Здравствуйте.
Отзыв я начну из далека,так что кто не горит желанием читать много буков,может пролистать до фото = )
1.Как вообще у меня появилась субару,и что это такое
Несколько лет назад я таки получил права, сдав с первого раза,и довольный с огромным бюджетом в кармане (50 тысяч рублей)начал выбирать авто.Нашел на Дроме вишневую семерочку, по фото состояние хорошее,познания в авто минимум,находится в бердске.Звоню говорю приезжайте в НСК я заберу.Ну люди не долго думая что попался такой покупатель приехали,оформили в тот же день,я ничего не проверял,ничего не сморел,было одно желание сесть за руль побыстрее,давануть на гашетку до отказа,услышать "мощный рык" вазовского движка и умчатся в даль навстречу своей мечте.
Ну да ладно,на нем я научился ремонту,узнал что такое авто,как ездить на заднем приводе и как ездить в принципе = )
После был ниссан 84-го года,карбюраторный на автомате,но кузов был в идеале.Хотел занятся его восстановслением,но забросил и продал.
Вступление закончилось про субару отсюда.
Вообщем загорелся я пкупкой нормального авто,для меня нормальное авто это были,короны,карины,кресты и даже пульсар= )
бюджет 200 000 рублей.
И вдруг случайно на работе я увидел её,красную импрезу в кузове ГФ с полторашечным мотором и полным приводом на АКПП...Что такое субару я не знал впринцыпе и не рассматривал их никогда,но вот чем то она меня зацепила.Созвонился,продавец оказалась в соседнем доме от моей работы,подъехала...я сел в машинку...а дело было зимой и сразу влюбился,пару дней и она моя.
Что можно про нее сказать?!Авто прожорлив,хоть и 1.5 но двигатель не в состоянии крутить все 4 колеса и поэтому приходится поддавать газу,соответственно расход ползет.Что такое застрять?это для меня было сказочное слово,застрять?да как?снега же мало?она сама едет гребет всеми 4-мя колесами,горка снежная не вопрос,повороты на скорости не вопрос,едеш зимой на 1.5 и думаеш а почему вон тот марк или скажем селика передвигаются со скоростью 40 км в час на пустой дороге? = )Наступило лето и все прелести от полторашки остались зимой в прошлом году.
Оппозитный двигатель достаточно надежный,проблем с цилиндром 4-м не было.да и вообще проблем с ней небыло,решился я ее продать и вышло так что продал однофамильцу своему чуть дороже.
Естественно выбор снова пал на субару теперь это уже был кузов лупатый,тоже уневерсал объемом 2 литра и на палке.
Поразительно но динамика и даже расход отличаются колосально.Расход меньше динамика выше,странное сочетание.
После чего я ее облил вкруг кроме крыши,нарисовал черный полоски по бокам капота,купил диски 17-ые с резиной покрасил в кроасно черный цвет и перетянул салон в красно черную кожу.
После нее были,форестеры СФ,СГ,был ВРХ на механике,был ВРХ на автомате....
В данный момент езжу на Б4 твин турбо но рассказ не о нем,рассказ о моей любимой машине = )
Это была Черная Импреза ВРХ в кузове ГДА но переделаным под коньюктевит.
Она досталась мне в уничтоженом состоянии.Был перегрет мотор,турбина плавала в масле как картофель фри,ходовка,уничтожена в плоть до того что были варены ТРИ диска из 4-х+)на 2-х колесах грыжа,салон убит,вентилятор не работает датчиков половины нет,радиатор пробит ну и так далее = )Взялся я ее восстанавливать.
купил контрактный двигатель с японии,установили.
Установка заняла много сил и времени.поставил новую турбинку,коробка была в идеале на странность,Поменял все жидкости,поменял все ремни,Купил новую зимнюю резину,подделал ходовку.Установил "гридивский" блоу-офф,установил выхлоп джасмовский,Дома лежит нулевик орехи,хотел поставить зимой...И машина увидела новую жизнь.К слову продал я ее очень хорошему человеку который не даст ее в обиду,и будет делать ее жизнь только лучше = )хотя досталось ей не плохо до меня видимо.
Машинка резвая красивая,турбина дает о себе знать = )вжимает в сидение и не отпускает пока спидометр не пройдет до финишной отметки.Сиденья очень удобные обнимают со всех сторон и держат при любых поворотах.
Салон конечно не богат,Места сзади совсем нет,но Ковши....пластик не очень,но и машина не того класса.Я всегда ценил в авто скорость и драйв,нежели комфорт и огромные мягкие диваны= )Подвеска жестковата ну это плюс больше чем минус.
Про расход я не знаю стоит говорить или нет?Зачем его считать бензин у нас "дешевый" а государство "бедное" так я призываю всех пересесть на субарики дабы поднять положение в стране путем покупки бензина = )
Расход на самом деле до 20 литров на 100-ку естественно 98-го.
Разгон до ста примерно 5.5-6 секунд на автомате,автомат типтроник с возможностью переключения на руле.
Дорогу автомобиль держит просто идеально,как впрочем и все субары привод честный полный система ВТД.Вытащит из любого снега,песка грязи и так далее.Тахометр посередине что не может не радовать = )
Кстати говоря у прошлого двигателя был пробег 230 тысяч,и у него было убито все что можно кроме 4-го цилиндра=)
Вообще что можно сказать про эту болезнь исходя из моего опыта,а он не маленький.если следить за машиной менять масло вовремя,а это каждые 5000 тысяч,не рвать на холодную,то этой проблемы не существует.
В чем особенности опозитного вдигателя?цилиндры расположены горизонтально,что позволяет снизить вес самого двигателя и центр его тяжести,благодаря чему субарики имеют более устойчивую управляемость вкупе с полным приводом с межосевым дифференциалом,который в свою очередь позволяет колесам вращатся с разной скоростью в поворота,обеспечивая отличную управляемость.
Звук самого двигателя,заставит любого влюбится в него сразу = )Это отдельный разговор.Наверное это лучший автомобильный звук = )Басистый бу-бу-бу,когда слышишь его,на лице появляется огромная улыбка.ну это как у всех,это же болезнь,зараза под названием субару.
Мало кто понимает идеологию этой машины, не имея счастья провести за рулём хотя бы по часу, на асфальте, зимой на льду, на грунте, по грязи и на предельных скоростях с дерзкими поворотами и манёврами...Она имеет настолько тонкую философию, что это своеобразный отбор людей. Со своим мировоззрением, оппозитным счастьем, и вниманием.Это отличный пример, когда формируется идеал...и после, сложно сесть за руль другого авто. Возможно, возможно, есть авто комфортнее, быстрее и может быть даже красивее...но только не для тебя, ты просто ничего не желаешь знать о других машинах и не воспринимаешь их всерьёз.А удивленные взгляды полосатых палок и водителей дорогих представительских и просто нежных, смазливых авто лишнее тому подтверждение...они ведь тут на конкурсе красоты и пидерастического блеска, а ты летишь, просто рассекаешь сжатый воздух на своей любимой, не боясь ничего.Ни снега, ни дождя, не говоря уже о неплановых поломках...Кстати, что такое снос задней оси? Наверное, недоприводам лучше знать.И именно поэтому…И тот, кто знает эту тему, тот не даст соврать, как ты молча расплываешься в улыбке, когда за твоей спиной слышен этот знакомый звук...
В данный момент владею твин турбовым б4....Машинка отличная,но скучаю по импрезе...
Вчера вечером сижу дома слышу срабатывает сигналка,выхожу на балкон наблюдаю такую картину,стоит мой бечер и рядом импрезка переднеприводная как оказалось.Уходит женщина с ребенком в сторону подъезда,ну думаю ладно,2-мя часами позже выйдя на улицу обнаружил что разбит задний бампер,женщина призналась,оформили,долго извинялась,обещала за рулем не ездить до лета = )))