Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2007

Субару Импреза WRX 2007 — отзыв владельца

, Курган
19446
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: 555
Всем шаломного времени! Как дела у Вас? Надеюсь, что Вы в отличном настроении!
Хочу поведать о недолгом, но очень эмоциональном сроке владения WRX!
Продавая свой Форик Отзыв о Subaru Forester) и разгрузившись семейно-дачно-выездными вопросами путем покупки жене Sportage Отзыв о Kia Sportage) я внезапно осознал, что вполне можно купить что-нибудь лично для себя. Ограничение было лишь одно – много денег после продажи Форика мне было не добавить (((
Нашел хороший вариант с покупкой Lecacy Spec B 3.0 6 MT, но, пока продавался Форик, в один прекрасный день мне предложили на обмен с относительно небольшой доплатой на Impreza WRX. Уже по фото было понятно, что машину нужно чуть-чуть привести в порядок.
Пока был трезвым, посомневался пару дней, а после пары литров пивчанского твердо решил – плевать! Хочу врыксу и пофиг на состояние! Я так то всегда хотел WRX  и ваааще я себя единственного люблю ровно настолько, чтобы ее попробовать! Наконец-то попробовать!
Как словом так и делом, к концу декабря 2012 года я еду из Тюмени на Врыксе, без всяких диагностик, только после внешнего осмотра, небольших покатушек, осмотра и прослушивания двигателя я фигачу по трасе Тюмень-Курган и реально боюсь! Даже не то что бы боюсь, а реально очкую, ибо эта дурная машина при обгонах за сотню на четвертой передаче спокойно пробуксовывает всеми четырьмя колесами, слегка уходя с  траектории и также спокойно на нее возращаясь! Даже после турбового Форика ощущения от разгона впечатляли, плюс постоянно пшикающий блоу-офф – ребята – это кайф! Это настоящий кайф от вождения автомобиля!
Пару недель после приезда элементарно боялся отключать систему стабилизации, ибо тупо страшно, но пообвыкнув и съездив пару раз на замерзшее озеро я прозрел! Реально прозрел!
И как я раньше ездил по другому? Как вообще можно ездить по другому?!? К чертям систему стабилизации! Даешь повороты боком! Мы не любим ездить фарами вперед! )))
Я дико извиняюсь перед всеми водителями встречных машин, которых я пугал своими боковыми заносами! ))) Соблюдая, естественно, общепринятые нормы безопасного вождения )))
К машине как-то сразу прилипла кличка Зорька, даж наверное Zzzzor’ka правильнее! )))
И это не машина, это действительно живое существо, она бурчит, пшикает, ревет, спокойно и довольно урчит, это то, за что любят Субару – это машина с душой! Это то, что позволяет себя чувствовать очень уверенно на любой трассе, на любом покрытии, при любых условиях! Послушный и управляемый зверь, дарящий море адреналина и положительных эмоций! А как эта сучка прописывает на кольце, умммм, ребят, это надо только попробовать! Ковши приятно обхватывают и плотно держат! Уж если я, полный, дрифтоовощь, позволял себе такие пируэты выписывать, (блин, да у меня даже сестра на ней дрифтовала!) то уж каждый из Вас тем более сможет!
Но, отойдем немного от эмоций, что хочу отметить:
WRX данного поколения – вполне гражданская машина, на ней можно спокойно (если, конечно, получится) передвигаться по городу. По сравнению с предыдущим кузовом, который я тоже имел честь немного эксплуатировать, у нее намного мягче подвеска, хорошая шумка и более-менее нормальная оснащение – 6 CD-MP3, бортовой компьютер, полноценный климат, неплохая отделка салона и шумоизоляция, наличие ESP в конце концов – четко прослеживается тенденция Fuji Heavy Industries в становлении бескомпромиссных авто в более гражданских…Жаль, правда жаль…((( То, за что ценили Субару долгие годы - драйв, искренние эмоции, эксклюзивность, честность - с каждым поколением каждой модели Субару утрачивается…Ладно хоть ESP отключается, в отличие от почти всех современных моделей данного автоконцерна…Едрить эту тойоту и успешный маркетинг налево…
Еще что отмечу - машина низкая, но при езде она не раскачивается и ничего не цепляет, поэтому единственная проблема – бордюры и откровенные ямы. Зимой на ней вполне комфортно –за счет постоянного полного привода проедет практически везде, ну, может, поскребет немного обвесами, но проедет! )
И это типично городской болид, на трассе при 120 – 3 тыс/оборотов на пятой передаче, она, конечно, здорово утюжит трассу, но немного напрягают уж слишком, на мой взгляд, высокие обороты >120.
Передачи короткие, первая, практически, только тронуться, основной разгон на второй и третьей, в городе удобней всего именно на них, благо, момента хватает.
По расходу – трасса -10-11 литров, город от 15 АИ-98, естественно, с моим стилем вождения и пробегами -20-24 литра на сотню. Но это как раз тот случай, когда ты абсолютно не жалеешь денег, потраченных на бензин!
Мне повезло с цветом – фирменный 555, плюс золотые диски – машина смотрится эффектно! Прикольно, ощущать на себе взгляды окружающих! )))
Но что в итоге – эта машина рассчитана все-таки на более молодых людей, стареть я уже стал, да и излишнее внимание мне не так уж и нравится, в общем, перерос  ее, типа того…
Тут как раз товарищ предложил ее забрать, тем более, что ее техническое состояние оказалось более чем хорошим, в общем, покупавшись в положительных эмоциях три месяца, получив массу положительных эмоций и удовольствия, без зазрения совести,  продал ему за те же деньги, а себе взял (как Вы думаете что?) – ту самую Legacy Spec B, которая меня дождалась - волка в овечьей шкуре, внешне спокойный, но дэээрзкий внутри автомобиль, старый добрый субарик!
Как-то эти Субары все-таки цепляют…)
П.С. Купите Субару и съездите на ней на зимнее озеро – и Вы поймете, за что ценят эти машины – за чувство уверенности и полного контроля!
Всем respect и peace, любите механику, с уважением, Алексей aka Пятый.







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Белово
Сообщений: 489
"Я дико извиняюсь перед всеми водителями встречных машин, которых я пугал своими боковыми заносами! " Казееееееел!!!
78
29
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
однозначно
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
11
8
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
5
8
2
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
К вам с душой, а вы...(
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
42
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
субарь норм.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 142
diagnoz42:
"Я дико извиняюсь перед всеми водителями встречных машин, которых я пугал своими боковыми заносами! " Казееееееел!!!
автор без обид но человек все правильно сказал. я сам тоже люблю поотжигать (вот мой отзыв про субару Отзыв о Subaru Impreza WRX) но я другим людям помеху не создаю. по поводу отзыва: отзыв не о чем, одни сопли и слюни - поставил 3
8
10
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Да никому я помех не создавал! Я ж говорю-в рамках разумного!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
20
5
Ответить
     
Сообщений: 2179
Суба тема!
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
я вот хонды люблю, из субар эта мне тоже по душе 5 ка!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно! Я автора понимаю)))что на такой тачке так и гоняют))она реально создана для этого))И ной раз на такой кто нибудь так обгоняет как автор пишет,но я его понимаю!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
она в поворот и с включеной системой стабилизации боком входит. если выключить то может развернуть очень легко
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
И это типично городской болид, на трассе при 120 – 3 тыс/оборотов на пятой передаче, она, конечно, здорово утюжит трассу, но немного напрягают уж слишком, на мой взгляд, высокие обороты >120.
с этим согласен. особенно если громкий выхлоп, на трассе раздражает
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 142
SeGline:
ЗУБАРА НИЕДИТ!
обоснуйте пожалуйста? вы хоть раз ездили на субару? только не на 1.5; а на мощной? только чесно?
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
nikeairboy:
обоснуйте пожалуйста? вы хоть раз ездили на субару? только не на 1.5; а на мощной? только чесно?
Так то и 1.5 тоже пойдет хоть овощь,ходовка за то ммммм просто Ралийное прошлое заложено)))
3
2
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
egorlike:
она в поворот и с включеной системой стабилизации боком входит. если выключить то может развернуть очень легко
С ESP она только чуть-чуть в занос уходит, это конечно более развязная система стабилизации по сравнению со многими аналогичными, но все же...А чтобы ее развернуть, надо реально с газом переборщить и руль совсем не крутить, очень послушный авто!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
8
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Отлично-однозначно за субару.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 103
nikeairboy:
обоснуйте пожалуйста? вы хоть раз ездили на субару? только не на 1.5; а на мощной? только чесно?
Если честно, ездил только раз на простой ВРХ 230 сил. Впечатления-Вальяжная ванна с двигуном мощным. В поворотах улетит и не заметишь. Салон/подвеска/прочее-фуфло.
3
24
Ответить
     
Сообщений: 103
[quote=SeGline]Если честно, ездил только раз на простой ВРХ 230 сил. Впечатления-Вальяжная ванна с двигуном мощным. В поворотах улетит и не заметишь. Салон/подвеска/прочее-фуфло.[/ quote]
ЗЫ, машина старенькая -2002го года вроде бы, седан. лупоглазая.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 142
[quote=SeGline]Если честно, ездил только раз на простой ВРХ 230 сил. Впечатления-Вальяжная ванна с двигуном мощным. В поворотах улетит и не заметишь. Салон/подвеска/прочее-фуфло.[/ quote]
и 6,5 секунд для 230 сил по вашему медленно?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 103
nikeairboy:
и 6,5 секунд для 230 сил по вашему медленно?
Быстро, а толку то. Когда в повороты не входит)
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39993
SeGline:
Быстро, а толку то. Когда в повороты не входит)
лупатый самый херовый кузов из импрез по рулежке
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
7
Ответить
    
Сообщений: 43311
Впечатляет )) класс !
JDM
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Субарь красава!!! 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
*Пятый:
С ESP она только чуть-чуть в занос уходит, это конечно более развязная система стабилизации по сравнению со многими аналогичными, но все же...А чтобы ее развернуть, надо реально с газом переборщить и руль совсем не крутить, очень послушный авто!
С отключеным ЕСП она в секунды разворачивается. Я так один раз експерементировал в снегопад, меня на первой же попытке подрифтить развернуло мордой в сугроб :)
сочувствующий
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5552
230 сил. Ни туда ни сюда.
3
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 44
класс обожаю субару
-TOYOTA CORONA 1989 год АТ 170 (Была)
-беленькая марковка есть)
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
На японской WRX хотя бы 250 сил и твинскролл, правда турбинка самая маленькая какая бывает из твинскрольных...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
SUPERSKILL:
На японской WRX хотя бы 250 сил и твинскролл, правда турбинка самая маленькая какая бывает из твинскрольных...
Брат взял STI турбинка давит 1.1. Прокатил меня. Теперь штаны сушу.
055
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
субарь зачетный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Автор,не парься за оленьи коменты.Задолбали эти типа правопослушные граждане.Блин!230 коней им мало!Прокатился и уже понял автомобиль!Я на первой своей Субарке за год накатал ьольше сотни тыс.км и знаю за что любят субарей.Зубара не едит?Менять прокладку...
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5552
Самый красивый в мире цвет для автомобиля!!!
055
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
DSti:
лупатый самый херовый кузов из импрез по рулежке
Это шутка такая?
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39993
Shatun89:
Это шутка такая?
никаких шуток
Lingua latina non canem penis est
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
DSti:
никаких шуток
и какой же кузов лучший тогда?Если,конечно,не секрет)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39993
из того на чем лупил-лиса, на грб катался но ****** не понял
Lingua latina non canem penis est
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
DSti:
из того на чем лупил-лиса, на грб катался но ****** не понял
Странно,я всегда думал что лупатый,коньюктевит и лиса - по сути одинаковые машины, разница лишь в оптике
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39993
Shatun89:
Странно,я всегда думал что лупатый,коньюктевит и лиса - по сути одинаковые машины, разница лишь в оптике
ну неееее. даже моторы разные. у эво тоже самое
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
nikeairboy:
по поводу отзыва: отзыв не о чем, одни сопли и слюни - поставил 3
А что ты ожидаешь за три месяца эксплуатации? Отчета о сборе/разборе ежика? )
Только масло поменял, и все...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
[quote=SeGline]Если честно, ездил только раз на простой ВРХ 230 сил. Впечатления-Вальяжная ванна с двигуном мощным. В поворотах улетит и не заметишь. Салон/подвеска/прочее-фуфло.[/ quote]
дружище, прокатись на Импрезе в которой хотя бы 300 лошадок и года этак 2003 по грунту на пределе её возможностей, на асфальте, в крутых поворотах, на льду хотя бы и ты поймешь, что такое Субару... хотя если ты пишешь, что подвеска по твоему фуфло, меня терзают дикие сомнения, что ты вообще ездил на Субару, ибо у неё подвеска одна из лучших на рынке авто, это отмечают как сами японцы, так и многие другие... где на 80 в поворот войдет Тойота, там на 150 спокойно пролетит Субару
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2007
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
SUPERSKILL:
На японской WRX хотя бы 250 сил и твинскролл, правда турбинка самая маленькая какая бывает из твинскрольных...
это где вы видели твинскролл на WRX ? Да, там 250 коней с завода, у меня такая, но там моноскролл стоит на всех с 205-ым мотором
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
Автор молодец, Импа классная, нормально расписал свои эмоции, за 3 месяца эксплуатации по сути больше смысла писать и нет чего то грандиозного, всё правильно, всё по теме!
1
 
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 2391
Спасибо за эмоции! Собственно, машина на это и рассчитана...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
*Пятый:
Спасибо за эмоции! Собственно, машина на это и рассчитана...
именно так)
 
 
Ответить
каменск-уральский
Сообщений: 3
только 5!!! молодец!!! я тож случайно себе ВРХ выменял, мечты должны сбываться!!! покатался месяц и продал - семья все дела... и никаких соплей в одзыве нет, просто люди не допанимают, что это за авто... у меня был предыдущий кузов (лиса) если честно, то подвеска не понравилась. да повороты как по рельсам, но комфорта нет, спина и внутренние органы болят, да и на кочках она прыгает. впринципе только поэтому и продал, ребенок в ней не мог уснуть...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
T_O_N_Y:
Брат взял STI турбинка давит 1.1. Прокатил меня. Теперь штаны сушу.
Я после ГТРа 11 года штаны сушил и челюсть рукой прикрывал. А так субарь тема, в отличае от ГТРа на нем и в снег и в грязь залезть можно))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличные фотки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром