Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2000

Субару Импреза WRX 2000 — отзыв владельца

, Москва
23806
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: только и успеваю подливать)) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: wrx
Доброго времени суток читающим данный отзыв о моём автомобиле Subaru impreza wrx!
Я не буду начинать свой рассказ со слов «Один раз субару-всегда субару;субару вирус неизлечим и так далее»,каждая лягушка хвалит своё болото, в мире много замечательных машин и каждый выбирает себе что-то по вкусу- лично мне, на данном этапе жизни, по вкусу «бу-бу-бу» оппозита, свист турбины и синий цвет под названием «blue mica».
Итак, немного о том, как же я до этого докатился =)
История  моей автомобильной биографии началась с такой машины, как opel kadett 1988 г.в.,- воспоминания самые приятные, как вероятно у всех со своим первым авто, потому что это первые поломки, первый ремонт, первое ДТП, первый штраф. Но ,в силу своего возраста, opel остался в прошлом и на смену ему пришла Honda Сr-v в кузове rd1 европейка на механике. Знаете, будь я постарше, наверное и сейчас бы все еще на ней передвигался. Слабые места есть у всех, но более надежного и универсального(во всех смыслах) автомобиля я не встречал.
На дворе было лето 2011 года, однажды увидев в продаже черный Honda civic type-r ep3,я решил взглянуть ради интереса.И тут я загорелся.Так ,что выставил свою cr-v на продажу, -надо отдать должное, этому очень поспособствовал мой друг, который на тот момент недавно поставил в свой civic ek красноголовый мотор b18c (сейчас это уже b20/b16 турбо,друг неизлечим)))). Но, по стечению обстоятельств, тапок забрали раньше, чем я успел продать свою машину и, подумав, почему бы не осуществить мечту детства, плюнул на все отговороки про мотор,налог,затраты и начал искать субару. Найти живую турбо субару за адекватные деньги оказалось еще более сложной задачей, чем найти живой ep3. Бюджетом я располагал порядка 450 т.р. Изначально на эти деньги я планировал взять «коня» года 2003,но,поняв,что явно переоценил свои возможности, начал искать живого «лупатика».С восьмой попытки машина была найдена.
Критерии поиска у меня были следующие:
-Именно wrx,не sti-на этапе покупки и незнания повелся на убеждения людей, что sti по обслуге намного дороже, чем wrx.Не верьте- это ложь и провокация evoводов.))Обе машины жрут деньги ,как пылесос.
-Механика
-Фирменный синий цвет blue mica
-Европеец(218 сил в птс)
-Не старще 2002 г.в.
Что же я получил по факту:
Subaru impreza wrx jdm 2000 г.в. с перекинутым правым рулем,205 фазным мотором(чип-выхлоп-насос), на коробке типтроник, цвета blue mica ,с 250 л.с. в птс.
Спасибо прошлому владельцу, рассказал все честно об автомобиле и сохранил его в таком состоянии, что многие более молодые собратья позавидуют. Достался он мне на 16 дисках всмпо на почти конченных полусликах Dunlop direzza dz-r1 и отдельно новая 16 хакка-4. Автомат по словам прошлого владельца перебирался, бумажек никаких, подтверждающих сей факт, я не видел, но работал он исправно.
Первые впечатления от поездки за рулем турбо субару после атмосферки вряд ли можно выразить спокойными фразами типа «Разгон вполне динамичный, управляемость достойная на фоне одноклассников»,поэтому буду откровенным, первый раз нажав тапку в пол у меня в глазах побелело=).
Теперь по пунктам
Подвеска
Одна из сильных сторон этого автомобиля. Очень крепкая, практически неубиваемая. На машине на этапе приобретения уже стояли красные стойки, розовые пружины и стабилизаторы sti.После паркетника, конечно же, поначалу казалось, что ты за рулем карта. Сейчас уже понимаешь, что крены могли бы быть и поменьше. О комфорте в салоне можно забыть, машина ни на секунду не позволяет забыть, внутри чего ты находишься - подвеска собранная и очень жесткая, трясет даже на мельчайших неровностях.
Тормоза
4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади. На мой взгляд, достаточно эффективные ,- на всяческих спортивных мероприятиях ни разу не удалось перегреть, единственное , педаль недостаточно информативна. Перечитав много материала, выбор свой остановил на тормозных дисках DBA 4000T3 и колодках Ferrodo ds2500. Для ориентирования читателей по ценам: диски обошлись в 15тр, колодки 7 т.р. Это далеко не самый дешевый выбор, можно купить комплект диски + колодки за 6 т.р., но на высокий результат и долгий срок службы в таком случае можно не рассчитывать.
Салон и внешний вид
Внешний вид на любителя, мне нравится. Одно можно сказать точно- половина восхищается, другая половина плюется, но равнодушным не остается никто. Салоны у субару тех годов обсуждали много раз-«это спарта»,три крутилки и гуделка.)) На врыксах задние сидения не складываются, хотя в европейцах есть открывающийся центральный туннель, себя, почему-то, японцы этой опцией обделили, но тем не менее, машину можно назвать полноценным седаном- багажник вполне себе присутствует, а сзади комфортно сидят 2 человека. И не могу не отметить мою любимую штуку, присущую многим jdm седанам- задний дворник, когда сажусь в евро седаны без него, постоянно недоумеваю, почему его нет?!  
Мотор
Ну вот, наконец-то, самое интересное - скандалы, интриги, расследования))
Достался мне сей аппарат с родным пробегом 105 тысяч, без переборки(как утверждал прошлый владелец), пройдено недавно большое ТО100 и сделан ЧВН (walbro 255 л/ч, greddy power extreme2,турба сток td04hl с давлением 1.2 в пике). Завел на первое утро после покупки-на холодную стучит.”Твою ж налево”, вот попал подумал я…начитался форумов и загнался еще больше. Паника со стуком продолжалась у меня где-то 5 т.км. ,пока я не поехал к знакомому мотористу, который выдав вердикит, что стучит поршень при перекладке и вкладыш , поменял через поддон вкладыши на всех цилиндрах, кроме первого(до него не добраться таким образом),показал мне вкладыш 4-го цилиндра, сказал, что чуть не провернуло, отпустил меня кататься дальше. Прокатался я весело и задорно еще где-то год и 20 т. пробега, успев снабдить машину датчиками давления, температуры масла, буста, ЕГТ defi, ШЛЗ aem,колесами work cr-kai потом поменяв их на advan rc-2 с полусликом hankook rs-3 и маслокулером mishimoto c проставкой grex. И на пробеге 126 600 после парочки бодрых стартов тот самый датчик давления масла defi показывает мне цифру 0.4 вместо 1.7 и температура масла предательски растет до 130.Почуяв неладное и сделав музыку потише, я услышал «тра-та-та-та».Вскрыв мотор увидели провернутые вклыдыши на трех цилиндрах. А сказка о том,что мотор не перебирали так и осталась сказкой,когда увидели вместо прокладок повсюду красный герметик и от руки закрученные шпильки гбц. Дальше ничего особенного не происходило-долго думал капиталка или контракт 207,в результате получилось следующее:

-поршни CP 92.5
-черный коленвал
-шатуны Manley h-beam
-вкладыши ACL race
-маслонасос 11мм.
-шпильки гбц ARP
-турбина VF30
Форсунки розовые 550cc

Коробка
Четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач (в том числе и на руле). Штука достаточно надежная и неприхотливая. У меня изначально предвзятое отношение к этому виду трансмиссии, не смотря на Московские пробки, но я считаю, что на такой машине автомата быть не должно, к тому его работу нельзя назвать расторопной. И, мотивируя себя подобными доводами, заказал я таки себе за пару месяцев до начала эпопеи с мотором свап комплект 4.44 со сти гц))).Стукани мотор пораньше, вряд ли бы я пошел на это. А тут уже свап едет, плюс продавец попался такой, что все идет через одно место ,надо затянуть ремни потуже и ставить не смотря на капиталку, чего делать .Поставили(это отдельная долгая история,думаю опишу как нибудь в дополнениях),прошили,не пожалел,-машина поехала.

Расходы
Владея врыксом более полутора лет я пришел к нескольким выводам:
-эта машина должна быть второй,-жрет она много,подвеска у нее жесткая,сцепление жесткое,колодки дорогие,масло менять нужно часто и задалбывает на повседнев,честно говоря))
-не нужно слушать никого и брать сти.Сразу.По расходам машины равноценные(не считая налога),а делать из врыкса сти (многие идут по этому пути)-утопия.
-За те эмоции,которые дарит эта машина,оно того стоит стоит.Каждый рубль и минута потраченные на нее.
По расходу бенза могу сказать следующее: город- от 15(режим дедушка) до 30(режим хрен догонишь) 98го.
Цены на запчасти(свечи, фильтра, прокладки) рядовые(фильтр 350р оригинал, прокладки клапанных крышек 2500 на обе стороны с прокладками под болты),но на последние деньги точно покупать это авто не стоит. Всегда в запасе нужно иметь какие-то деньги на случай «а вдруг чего»(у меня не выходит)))
Вроде все написал, что вспомнил. Попозже дополню и фотки загружу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
5! бомба
28
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4155
Какой она европеец?..Надо было Фабию брать!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
41
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
Artecs54:
Какой она европеец?..Надо было Фабию брать!
Всмысле?)я и не говорил,что она евпропеец.Это ждм с перкинутым рулем.Европейца я искал..не нашел,к счастью))
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
27
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
Алекс56 рус:
5! бомба
Спасибо)
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Отличный агрегат.
Автору удачи и 5.
Миру-мир...
9
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
От души душевно в душу))) Отличный агрегат!!! 5+
Forester на МКПП
6
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Пять,хорошая машина. Лет 5 назад чуть не купил Марка II с перекинутым налево рулём)
3
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Душевно! ))) Пять!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
gensher 65:
Пять,хорошая машина. Лет 5 назад чуть не купил Марка II с перекинутым налево рулём)
Да ты что? Правда что ли?
2
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
N7:
Да ты что? Правда что ли?
Правда,а что?)) Сами машины-то мне нравятся,в принципе. Но там руль перекинули,педальный узел-тоже,но он,узел,стоял как-то неудобно,педаль тормоза сильно далеко влево ушла,плохо нажимать,да и зеркала остались родные,праворульные,слева плохо в них видно.. Не взял..
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Нет,не пять лет назад,в 06-м году..
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16184
Аффтар, а откуда ты там 300 кобыл нашел?
3
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Машина отличноя но такой у меня не будет...
5
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Стрела! Лет десять назад мечтал о таком!
Автору за отзыв 5,читается легко.
Улыбнуло "режим дедушка" и "хрен догонишь"))) А есть середина?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8000
Artecs54:
Какой она европеец?..Надо было Фабию брать!
бгг. позвоните олежыку
MCV30
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Добавляй фото двигателя и салона.
4
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Действительно 50 % восхищяются, а 50% морщатся.

Моей жене пришлось проехаться пассажиркой - плюется до сих пор.
А я - смотрю и завидую....

Получится по жизни - замутим че-нибудь.

Молодец автор! Наступил на больное))))

Удачи. Вдувай местной публике)))))
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22244
ну у меня даже трехлетняя дочь знает что "Зубару ниедид" ))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
4
36
Ответить
  
East
Сообщений: 276
Спасибо за отзыв, желание на все плюнуть и взять себе wrx постоянно преследует меня (:
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9210
Классный еще и на мехе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Только 5!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12903
красивый седан
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
пятак , с автором сргласенмашина жрет деньги. но продав свой форь в 2011 г. и попробовав и дизельный джип и уже второй седан все равно смотрю на субару
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
renlife-nsk:
ну у меня даже трехлетняя дочь знает что "Зубару ниедид" ))))
это видимо от того, что ты с детства ей прививал любовь к тазам на которых ездил =)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2007
15
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
Автор всё описал классно и грамотно! молодец! за отзыв только 5... и ты 10000% прав, если надумали брать Субу, берите сразу СТИ, иначе как у меня и у многих на Выре мощности становится после одного сезона маловато и надо ещё и ещё, начинаем свапиться запчастями со СТИхи и коробой, что довольно не выгодно выходит, нежели взять сразу СТИ с финансовой стороны
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
Спасибо всем за добрые слова!)
10JQKA:
Добавляй фото двигателя и салона.
Добавлю обязательно
naf0032:
Стрела! Лет десять назад мечтал о таком!Автору за отзыв 5,читается легко.Улыбнуло "режим дедушка" и "хрен догонишь"))) А есть середина?
На самом деле нету))Машина провоцирует постоянно.Посколько очень явно чувствуется турбо пинок,то ты едешь либо совсем до буста,либо постоянно в нем))
gensher 65:
Пять,хорошая машина. Лет 5 назад чуть не купил Марка II с перекинутым налево рулём)
Серьезно.Мне кажется,это намного сложнее и затратнее,нежели субару перекинуть на левый руль.От чего туда рейку с торпедой поставили?
Виталий Spec:
Автор всё описал классно и грамотно! молодец! за отзыв только 5... и ты 10000% прав, если надумали брать Субу, берите сразу СТИ, иначе как у меня и у многих на Выре мощности становится после одного сезона маловато и надо ещё и ещё, начинаем свапиться запчастями со СТИхи и коробой, что довольно не выгодно выходит, нежели взять сразу СТИ с финансовой стороны
Я хотел,когда она еще сток была,продать как есть на автомате и сти купить..не успел)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
тяй:
Сделай фото. Опиши что и как перекидывали при смене руля. Как коробку меняли и спек лист.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Серьезно.Мне кажется,это намного сложнее и затратнее,нежели субару перекинуть на левый руль.От чего туда рейку с торпедой поставили?

Для меня тоже загадка,откуда торпеду взяли для леворульного варианта))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
тяй:
Мне кажется,это намного сложнее и затратнее,нежели субару перекинуть на левый руль.От чего туда рейку с торпедой поставили?
в эмиратах и всяких турциях сингапурах иже сними были переделки Туреров.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
10JQKA:
Сделай фото. Опиши что и как перекидывали при смене руля. Как коробку меняли и спек лист.
Спек лист вроде постарался описать,спрашивай,что интересно-может чего не упомнил))
Как коробку меняли опишу более подробно.
Руль перекидывал прошлый владелец,поэтому не скажу подробно.Точно рейку,трапецию дворников,торпеду.Косу,я лазил смотрел,вроде европейскую поставили,потому что jdm не дотянулась бы,а моя целенькая(то есть ее не удлиняли под левый руль).Выштамповка под левый руль на моторном щите вся была уже,при перекидке просто вырезали отверстия под вакуумник,рулевой вал,педали и тд.Под главный цилиндр сцепления тоже зачем-то вырезали отверстие и пихнули туда жгут проводов..но это оказлось и на руку,потому что при свапе на мкпп не пришлось резать.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
10JQKA:
в эмиратах и всяких турциях сингапурах иже сними были переделки Туреров.
Недавно читал,что кто-то в Китае даже леворукого 100 марка обнаружил,причем в источнике говорилось,что не переделка,а с завода для рынка Китая
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
в600нт:
пятак , с автором сргласенмашина жрет деньги. но продав свой форь в 2011 г. и попробовав и дизельный джип и уже второй седан все равно смотрю на субару
+1.
По работе пользую корпоративные новые Вольво,чуть ли не весь модельный ряд включая Т6 D5 и.т.п. включая другие марки, а прихожу домой, сажусь в Аутбек и всё равно он нравится...
Особенно зимой:))))
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
классная она у тебя,сосед,очень красивая(ый).Привет от одноклубника
(предыдущий комент от дитенка)
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Добрый день)Коропку автомат пчом продали?Прицениваюсь на будущее)) Моя потихоньку отпуск начинает выпрашивать..
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
Impreza526:
классная она у тебя,сосед,очень красивая(ый).Привет от одноклубника
(предыдущий комент от дитенка)
Руслан,привет!)Спасиб,мы с тобой знакомы,только машинку ты мою не видел.Зимой по поводу турбы td04hl виделись=)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 157
LILROM:
Добрый день)Коропку автомат пчом продали?Прицениваюсь на будущее)) Моя потихоньку отпуск начинает выпрашивать..
Приветствую)Продал недорого,за 8тр.В среднем они тысяч от 10 до 14 стоят
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26909
В документах же только номер кузова, так?
как оформлена перекидка руля?
в ПТС есть соответствующие отметки?
ССКТС было?
если нет, то что говорят гайцы. когда видят машину с frame и левым рулем?
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
 
 
Ответить
salmon's legacy
Ханты-Мансийск
Диски золотые поставь)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2000


Добавить отзыв