Всем шаломного времени! Как дела у Вас? Надеюсь, что Вы в отличном настроении!
Хочу поведать о недолгом, но очень эмоциональном сроке владения WRX!
Продавая свой Форик
Отзыв о Subaru Forester) и разгрузившись семейно-дачно-выездными вопросами путем покупки жене Sportage
Отзыв о Kia Sportage) я внезапно осознал, что вполне можно купить что-нибудь лично для себя. Ограничение было лишь одно – много денег после продажи Форика мне было не добавить (((
Нашел хороший вариант с покупкой Lecacy Spec B 3.0 6 MT, но, пока продавался Форик, в один прекрасный день мне предложили на обмен с относительно небольшой доплатой на Impreza WRX. Уже по фото было понятно, что машину нужно чуть-чуть привести в порядок.
Пока был трезвым, посомневался пару дней, а после пары литров пивчанского твердо решил – плевать! Хочу врыксу и пофиг на состояние! Я так то всегда хотел WRX и ваааще я себя единственного люблю ровно настолько, чтобы ее попробовать! Наконец-то попробовать!
Как словом так и делом, к концу декабря 2012 года я еду из Тюмени на Врыксе, без всяких диагностик, только после внешнего осмотра, небольших покатушек, осмотра и прослушивания двигателя я фигачу по трасе Тюмень-Курган и реально боюсь! Даже не то что бы боюсь, а реально очкую, ибо эта дурная машина при обгонах за сотню на четвертой передаче спокойно пробуксовывает всеми четырьмя колесами, слегка уходя с траектории и также спокойно на нее возращаясь! Даже после турбового Форика ощущения от разгона впечатляли, плюс постоянно пшикающий блоу-офф – ребята – это кайф! Это настоящий кайф от вождения автомобиля!
Пару недель после приезда элементарно боялся отключать систему стабилизации, ибо тупо страшно, но пообвыкнув и съездив пару раз на замерзшее озеро я прозрел! Реально прозрел!
И как я раньше ездил по другому? Как вообще можно ездить по другому?!? К чертям систему стабилизации! Даешь повороты боком! Мы не любим ездить фарами вперед! )))
Я дико извиняюсь перед всеми водителями встречных машин, которых я пугал своими боковыми заносами! ))) Соблюдая, естественно, общепринятые нормы безопасного вождения )))
К машине как-то сразу прилипла кличка Зорька, даж наверное Zzzzor’ka правильнее! )))
И это не машина, это действительно живое существо, она бурчит, пшикает, ревет, спокойно и довольно урчит, это то, за что любят Субару – это машина с душой! Это то, что позволяет себя чувствовать очень уверенно на любой трассе, на любом покрытии, при любых условиях! Послушный и управляемый зверь, дарящий море адреналина и положительных эмоций! А как эта сучка прописывает на кольце, умммм, ребят, это надо только попробовать! Ковши приятно обхватывают и плотно держат! Уж если я, полный, дрифтоовощь, позволял себе такие пируэты выписывать, (блин, да у меня даже сестра на ней дрифтовала!) то уж каждый из Вас тем более сможет!
Но, отойдем немного от эмоций, что хочу отметить:
WRX данного поколения – вполне гражданская машина, на ней можно спокойно (если, конечно, получится) передвигаться по городу. По сравнению с предыдущим кузовом, который я тоже имел честь немного эксплуатировать, у нее намного мягче подвеска, хорошая шумка и более-менее нормальная оснащение – 6 CD-MP3, бортовой компьютер, полноценный климат, неплохая отделка салона и шумоизоляция, наличие ESP в конце концов – четко прослеживается тенденция Fuji Heavy Industries в становлении бескомпромиссных авто в более гражданских…Жаль, правда жаль…((( То, за что ценили Субару долгие годы - драйв, искренние эмоции, эксклюзивность, честность - с каждым поколением каждой модели Субару утрачивается…Ладно хоть ESP отключается, в отличие от почти всех современных моделей данного автоконцерна…Едрить эту тойоту и успешный маркетинг налево…
Еще что отмечу - машина низкая, но при езде она не раскачивается и ничего не цепляет, поэтому единственная проблема – бордюры и откровенные ямы. Зимой на ней вполне комфортно –за счет постоянного полного привода проедет практически везде, ну, может, поскребет немного обвесами, но проедет! )
И это типично городской болид, на трассе при 120 – 3 тыс/оборотов на пятой передаче, она, конечно, здорово утюжит трассу, но немного напрягают уж слишком, на мой взгляд, высокие обороты >120.
Передачи короткие, первая, практически, только тронуться, основной разгон на второй и третьей, в городе удобней всего именно на них, благо, момента хватает.
По расходу – трасса -10-11 литров, город от 15 АИ-98, естественно, с моим стилем вождения и пробегами -20-24 литра на сотню. Но это как раз тот случай, когда ты абсолютно не жалеешь денег, потраченных на бензин!
Мне повезло с цветом – фирменный 555, плюс золотые диски – машина смотрится эффектно! Прикольно, ощущать на себе взгляды окружающих! )))
Но что в итоге – эта машина рассчитана все-таки на более молодых людей, стареть я уже стал, да и излишнее внимание мне не так уж и нравится, в общем, перерос ее, типа того…
Тут как раз товарищ предложил ее забрать, тем более, что ее техническое состояние оказалось более чем хорошим, в общем, покупавшись в положительных эмоциях три месяца, получив массу положительных эмоций и удовольствия, без зазрения совести, продал ему за те же деньги, а себе взял (как Вы думаете что?) – ту самую Legacy Spec B, которая меня дождалась - волка в овечьей шкуре, внешне спокойный, но дэээрзкий внутри автомобиль, старый добрый субарик!
Как-то эти Субары все-таки цепляют…)
П.С. Купите Субару и съездите на ней на зимнее озеро – и Вы поймете, за что ценят эти машины – за чувство уверенности и полного контроля!
Всем respect и peace, любите механику, с уважением, Алексей aka Пятый.