Прошлый отзыв народ не оценил, всем больше соплей подавай. Будут вам сопли=) Для тех кто ищет субару, и не знает что и как, сразу переходите сильно ниже, в раздел ТЕХ ЧАСТЬ. А сейчас о том, как она попала ко мне и тд и тп.
После продажи очень не удачного прелюда, встал выбор, что брать на каждый день. Езжу очень много по МСК, дальше МО вообще не выезжаю. Хотелось что-то резкое, красивое и надежное. Так как постоянно жил на смотре, то на всех около спортивных авто перекатлся, и имел полноепредставление, что и как едет, ломаеться и скока жрет. Выбор стоял между ЭВО и субой. Эво за такие деньги найти живых не удалось, СТИ принципиально не смотрел, ибо денег они кушают много, оставался только ВРХ. Уже знал, что движки 2.5 это дровища полные. Мрут постоянно. Но движки 2.0 ставились либо на лупатые, либо на коньюктивиты. А хотелось то кузов лису=) Сначала поехал смотреть коньюктивит у перекупов, в полном стоке американец. Посмотрел карфакс, кузов, все вроде отлично просто, но вдруг смотрю, резинка которая между задним стеклом и крышей, не такая как должна быть, а широкая очень. Заглянул под нее а там трындец. Ржавая до жути. Видать пока авто везли утопили, чтоли. Вообщем пришлось отказаться.
Вторая машина уже была коньюктивит переделанный под лису. Морды там весьма легко переварить, телек, бампер, крылья, и фары меняешь, и у тебя новый модельный ряд=) Приехал смотреть, часов в 22 вечера, темно уже совсем. Но даже в полной темноте было видно, что вся машина абсолютно разных оттенков. Серый цвет он вообще сложный в подборе, и тут видать ни на одной детали не попали=)) уехал.
Третий вариант, я вообще рассматривать не хотел. Описание было что-то из серии "я на этой машине всех рвал, и драл ее как мог". Да еще и фото с балоном закиси азота. Но когда я приехал ее смотреть, все было уже понятно. От таких машин не уходят... Вообщем на следующий день я тренировался в езде по льду на летней резине=))
Сказать что я был рад, это ничего не сказать. Машина была с уникальным передним бампером, SYMS racing оригинал, а не какой-то там слепок=) еще и закись в салоне смотрелась угрожающе (хотя она была на охлаждение интеркуллера). Музыки полный багажник, орало весьма громко. Ну и конечно морда уже от лисы стояла, вместе с 2х литров движком. Авто прибыло из америки (кстати по кар факсу так я и не пробивал ее)
Началась каждодневная езда. Проблем не было. Вообще. Потом решил мальца ее приукрасить, и сделал классный винил. Многим он не по вкусу "это не стиль субару", но я считаю что мерзкие желтые наклейки, это попахивает древним колхозом, а не" стилем субару". С этим винилом, меня сразу пригласили на выставку "тюнинг шоу 2011" где авто было высоко оценено, девушки там и тд и тп=))
Вторйо этап это была музыка. Тут конечно мальца наколхозили, делали сами, много чего не знали, но получилось в итоге очень достойно. На АЭ 2011 главную сцену я переорал=))
По тюнигну в нутри, я не стал даже лесть. Смысла делать из ВРХ СТИ я не вижу. Надо сразу купить СТИ=) так по мелочи, поменял патрубки, выпуск сделал погромче, вообщем ничего серьезного.
Ну а дальше начились проблемы по жизни, и содержать машину у меня лаве уже не хвататло. Всетаки замена масла каждые 5000 и расходников, и заливать 98 бенз, это все весьма не бюджетно. Пришлось ее слить и взять себе фиесту СТ но об этом в другой раз..
По машине реально скучаю, сколько с ней было всего свзяано и не передать=(( Она реально была звездой, скоклько фоток ее в инете, все всегда бибикали, улыбались знакомились. Вообщем оченнь скучаю=((
ТЕХ ЧАСТЬ
Так нытье закончил теперь к цифрам. Все стоимости указываю по Москве, на 2011-2012 год. ВРХ жрет примерно 15 по городу. Желательно лить 98. Если брать СТИ то жрет обычно под 20 и тоже только 98.
Обслуживание. Замена масла каждые 5000, я рекомендую мотюль 300в в железных банках. Стоит он 1500 за 2 литра. Уходит в мотор 2х литровых 4,5 литра. Доливать многим приходиться, почти все субы масло жрут. Мне повезло, я в свою не доливал (никто блин не верит)). Фильтра масленный, воздушный, тоже каждые 5 тысяч. По 300р за каждый. Свечи раз в 10-15 тысяч. Менять их не сложно, просто надо найти человека кто это умеет делать. А то были вопросы " а чтоб свечи поменять надо движок снимать?", что за бред? мы просто дырки сверлим в крыльях, так свечи и достаем=)))
Ремонт. У субы слабое место это двигло. В основном народ по глупости масло упускает, надо проверять каждое утро. Можно даже по 2 раза=) с КПП в основном проблем нет. Просто в ВРХ стоит 5ти ступ, соответственно когда начинаете дуть вырик, коробочку надо на 6ти ступ поменять. Сцепы тоже сжигают в основном по глупости, пока тренируються делать старт с прыжка. Подвеска не убиваемая. Вообще. Я за все время эксплуатации поменял коробку 5ти ступ (9 тыр) и стартер (1500р). Ну подвеска чего-то там по мелочи.
Салон. Забудьте=) какой салон, этож японски жигули=))) Гремит, выглядит ужасно. Если замарачиваться, то надо шумку, и все перешивать. Сидения у СТИ хорошие, у вырика вообще ниочем.
Как покупать. Суба это изначално лотеррея. Сегодня все отлично, завтра все сломалось. Мне повезло. Я накатал почти 100к, и проблем не знал. Пр покупке,стоит померить компрессию, посмотреть на патрубок идущий к турбе, что он не в масле. Если в масле то турба давит маслецо. Движок стоит брать 2.0 Если паритесь по поводу года, то берите 2.5 и отложите тысяч 100-150, на переборку с гильзовкой блока. Либо на установку 2х литров. Вообще имея субу, лучше на полку 100к иметь всегда. На всякий случай=) Задняя передача, весьма больное место. Очень не любит когда ее втыкают, до полной остановки авто. Если что еще вспомню то скажу, есть вопросы, пишите=)