По существу.

1) В общем поделюсь впечатлениями без преувеличения сказав этим не воспитанным, диким быстным но в меру сдержанным Аллигатором - ЗВЕРЕНЫШЕМ (Лиса тут не в тему ИМХО))) Именно дикий необузданный Аллигатор Subaru )))

2) Первое что я сделал для готовности к встрече зимы :

Замена

ГРМ и роликов.

Свечей зажигания

Задних втулок стабилизаторов.

Стоек вкруг.

3) Настало время переобуваться...

Но это время настало для заднеприводных шутников пугающих поток при разгоне своим неудержимым рвением сорваться в занос и покалечить соседние авто, либо влететь в бордюр ошибившись в нажатии на газ или в усилии приложенном к ручнику перед входом в типа управляемый занос, либо для студентов размышляющих и потно кулуарно дискутирующих о том что уже настала пора переобуться после первого зазимка...

Естесственно мой разум подсказывал мне оформить комплект зимней резины и отбалансировать его для наступления реальных холодов с хорошим снегопадом, но это будет немного позже, ведь клюнуть на первый снег и постепенно сжигать резину... Это поддержит не каждый Субаровод, скорее тот кому просто уже наскучило ощущение кайфа от первого управляемого полноприводного заноса который понял что постоянный полный привод Subaru это есть гарант безопасности Вас и Вашей семьи, оппозитный двигатель и трансмиссия расположены минимально низко к проезжей части, а система AWD и пара хитрых систем безопасности не заставит Ваш авто улететь в кювет по малой глупости, все в меру и все на самом деле продуманно до мелочей хотя никто не лишает Вас возможности дурачиться как ребенок, либо безопасно управлять Subaru, хочешь при в заснеженную гору как танк (пока я это проверил на гололеде и на летней резине Federa EVO), либо спокойно тормози двигателем по корке льда на Байкальском тракте..

3) Я отступил от основной мысли, но это эмоции.

Сегодня проехав 60 км по гололеду (Байкальский тракт путь с семьей в Листвянку), я подумал:

"Для чего мне нужна шипованная резина чтобы ехать зимой по гололеду 100 км/ч, если я могу ехать на летней резине по гололеду 100 км час?"... ))) конечно я не ехал 100 км/час, но на 80, чувствовал себя вполне уверенно, на пустой трассе разумеется :)

4) В целом только позитив от оппозита и AWD:

1) При осторожном вождении уверенное управление по гололеду.

2) Великолепое поведение на гололеде в подъем.

3) Изумительное торможение двигателем.

4) Уверенность и незабываемое управление по сухой дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром