Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2009

Субару Импреза WRX 2009 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20002
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 257230 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
В ролях: Subaru Impreza 2.5T WRX

Немного истории марки, думаю всем будет интересно.
И так, «Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
Impreza (русск. Импреза) базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырёхдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.
Одной из ключевых особенностей Субару Импреза, в отличие от моделей аналогичного класса, стало то, что Субару комплектовало практически все модели полным приводом AWD, и, мало того, это стало базовой комплектацией всех автомобилей. В качестве двигателей было решено продолжать использовать горизонтально-оппозитный двигатель, который называется Boxer и обладает низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Импреза оснащалась целой гаммой от 1.5 до 2.5 литровых турбированных и атмосферных двигателей.

2 апреля 2007 года Субару официально представила новое поколение Impreza WRX на Нью йорк авто шоу. В отличие от вечного конкурента Митсубиши Лансера, Импреза WRX начала позиционироваться как более практичная, но все ещё «горячая» машина. Её подвеска была адаптирована для более комфортной повседневной езды. Субару планировала войти в нишу подобныx авто с отлично экипированной, приспортивленной машиной в отличие от конкурентов, которые предлагают базовые модели «без излишек». Новая Импреза увидела свет 4х дверным седаном и 5и дверным хетчбеком.
Новая модель Импрезы стала больше по длине и ширине, получила более длинную колесную базу. Панель приборов стала открытее, понятнее и более удобно конфигурируемой. К сожалению многих Субаруводов, умерли две привычные для субару фишки: это габаритные огни, включаемые кнопкой над рулевой колонкой, и безарочные двери (естественно в угоду большей прочности и безопасности).


Ну, а теперь конкретно про авто и личные ощущения.

Несмотря на то, что Subaru Impreza WRX это спортивные авто, но атрибутов спорта в салоне раз-два и обчелся. Сиденья отличные: крепко хватают за спину и чуть слабее – в районе ног. Рычаг КПП, расположенный точно под руку, хваткий руль на колонке, регулируемой в двух положениях… Все на месте, но по-прежнему на ручках дверей блестит звонкий серебристый пластик (я, если честно, видел такой же в Lifan Breez), а тяжеловесная передняя консоль подойдет скорее мини-вену, чем горячему хэтчбеку. Но это все равно лучше чем в предидущих 2-х поколениях (по крайне мере на мой вкус).

Но все это пустяки. Стоит повернуть ключ зажигания – и хаотично разбросанные картинки спорных дизайнерских решений соберутся в пазл гармоничного драйва. То, что раньше казалось разгоном, теперь просто предстартовое томление.
Как сейчас помню свои первые впечатления, от машины, собственно почему и решил ее купить.
Я приехал смотреть авто на БМВ 325 (Е 90), машина тоже достаточно динамичная. И честно говоря вначале был настроен откровенно скептически. Но решил проверить, что это за чудо и как ощущения в японском хэтчбеке, который разменивает первую сотню за 5,8 секунды.
Ну, что......... Двигатель разогрелся и турбина вышла на «боевой» режим, переключения передач стали еще четче, а левая нога уже свыклась с чуть туговатой педалью сцепления.
И так готовность к старту..... Старт и сразу мощнейший резкий рывок, конечно не такой силы как Фариус Бакко в Порт Авентура (разновидность американских горок, разгон до 135 км за 3,5 секунды), но чувствуешь ощутимое давление и как прижимает к спинке сидения.  Вторая передача, незначительная турбо-яма, но на доли секунды и опять давит в сидение. Третья, тяга не пропадает, а такое ощущение, что становится сильнее. О чудо, начинаешь понимать, что какой у нее "бешеный" старт. Четвертая передача уже не дает такого ядреного задора, но тяга очень серьезная и на ней. Пятая передача тоже порадовала приличной тягой.  Передачи короткие (короткий ряд и большая ГП) очень сбалансированная коробка.
Инженеры Subaru радостно потирают ладони: дело сделано, ловушка захлопнулась. Ты – на крючке. На крючке отличного «крутильного» мотора и классического субаровского симметричного полного привода.
Первым ощущением от вождения, стало осознание того, что Subaru Impreza WRX дарит праздник общения с отлично настроенным автомобилем.

Отдельно хочу коснуться подвески. В данном авто есть незначительная раскачка при резких перестроениях, и крены кузова в поворотах. Подвеска с внушительным ходом, но и автомобиль стоит высоко от земли; отсюда и прыжки кузова на неровностях, заставляющие крепче сжимать руль.
Зато в городе так значительно комфортнее – лишь жесткий пересчет выбоин в асфальте напоминает о раллийных корнях этой Subaru. И поездив по городу, начинаешь понимать, что моя Суба не жестче чем Тойота Королла.
За день полноценной езды по городу вообще не испытываешь дискомфорта, чего не скажешь о СТИ.
Без лишней скромности скажу по комфорту это лучшее, что есть в "едущих" машинах.
Impreza – автомобиль самодостаточный, и, привыкнув к нему, начинаешь просто наслаждаться единением машины и водителя.

С выключенной ESP, казалось бы, самое время активно поработать рулем, чтобы побороться с заносом, но… Великий и могучий, симметричный и постоянный, привод выручает и на этот раз, очень четко уводя от ожидаемого заноса.

Коррекция водителя практически не требуется. Автомобиль едва заметно выставляется боком и молниеносно возвращается на траекторию. Браво! Управляемость в режимах, приближенных к боевым, такова, что назначение системы ESP кажется реверансом в сторону устоявшихся традиций. И без нее славно!

Impreza WRX был и остается спортивным автомобилем, отпускаемым «без рецепта»: он сгодится и как спортивный снаряд, и как машина на каждый день. Полный привод Subaru по-прежнему – лучший в классе, а возможности отлично сбалансированного мотора всегда готовы бросить вызов даже самому подготовленному водителю.

Блин, да, что говорить - чего стоит только один звук выхлопной системы!
Фирменное БУ-БУ-БУ субаровского аппозитника ни с чем не перепутаешь.
Ну разве это не удовольствие?

Воздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья

Я вывел другую формулу: World Rally eXtension. И пусть врачи не переживают – эффект, поверьте, сопоставим.

После того как я купил машину и вдоваль на ней поездил, на правах полноценного хозяина.
Отдельно хочу сказать, да, машина с шильдиком WRX стала мягче и комфортнее на ходу, осталась спартанской внутри и утратила внешнюю агрессию. Но ей это простят. Уже простили: техническая начинка автомобиля дурманит ценителей крепче вина, позволяя находить в этой жизни новые маленькие радости. Ведь как порой здорово ловить восхищенные взгляды зевак, восторженно провожающих стремительно ускользающую машину… И плевать на двери с рамками.
Наверняка интересно обслуживание авто, скажу, что сейчас у машины пробег 80 тысяч. За все время была осуществлена замена сцепления (недавно), тормозные диски, стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки передних нижних рычагов, передние стойки амортизаторов. Это, чтобы все стало идеальным, а не просто подделать. Ну и разумеется расходники: масла. свечи, фильтра, колодки и прочее.
По моему вполне реально......
Рекомендую машину!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего ЖАЖДУ УСПЕХА. ...у кого сочинение списал?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
13
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
Kovagenn:
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего ЖАЖДУ УСПЕХА. ...у кого сочинение списал?
Нет не списал, просто мне интересно знать историю марки. Причем я знаю и могу рассказать не только о Субару. Ты вот например знаешь о Тойоте, о которой писал отзыв?
22
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 331
Только за бу-бу-бу на холостых пятерку:) от врыкс проезжающих мимо всегда сердце замирает:)
25
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5097
хороша, аж горит)) и за палку 5 +
сдаётся рекламное место
9
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
И почитать приятно и машина хороша. Я говорю "да".
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
19
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
хороший отзыв, хорошо написан, но как то он попахивает - как бы так сказать повежливей...рекламой что ли... либо автор журналист, либо просто очень грамотно пишет отзывы! Но все равно 5
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16374
Автор молодец, удачи на дорогах!
3d сканирование зданий и сооружений
2
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Красавица!!! Пять поставил. Только тип кузова разве седан???
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Про 5,8 секунд с 230 л.с. загнул.
9
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
User667:
Про 5,8 секунд с 230 л.с. загнул.
В каталоге посмотрел, действительно 5,8 стоит. Но все равно не верится... :)
4
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
у меня S-GT,пруль, 250 л.с.-вот здесь веселее разгон,но самый веселый у - STI ;)
7
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
у меня Гаишники вообще написали-универсал.а так,чистый хетчбек.
Алексей_Сар:
Кра савица!!! Пять поставил. Только тип кузова разве седан???
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
KIRILL941:
у меня Гаишники вообще написали-универсал.а так,чистый хетчбек.
Да, там кто на что горазд...
Знакомый купил атлас 2тонный, в ПТС категория Б
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
хорошо что не -А;)
Алексей_Сар:
Да, там кто на что горазд...
Знакомый купил атлас 2тонный, в ПТС категория Б
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
В "морду" принципиально не фотал?
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
8
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 170852
Поставил 5, а для сомневающихся... автор не журналист, есть грамматические ошибки
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
В этом кузове мне больше всего нравится. 5.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1699
хорошая машина, только не понимаю почему владельцы тонируют задние фонари, такой колхоз опасен, и в случает дтп когда ее догонят выплачивать придется авто с тонированными задними фарами 100% судейская практика.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
3
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 331
Dylan:
Только за бу-бу-бу на холостых пятерку:) от врыкс проезжающих мимо всегда сердце замирает:)
Минуса видимо пилоты Эвиков мне понаставили:)
1
1
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2213
ndw1984:
хорошая машина, только не понимаю почему владельцы тонируют задние фонари, такой колхоз опасен, и в случает дтп когда ее догонят выплачивать придется авто с тонированными задними фарами 100% судейская практика.
херовая практика, 100% :))) можно вечно спорить, но очень много зависит от пленки.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
1
4
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1699
milan74:
херовая практика, 100% :))) можно вечно спорить, но очень много зависит от пленки.
Задние фонари нужно чтоб было лучше видеть останавливающуюся машину, а любые пленки даже самые лучшие (особенно тонировочные) ухудшают эту видимость, скоро будет законопроект за такой колхоз лишение прав как за ксенон я поддерживаю этот закон. А практика в нашем городе фирма выиграла два суда при ДТП с этими пленками и там хоть 5 процентов светопропоскаемости есть это означает что водитель внес изменение в конструкцию машины изменение ухудшающую видимость задних фонарей, что задний водитель не своевременно заметил такого стелса и соответственно виноват водитель колхозник.
Lexus ct200h 2011
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
бомба! 5!
2
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
Martin77:
Поставил 5, а для сомневающихся... автор не журналист, есть грамматические ошибки
Я не журналист, это точно. Но если не секрет, где нашли ошибки?)))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
WRX555:
Я не журналист, это точно. Но если не секрет, где нашли ошибки?)))
Можно я отвечу за оппонента?
Слово "Аппозитный" - пришется через О, "вдоваль" тоже через О.
"Как сейчас помню свои первые впечатления, от машины, собственно почему и решил ее купить."
Первая запятая лишняя :)
А вообще - очень грамотно и красиво написано :)

И еще вопрос - почему продается такая красавица?
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
KIRILL941:
хорошо что не -А;)
))) ниговори
если бы были бухие, то точно поставилибы
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
User667:
Можно я отвечу за оппонента?
Слово "Аппозитный" - пришется через О, "вдоваль" тоже через О.
"Как сейчас помню свои первые впечатления, от машины, собственно почему и решил ее купить."
Первая запятая лишняя :)
А вообще - очень грамотно и красиво написано :)
И еще вопрос - почему продается такая красавица?
Да, согласен.
Досаднее всего, что допустил ошибку в слове вдоволь, видно был уже глубокий вечер.
Спасибо!
Продаю, т.к. необходима финансовая поддержка в более приоритетный проект.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
Отлично )) 5
Ipsum
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороша! 5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 260
С этого ракурса смотрится хорошо и цвет зачетный. Динамика и рулежка отличная судя по многочисленным отзывам. Так же многие пришут о ненадежности двигателя.
Никогда на субару не ездил и ни когда себя не куплю. Лучше что нить по надежнее.
 
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
SanyaRR:
С этого ракурса смотрится хорошо и цвет зачетный. Динамика и рулежка отличная судя по многочисленным отзывам. Так же многие пришут о ненадежности двигателя.
Никогда на субару не ездил и ни когда себя не куплю. Лучше что нить по надежнее.
наверное Тойоту?!)))

Вот меня удивляют подобного рода люди.... ну если нет у тебя денег.... значит ты никогда не будешь менять машины..... (если ты конечно не определился, что ты ездишь только на одной марке и никакая другая больше тебя не интересует).... а вот основываться на мнениях большинства и высказывать никогда не куплю - лучше понадежней.... да не бывет такого.... все ломается..... все чинится.... ну купи себе жигули, езди с полной уверенность что запчасти есть в любой помойке.... Тойота надежно??! МИФ! Тоже ломается..... Запчасти дорогие на Митсу, Субару, Хонду? Все фигня, на тойоту САМЫЕ дорогие запчасти из Япов....

Думаю нужно было высказаться так: -Эта марка не для меня.... (не нравится, не тяну, не умею обслуживать и т.д. и т.п.). А по поводу ломается.... Лично был обладателем субару форестер с EJ20, отличная машина, четыре года меня отвозил (при этом был пробежный с япии) и ничего.... Теперь вот Митсу увлекся..... с ситемами GDI, тоже не так все страшно как выяснилось......при этом я не механик.....
3
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Извиняюсь ежли зацепил чьи-то чувства...
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1699
Galant_Mag:
наверное Тойоту?!)))
Вот меня удивляют подобного рода люди.... ну если нет у тебя денег.... значит ты никогда не будешь менять машины..... (если ты конечно не определился, что ты ездишь только на одной марке и никакая другая больше тебя не интересует).... а вот основываться на мнениях большинства и высказывать никогда не куплю - лучше понадежней.... да не бывет такого.... все ломается..... все чинится.... ну купи себе жигули, езди с полной уверенность что запчасти есть в любой помойке.... Тойота надежно??! МИФ! Тоже ломается..... Запчасти дорогие на Митсу, Субару, Хонду? Все фигня, на тойоту САМЫЕ дорогие запчасти из Япов....
Думаю нужно было высказаться так: -Эта марка не для меня.... (не нравится, не тяну, не умею обслуживать и т.д. и т.п.). А по поводу ломается.... Лично был обладателем субару форестер с EJ20, отличная машина, четыре года меня отвозил (при этом был пробежный с япии) и ничего.... Теперь вот Митсу увлекся..... с ситемами GDI, тоже не так все страшно как выяснилось......при этом я не механик.....
Понятно у всего есть свой ресурс, просто у Тойоты он больше, и еще плюс тойоте что запчасти есть везде и не придется ждать прихода нужной запчасти. Про цены, цены разные и Екзист в помощь, по моему опыту у Тойоты не самые дорогие цены на запчасти, сравни цены оригинальных запчастей на тойоту и допустим инфинити или акуру.
Lexus ct200h 2011
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1699
И странно сравнивать запчасти одной марки например рычаг на лк200 будет стоить дороже чем у Короллы, нужно сравнивать одинаковые модели одноклассники. Но факт такой на популярные и массовые модели (королла, камри)запчасти есть всегда и стоят дешевле.
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
ndw1984:
И странно сравнивать запчасти одной марки например рычаг на лк200 будет стоить дороже чем у Короллы, нужно сравнивать одинаковые модели одноклассники. Но факт такой на популярные и массовые модели (королла, камри)запчасти есть всегда и стоят дешевле.
Можно долго и упорно разглагольствовать на эти темы, но каждый останется при своем мнении..... если сравнить одногрупников, то сравни стоимость скажем рычага на TLCPrado и MMC Pajero ну и добавь в сравнение Nissan Patrol все 98 года выпуска ну или возьми 2012 не важно..... думаю разница будет не очень значительна.....
Так что на чем ездить личное дело каждого, но нельзя утверждать однозначно, что та или иная марка лучше...это все ИМХО.....
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
интересный цвет!!!! красиво
 
 
Ответить
   
azov
Сообщений: 29
На красавиц уходит больше денег.на нее фуфло ненакинеш нужны шмотки подороже.и что теперь.жениться на маленьких кривоногих так как они в обслуге дешевле.хаха .у дарвина по этому поводу все описано.не идет цивилизация по таким принципам.4вд должно быть обязательно.где там у тойоты 4вд.тока у кросрверов.
Мой отзыв: Kia Sorento 2007
 
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5761
С выключенной ESP, казалось бы, самое время активно поработать рулем, чтобы побороться с заносом, но… Великий и могучий, симметричный и постоянный, привод выручает и на этот раз, очень четко уводя от ожидаемого заноса.
Коррекция водителя практически не требуется. Автомобиль едва заметно выставляется боком и молниеносно возвращается на траекторию. Браво! Управляемость в режимах, приближенных к боевым, такова, что назначение системы ESP кажется реверансом в сторону устоявшихся традиций. И без нее славно!
Ты точно выключил есп? То что ты описываешь это в точь в точь поведение с включеной есп. Машину начинает заносить и потом она выравнивает.
Вот я один раз выключивал на своей субарке есп меня в 5 секунд развернуло в сугроб
сочувствующий
 
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 33
а у этой модели ресурс движка тоже до 100 тыщ ? или за счет более малой мощности он дольше живет?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отличный автомобиль!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 354
araik_81:
а у этой модели ресурс движка тоже до 100 тыщ ? или за счет более малой мощности он дольше живет?
На моей 115 тыс и хорошо дышит и даже очень!!!
 
 
Ответить
Денис
тормозные суппотра передние норм =)) "Brembo"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2009

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв