Занимаясь продажей японских аукционных автомобилей в Екатеринбурге, я получил как-то на контейнерной станции клиентский WRX и его необходимо было оттранспортировать на стоянку.... вот с этого момента для меня все автомобили делятся на 2 класса: SUBARU IMPEZA WRX STI и все остальные.
Кто управляет или пробовал управлять этой ракетой, тот меня поймет. С этого дня я точно понял, чего же я хочу и я пообещал себе, что при любых раскладах буду одним из счастливых обладателей impreza wrx sti. Прошло 1,5 года с того момента когда я первый раз попробовал WRX в действии... И вот мечта осуществилась! Но через 3 дня счастья случилось нечто..... провернуло вкладыши в двигателе.... мотор затарахтел как у мопеда..... в этот момент чуть сердце не остановилось от ужаса. Привезли на веревке красавицу к знающему человеку и мой диагноз подтвердился.... потребовалось 14 дней для восстановления поршневой. Ввиду чрезмерной дороговизны вместо поршней от STI были установлены поршня от стандартного WRX, заодно поменяли ремень ГРМ и ролики. Обкатка мотора продолжалась 2 000 км, 2 000 км спокойствия :)... За эти 2 недели жена была просто счастлива..... тишина и покой , никаких космических перегрузок..... Было рекомендовано применение моторного масла "MOTUL", т.к. именно это масло льет раллийная команда SUBARU да и как показывает время не зря льет. Дополнительрным аргументом за это масло стало то, что его еще не успели научиться делать под Невьянском..... Смена масла каждые 5-6 000 км. Можно ездить и больше, но чрезмерная любовь к своей машине не позволяет мне такой роскоши, тем более я уже знаком со звуком работающего двигателя, у которого провернуло вкладыши. Кстати основной причиеной для этого могло послужить некачественное масло или несоблюдение периодичности его замены. Динамика отменная, особенно в зоне 5-8 000 обортов. Особо хочу отметить как эта машина проходит на своем полном приводе повороты - это просто сказка, управляемость просто ошарашивает, поначалу даже не верится, что автомобиль может так держать дорогу.
Если в двух словах об IMPREZA WRX STI то, достаточно дорогой в обслуживании автомобиль (расходники как и на других авто приемлемы по цене), но при этом я ежедневно получаю МЕГА удовольствие от обладания им.
Кстати, руль у автомобиля конечно же правый. По моему мнению, настоящий спортивный авто должен быть именно с правым рулем :) !