Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2000

Субару Импреза WRX 2000 — отзыв владельца

, Москва
18307
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 15+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: WRX американка
Цвет кузова: бело фиолетовая
Цвет салона: серый
Прошлый отзыв народ не оценил, всем больше соплей подавай. Будут вам сопли=) Для тех кто ищет субару, и не знает что и как, сразу переходите сильно ниже, в раздел ТЕХ ЧАСТЬ. А сейчас о том, как она попала ко мне и тд и тп.

После продажи очень не удачного прелюда, встал выбор, что брать на каждый день. Езжу очень много по МСК, дальше  МО вообще не выезжаю. Хотелось что-то резкое, красивое и надежное. Так как постоянно жил на смотре, то на всех около спортивных авто перекатлся, и имел полноепредставление, что и как едет, ломаеться и скока жрет. Выбор стоял между ЭВО и субой. Эво за такие деньги найти живых не удалось, СТИ принципиально не смотрел, ибо денег они кушают много, оставался только ВРХ. Уже знал, что движки 2.5 это дровища полные. Мрут постоянно. Но движки 2.0 ставились либо на лупатые, либо на коньюктивиты. А хотелось то кузов лису=) Сначала поехал смотреть коньюктивит у перекупов, в полном стоке американец. Посмотрел карфакс, кузов, все вроде отлично просто, но вдруг смотрю, резинка которая между задним стеклом и крышей, не такая как должна быть, а широкая очень. Заглянул под нее а там трындец. Ржавая до жути. Видать пока авто везли утопили, чтоли. Вообщем пришлось отказаться.
Вторая машина уже была коньюктивит переделанный под лису. Морды там весьма легко переварить, телек, бампер, крылья, и фары меняешь, и у тебя новый модельный ряд=) Приехал смотреть, часов в 22 вечера, темно уже совсем. Но даже в полной темноте было видно, что вся машина абсолютно разных оттенков. Серый цвет он вообще сложный в подборе, и тут видать ни на одной детали не попали=)) уехал.
Третий вариант, я вообще рассматривать не хотел. Описание было что-то из серии "я на этой машине всех рвал, и драл ее как мог". Да еще и фото с балоном закиси азота. Но когда я приехал ее смотреть, все было уже понятно. От таких машин не уходят... Вообщем на следующий день я тренировался в езде по льду на летней резине=))

Сказать что я был рад, это ничего не сказать. Машина была с уникальным передним бампером, SYMS racing оригинал, а не какой-то там слепок=) еще и закись в салоне смотрелась угрожающе (хотя она была на охлаждение интеркуллера). Музыки полный багажник, орало весьма громко.  Ну и конечно морда уже от лисы стояла, вместе с 2х литров движком. Авто прибыло из америки (кстати по кар факсу так я и не пробивал ее)

Началась каждодневная езда. Проблем не было. Вообще. Потом решил мальца ее приукрасить, и сделал классный винил. Многим он не по вкусу "это не стиль субару", но я считаю что мерзкие желтые наклейки, это попахивает древним колхозом, а не" стилем субару". С этим винилом, меня сразу пригласили на выставку "тюнинг шоу 2011" где авто было высоко оценено, девушки там и тд и тп=))

Вторйо этап это была музыка. Тут конечно мальца наколхозили, делали сами, много чего не знали, но получилось в итоге очень достойно. На АЭ 2011 главную сцену я переорал=))

По тюнигну в нутри, я не стал даже лесть. Смысла делать из ВРХ СТИ я не вижу. Надо сразу купить СТИ=)  так по мелочи, поменял патрубки, выпуск сделал погромче, вообщем ничего серьезного.

Ну а дальше начились проблемы по жизни, и содержать машину у меня лаве уже не хвататло. Всетаки замена масла каждые 5000 и расходников, и заливать 98 бенз, это все весьма не бюджетно. Пришлось ее слить и взять себе фиесту СТ но об этом в другой раз..

По машине реально скучаю, сколько с ней было всего свзяано и не передать=(( Она реально была звездой, скоклько фоток ее в инете, все всегда бибикали, улыбались знакомились. Вообщем оченнь скучаю=((


ТЕХ ЧАСТЬ
Так нытье закончил теперь к цифрам. Все стоимости указываю по Москве, на 2011-2012 год. ВРХ жрет примерно 15 по городу. Желательно лить 98. Если брать СТИ то жрет обычно под 20 и тоже только 98.

Обслуживание. Замена масла каждые 5000, я рекомендую мотюль 300в в железных банках. Стоит он 1500 за 2 литра. Уходит в мотор 2х литровых 4,5 литра. Доливать многим приходиться, почти все субы масло жрут. Мне повезло, я в свою не доливал (никто блин не верит)). Фильтра масленный, воздушный, тоже каждые 5 тысяч. По 300р за каждый. Свечи раз в 10-15 тысяч. Менять их не сложно, просто надо найти человека кто это умеет делать. А то были вопросы " а чтоб свечи поменять надо движок снимать?", что за бред? мы просто дырки сверлим в крыльях, так свечи и достаем=)))

Ремонт. У субы слабое место это двигло. В основном народ по глупости масло упускает, надо проверять каждое утро. Можно даже по 2 раза=) с КПП в основном проблем нет. Просто в ВРХ стоит 5ти ступ, соответственно когда начинаете дуть вырик, коробочку надо на 6ти ступ поменять. Сцепы тоже сжигают в основном по глупости, пока тренируються делать старт с прыжка.  Подвеска не убиваемая. Вообще. Я за все время эксплуатации поменял коробку 5ти ступ (9 тыр) и стартер (1500р). Ну подвеска чего-то там по мелочи.

Салон. Забудьте=) какой салон, этож японски жигули=))) Гремит, выглядит ужасно. Если замарачиваться, то надо шумку, и все перешивать. Сидения у СТИ хорошие, у вырика вообще ниочем.

Как покупать. Суба это изначално лотеррея. Сегодня все отлично, завтра все сломалось. Мне повезло. Я накатал почти 100к, и проблем не знал. Пр  покупке,стоит померить компрессию, посмотреть на патрубок идущий к турбе, что он не в масле. Если в масле то турба давит маслецо. Движок стоит брать 2.0 Если паритесь по поводу года, то берите 2.5 и отложите тысяч 100-150, на переборку  с гильзовкой блока. Либо на установку 2х литров. Вообще имея субу, лучше на полку 100к иметь всегда. На всякий случай=) Задняя передача, весьма больное место. Очень не любит когда ее втыкают, до полной остановки авто. Если что еще вспомню то скажу, есть вопросы, пишите=)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
"Прошлый отзыв народ не оценил, всем больше соплей подавай. Будут вам сопли=)"
Сопли есть, осталось размазать...........)
Мой отзыв: Лада Приора 2011
53
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Привет! А чем прелюд не вкатил?
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
7
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Кстати ты везуньчик:) Иметь Турбо Субу и не попасть на капиталку Это не каждому дано...:)
32
14
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
да, столько условностей в содержании данного авто. Наверное это того стоит...
4
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Дружище, а сколько за дорогу в год...?
5
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Суба субе рознь. На повседневку такое....... тяжело однако
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
6
5
Ответить
    
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 1298
красавица, жалко что с ней расстался
Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
всё правильно написал, но машина не для повседневной езды, для выходных, тогда и дешевле будет в эксплуатации
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
7
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
отложите тысяч 100-150, на переборку с гильзовкой блока. Либо на установку 2х литров. Вообще имея субу, лучше на полку 100к иметь всегда. Х.у.Я Это где такие цены за сап или переборку с гильзовкой?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2227
Zубарь...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Все проблемы от старости, что можно ждать от 12-летнего авто, который целенаправленно берут, чтобы отжать.
5
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
H22A RED TOP:
Все проблемы от старости, что можно ждать от 12-летнего авто, который целенаправленно берут, чтобы отжать.
да не было проблем то на удивление ))
5 ставлю.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
maziora:
отложите тысяч 100-150, на переборку с гильзовкой блока. Либо на установку 2х литров. Вообще имея субу, лучше на полку 100к иметь всегда. Х.у.Я Это где такие цены за сап или переборку с гильзовкой?
В Москве
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1992
Вот скажи мне автор, почему турбосубы, проезжая мимо, издают такой звук "бу-бу-бу-бу-бу-бу-...&qu ot;?
И чем прелюд не устроил?
И изолента в автозвуке - не айс.
 
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
A.D.:
Вот скажи мне автор, почему турбосубы, проезжая мимо, издают такой звук "бу-бу-бу-бу-бу-бу-...&qu ot;?И чем прелюд не устроил?И изолента в автозвуке - не айс.
Благодаря неравнодлинному выпускному коллектору;)
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35073
Русский язык для автора не родной?
Кот древнее и неприкосновенное животное.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Фото Субаря красивые.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
зачот!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Дмитрий-042:
Привет! А чем прелюд не вкатил?
Мне не повезло, у меня он рассыпался
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
hanja:
Дружище, а сколько за дорогу в год...?
сколько пробежала? у меня почти 100 тысяч за год отъездила.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
H22A RED TOP:
Все проблемы от старости, что можно ждать от 12-летнего авто, который целенаправленно берут, чтобы отжать.
Не согласен, новые субы ломаются в тех же местах. Просто нельзя с 2х литрового пакета молока, требовать стока мощи=)
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
A.D.:
Вот скажи мне автор, почему турбосубы, проезжая мимо, издают такой звук "бу-бу-бу-бу-бу-бу-...&qu ot;?
И чем прелюд не устроил?
И изолента в автозвуке - не айс.
Не равнодлинный выпуск=)
Прел у меня не везучий попался, посмотри в отзывахя только вчера добавил.
да с музыкой много косяков получилось=(
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
tigdimsky_kot:
Русский язык для автора не родной?
Езжу как умею, пишу как могу
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Дмитрий-042:
Кстати ты везуньчик:) Иметь Турбо Субу и не попасть на капиталку Это не каждому дано...:)
Дима, это миф ;) Тоже был WRX 2000г. - проблем с двиглом не знал. Масло НЕ жрал :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1992
Zelh:
Не равнодлинный выпуск=)
Прел у меня не везучий попался, посмотри в отзывахя только вчера добавил.
да с музыкой много косяков получилось=(
5-ка твоя - один фиг )
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 107
ох и прет видать))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор опиши по подробней о охлаждение кулера, есть ли готовые киты. Себе такой ништячек рассматриваю
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Petran:
Автор опиши по подробней о охлаждение кулера, есть ли готовые киты. Себе такой ништячек рассматриваю
Привет! На какую машину ставить собираешься? Киты есть, стоимость от 30к помоему. А так все просто, змейка по поверхности интеркуллера, в ней форсуночки, нажимаеш кнопку, они пшикают на куллер, он охлаждаеться. воздух охлаждаеться и ололо ты валиш=)
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2329
Автор ты по тех части видимо не силен... Мотюль 300В создан для гонок и только!!!! Там специально на банке написано че-то типа - "racing only!!!!" НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ В ПОВСЕДНЕВКЕ!!!! Тем более 5 тыс км)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2329
В общем после совета про 300В дальше читать не стал)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Нормальные отзывы) каждому свое, но многим нравится. "Нытье многие читают"
Подскажи какая компресия должна быть на живой врыксе?
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Про покупку вырика и лотерею. На мой взгляд лучше купить вырик в отличном состоянии, но с********ой движкой. Движку поменял и у тебя машина в идеале. Мне тоже повезло. у меня масло не жрет. Про убогий салон полностью соглашусь. Он убогий. Я все что мог из панелек перекрасил в серебристый цвет под цвет машины. Купил красивую центральную панель под датчики с датчиками за 5 тыр. Сиденья не знаю. мне нравятся. те же рекаро только штатные, в них садишься и утопаешь. Сидухи обтягиваешь качественно чехлами любого цвета под свой вкус, снизу по контуру пришиваешь ниткой и они намертво сидят. Руль можно побаловать черным чехлом. Накладка на ручник и красивая ручка МКПП. На любителя можно шторки,но так чтоб обзору не меншали.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10
Ну и салон на до мной))))) На шестерке самое то.
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
я был пьян, у меня было воспаление творческого нерва)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
это не багажник, это ужас!!!))) в хорошем смысле. круто!!!!
 
 
Ответить
ара
ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ НУ А ТАК ПЕПЕЛАЦ КАК ПЕПЕЛАЦ БАВАРЦЫ ЛУЧШЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОДАЛ РАДОВАЛА ПЕРВЫЙ ГОД ПОТОМ ЗАТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЛЕТЕЛА РУЛЕВАЯ РЕЙКА КОРОЧЕ КАПРИЗНАЯ МАШИНА КУПИЛ МЕРСА AMG СУБАРУ ОТДЫХАЕТ
1
 
Ответить
Николай
Темрюк
Привет! Полезный отзыв. Подскажи, думаю в цивика тайп р 2008г. Перейти на врх 2.5литра, стоп вообще замарачиваться?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отзыв неплох!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2000 в России