Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2004

Субару Импреза WRX 2004 — отзыв владельца

, Москва
23588
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Название: Subaru Impreza WRX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: спорт сиденья кожа , климат , 2 подушки безопасности
Двигатель: Опозит 2 литра турбонадув
Итак со слезами продал я свою любимую Альтезу , на которой отъездил 3 года.
Корчевать не хотел , хотелось уже попробовать что- то новое и побыстрее.
Сразу скажу , то что уже понял... (( Левый руль берет за щеку причмокивая у JDM автомобилей.
Особенно Subaru европейки и американки в сравнении с чистокровными японцами.
Сравнивать буду немножко с Альтезой , хоть это и не совсем правильно.
Итак у Subaru всего 2 плюса , собственно ради которых я ее и купил :

1. быстрая
2. полный привод.

ВСЕ ! дальше одни минусы , ну что же начнем по порядку.
Купил я машину перед самой зимой , ибо Снежная зима - это Subaru Time и постоянный полный привод это круто !
На альтезе понятное дело всю зиму едешь боком , выталкивая ее после снегопадов с утреца ))
Купил я европейца 2004 год , полный сток , механика естественно.
Хотел если честно синюю конечно , но в данном случае подкупило состояние машины
и владелец был как раз с Альтеза клуба.
в 2011 ее пригнали из Германии и в данный момент пробег 106 000.
Первое время долго привыкал опять к механике ( самая первая машины была на мехе )
Сцепа жесткая , первая втыкается не всегда четко , особенно со 2 скорости сложно воткнуть.
ну тут , как я понял это болезнь дешевых пятиступок , на STI с 6 ступкой DCCM такой проблемы нет.
Ну и на тойоте с ее w58 и R154 уж и подавно )
Шумки в тачке нет , в Альтезе ее и то больше , салон кожаный с люком , но комфорта это не особо доставляет.
Сзади за ковшами места вообще нет , я со своим ростом 1.75 за собой еле еле могу сесть.( в Альтезе и то больше)
Магнитола с кассетой ( 21 век привет ! ) и хреновым звуком.
Зеркала ( опять же в отличии от Альтезы ) с кнопки не складываются и багажник тоже не открывается.
Ну про комфорт в этой машине вообще не стоит говорить , не ради него ее покупают )

Перейдем к любимой части субаристов - мотору ! 2 литровый опозитный EJ с турбиной и 224 силы в стоке.
Моторы, про которые уже анекдоты и шутки( ниже одну я придумал )
Зачастую моторы помирают к 120 тыщам пробега , но говорят если держать в стоке и не лезть туда кривыми руками,
не лить галимый бенз и масло то может и за 150 проехать... Ну что же посмотрим...
ПО паспорту 224 силы уносят эту машину к сотне за 5.9 ну в реале 6 где то так и есть.
После альтезы с 1g-fe просто ракета , ну 1g-fe правда и проходить может 300 тыщ...
Жрет 98 бензин если овощить и до 3 тыщ переключатся литров 12 наверное , если топить все 20.
Кстати даже в Москве не на всех заправках есть 98 ,- напрягает.

Подвеска - надежная и крепкая , добавить нечего , лучше поставить пружины розовые STI ,
тогда будет еще лучше.
Кстати у JDM версии сзади LSD в стоке , тут нет (

Внешность опять же на любителя , я хотел именно коня , жаль не рестайл (
Закрывая Альтезу , всегда на нее оглядывался , тут такого нет.
В Лисе( 2006-2007 год ) мотор 2.5 литра , который уже похуже 2 литрового.
в JDM WRX опять же на 25 сил больше в этом моторе - 250.


Так как машина в стоке , в дальнейшем хочется поставить спойлер со STI ,
чуть занизить и золотые диски конечно.
Тогда машина будет по-наряднее.
Ну и добавить фирменное бу-бу-бу. Сейчас выхлоп сток и уши после Альтезы отдыхают )
На счет стандартного ЧВН ( чип выхлоп насос) еще подумаю ,
- опять же на сколько скажется на ресурсе мотора...

Про цены на запчасти особенно ничего расписывать не буду , все итак знают, скажу лишь что конечно дороже тойоты ,
там все тюнячки стоят копейки , здесь все от STI и не самое дешевое...
Расстраивает сверловка 5*100 , 5*114.3 конечно больше выбора всегда...

Зато эмоции , которые она дарит зимой - это просто сказка.
Летом я бы конечно опять бы пересел на любимый кузов , но уже в лице Lexus is300 на механике (который фиг найдешь)
Ну может конечно так меня пропрет ездить на субаре , что буду дальше на ней ездить.
А вообще конечно хочется купе ( BMW E46) , но это уже отдельная песня.

Итак резюмируя имеем быстрый (особенно STI) полноприводный автомобиль с не самым надежным мотором.
И с коробкой которая свыше 300 сил уже не держит.
В этом плане у Митсубиси EVO 4g63 конечно лучше ,
но и стоят они на вторичном рынке дороже гораздо чем Subaru.

Нужна вам такая игрушка или нет , - решайте сами , а я зимой уж точно покатаюсь с удовольствием.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ! решил дополнить отзыв о владении WRX в Москве.

Может кому пригодится.

Итак купив машина в самом конце Октября с пробегом 106 000 , я накатал еще 3 000 за пол Года,

Многие удивятся как так ?!

Очень просто - Коммандировки , отпуски и дорога дом-работа туда обратно в 20 км

Когда наступил Декабрь проблемы с машиной посыпались как из рога изобилия :

сначала кончилось сцепление , да притом с маховиком,

машина разбирали день - все прикепело , в процессе покарежили выхлоп

Поставил новое Excedy и новый OEM маховик - 35к

...

, пробег 109 000 км   

Решил обновить отзыв после года владения машиной.

за это время проехал всего 8 000 км

Рассказать есть что..

как истинный субарист я положил...

нет не мотор ) а коробку.

5 ступ приказал долго жить.

умерли подшипники трансфера + виско муфта

ремонтировать и мудрить с 6 ступом от сти не стал.

купил просто такую же бу за 10к , за 1 день поменяли , остатки продал за 4

итого ремонт вышел в 13 тысяч.

Пожалуй из крупных поломок все...

еще был гемор с кондеем..

плеяда 2 раза заправляла, меняла колечки и не могла найти утечку ((

так после заправки через 2 дня он уже опять не морозил - так как фреон ушел.....

, пробег 116 000 км   

Чтобы владеть субару нужно иметь крепкие нервы, толстый кошелек и вагон энтузиазма.

как- то так. )

Итак откатался я зиму на машине.

За зиму ничего не чинил, лишь менял масло.

Наступил сезон и сезон вложений в машину.

Все это осложнял курс.

Решил купить СТИ кулер, смотрю а они теперь все по 15к

Купил за 10, человек уверял что все ок.

Приехал ставить а он дрищет...

Все люди в 9 утра идут на работу а я бегу с интеркулером подмышкой в сервис заваривать.

Заварил за 3 тысячи, продавец вернул 2, и то хорошо....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Отзыв понравился, беспристрастный и правдивый, пять!
26
13
Ответить
     
Сообщений: 3587
Savamyr:
Отзыв понравился, беспристрастный и правдивый, пять!
ну правды в отзыве мало
Оригинальные японские авто и мото АКБ
18
12
Ответить
  
Сообщений: 14092
Bender R.:
ну правды в отзыве мало
Ну на это вам пусть автор ответит.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Субару едет!))...и ещё как!))
11
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
нормальный отзыв-по крайней мере адекватный!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43252
Супер Зубара ! 5
Ipsum
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
про двигатели полный гон, моя субару отходила 300 т км и масло расходовала в пределах 1л на 5-6 ткм при этом давление наддува было 1 кг. просто надо следить за уровнем и качеством масла и как правиьно сказано не лезть кревыми руками.
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
14
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! класс
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
автор, не гони на EDM, ты ж пересел на автомобиль классом ниже - чего ты ожидал?
сравнивать USDM/EDM/JDM имело смысл пересев с альтеззы на is300
я уж не говорю о том что был вариант альтезза гита с 2jz и 4wd (только редкий очень)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Dmitry36:
автор, не гони на EDM, ты ж пересел на автомобиль классом ниже - чего ты ожидал?
сравнивать USDM/EDM/JDM имело смысл пересев с альтеззы на is300
я уж не говорю о том что был вариант альтезза гита с 2jz и 4wd (только редкий очень)
сарай не хотел , хотел седанчик , ну и у Гиты с 2jz нет механики , а на автомате + полный привод она не очень то быстрая
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Шустрая машинка.+5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
в600нт:
про двигатели полный гон, моя субару отходила 300 т км и масло расходовала в пределах 1л на 5-6 ткм при этом давление наддува было 1 кг. просто надо следить за уровнем и качеством масла и как правиьно сказано не лезть кревыми руками.
Согласен с тобой полностью -испытано на себе !
1
 
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
Нашел че купить, европейский врх, прокатись на ждм, другая машина вообще
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6800
Админы, удаляйте такие отзывы, где автор расписывает о том, как кто-то у кого-то за щеку берет. Это автомобильный форум а не форум вротобранцев.
13
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
YouR-CurSe:
Админы, удаляйте такие отзывы, где автор расписывает о том, как кто-то у кого-то за щеку берет. Это автомобильный форум а не форум вротобранцев.
если ты дальше этой фразы не читал , советую почитать или смотреть спокной ночи малыши , если для тебя это слишком "похабно"
7
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1985
Про ЕЖа 255 гон!ни чем он не хуже!Зато снизов едет, после лежачего полицейского на 3 можно свободно набирать скорость..........
1
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1985
steel780:
Нашел че купить, европейский врх, прокатись на ждм, другая машина вообще
у него есть деньги на европейца и покупать ЖДМ? и с пеной у рта доказывать что ты не нищеброд, а ДЖМ качественнее да?
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Решил обновить отзыв после года владения машиной.
Рассказать есть что..
как истинный субарист я положил...
нет не мотор ) а коробку.
5 ступ приказал долго жить.
умерли подшипники трансфера + виско муфта
ремонтировать и мудрить с 6 ступом от сти не стал.
купил просто такую же бу за 10к , за 1 день поменяли , остатки продал за 4
итого ремонт вышел в 13 тысяч.

Пожалуй из крупных поломок все...
еще был гемор с кондеем..
плеяда 2 раза заправляла, меняла колечки и не могла найти утечку ((
так после заправки через 2 дня он уже опять не морозил - так как фреон ушел..
плюнул , купил бу радиатор + патрубки с золотниками
отвез в другую фирму и вуаля все заработало
если бы все сделал бы так сразу - цена вопроса была бы 6 000.

Захотел навести красоту в плане экстерьера :
купил лавку СТИ
диски Enkei Ame RS 17*8j + проставки 15мм +
койловеры TEIN Type flex - с ними меня продаван кинул- они стучали
пришлось их ребилдить , выкрутил в -4см
установил 3 датчика Depo(масло t + давка + буст ) все в подиум
купил хорошие колодки Hawk HPS 8000р в круг

в общем об этом я уже писал , просто выложу новые фото.

Все это барахло прикрутил не только ради красоты, 2 раза ездил на Moscow raceway
по треку машина едет очень хорошо, но нужен маслокулер на будущее + Brembo
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
hound:
Решил обновить отзыв после года владения машиной.
Рассказать есть что..
как истинный субарист я положил...
нет не мотор ) а коробку.
5 ступ приказал долго жить.
умерли подшипники трансфера + виско муфта
ремонтировать и мудрить с 6 ступом от сти не стал.
купил просто такую же бу за 10к , за 1 день поменяли , остатки продал за 4
итого ремонт вышел в 13 тысяч.
Пожалуй из крупных поломок все...
еще был гемор с кондеем..
плеяда 2 раза заправляла, меняла колечки и не могла найти утечку ((
так после заправки через 2 дня он уже опять не морозил - так как фреон ушел..
плюнул , купил бу радиатор + патрубки с золотниками
отвез в другую фирму и вуаля все заработало
если бы все сделал бы так сразу - цена вопроса была бы 6 000.
Захотел навести красоту в плане экстерьера :
купил лавку СТИ
диски Enkei Ame RS 17*8j + проставки 15мм +
койловеры TEIN Type flex - с ними меня продаван кинул- они стучали
пришлось их ребилдить , выкрутил в -4см
установил 3 датчика Depo(масло t + давка + буст ) все в подиум
купил хорошие колодки Hawk HPS 8000р в круг
в общем об этом я уже писал , просто выложу новые фото.
Все это барахло прикрутил не только ради красоты, 2 раза ездил на Moscow raceway
по треку машина едет очень хорошо, но нужен маслокулер на будущее + Brembo
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 122
В свой субарик такой же мафон поставил)
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17249
а 6-ступка насколько небюджетно выходит?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Dmitry36:
а 6-ступка насколько небюджетно выходит?
в районе 45к
 
 
Ответить
Станислав
Краснодар
а где придуманная шутка?))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
красотка!
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Мечта.. только в цвете 555.... ну и желательно СТИ но что бы в доках 100-140 лошадей было. ( ну эт мечта моя)
1
2
Ответить
Mishashinoda
Новосибирск
Продал?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
[quote=Mishashinoda]Продал?[/q uote]
не , катаюсь )
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1072
вроде все ничего но вот только 5.9 секунд до ста у едм коня как то ушки режет если честно...
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
bulloyang:
вроде все ничего но вот только 5.9 секунд до ста у едм коня как то ушки режет если честно...
это паспортные данные, они в идеальных условиях, в реале там 6 будет с копейками.
но можно без больших особо вложений добиться этих 5.9
 
 
Ответить
Mishashinoda
Новосибирск
На альтезу отратно не хочется пересесть? Как себя вырик повел за время владения? Сам езжу на таком 4 года, только овоще. Думаю брать турбу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Mishashinoda:
На альтезу отратно не хочется пересесть? Как себя вырик повел за время владения? Сам езжу на таком 4 года, только овоще. Думаю брать турбу.
хочется пересесть но на is300 на палке- но их найти нереально.
после тойоты тяжело конечно, праворукая тойота на порядок надежнее и металл гораздо лучше и тюнячки дешевле. Если бы не мой пробег 8 000км в год я бы не стал субару покупать в нынешних услових. Либо иметь такую машину как вторую.
1
1
Ответить
в600нт:
про двигатели полный гон, моя субару отходила 300 т км и масло расходовала в пределах 1л на 5-6 ткм при этом давление наддува было 1 кг. просто надо следить за уровнем и качеством масла и как правиьно сказано не лезть кревыми руками.
Вот вы странные люди,то значит когда вам говорят вооо у тебя пробег 250 дофига ,да еще и скрученный,вы говорите ты чеее,оригинальный.
А как про надежность ,то наоборот пробег тачки 150 а вы всем орете что вот моя суба пол ляма пробежала и все ок. Да твой мотор на 1кг 300 тысяч точно не пробежал бы ,в него лазили наверное раз 100 уже.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2004 в России


Добавить отзыв