Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2007

Субару Импреза WRX 2007 — отзыв владельца

, Благовещенск
21913
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: JDM Spec edition
Цвет кузова: Зелёный-чёрный
Цвет салона: Зелёный-чёрный
Салон: Оптитрон на 260 км/ч, ковши WRX, 2 ABS
Кузов: юбки, задний порог C-WEST, 2 спойлера, метла, ветровики, туманки, ноздря,sti тормоза
Ходовая часть: STi cтойки зима, HKS койловеры лето, распорка Sti перед верх, Cusco зад верх, Сusco подрамник, стабы 22 мм.
Двигатель: породистый 4 цилиндровый оппозит, пока 300 лошадей, но это только пока...
Приветствую вас всех, друзья! Имею дело с замечательным сайтом Дром.ру уже года 4, а зарегистрироваться почему то решил только сейчас,но не в этом суть. Хотел поведать о своем денежном пылесосе,имя которому Субару Врыкс.

продав предыдущее авто Daihatsu YRV Turbo R (любимый бешеный табурет) и взяв кредит, в планах было приобретение комфортного седана, такого как Honda Inspire 2003 модельного года, однако не найдя подходящих вариантов за мои деньги у нас в городе, обратился за поисками в интернет, а именно рассматривал автомобили с приморья. Так прошло наверно более двух недель хождения пешком, поисков, ожидания и неврозов и в итоге сидя вечером недовольный за ПК, поняв наконец, что вариантов так и нет и это может длиться ещё очень долго, обратил свой взор на прикрепленное в углу веб-страницы объявление о продаже, как выяснится, моей будущей Импрезы.

Захожу на страничку и вижу вполне подходящий под мою сумму денег ценник и описание авто с вступлением "срочно!срочно!срочно! без торга!", почитал описание, машина цвета мокрый асфальт, была с пробегом 24 тыс. всего, конструктор 155 л.с. в ПТС, а это мизерный годовой налог (не распил, привезена в 2008 г. в РФ, тогда еще ввозили обычные конструкторы и досконально проверена при покупке и после)и в полном стоке,глянул фото авто, состояние вроде отличное, почесал затылок и понял что в целом за эти деньги по сути прекрасное авто, плюс после моей предыдущей турботабуретки это была бы более чем прекрасная замена, не комфортная как Inspire, зато намного более быстрая и агрессивная на вид, плюс опять же кузов универсал играет свою роль в плане комфортабельности.

Сделав вывод о том, что авто очень хорош, задумался над следующим, а что такое вообще Субару? Кроме того что они зарекомендовали себя в ралли и у них какой то там непонятный оппозитный мотор, мои знания исчерпались.
Да хрен с ним, что это, главное оно мне понравилось. Звоню хозяину, говорю что хочу приехать с Благовещенска и забрать. Хозяин же немного огорчил вначале, сказав что на неё уже есть клиент, однако если я внесу задаток, то клиентом стану я. Не теряя времени пересылаю 5 тысяч на счет продавца, в этот же день покупаю билеты в Уссурийск и в путь…

Однако в путь пришлось отправится не мне.а отцу, ибо учеба не позволяла пропустить не дня. Прошли сутки, отец уже в Уссурийске, звонит мне где то в обед и со словами — Субару это нечто! отправляется в Благу.

Я же за то время пока он едет, читаю на форумах всю возможную информацию по данному авто, выясняется, что машинка то очень капризная, но при правильном обращении будут только положительные эмоции… Вечер следующего дня, придя с учебы, сижу дома в предвкушении… Вдруг слышу рокот оппозитного мотора, сразу поняв что это моя Импа выскакиваю на улицу и о чудо, не могу передать словами, одно дело машина на фото, совсем другое в реальности, внушительная машинка. Отец выйдя кое-как с машины, уставший и сонный встречает меня с улыбкой, крепкое рукопожатие и передача мне ключей со словами -иди рассматривай субарик, а я спать, очень устал (золотой человек отец) .

Взяв ключи, направился к авто, ноги немного дрожат, на лице нервная улыбка, я в эйфории. За час облазил всю машину, багажник, место где запаска, днище в круг, салон, моторный отсек — одним словом супер. Но самое интересное было вечером, когда первый раз сел за руль…
Ну что я тут могу сказать, тест драйв пришлось устроить исключительно по району и вечером не далее т.к. авто на транзитах и никаких бумажек на меня нет, а менты у нас кататься любят…в общем это не суть… сигналка в руке, нажимаю кнопку, Импа открывает замки и при этом подмигивает светом габаритов в темноте. Открываю дверь, сажусь и меня буквально обхватывает в объятья сиденье, да уж, спортивные сидушки после обычных другое кино совсем, закрытие двери сопровождается тихим глухим хлопком. Ключ в замке зажигания, поворот — панель приборов загорается ярко красной палитрой ещё поворот и мотор оживает, мощный оппозитный рокот пробивает так что аж дрожь по телу с непривычки, снимаем ручник, включаем передачу и вперед…

В общем и целом были одни слюни и эмоции, постараюсь грамотно скомпоновать ощущения:
ход педали — тяжелый, но чувственный
подвеска — жесткая, с непривычки очень жесткая
посадка — с моим ростом под 190 на удивление очень удобная

переходим к главному блюду, выхожу на асфальтированную дорогу, кругом никого, поздно уже… жму на педаль газа на 1/4 чувствуется отличная тяга, еще на 1/4 придавливаю, подключается турбина с характерным свистом, набираю 80,пора скидывать, далее плохая дорога, тормоза непринужденно замедляют ход, проезжаем неровности и выходим наконец на нормальную прямую… руки крепко держат руль, газ в пол, оппозит оглушает округу рокотом и импа молниеносно срывается — Уууууууух! только и вырывается из меня, такого разгона не разу в жизни не испытывал, смотрю на спидометр, сотня проскочила незаметно, а субик и не думывает сбрасывать тягу, … 140 скидываю газ, тормоза внушают к себе доверие, крепко цепляются… на сегодня хватит, к машине привыкать надо, потом газовать буду… разворот и медленная поездка до дому с дрожью по телу и идиотской улыбкой… той ночью я не мог заснуть, просто не веря в то, что утром придя в гараж меня там будет ждать этот зверь…
Прошло с того дня уже полтора года, Импреза стала мне верным железным другом с которым много чего пережил… Много доработок сделано, перекрашен кузов, салон, нарощены мыщцы, улучшена управляемость, но еще больше доработок предстоит.

Влюбился в Субару целиком и полностью и ни на какое другое авто менять и не думаю, Импа зарекомендовала себя во всем, идеальное управление при любой скорости и в любом повороте, не убиваемая жёсткая подвеска(лучше для наших дорог почти не найти), удобная посадка, хищный внешний вид, божественный рокот оппозита, никаких проблем с поиском расходников и запчастей и превосходная динамика, дающая фору очень многим в городе.

ощущения от эксплуатации постоянно меняются, так как приобретается каждую неделю что то новое и меняющее поведение авто, поэтому общими фразами всё писать дальше смысла не вижу.

Авто больше года использовалось мной как ежедневное, но с ценами на бензин и просто жалостью использовать такой автомобиль каждый день, решено делать свап на механику(наверно к концу 2013 года, пока этот сезон хочу проверить на что способен охлаждённый и настроенный автомат на Субару), не спеша до лета закупить все запчасти откуда только можно(с Японии, США, Владивостока,Москвы, главное не Китай) и грамотно скомпоновать всё это дело для нормальной постройки и прошивки и думаю поднять его мощность до 350-380 лошадей и использовать как машину выходного дня, чтобы наслаждаться ей как дорогим коньяком, прийти уставшим за всю неделю, сесть в неё, завести и прокатившись расслабиться и получить недельную порцию удовольствия и адреналина.

Поэтому скоро займусь поиском авто на каждый день, не большого и экономичного, само собой о нём потом отпишусь.

более подробно обо всем что мной сделано и что будет мной делаться за период владения Субаркой здесь http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/spec992/

спасибо, за ваше внимание и что смогли всё дочитать!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот пару фотографий салона после перекраски панелей (сейчас ещё установлен чехол на АКПП и 2 датчика на стойку,на фотографиях этого нет), в мае салон буду перешивать в зелёно чёрный, а так же поставлю новое мультимедиа устройство и ещё 2 датчика, потом выложу новые фото

, пробег 46 000 км   

было дело перед Новым Годом 2013 пригласили сняться в программе, транслирующейся на местном канале, маленький ролик про Субу, около минуты, но всё равно приятно(Импа с 4.48 минут)

, пробег 46 000 км   

с моим коловым интернетом видео выложить в ютюб, как не пытался не выходит(( поэтому сделал с видео пару скриншотов и выкладываю на ваше обозрение

, пробег 46 000 км   

в июле 2012 года у нас проходила вторая ежегодная авто выставка Амур авто шоу, решил поучаствовать (в 2011 был как зритель, понравилось) , куча эмоций, куча внимания, куча красивых машин... полным ходом теперь готовлюсь к Амур авто шоу 2013

, пробег 46 000 км   

Всё таки друзья я не удержался, полтора месяца собирали в гараже машину с отцом и нашим другом, зарядив машину Брембами и другими ништяками по тормозам, подвеске, резине, а так же поставив новые коллектора,форсы, впуск,выпуск, улитку и многое другое , решил что Суба на автомате всё таки не поедет, поэтому было принято решение ставить 6- ступ и 180-ый редуктор лсд 2 вэй, сказано - сделано, всё поставили и настроили, показатели около 350 лошадей, машина не просто поехала - она полетела... перед вами первый на ДВ сти вагон лиса =)

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 68
Красавица!
47
8
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Ахренеть!!! одним словом, класс!!!
21
8
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Наверно здорово выделяется из общего потока на дороге
27
5
Ответить
     
Сообщений: 2556
NFS воплотил в в реале.
30
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Ахренеееть!Бамба!5!однозначно
11
4
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
СУБАРУ КОРОЛЕВА ДОРОГ.
25
18
Ответить
   
Сообщений: 29538
я подумал агапон вернулся)))
11
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
зачет
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
6
2
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
[quote=Miko74]Красавица![/quot e]
благодарю)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2007
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
мда, автор как следует подсел на тюнингоманию. субара к этому располагает ;)
расходы не пробовал записывать? лучше и не начинай...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
3
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Костя174:
Ахренеть!!! одним словом, класс!!!
спасибо!)
Rammlied:
Наверно здорово выделяется из общего потока на дороге
выделяется) очень приятное ощущение раньше было по началу, щас как то немного смущаться стал)
arzy:
NFS воплотил в в реале.
ну процесс ещё идет =) а вообще конечно игры детства и заложили основы для болезни тюнингом, underground и т.д. мечта именно такая тогда и зародилась, сделать яркий авто, чтоб дарил радость и мне и окружающим =)
Алекс56 рус:
Ахренеееть!Бамба!5!однозна чно
аригато)
Стасяныч:
я подумал агапон вернулся)))
хах))
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Красивая получилась!
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
А зачем на стекле объявление о продаже?
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Evgenii1977:
А зачем на стекле объявление о продаже?
было тёмное время в конце лета, заставляли родные продать машину, именно заставляли,очень срочно нужны были деньги на окончание стройки, а кредит не давали, выставил её на 3-4 недели на продажу, думал с ума сойду за это время, слава Богу за это время предлагали только обмены, спустя это время всё таки один банк выдал нам кредит и сразу снял Импу с продажи и стёр эти жестокие надписи о продаже со стёкол, говоря откровенно, у меня в тот день был праздник, даже отметил это дело))
Frozer:
Красивая получилась!
спасибо, значит старания не напрасны!
12
1
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
Все классно..я только одного понять не могу как можно перекрасить мокрый асфальт на зелёный ведь в птс написано что цвет мокрый асфальт???? это что документый переделывать?
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
2
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
респект !!
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
субару в принципе не люблю... но эта понравилась) +5
2
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Ildar88:
Все классно..я только одного понять не могу как можно перекрасить мокрый асфальт на зелёный ведь в птс написано что цвет мокрый асфальт???? это что документый переделывать?
вообще там всё просто, пишешь в ГАИ заявление на замену цвета и платишь 800 рублей и всё, потом тебе пишут эту замену цвета в ПТС с серого на зелёный.
заявление я написал где то месяца 4 назад, но так и не вписал ещё цвет, а езжу уже месяцев 10 зелёным =)) пока не придирались
в600нт:
респект !!
благодарю)
TopGanKote:
субару в принципе не люблю... но эта понравилась) +5
очень приятно осознавать, спасибо!
7
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
паха 54:
СУБАРУ КОРОЛЕВА ДОРОГ.
Субару скорее философия, многие её увы не понимают
8
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
за субаря, адский труд и любовь к нему только 5+
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Перекраска спорная.
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
хорош
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
завидую в хорошем смысле слова)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
что за надпеси на капоте?
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Dmitry36:
мда, автор как следует подсел на тюнингоманию. субара к этому располагает ;)
расходы не пробовал записывать? лучше и не начинай...
это точно, остановиться уже не могу, да в принципе уже и просто нельзя, слишком много сделано. Субару оказалась жёсктой болезнью в плане тюняшек, купил одно, надо другое,купил второе,надо третье и т.д.
Как то раз попробовал подсчитать расходы, но когда сумма подсчета перевалила за 200 с большим + тысяч и много пунктов ещё были не подсчитаны, остановился, ну его на фиг, лучше не считать))
Dogmatoff:
за субаря, адский труд и любовь к нему только 5+
большое спасибо! труд и правда не из легких, было порой дело в гараже до утра торчал что нибудь делая и засыпал)
Dromnikov:
Перекраска спорная.
это конечно согласен, на любителя. но мне нравится) думаю необычно)
levchik-14:
зав идую в хорошем смысле слова)
это хорошо, когда в хорошем =)
DSti:
что за надпеси на капоте?
надписи разные, старался наклеить все те, фирмы что уже сутановлены в авто, либо ещё будут ставиться до лета:
Cusco
HKS
Greddy
Brembo
STi
Blitz
и просто Subaru Sport
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Пять! Зачетный субарь. Покраска нормальная.

Ну и деваха тоже ниче такая))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Под капотом полный порядок, такой и должен быть у человека для которого суба больше чем просто авто!
Автомат портит всю динамику сколько не заряжай, но в плотном городском потоке намного удобнее!
Столько средств и сил тратишь, я так и не понял из отзыва до конца, все таки шоу кар, или погонять?
Удачи в доводке мотора и экстерьера!
3
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Алексей_Сар:
Пять! Зачетный субарь. Покраска нормальная.
Ну и деваха тоже ниче такая))
Спасибо, кузовщик опытный красил)
4
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
MaxK_28:
Под капотом полный порядок, такой и должен быть у человека для которого суба больше чем просто авто!
Автомат портит всю динамику сколько не заряжай, но в плотном городском потоке намного удобнее!
Столько средств и сил тратишь, я так и не понял из отзыва до конца, все таки шоу кар, или погонять?
Удачи в доводке мотора и экстерьера!
благодарю, для меня это железный друг, можно сказать состояние души и уже наверно за полтора года стиль жизни.
Согласен, автомат в городе оосбенно в часы пик очень удобен, но с коробкой намного
веселее, поставлю надеюсь осенью со STi шести ступку, пока мной движет интерес и любопытство проверить на что же способен субоавтомат при раскачке машины)
Строю скорее погонять, а выставки это чтобы пообщаться с хорошими людьми, увидеть
интересные машины, показать людям свою проделанную работу,получить позитивные эмоции)
ещё раз спасибо!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Хорошо написал 5! Я тоже помню первую дрож в коленях от Форика SF-5 STI-2 АКПП. Потом второй раз когда пересел на Форик с МТ (очень большая разница с АКПП). Мое мнение не надо выкидывать деньги на тюнинг этой машины, возьми STI, хотя решать тебе. Удачи!!!
3
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
grex1:
Хорошо написал 5! Я тоже помню первую дрож в коленях от Форика SF-5 STI-2 АКПП. Потом второй раз когда пересел на Форик с МТ (очень большая разница с АКПП). Мое мнение не надо выкидывать деньги на тюнинг этой машины, возьми STI, хотя решать тебе. Удачи!!!
спасибо!) обязательно проверю как оно с механикой будет =)
думал о STi и не раз, но остановило одно, в этом кузове (турбо лиса универсал) STi комплектаций нет и вообще они очень очень редкие, японцы ограничились седанами, почему бы не сделать такой первый STi универсал самому?))
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
КрасавчеГ))) Я был уверен,что это пленка до последнего пока не дочитал коменты!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 572
Молодец! Хорошо написано, чувствуется, что и сейчас еще эмоции прут у автора. 5
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Отличный вырик. Только 5:)
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
это чо получается ее годовалой притянули с японии.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Сергей Кулешов:
КрасавчеГ))) Я был уверен,что это пленка до последнего пока не дочитал коменты!
не, мы работаем только с краской))
SNAP1:
Молодец! Хорошо написано, чувствуется, что и сейчас еще эмоции прут у автора. 5
Спасибо! эмоциям нет предела) постоянно что то происходит с машиной, от этого и некогда скучать =)
Хитрый Ден:
Тёлка плоская, зубара не едет! )))))
на счёт телки согласен,такую выдали =) ну а что Субару не едет придумали выражение сами субаристы в шутливой форме)и оно и верно, она не едет - она летит!
IronFelix:
Отличный вырик. Только 5:)
благодарю)
Роман2891:
это чо получается ее годовалой притянули с японии.
именно, предыдущий хозяин её привез себе без пробега практически вообще, оформил конструктором на атмо 2000 года,какой то (по описанию отца, т.к. он ездил за авто) щуплый человек в очках и галстуке, ездил на ней на работу и домой, зимой не эксплуатировалась, на джипе ездил зимой, номера были 555, видимо денег ему хватало) купили мы её с пробегом всего 24 тысячи,которые он накатал за 3 года. повезло одним словом очень)
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличная субару.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Роман2891:
отличная субару.5.
рад =)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 432
что за интересный держатель номера на переднем бампере? с секретами или обычный? полицаи не ругаются за такой наклон номера?
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Ufouf:
что за интересный держатель номера на переднем бампере? с секретами или обычный? полицаи не ругаются за такой наклон номера?
держатель номера фирмы Greddy, с обычным креплением, имеющим функцию регулировки наклона номера вверх и вниз насколько позволяет конструкция бампера. Поставил по двум причинам - это красиво и в jdm стиле, но а вторая и главная причина - при наклоненном номере полицейские камеры-триноги не распознают номер машины, следовательно можно не опасаться "ПИСЕМ СЧАСТЬЯ" , гаишники ругаются, но я делаю глупый вид выходя из машины и ссылаюсь на то, что видимо болтики плохо закрутил и по дороге они расшатались и номер опустился, затем беру ключик на 10 и при блюстителе порядка закрепляю номер в нормальном положении - претензий у него больше нет, проезжаю метров 50 и в обратное положение номер под наклон =)
4
2
Ответить
ставрополь
Сообщений: 1
У меня от сопереживаний, мурррашки по коже и та самая улыбка...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Алексей_Сар:
Пять! Зачетный субарь. Покраска нормальная.
Ну и деваха тоже ниче такая))
Согласен!!!
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
А по моему тормоза в стоке отстой, во первых мягкие что есть не особый минус, а во вторых при экстренном торможении с горы начинают плыть. ИМХО.

Модель атас! 250 коней - нормальный налог. а что ты её раскрасил просто крышки трубки провода, в чем тут тюнинг, распорка?

Это как раскраску взять с садика...
1
6
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
KIKER:
А по моему тормоза в стоке отстой, во первых мягкие что есть не особый минус, а во вторых при экстренном торможении с горы начинают плыть. ИМХО.
Модель атас! 250 коней - нормальный налог. а что ты её раскрасил просто крышки трубки провода, в чем тут тюнинг, распорка?
Это как раскраску взять с садика...
ох как часто я такое слышу от людей кто не в курсе делов =)
тормозилки в круг поставил Брембо, ибо сток реально гуано, плюс армированные шланги и упор ГТЦ, теперь тормоза как тормоза.
в ПТС 155 коней, было бы 250, не покупал бы, не хрен такими налогами наших депутатов кормить.
Раскраска это чтобы из потока выделяться, тюнинг под капотом =) сейчас машина выдает 350 лошадей, автомат заменен на 6-ступ механику, вот в этом тюнинг и есть)
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
паха 54:
СУБАРУ КОРОЛЕВА ДОРОГ.
А король марк? ))))....Она такая же королева как Демио
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
9
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
Artecs54:
А король марк? ))))....Она такая же королева как Демио
дорога понятие растяжимое)) в зависимости от её типа королевой ну или там королем могут быть очень разные авто))
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
Виталий Spec:
ох как часто я такое слышу от людей кто не в курсе делов =)
тормозилки в круг поставил Брембо, ибо сток реально гуано, плюс армированные шланги и упор ГТЦ, теперь тормоза как тормоза.
в ПТС 155 коней, было бы 250, не покупал бы, не хрен такими налогами наших депутатов кормить.
Раскраска это чтобы из потока выделяться, тюнинг под капотом =) сейчас машина выдает 350 лошадей, автомат заменен на 6-ступ механику, вот в этом тюнинг и есть)
на чем основывается вывод 350 лошадях?
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
DSti:
на чем основывается вывод 350 лошадях?
перечислю основные доработки, коснувшиеся конкретно подъема лошадей и остройки:
– Прошивка ECU Евгений Hallazs
— Турбина ihi VF- 30 (1.4 бара наддува)
— ШПЛЗ Innovate (USA)
— блоу офф HKS (Japan)
Впуск –
— патрубок Samco sports на турбину
— Нулевик + пайп Perrin (USA)
— красный впускной коллектор STi
— бинокли без заслонок и перегородок (расточены)
Выпуск –
— катбэк Zero Sports (3 дюйма)
— банка Trust (выход 110 мм.)
— даунпайп Kakumei (3 дюйма)
— Выпускной коллектор + аппайп Perrin (USA)
Топливо –
— только АИ-98
— Розовые форсунки STi 550-ые
— Топливный насос AEM 320 л/ч (USA)
— Регулятор давления топлива AEM (USA)
Охлаждение –
— интеркуллер Top Mount (Больше и толще STi)
— Направляйка на куллер Zero Sports

это из основного, ориентир 345-350 лошадей, думай сам выходит тут столько коней или нет, я за свою машину знаю
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
DSti:
на чем основывается вывод 350 лошадях?
если интересно, заскочи на драйв по ссылке, которую я указал, там всё намного подробней
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
Виталий Spec:
перечислю основные доработки, коснувшиеся конкретно подъема лошадей и остройки:
– Прошивка ECU Евгений Hallazs
— Турбина ihi VF- 30 (1.4 бара наддува)
— ШПЛЗ Innovate (USA)
— блоу офф HKS (Japan)
Впуск –
— патрубок Samco sports на турбину
— Нулевик + пайп Perrin (USA)
— красный впускной коллектор STi
— бинокли без заслонок и перегородок (расточены)
Выпуск –
— катбэк Zero Sports (3 дюйма)
— банка Trust (выход 110 мм.)
— даунпайп Kakumei (3 дюйма)
— Выпускной коллектор + аппайп Perrin (USA)
Топливо –
— только АИ-98
— Розовые форсунки STi 550-ые
— Топливный насос AEM 320 л/ч (USA)
— Регулятор давления топлива AEM (USA)
Охлаждение –
— интеркуллер Top Mount (Больше и толще STi)
— Направляйка на куллер Zero Sports
это из основного, ориентир 345-350 лошадей, думай сам выходит тут столько коней или нет, я за свою машину знаю
на вф 30 без доработки голов, особенно если остался на безфазных это практически нереальная цифра
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
DSti:
на вф 30 без доработки голов, особенно если остался на безфазных это практически нереальная цифра
потенциал VF-30 350 лошадей (турба контрактная,состояние отличное, пробег моего мотора 47 тысяч. ), об этой улитке и её потенциале написано на официальных сайтах, так и по опыту других субаристов с которыми имел честь общаться и которые ездили с такой, всё зависит от компонентов (главное никакого китая) и грамотного настройщика ... без доработки голов при грамотном подходе 205-ый мотор держит до 370 лошадей без вмешательства в шатунно-поршневую систему, всё зависит как с ним обращаться при выдаче им такого потенциала, ведь с дуру можно и.... много чего сломать.... постоянный уход залог успеха
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
Виталий Spec:
потенциал VF-30 350 лошадей (турба контрактная,состояние отличное, пробег моего мотора 47 тысяч. ), об этой улитке и её потенциале написано на официальных сайтах, так и по опыту других субаристов с которыми имел честь общаться и которые ездили с такой, всё зависит от компонентов (главное никакого китая) и грамотного настройщика ... без доработки голов при грамотном подходе 205-ый мотор держит до 370 лошадей без вмешательства в шатунно-поршневую систему, всё зависит как с ним обращаться при выдаче им такого потенциала, ведь с дуру можно и.... много чего сломать.... постоянный уход залог успеха
реальная мощность и потенциал это разные вещи.
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 37
DSti:
реальная мощность и потенциал это разные вещи.
согласен, разные... на данных компонентах с настройкой мы выжали из этой улитки практически всё
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Аппарат, что надо!!!!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
шикарный цвет!!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
круто смотрится
 
 
Ответить
слава
Чита
Здравствуйте подскажите как машину красили с подкопоткой ? С проемами? Сколько вам это обошло ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель EJ-205 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром