И снова привет всем Вам!!! Не меняя традиции, мой отзыв будет позитивно-оптимистическим, не претендующим на единственное правильное мнение....ВОООоооот!!!! Сделаем небольшой отступ от главного и вернемся чуть-чуть в прошлое. В августе 2012 мной был уже написан один отзыв о Субару Легаси Б4 2005 г.в. Он был удачно продан, за год накатал около 40 тыс.км. без всяких проблем. Много это или мало??? Для меня много. Причем, большая часть по направлению Чита-Благовещенск. Двигатель масло не ел, компрессия не изменилась, стойки не менялись (аж удивительно), типтроник не тупил. Короче-достойная машина с комфортом, управляемостью и обращающим на себя внешним видом. С одним минусом-НЕ ТУРБОВЫЙ!!! Всего 180 л.с. Именно тогда я дал слово, что следующей будет как минимум 250 л.с. Сказано-сделано.......Ну вот теперь можно и начинать.....СТОЙТЕ!!!!....заварю чай, найду пепельницу, сяду поудобней и буду готов....(прошло 10 минут)......еще подождите:).......(прошло 15 минут)......где спички?.....АГА,попались!!!!!....ВСЁ!!!!
Как и в пролый раз залез на дром. Искал турбового Легасика 2005-2008 г.в. во Владике. Выбор был скудным. Было пару вариантов, один-2005 г., но уж совсем за сладкую цену и в ПТС 140 л.с. Если честно, то отпугнул неправдоподобностью. 2007 г.в.-космической ценой в 790 т.р. Много!!! Стал заглядываться на вагоны, вот тут меня ждал сюрприз. Я-меня всё устраивает, но перед покупкой заглянем в Субару-клуб и проверим тех. состояние авто!!! ПРОДАВЕЦ-ой,да там плохая дорога, она не проедит, глядите не месте!!! Положил трубку. Хммммм....странно!!!! И так еще два раза. Настроение упало и не думало подниматься (пишу именно про настроение!). Открыл вкладку с импрезами WRX. Вот тут то глаза и начали разбигаться. Выделил три машины: мокрый асфальт, белую и синюю. Денег на них мне не хватало, но попытка-не пытка, звоню! Синяя-скинул 80 т.р.,но отказался от проверки в Клубе. Белая-скинул 30 т.,но предупредил-битая в крыло переднее,сделано уже в России-отложил пока этот вариант. Мокрый асфальт (Уссурийск)-скинули 40 т.р.,согласились на проверку, рассказали что,где,как-меня всё устраивало. Решено,надо брать билет и выдвигаться. Как всегда взял младшую сестру! Это мой талисман. Прошлые три авто брал именно с ней. Как и многие сидел часами и разглядывал фото машины....она просто притягивала к себе. Если сравнивать с животными, то это Рысь. Не большая, но с коготками, которые покажет любому, кто посмеет бросить вызов. Уссурийск. Вечер. Снимаем номер и долгое ожидание утра. Сигареты летят одна за другой. Слишком медленно.........
Утро!!!! Подходим к месту встречи ииииииии.......ух!!!!МАТ,МАТ,МАТ!!!! Просто красавица!!!! Но совладав с эмоциями придаю лицу каменное выражение и начинаю проверять. Завожу и почти сразу глушу. Поворачиваю ключ не заводя и смотрю, через сколько загорится лампочка давления масла. Всё ОК!! Завожу. Двигатель тихо бурчит. Разбудил, мерзавец:) Недовольна!!! С фонариком сделал осмотр на предмет течи, снял крышку радиатора, пузырей нет и т.д. и т.п. Всё что смог то и проверил. Ну а теперь прокатимся. Когда тронулись, вот тогда улыбка на лице появилась и не думала исчезать. Ускорение, ускорение и снова ускорение. Палка уже врубает 4-ю передачу. ЕЩЕ!!!! Но в городе так нельзя:) Берёте??? Ёпть, КОНЕЧНО!!!! Переписка. Сдаем номер. Теперь ключи в руках и дорога впереди....Руки трясутся, а ведь механика у меня была 5 лет назад. Ничего, вспомним! Но не тут-то было....Глохну на всех перекрестках....Почему?....Не могу найти момент, когда машина не срывается с места, а тихо начинает набирать скорость...Взмок, как будто находился в пустыне....Но я упертый, еще пару раз глох, но с меньшей частотой))))) Скоро уже мы спокойно добрались до СТО, заменили масло на MOTUL синтетику, фильтра и взяли на рынке зиму Пирелли....Достал из сумки GPS- навигатор, набил Благовещенск и в путь. Сестра прикусив язык от удовольствия тыкала треки. Я же воевал с механикой:) Дорога до Хабаровска не идеал, но ни разу не зацепились, сильно не топили, примерно 110-120 км.ч. 60 литров 98-го хватило почти на 550 км. Не плохо. Хабаровск. Еду за грузовичком с транзитами. Решили тянуться за ним, не обращая внимание на уговоры навигатора свернуть там-то или тут-то....грузовичек в итоге скрылся во дворах и мы остались одни в ночном городе. Блин!!!!!! Приносим извинения навигатору, тот подулся и решил помочь. Итог-10 минут и мы уже летим в Биробиджан...Спать или не спать? вот в чем вопрос!!! Но спина и плечи живы, левая нога не устала, сестра что-то бормочет и по-этому едим дальше. А это уже 900 км. Биробиджан остался за спиной. Еще чуть-чуть и Блага. Но нас ждал сюрприз-ремонт дороги!!!! То что творится за Уссурийском-это мелочь!!!!! Впереди волны, кучи песка, грузовики, экскаваторы. Именно так выглядит ад автолюбителя. Может кто и скажет- я там проскочил, ничего страшного, но у меня дополнительная губа STI, литьё на 17, заниженные пружины!!!! 25 км. я ехал 1,5 часа.... Когда появился асфальт я вылез из машины и стал разглядывать пороги. Царапин не было. Закурил и снова в путь. Утром были в Благовещенске. За 20 часов мы преодолели примерно 1350 км. Мой рассказ не заканчивается. Я обязательно опишу и салон, и внешность, и поведение двигателя с ходовой. Плюсы и минусы. Отвечу на вопросы.......добавлю фото. А пока это всё. Работа ждет:)