1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 sports wagon WRX
Динамика
М
Михаил2 года назадКраснодар
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 WRX
Красота, ходовая
Тормозные шланги, проводку
Е
Евгений9 лет назадЕкатеринбург
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Драйв, ебашит как сумасшедшая
Расход бензина
Мотор вообще расходник
С
Сергей Болтенков11 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GF8 WRX 1997 (всё сток. коробка и редукторы STI)
Управляемость - 5+ (оппозитный двиг, низкий центр тяжести)
Ускорение - 5+ (турбина рулит!!!)
Торможение (сток тормоза) - 4
Подвеска - 5+ (хоть и жёсткая)
коробка - 5+ (идиальное соотношение передаточных чисел. нереально чёткое переключение)
Салон и вся фигня - 4 (всё просто и по-спартански)
Звук - 5+ (звучит лучше чем V8)
Необходимость частой смены масла - каждые 5 т км. При чём масло - чем качественней тем лучше.
\"Мягкое\" сцепление (как пластилиновое блин)
Очень сложный в ремонте и замене расходников двиг (замена ремня - целая эпопея!!!)
Расход. Бенз онли 98+. Минимальный (на моей машине, с моей коробкой и редукторами) - 8л/100км (5 передача, 90 км/ч, 2800-2900 об/мин). Максимальный 30+...
Цена и доставка оригинальных запчастей иногда может превратиться в гемор. Хотя цены - не дороже обычных иномарок.
Из неисправностей пока ни чего \"не вылезло\". Есть мелкие косяки типа немного проржавевшего глушителя, износившихся сайлентов и т.п. Всё остальное как часы)