Пока ехал до Хабаровска у ДВС проснулся аппетит и началось поедание масла одновременно с поеданием моего мозга раздумиями о предстоящей замене двигателя либо дорогой капиталки, волнениями по поводу того зачем купил машину и что делать если мотор стуканет не проехав нужных 400 км...
То что ДВС в порядке говорило отсутствие дыма из выхлопа, как и отсутствие посторонних шумов, нормальная температура и т.п. Но ехал я не больше 100 без резких обгонов в щедящем режиме дабы не запороть мотор.
Часто вспоминал парня который продавал мне авто, приятный человек, правда приехал со сломанной правой ногой, веселый жизнерадостный, в шортах)))
Спасибо тебе за добрую машину!
Немного от темы отступил.
Пока ехал успел позвонить в Иркутский СТО Фильтр на Синюшке, там ребята толковые подскажут какое масло нужно, реально люди владеют информацией, на вопрос какое масло лить меня спросили а какой пробег у двигателя, сказав > 180 000 ответили что 5w40 Castrol идеально подойдет для мотора по вязкости, 5-30 вязкость сказали маловата.
Хорошо, доехал до Хабаровска заехал в СТО, спросил какое масло залить, уходит мол на глазах по трассе, в ответ менеджер сделал лицо как будто смотрит на что то не приятное глянул на выхлоп и ответил что с такой трубой жрать она должна масло и порекомендовал залить 5W30 так как его все льют и не парятся, на что я задал вопрос "Пробег роли не играет?", с кислой миной ответили что играет... Я не знаю может быть у парня какие то на тот момент были неприятности, но такая необдуманная рекомендация могла мне стоить закоксовки компрессионных колец... В общем я решил довериться землякам и сменил на 5W40 без промывки, слили старое масло, сменили фильтр, залили новое и залили новое, вошло около 4700 мл. Доехав до Иркутска уровень масла не изменился, радует, очень.