Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2010

Субару Импреза WRX 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
23086
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GT, Symmetrical AWD.
На самом деле комплектация данного авто не имеет в названии аббревиатуру WRX, комплектация называется GT. В подобном кузове на внутреннем рынке Японии есть только WRX STI, но по факту мой автомобиль является прямым преемником GDA/GGA WRX, поэтому отзыв публикуется именно в этом разделе.
Куплен данный автомобиль был совершенно случайно, до него во владении последними были Celica ZZT231 2ZZ-GE с шестиступенчатой механикой, отзыв про которую имеется на данном сайте, и Colt Ralliart, отзыв про который здесь тоже есть, сравнивать буду с ними.
Итак, дано: чёрный хэтчбэк конца 2010-го года выпуска, комплектация GT, версия с АКПП, пробег при покупке 16800 км. Краткое описание:
- двигатель EJ20X с турбиной VF47, паспортная мощность 250 сил;
- автомат обычная четырёхступенчатая TZ-ка с возможностью ручного переключения передач рычагом и режимами "эко" и "спорт";
- подвеска, судя по всему, аналогична овощным версиям, по крайней мере, рычаги обычные стальные;
- тормоза впереди двухпоршневые, сзади дисковые с барабанным ручником;
- салон чёрный, с красной прострочкой, водительское сидение электрическое, руль кожаный с круиз-контролем, магнитола какая-то дорогущая Strada с поддержкой айфона/айпода, блютусом, камерой заднего вида и так далее, приборная панель красный оптитрон., подогрев лобового и зеркал.
- штатные колёса имеют размер 205/50/17.
Теперь впечатления от авто и опыт эксплуатации: на данный момент на одометре около 29500 км, т.е. пройдено порядка 13'000 км. Этого, на мой взгляд, достаточно для формирования общего представления о данном авто. Итак, по порядку:
- расход топлива в городском цикле по пробкам составляет 15 литров. При этом стоит уточнить, что именно подразумевается под данной фразой: длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам, с утра я преодолеваю этот участок примерно за 50-60 минут, вечером за 70-90, причём 6-7 километров я еду со скоростью от 100 до 150 км/ч. Средняя скорость равна 15-20 км/ч, при такой схеме расход равен 15 литрам с всегда включенным на 23 градуса климатом, больше он бывает только при еще более хреновых условиях. Тот же маршрут на выходных, при отсутствии пробок, проезжается за 15-20 минут, и машина расходует в среднем 12-13 литров топлива на сотню. По трассе расход колеблется от 10 (едем со скоростью 100-110 без торможений и замедлений) до 15 литров (едем активно, быстро, и при этом с постоянными торможениями/ускорениями).
- динамики вполне достаточно для любых условий, будь то город или трасса. За счет твинскролла момент размазан по всему диапазону, суперпинка от срабатывания турбины нет, но и турбояма практически отсутствует. К двигателю нет вообще никаких вопросов и нареканий. Большим бонусом является его паспортная мощность в 250 л.с., он попадает в сетку 201-250 по транспортному налогу, и уже со следующего года я буду платить 7500 в год, когда как владельцы BL5/BP5 с 260-ю силами в ПТС платят в два с половиной раза больше. Касательно цифр и фактов могу сказать следующее: Импреза на пару корпусов быстрее автоматной B4 BL5 с 260-ю силами, проверено в разных ситуациях.
- от автомата впечатления смешанные. Очень хочется механику, но лишь потому, что мне просто нравится ездить на коробке. Глобальных нареканий к автомату нет, он достаточно быстро переключается. Разве что ручной режим здесь бестолковый, не дает упереться в отсечку, что иногда может быть полезно.
- электронный дроссель здесь мне не понравился, пришлось купить контроллер от Blitz, который решил проблему с чувствительностью педали. Крайне рекомендую подобные контроллеры тем, кому не нравится чувствительность педали и провал при трогании с места.
- подвеска крайне странная. Такое ощущение, что едешь на Филдере, а не на WRX. Легко пробивается на относительно мелких неровностях, достаточно мягкая, машина кренится в поворотах. Тем же страдают Форестеры в кузове SH. На данный момент куплены винтовые стойки HKS Hipermax III, ставить буду весной. Возможно, еще придется покупать распорки. В предыдущих WRX подвеска гораздо жёстче и лучше подходит для быстрой езды.
- тормоза отвратительные. Неудивительно, почему таким спросом пользуются 4pot со старых GC8 и SF5. Невнятная педаль и крайне быстрый перегрев сильно раздражают. Жирный минус.
- интерьер неплох, удивляет и раздражает разве что отсутствие дисплея у блока управления климатом, всё на крутилках. Вообще, панель практически идентична форестеровской, за исключением самой приборки. В остальном всё неплохо - качественные и удобные сидения, кожаный руль, кожаные подлокотники на дверях. Пластик, конечно, в целом уныл, но требовать чего-то сверхъестественного от машины такого класса глупо.
- экстерьер очень удачен, на мой взгляд. Эксклюзивные бампера, пороги, повторители в ушах, темные фары с ксеноновыми линзами, достаточно большое жерло штатного глушителя выгодно отличают данную комплектацию от овощных.
- из плюшек, купленных мной, присутствуют контроллер дроссельной заслонки от Blitz, фильтр нулевого сопротивления в штатный короб от Blitz, диски Work Emotion XT7 и пока что лежащие без дела стойки HKS Hipermax III.

На выходе у Субару получился достаточно комфортный городской хэтчбек с хорошим дизайном как внутри, так и снаружи, с большим запасом мощности и вменяемыми эксплуатационными затратами. Однако для получения удовольствия от агрессивного вождения требуются доработки подвески, жёсткости кузова и тормозной системы. Впрочем, этим грешат многие турбированные версии этого концерна, имейте это ввиду. Это не готовая гонка, в ней нет никакого раллийного духа и прочей лабуды, которой так тешатся многие владельцы Субару. Хотите гонку - покупайте STI, но имейте ввиду, что с подвеской у GRB такая же беда.

P.S. в отзыве нет ни слова о пресловутом симметричном полном приводе. Причина кроется в том, что по снегу я поездить не успел еще, дополнение будет позже. По грунтовке ведет себя нормально, но ничего конкретного сказать не могу, сравнить особо не с чем.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В качестве дополнения к отзыву выкладываю несколько свежих фоток.

, пробег 30 078 км   

Итак, были установлены HKS HiperMax III вместе с Advan RS R17 8J +37 и Direzza ZII, заодно установлены новые тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z и колодки вкруг Endless NS97. Сзади развал сам установился на уровне -2'30", перед выставили на -3'.

Машина стала существенно ниже (под порогом и передним бампером слегка не помещается iPhone), приятно жёстче (выбрана седьмая позиция из тридцати в сторону увеличения жёсткости), управляемость прилично возросла. В общем, я доволен :)

Касательно эксплуатации в зимний период: средний расход составил 15 литров на сотню, после мартовского потепления снизился до 14....

, пробег 35 200 км   

Сначала копипаст с драйв2:

"Недавно пошел седьмой десяток тысяч пробега и четвертый год в моих руках, и по этому поводу есть что сказать :)

1) Про Otto Zimmermann и Endless NS97

Если верить журналу, то диски и колодки были установлены чуть более 40 тысяч назад. Остаток колодок сейчас составляет примерно 30%, на дисках есть незначительные следы выработки. В городском режиме и на трассе в обычном режиме нет вообще никаких проблем, при агрессивной езде по объездной (120->180->140->180 и так несколько десятков поворотов на пару десятков километров) диски не бьют, но слышен гул от перегрева....

, пробег 77 200 км   

Собственно, зимой бывает и так :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Саянск
Сообщений: 637
Зашибись, только фотки салона бы еще.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Ласточка! :) Турбосубаристу-ПЯТЬ!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
начало интересное, ставлю 5 и жду продолжения.
мне кажется, что дизайн кузова овощной, похож даже на Лачетти.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
10
5
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
волод из омска:
начало интересное, ставлю 5 и жду продолжения.
мне кажется, что дизайн кузова овощной, похож даже на Лачетти.
Может быть похож, но для Приморья это не имеет значения - здесь нет ни одного Лачетти))
25
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Фоток добавь ещё, за отзыв 5
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1540
длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам, с утра я преодолеваю этот участок примерно за 50-60 минут, вечером за 70-90
Регионы совсем гикнулись, дорог нет, машина у каждого первого, и все в булочную на ней ездят.
 
18
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
w00dencase:
длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам, с утра я преодолеваю этот участок примерно за 50-60 минут, вечером за 70-90Регионы совсем гикнулись, дорог нет, машина у каждого первого, и все в булочную на ней ездят.
Ну х*ли, метро нет, зато дорог понастроили) у нас нет альтернатив.
Miata is always the answer
12
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
мало, очень мало!
но 5 поставила
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ты милая.
Tyler:
Может быть похож, но для Приморья это не имеет значения - здесь нет ни одного Лачетти))
ха-ха. молодец. поставлю еще пятак.
Kiss*ka:
мало, очень мало!
но 5 поставила
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
w00dencase:
длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам, с утра я преодолеваю этот участок примерно за 50-60 минут, вечером за 70-90Регионы совсем гикнулись, дорог нет, машина у каждого первого, и все в булочную на ней ездят.
ну просто тут нет такой повальной нищеты как у вас)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
пятерка
Время настигнет каждого
1
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
не регионы, завидуйте молча )
Время настигнет каждого
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Кто сказал что "субару ниедит"?!!))))))

...едет,да ещё как едет..))
Автору-удачи!!!)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
обалденная суба
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
А где знаменитые зелёные диски? Планируешь красить?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отличная импреза!! Но мне все таки GD, GC нравятся все таки больше! Думаю просто пока у меня в кузове GGD поэтому и нравится!! Ставлю пятак, но допоняй! Фоток бы салона еще, хоть и все его видели уже сто раз, но все же!! :-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Уважуха брату Субароводу. Пятак по-любому.....))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
w00dencase:
длина маршрута дом-работа равна примерно 20 километрам, с утра я преодолеваю этот участок примерно за 50-60 минут, вечером за 70-90Регионы совсем гикнулись, дорог нет, машина у каждого первого, и все в булочную на ней ездят.
Нет, блин, токмо столицам давай в булочную на авто ездить. Ишь, что удумал...
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 379
Хороший отзыв , но вот подвеску с филдером сравнивать не корректно. Либо у тебя стойки мёртвые либо я не знаю даже , что предположить. Сам езжу на такой же авто. Стойки родные пружины стояли TEIN заниженные, поставил стоковые , что бы поднять обратно. Рулится идеально. Филдеры у меня были на продажу, это реально эталон не управляемости, те же блюберды по подвеске куда интереснее )
А вообще я хондовод со стажем, взял сейчас на пробу GH8 импрезу на палке как положено, пол года езжу, очень доволен.
2
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
- электронный дроссель здесь мне не понравился, пришлось купить контроллер от Blitz, который решил проблему с чувствительностью педали. Крайне рекомендую подобные контроллеры тем, кому не нравится чувствительность педали и провал при трогании с места.

можно отсюда подробней, какой провал? Меня бесит затуп на bl5, когда с места нажал педаль, а машина че то думает, думает... Это имеется ввиду?
Что за контроллер, куда ставится?
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
Overboost:
- электронный дроссель здесь мне не понравился, пришлось купить контроллер от Blitz, который решил проблему с чувствительностью педали. Крайне рекомендую подобные контроллеры тем, кому не нравится чувствительность педали и провал при трогании с места. можно отсюда подробней, какой провал? Меня бесит затуп на bl5, когда с места нажал педаль, а машина че то думает, думает... Это имеется ввиду? Что за контроллер, куда ставится?
Да, имеется ввиду именно это! Выглядит примерно вот так: http://vladivostok.farpost.ru/... Устанавливается следующим образом: снимаешь фишку с педали газа и в получившийся разрыв подключаешь контроллер. Всё элементарно. Такие девайсы часто возит Паша kleows, напиши ему в личку.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
ага thanks, Паху знаю.
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
кстати, у меня тоже моник Strada , это конечно очень круто, но как мне сказали руссификации не поддается вообще, только на выброс ) Хотя б время на него можно было как то вывести )
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
Overboost:
кстати, у меня тоже моник Strada , это конечно очень круто, но как мне сказали руссификации не поддается вообще, только на выброс ) Хотя б время на него можно было как то вывести )
А что у тебя есть в нем из функционала? У меня BT, камера, выведен USB для подключения айфона/айпода, с дисков музыку пишет на винт.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
Tyler:
А что у тебя есть в нем из функционала? У меня BT, камера, выведен USB для подключения айфона/айпода, с дисков музыку пишет на винт.
Камера; в меню есть упоминание про Ipod, sd карту, но где слот для нее я хз...
Тоже вроде должен писать на винт с cd, но как понимаю это надо как то активировать, а как это сделать через эти иероглифы - хз
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
какое кстати маслишко льешь?! Двига такая же. Уже подходит замена, залито 5w30 мобил, но у меня пробег уже соточка, плюс лето приближается, думаю надо уже 5w40 или 10w40 лить.
Как бы оттянуть этот знаменитый стук ((( :)
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
Overboost:
какое кстати маслишко льешь?! Двига такая же. Уже подходит замена, залито 5w30 мобил, но у меня пробег уже соточка, плюс лето приближается, думаю надо уже 5w40 или 10w40 лить.
Как бы оттянуть этот знаменитый стук ((( :)
Valvoline SynPower 5w30 лью, меняю каждые 5000.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
шикарный автомобиль!
 
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
по поводу стоек HKS HiperMax III - с занижением все понятно, а что по поводу завышения?
Если выкрутить на максимальную высоту, то машина будет выше чем на стандартных стойках или нет? Чтоб зимой можно было ездить
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 49070
Overboost:
по поводу стоек HKS HiperMax III - с занижением все понятно, а что по поводу завышения?
Если выкрутить на максимальную высоту, то машина будет выше чем на стандартных стойках или нет? Чтоб зимой можно было ездить
Зимой на них ездить не рекомендуется, не рассчитаны они на низкие температуры. Если выкрутить на максимум, то будет как сток, не выше.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Спасибо за отзыв, сейчас нацелился на такую же, только 2010 года.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Поправка 2009 года. Новосибирск. https://novosibirsk.drom.ru/sub aru/impreza_wrx/11478862.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Привет 125 региону от 152!
 
 
Ответить
878
Хабаровск
Привет ! на GRB GVB подвеска вообще дичайшая,убить не реально почти ,немного жестковата конечно,но точно не такая вафля как на wrx
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru