял на кипре летом, правда на полторашке, почти не кренится, но при этом чувствуется когда уже стоит сбавить.
согласен, я вообще непонимаю зачем на заряженый турбо хетч ставить древний 4-х ступенчатый автомат. я искал обязательно механику потому что решил что мужик обязан уметь ездить на механике да и машина обязывает
сочувствующий
22
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
egorlike:
согласен, я вообще непонимаю зачем на заряженый турбо хетч ставить древний 4-х ступенчатый автомат. я искал обязательно механику потому что решил что мужик обязан уметь ездить на механике да и машина обязывает
где то читал что женщины любят мужчин на мехе за их ловкие руки ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Turborzr:
где то читал что женщины любят мужчин на мехе за их ловкие руки ;)
А как же быстрые ноги? :p
сочувствующий
15
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
egorlike:
А как же быстрые ноги? :p
наверное туда же ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
ну чего, не посмотрел как Кларксона на такой катали!?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Да я на работе сижу, не могу кларксона смотреть. кинь линк если можешь я вечером посмотрю
сочувствующий
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
я с телефона, забьешь потом в поисковике. Сразу найдёшь. Интересно.
ПС. Отзывы твои и рассказы всегда читаю.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
+5 за Канаду...молодцы что уехали отсюда.
8
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
спасибо, приятно что кому то интересна моя писанина
сочувствующий
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
как тебя в друзья добавить или в подписчики тут?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
через форум можно в друзья добавить, не знаю правда что ето дает. насчет подписок тоже не уверен. можешь заходить переодически в раздел субару смотреть если я что то добавил. но сейчас надеюсь не скоро найдеться материал новый. буду к машине привыкать, еще месяцок проезжу и к диллеру сгоняю на замену жидкостей
сочувствующий
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
мне будет интересно.
У самого знакомый в канаде живёт, из штатов мне акуру притаскивал. Снова сейчас акуру хочу поновее только. Но позже. Жилье важнее.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
тем не менее
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
кларксона вроде.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
OnlyRSX:
кларксона вроде.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший отзыв,555.
За субарика тож 5.
Удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
Мей на видосе та
подпись
2
 
Ответить
 
Сообщений: 220
egorlike:
согласен но 2004 год там уже пробег под 150 000км, неохота чужие проблемы покупать
это базара нет, имея деньги на новую, я бы тоже бу не взял, говорю просто что кузов раньше красивее и импрезы был
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
AnmoXa:
Мей на видосе та
Капитан - Улитка!!!)))
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Интересно.... дочитал до конца
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Мустанг для деревенщины в Канаде? Когда уже у нас деревенщина на Мустангах ездить будет?
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
AnmoXa:
Мей на видосе та
Ну я так и написал чуть выше.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
В Канаде круто!? Если не секрет кем работаешь? Извини если что, просто интересно чем занимаются бывшие Россияне за бугром. По мне так - мы вот имеем возможность покупать такие машины как твоя субара, а мускл-кары(а много их у Вас???) практически даже и не видели никогда, только на картинках как говорится. Мой одногруппник бросив на 2-м курсе институт, уехал с отцом жить в Торонто. Немного слышал о нем потом, самое главное это то, что работая не то грузчиком, не то экспедитором имел 3 подержание машины (японку-ниссан, европу-форд наверно фокус, ну и мускл какой то форд). А в России ездил на электричке! Во разница!!! Отзыв содержательный! Удачи.
Как сам?
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
look at me:
В Канаде круто!? Если не секрет кем работаешь? Извини если что, просто интересно чем занимаются бывшие Россияне за бугром. По мне так - мы вот имеем возможность покупать такие машины как твоя субара, а мускл-кары(а много их у Вас???) практически даже и не видели никогда, только на картинках как говорится. Мой одногруппник бросив на 2-м курсе институт, уехал с отцом жить в Торонто. Немного слышал о нем потом, самое главное это то, что работая не то грузчиком, не то экспедитором имел 3 подержание машины (японку-ниссан, европу-форд наверно фокус, ну и мускл какой то форд). А в России ездил на электричке! Во разница!!! Отзыв содержательный! Удачи.
Я так понимаю смотря в какой стране жить.
У меня тетка в Германии живет,работает уборщицой гоняет на новеньком CR-V, дятька грузчиком на свалке металлов,гоняет на новенькой Мазде-5. обе машины 10го года
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
grihkolc174:
Я так понимаю смотря в какой стране жить.
У меня тетка в Германии живет,работает уборщицой гоняет на новеньком CR-V, дятька грузчиком на свалке металлов,гоняет на новенькой Мазде-5. обе машины 10го года
уборщирца в Германии, даже если на полную ставку работает, больше 800 евро не получает, а вот на свалке, да, там хорошо платят, но всё же думаю что машины в кредите т.к. вами перечисленые машины новыми в Германии стоят не менее 25.000 евро, ну и с неба здесь не что не сыпется всё это басни
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
Turborzr:
уборщирца в Германии, даже если на полную ставку работает, больше 800 евро не получает
Нашим бы уборщицам такие доходы
подпись
2
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
AnmoXa:
Нашим бы уборщицам такие доходы
800 евро это копейки, пока за квартиру 600-700 и ну и фсё...сухари
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
look at me:
В Канаде круто!? Если не секрет кем работаешь? Извини если что, просто интересно чем занимаются бывшие Россияне за бугром. По мне так - мы вот имеем возможность покупать такие машины как твоя субара, а мускл-кары(а много их у Вас???) практически даже и не видели никогда, только на картинках как говорится. Мой одногруппник бросив на 2-м курсе институт, уехал с отцом жить в Торонто. Немного слышал о нем потом, самое главное это то, что работая не то грузчиком, не то экспедитором имел 3 подержание машины (японку-ниссан, европу-форд наверно фокус, ну и мускл какой то форд). А в России ездил на электричке! Во разница!!! Отзыв содержательный! Удачи.
я отучился в канаде на инженера, работаю по специальности
сочувствующий
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
segment:
Мустанг для деревенщины в Канаде? Когда уже у нас деревенщина на Мустангах ездить будет?
ета деревенщина может неплохо зарабатывать держа ферму или какой то свой бизнес
а так мустанги в основном новые покупают люди в годах у которых в молодости был мустанг. правда сейчас думаю когда новый мустанг распробуют его больше молодежи будет покупать, еще раз повторюсь за свои $25000 среди спортивных машин никакой японец или европеец даже близко не стоит.
сочувствующий
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Да да брат. Все сходится. Мы тоже учились на инженера и работаем по специальности! Тока в Раше. И тачки такие же, как я и говорил выше. С првым рулем только. Дак как дела в Канаде с мускулами обстоят? Спортивный интерес.
Как сам?
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
look at me:
Да да брат. Все сходится. Мы тоже учились на инженера и работаем по специальности! Тока в Раше. И тачки такие же, как я и говорил выше. С првым рулем только. Дак как дела в Канаде с мускулами обстоят? Спортивный интерес.
народ востанавливает маскл кары 60-70х годов. мустанги/камаро 90-х годов можно очень дешево купить
из того что я слышал начинающие инженеры в россии зарабатывают раза в 3 меньше меня так что сомневаюсь что будь я инженером в россии позволил бы себе такую машину хоть и праворульку
сочувствующий
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Да так же в кредит позволил бы. Конечно заработки здесь не айс. Но опять же инженер-инженеру рознь, кто поближе к газу и нефти тот на последних моделях германии катается.
У меня вторая машина бмв е38. Езжу на ней редко-с работой похуже стало, да и жене машину купили-которую содержу тоже я. Камаро 90-х за дешево это хорошо. Но вот пойди его растамож - последние штаны продашь, а потом его еще и восстанавливай. Не это не вариант. Вот если муск ввезти как культурную ценность!? Че с ним делать потом? Любоваться что ли?
Как сам?
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
инженер недавний выпускник университета на свеженьком бмв за $40000? мне право смешно, разве что на папкиной. я хоть и не был давно в россии но с народом общаюсь и вкурсе что устроиться на 20-30 тыщ рублей для человека безопыта в россии ето считай повезло. в моем забытом богом провинциальном городке вообще рассказывают ужасы про зарплаты в 5000 рублей в месяц. про какие субары может быть речь? тут на жигуль еле хватит :)
сочувствующий
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Да легко! Это ж Россия-Дурдом. Тут и не такое происходит. Вот кто то на тачке за 40 туе, а кто то на ржавых жигулях 1985 года. Ты бы видел что на дорогах творится-вообще в жизни бы не поверил! Да никто и не спорит, что в Канаде уровень жизни нааааамного выше. Вот станешь матерым инженером и субары для тебя будут семечки. У нас же при зарплате (понятно я не про начинающих, но понятно также, еще раз, кто как устроится, у кого то Папа, у кто то в струюи за год поднимается) в 30-40 тыр банки легко дают кредит наличными-хоть 500тыр, а автокредиты выдают первому встречному по 2 документам без справок с места работы (которые в России легко подделываются, если надо на Бентли) и поручителей. Если желание огромное-можно себе позволить довольно таки не хилый модельный ряд с правым рулем, и в последний год с Белоруссии и Казахстана понатащили европу конца 90-х начала 2000-х гг. Поверь, по крайней мере в Новосибе, где я соб-нно и живу купить машину не проблема(ну нет среди моих знакомых и коллег пешеходов), у нас с жильем проблема-цены как на Манхэттене. Удачи!
Как сам?
4
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
так я тоже себе машину в кредит взял. смысл год копить, проще уж на более новой ездить сейчас :)
сочувствующий
4
3
Ответить
   
Советский Союз
Сообщений: 21
Мде, первый раз на ручку сесть на wrx это портит весь обзор - смысл его тогда? это же машина, чтобы ручку тыкать, ручник дергать, газ до 8к и в занос пускать без автоматики... пониженная, затем выравниваешь курс, снова ручник, руль в противоположную сторону движения, мотор ревет на 8к, колеса горят...

думал ща почитаю эх .. ;x

но всеравно спасибо за отзыв ;)
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Stephen:
Мде, первый раз на ручку сесть на wrx это портит весь обзор - смысл его тогда? это же машина, чтобы ручку тыкать, ручник дергать, газ до 8к и в занос пускать без автоматики... пониженная, затем выравниваешь курс, снова ручник, руль в противоположную сторону движения, мотор ревет на 8к, колеса горят...
думал ща почитаю эх .. ;x
но всеравно спасибо за отзыв ;)
на моей отсечка вроде 6700.
когда был снег я поехал на следующий день после покупки учиться трогаться на пустую парковку не чищеную. вот там я оценил полный привод. отключаем traction, входим в поворот на выходе газа поддаешь и машина идет боком :) очень весело. думаю к следующей зиме привыкну к машине будет еще веселее. но это на снегу там никаких нагрузок на машину и нет, так как сцепление теряеться, можно похулиганить
а вот по асфальту я таким идиотизмом заниматься не буду, зачем мне гробить свою субарку на свои кровные купленую и на которой мне еще 5 лет кататься? что бы перед кем то похвастаться? ну нет спасибо.
сочувствующий
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Хороший врикс. Жаль в них DCCD не ставят.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2004
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
egorlike:
на моей отсечка вроде 6700.
когда был снег я поехал на следующий день после покупки учиться трогаться на пустую парковку не чищеную. вот там я оценил полный привод. отключаем traction, входим в поворот на выходе газа поддаешь и машина идет боком :) очень весело. думаю к следующей зиме привыкну к машине будет еще веселее. но это на снегу там никаких нагрузок на машину и нет, так как сцепление теряеться, можно похулиганить
а вот по асфальту я таким идиотизмом заниматься не буду, зачем мне гробить свою субарку на свои кровные купленую и на которой мне еще 5 лет кататься? что бы перед кем то похвастаться? ну нет спасибо.
А больше 6200 твой мотор нет смысла крутить :)
3
1
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Обзавидовался в хлам белой завистью... У нас с такими перспективами и ценами оч туго ((( Да и правители задавят налогами за такое аавто (((
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
5 за отзыв. Вид не очень,седан лучше) С детства болел этой машиной,болезнь слава богу прошла, пересел на таеты: левин,едеха, скоро думаю gt-four. Subaru это раздутая фанами авто. Да едет неплохо но недолго, не хуже многих,но и не лучше многих, скажем левин 111 bzr sss с небольшими изменениями(выпуск), мехой, ff с блок управляется в разы лучше и объезжает врх, это при объеме 1.6!!! расход по трассе 6-7 литров,по городу 9-10, а мотор отъезжает 300 тыс с отжигами без проблем,расходники в разы дешевле да и ремонт копейки, стоимость авто 8-10 тыс $. Если полный привод то ft-four,скай 34, во много раз надежнее субы и объезжает на раз,кузов крепче,легче,запчасти тоже дешевле.
Так что в росиянии бомж-гонщеги вибирают-таетасан,нисанасан и радуются)))
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
3
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
да я не гонщиг. а у нас заряженых хетчей не так уж и много. точнее сказать вообще почти нет. а что бы еще и с полным приводом то вообще швах
сочувствующий
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
НОРМАЛЬНЫЙ СУБАРЬ!
2
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
подскажи как диски называются?
1
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Канада нормальная тема. Суба тоже.
Freedom and peace!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 213
egorlike:
инженер недавний выпускник университета на свеженьком бмв за $40000? мне право смешно, разве что на папкиной. я хоть и не был давно в россии но с народом общаюсь и вкурсе что устроиться на 20-30 тыщ рублей для человека безопыта в россии ето считай повезло. в моем забытом богом провинциальном городке вообще рассказывают ужасы про зарплаты в 5000 рублей в месяц. про какие субары может быть речь? тут на жигуль еле хватит :)
обычный стереотип......автор ради работы уехал за тысячи км от дома,а у нас народ будет сидеть в забытом богом городке и плакаться что зарплата 5 тыс.,но пальцем не пошевелит что бы ситуацию изменить...автору хочу сказать что не все так плохо у нас-на стоянке возле работы из русских машин видел пару приор и двенашек заряженных,но это фанаты))))...я работаю,можно сказать,простым работягой-поезда вожу и тоже собираюсь б.у. машину купить-тлк-100 за 50тысяч ваших буржуйских денег.....и из России никуда не хочу уезжать...а за отзыв лови пятак!
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2357
Sanches1988:
5 за отзыв. Вид не очень,седан лучше) С детства болел этой машиной,болезнь слава богу прошла, пересел на таеты: левин,едеха, скоро думаю gt-four. Subaru это раздутая фанами авто. Да едет неплохо но недолго, не хуже многих,но и не лучше многих, скажем левин 111 bzr sss с небольшими изменениями(выпуск), мехой, ff с блок управляется в разы лучше и объезжает врх, это при объеме 1.6!!! расход по трассе 6-7 литров,по городу 9-10, а мотор отъезжает 300 тыс с отжигами без проблем,расходники в разы дешевле да и ремонт копейки, стоимость авто 8-10 тыс $. Если полный привод то ft-four,скай 34, во много раз надежнее субы и объезжает на раз,кузов крепче,легче,запчасти тоже дешевле.
Так что в росиянии бомж-гонщеги вибирают-таетасан,нисанасан и радуются)))
бред какой-то. человек выбирает авто, которое нравится именно ему, а не каким-то фанатам. какой смысл ******ть одну марку и восхвалять другую. у каждого автомобиля есть свои любители.
п.с. за отзыв и за машинку 5! были бы деньги, взял бы такую. мечта.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
спасибо за позитивные коментарии. жду не дождусь когда пойдет снег и я смогу повеселиться на полном приводе
сочувствующий
2
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
А какой фирмы используешь масло для ДВС? И вообще, какие у вас там масла популярные? Такие же как в России или свои какие то?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Ты то что номера замазываешь7 )))))))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
это же мустанг, автомобиль для бедной деревенщины
Россия плачет...
А отзыв отличен!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
Димаста:
Ты то что номера замазываешь7 )))))))
привычка
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Надеюсь, как с кредитами расчитаешься, купишь стиху)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший субарик
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль что продали
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
да грустно сейчас немного, после субару на старый шевролет пересаживаться не найс
я кстати решение о продаже сделал еще в ноябре когда ездил на Кубу дикарем и рентовал там с товарищами тачку Ниссан альмера под маркой рено (отчет есть на дроме в разделе автопутешествий)
я понял что:
1) Ко всему можно привыкнуть. Ниссан альмера 1.6 мне показалось по началу вообще не едет и не поворачивает. Но к концу недели уже как то не так бросается в глаза. Так вот шевролет кавальер все таки 2.2 и намного динамичнее, так что думаю привыкну. Товарищ из Москвы, у него новый акцент, так он вообще с етой Рено писался какая она быстрая и хорошо на трассе управляется. Неужто у хундая все так плохо? :)

2) Лучше лишние деньги копить на будущее, тратить на те же путешествия по миру пока молодой, чем быть в долгах и выплачивать кредит с процентами (хоть у нас и не такие грабительские кредиты как в России но все же)
сочувствующий
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
кстати спрашивал кто то что за диски. я их оставил себе, думал вообще на шевролет летом поставить, но все таки продал их за $400, заодно посмотрел что за марка.

core racing concept 7
сочувствующий
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
борн.:
офигенский отзыв 5
а теперь брат расскажи луше как в Канаду свалить ..а то никаких преспектив
элементарно. начать надо с того, что выучить английский. когда выучишь, нужно еще выучить французский, так как для хорошей работы в канаде надо два языка. ну а дальше уже все совсем просто...
=)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7338
не нужен в Канаде французский. спокойно без него можно обойтись
сочувствующий
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Не для повседневной езды машинка) Как разбогатеешь возьмешь для выходных)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
В обслуге у вас дорогие субару?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Dmitry36:
элементарно. начать надо с того, что выучить английский. когда выучишь, нужно еще выучить французский, так как для хорошей работы в канаде надо два языка. ну а дальше уже все совсем просто...
=)
У меня друг в школе знал по английский 2 слова перестракшен и реконстрашен но когда попал в Испанию выучил местный язык работая в кафе за 3 месяца потом французский и английский в течении года
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая внешне суба была...)
1
2
Ответить
333
Новосибирск
Хороший отзыв.
Был в Канаде, только в Западной части - понравилось.
Жаль, что вернулся, сейчас жалею об этом...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Жаль, что продали...
Nocturnal Delight...Sunglasses At Night...
1
1
Ответить
Savamyr
За япа только-5, но за отзыв клоуну только-1, итого только-2! Завтра ещё одну 2- ку вкачу! Однозначно!
2
3
Ответить
Savamyr
egorlike
инженер недавний выпускник университета на свеженьком бмв за $40000? мне право смешно, разве что на папкиной. я хоть и не был давно в россии но с народом общаюсь и вкурсе что устроиться на 20-30 тыщ рублей...
Какой ты на фиг инженер? Писать то грамотно не умеешь! Предложения начинаешь с маленькой буквы, наименование страны тоже пишешь с маленькой буквы, вкурсе пишешь слитно, а надо вот так - в курсе, безопыта тоже слитно написал, позорище!
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром