Приветствую вас всех, друзья! Имею дело с замечательным сайтом Дром.ру уже года 4, а зарегистрироваться почему то решил только сейчас,но не в этом суть. Хотел поведать о своем денежном пылесосе,имя которому Субару Врыкс.
продав предыдущее авто Daihatsu YRV Turbo R (любимый бешеный табурет) и взяв кредит, в планах было приобретение комфортного седана, такого как Honda Inspire 2003 модельного года, однако не найдя подходящих вариантов за мои деньги у нас в городе, обратился за поисками в интернет, а именно рассматривал автомобили с приморья. Так прошло наверно более двух недель хождения пешком, поисков, ожидания и неврозов и в итоге сидя вечером недовольный за ПК, поняв наконец, что вариантов так и нет и это может длиться ещё очень долго, обратил свой взор на прикрепленное в углу веб-страницы объявление о продаже, как выяснится, моей будущей Импрезы.
Захожу на страничку и вижу вполне подходящий под мою сумму денег ценник и описание авто с вступлением "срочно!срочно!срочно! без торга!", почитал описание, машина цвета мокрый асфальт, была с пробегом 24 тыс. всего, конструктор 155 л.с. в ПТС, а это мизерный годовой налог (не распил, привезена в 2008 г. в РФ, тогда еще ввозили обычные конструкторы и досконально проверена при покупке и после)и в полном стоке,глянул фото авто, состояние вроде отличное, почесал затылок и понял что в целом за эти деньги по сути прекрасное авто, плюс после моей предыдущей турботабуретки это была бы более чем прекрасная замена, не комфортная как Inspire, зато намного более быстрая и агрессивная на вид, плюс опять же кузов универсал играет свою роль в плане комфортабельности.
Сделав вывод о том, что авто очень хорош, задумался над следующим, а что такое вообще Субару? Кроме того что они зарекомендовали себя в ралли и у них какой то там непонятный оппозитный мотор, мои знания исчерпались.
Да хрен с ним, что это, главное оно мне понравилось. Звоню хозяину, говорю что хочу приехать с Благовещенска и забрать. Хозяин же немного огорчил вначале, сказав что на неё уже есть клиент, однако если я внесу задаток, то клиентом стану я. Не теряя времени пересылаю 5 тысяч на счет продавца, в этот же день покупаю билеты в Уссурийск и в путь…
Однако в путь пришлось отправится не мне.а отцу, ибо учеба не позволяла пропустить не дня. Прошли сутки, отец уже в Уссурийске, звонит мне где то в обед и со словами — Субару это нечто! отправляется в Благу.
Я же за то время пока он едет, читаю на форумах всю возможную информацию по данному авто, выясняется, что машинка то очень капризная, но при правильном обращении будут только положительные эмоции… Вечер следующего дня, придя с учебы, сижу дома в предвкушении… Вдруг слышу рокот оппозитного мотора, сразу поняв что это моя Импа выскакиваю на улицу и о чудо, не могу передать словами, одно дело машина на фото, совсем другое в реальности, внушительная машинка. Отец выйдя кое-как с машины, уставший и сонный встречает меня с улыбкой, крепкое рукопожатие и передача мне ключей со словами -иди рассматривай субарик, а я спать, очень устал (золотой человек отец) .
Взяв ключи, направился к авто, ноги немного дрожат, на лице нервная улыбка, я в эйфории. За час облазил всю машину, багажник, место где запаска, днище в круг, салон, моторный отсек — одним словом супер. Но самое интересное было вечером, когда первый раз сел за руль…
Ну что я тут могу сказать, тест драйв пришлось устроить исключительно по району и вечером не далее т.к. авто на транзитах и никаких бумажек на меня нет, а менты у нас кататься любят…в общем это не суть… сигналка в руке, нажимаю кнопку, Импа открывает замки и при этом подмигивает светом габаритов в темноте. Открываю дверь, сажусь и меня буквально обхватывает в объятья сиденье, да уж, спортивные сидушки после обычных другое кино совсем, закрытие двери сопровождается тихим глухим хлопком. Ключ в замке зажигания, поворот — панель приборов загорается ярко красной палитрой ещё поворот и мотор оживает, мощный оппозитный рокот пробивает так что аж дрожь по телу с непривычки, снимаем ручник, включаем передачу и вперед…
В общем и целом были одни слюни и эмоции, постараюсь грамотно скомпоновать ощущения:
ход педали — тяжелый, но чувственный
подвеска — жесткая, с непривычки очень жесткая
посадка — с моим ростом под 190 на удивление очень удобная
переходим к главному блюду, выхожу на асфальтированную дорогу, кругом никого, поздно уже… жму на педаль газа на 1/4 чувствуется отличная тяга, еще на 1/4 придавливаю, подключается турбина с характерным свистом, набираю 80,пора скидывать, далее плохая дорога, тормоза непринужденно замедляют ход, проезжаем неровности и выходим наконец на нормальную прямую… руки крепко держат руль, газ в пол, оппозит оглушает округу рокотом и импа молниеносно срывается — Уууууууух! только и вырывается из меня, такого разгона не разу в жизни не испытывал, смотрю на спидометр, сотня проскочила незаметно, а субик и не думывает сбрасывать тягу, … 140 скидываю газ, тормоза внушают к себе доверие, крепко цепляются… на сегодня хватит, к машине привыкать надо, потом газовать буду… разворот и медленная поездка до дому с дрожью по телу и идиотской улыбкой… той ночью я не мог заснуть, просто не веря в то, что утром придя в гараж меня там будет ждать этот зверь…
Прошло с того дня уже полтора года, Импреза стала мне верным железным другом с которым много чего пережил… Много доработок сделано, перекрашен кузов, салон, нарощены мыщцы, улучшена управляемость, но еще больше доработок предстоит.
Влюбился в Субару целиком и полностью и ни на какое другое авто менять и не думаю, Импа зарекомендовала себя во всем, идеальное управление при любой скорости и в любом повороте, не убиваемая жёсткая подвеска(лучше для наших дорог почти не найти), удобная посадка, хищный внешний вид, божественный рокот оппозита, никаких проблем с поиском расходников и запчастей и превосходная динамика, дающая фору очень многим в городе.
ощущения от эксплуатации постоянно меняются, так как приобретается каждую неделю что то новое и меняющее поведение авто, поэтому общими фразами всё писать дальше смысла не вижу.
Авто больше года использовалось мной как ежедневное, но с ценами на бензин и просто жалостью использовать такой автомобиль каждый день, решено делать свап на механику(наверно к концу 2013 года, пока этот сезон хочу проверить на что способен охлаждённый и настроенный автомат на Субару), не спеша до лета закупить все запчасти откуда только можно(с Японии, США, Владивостока,Москвы, главное не Китай) и грамотно скомпоновать всё это дело для нормальной постройки и прошивки и думаю поднять его мощность до 350-380 лошадей и использовать как машину выходного дня, чтобы наслаждаться ей как дорогим коньяком, прийти уставшим за всю неделю, сесть в неё, завести и прокатившись расслабиться и получить недельную порцию удовольствия и адреналина.
Поэтому скоро займусь поиском авто на каждый день, не большого и экономичного, само собой о нём потом отпишусь.
более подробно обо всем что мной сделано и что будет мной делаться за период владения Субаркой здесь http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/spec992/
спасибо, за ваше внимание и что смогли всё дочитать!