Долго думал, стоит ли тратить деньги на довольно таки бесполезную вещь (я отдаю себе отчет что система катбек прироста мощности особо не может дать).
Решение пришло после летней поездки на Украину, покупки билета через неделю слетать в Торонто повидать друзей и осознание того что еще какие то накопления у меня остались. Ожидал что денег будет намного меньше, поетому махнул рукой и полез на интернет искать нужную мне систему.
Звук ПРАВИЛЬНОГО субаровского выхлопа один из моих любимых среди всех автомобилей, наравне только с рыком американских v8. Еще когда был студентом и ездил на метро помню как проходишь мимо какого нить тюненого субаря и слышится басовитый, чем то похожий на тепловоз выхлоп. Бу-бу-бу. Куда тут визгливым хондам на которых так любят гонять у нас пацаны. Именно тогда мне субара запала в душу и вот сейчас я исполняю свои детские мечты :)
В стоке звук выхлопа субару очень бедный и его не отличить от других автомобилей.
Систему выбрал Invidia N1. Нашел по ютюбу, посмотрел много видео. Показалось как раз то что мне надо. Что за компания Invidia я так и не понял, вроде бы штатовская но на коробке с трубой иероглифы азиатские. Но отзывы хорошие так что не парился.
Я бы попробывал сам поставить, но нет возможности поднимать машину поэтому пришлось заплатить $50 механику. Он старую трассу не стал разбирать (она вся ржавая, боялся что не раскрутить без необратимых процесов), она у меня в сарае лежит на всякий случай что бы поставить обратно при продаже.
Звук - просто офигенный :D. Реально кайфую каждый раз как завожу ее и еду куда то. Басовитый, громкий, породистый, 100% субару. Это не банка-перделка, тут даже сложно сказать что под капотом всего лишь 4 цилиндра, настока звук сильный и без намека на визгливость которой грешат малолитражки.
Ставлю видео, пробежка на первой-второй передаче. Делал видео непосредствено перед выхлопной трубой, но звук громкий и микрофон на телефоне отказался его адекватно ловить, много помех.