Сьездил к официальному дилеру. Поменяли они мне масло + я сказал что бы проверили что да как с машиной. Единственое ихнее весомое замечание было насчет сцепления, говорят по ощущения оно как то не очень работает. Я честно говоря без понятия правильно оно работает или нет, я еще только 2 месяца на механике езжу и хоть езжу все лучше и лучше но сравнивать мне не с чем. Буду пока ездить так, все равно добивать так добивать. Может к концу лета поменяю если начну испытывать дискомфорт.
Еще были замечания насчет цвета антифриза в радиаторе и тормозной жидкости, но мне кажеться это просто придираются....
Долго думал, стоит ли тратить деньги на довольно таки бесполезную вещь (я отдаю себе отчет что система катбек прироста мощности особо не может дать).
Решение пришло после летней поездки на Украину, покупки билета через неделю слетать в Торонто повидать друзей и осознание того что еще какие то накопления у меня остались. Ожидал что денег будет намного меньше, поетому махнул рукой и полез на интернет искать нужную мне систему.
Звук ПРАВИЛЬНОГО субаровского выхлопа один из моих любимых среди всех автомобилей, наравне только с рыком американских v8....
Ну что же, машина продана. Даже года не проездил.
Машина впринципе всем устраивала, на механике научился на ней ездить. Машина веселая и надежная. Но дорогая сцука, и так кредит еще с университета надо выплатить а тут еще на шее Субара висит. Вообщем наигрался, захотелось практичности :)
Продать такую у нас довольно таки сложно, народ тут все больше на пикапах рассекает. Но тут отец как раз решил покупать замену своему Шевролету Кавальеру, у мы подумав решили с ним что сдадим машину диллеру (trade in по английски) а взамен он себе берет новую машину....