Итак со слезами продал я свою любимую Альтезу , на которой отъездил 3 года.
Корчевать не хотел , хотелось уже попробовать что- то новое и побыстрее.
Сразу скажу , то что уже понял... (( Левый руль берет за щеку причмокивая у JDM автомобилей.
Особенно Subaru европейки и американки в сравнении с чистокровными японцами.
Сравнивать буду немножко с Альтезой , хоть это и не совсем правильно.
Итак у Subaru всего 2 плюса , собственно ради которых я ее и купил :
1. быстрая
2. полный привод.
ВСЕ ! дальше одни минусы , ну что же начнем по порядку.
Купил я машину перед самой зимой , ибо Снежная зима - это Subaru Time и постоянный полный привод это круто !
На альтезе понятное дело всю зиму едешь боком , выталкивая ее после снегопадов с утреца ))
Купил я европейца 2004 год , полный сток , механика естественно.
Хотел если честно синюю конечно , но в данном случае подкупило состояние машины
и владелец был как раз с Альтеза клуба.
в 2011 ее пригнали из Германии и в данный момент пробег 106 000.
Первое время долго привыкал опять к механике ( самая первая машины была на мехе )
Сцепа жесткая , первая втыкается не всегда четко , особенно со 2 скорости сложно воткнуть.
ну тут , как я понял это болезнь дешевых пятиступок , на STI с 6 ступкой DCCM такой проблемы нет.
Ну и на тойоте с ее w58 и R154 уж и подавно )
Шумки в тачке нет , в Альтезе ее и то больше , салон кожаный с люком , но комфорта это не особо доставляет.
Сзади за ковшами места вообще нет , я со своим ростом 1.75 за собой еле еле могу сесть.( в Альтезе и то больше)
Магнитола с кассетой ( 21 век привет ! ) и хреновым звуком.
Зеркала ( опять же в отличии от Альтезы ) с кнопки не складываются и багажник тоже не открывается.
Ну про комфорт в этой машине вообще не стоит говорить , не ради него ее покупают )
Перейдем к любимой части субаристов - мотору ! 2 литровый опозитный EJ с турбиной и 224 силы в стоке.
Моторы, про которые уже анекдоты и шутки( ниже одну я придумал )
Зачастую моторы помирают к 120 тыщам пробега , но говорят если держать в стоке и не лезть туда кривыми руками,
не лить галимый бенз и масло то может и за 150 проехать... Ну что же посмотрим...
ПО паспорту 224 силы уносят эту машину к сотне за 5.9 ну в реале 6 где то так и есть.
После альтезы с 1g-fe просто ракета , ну 1g-fe правда и проходить может 300 тыщ...
Жрет 98 бензин если овощить и до 3 тыщ переключатся литров 12 наверное , если топить все 20.
Кстати даже в Москве не на всех заправках есть 98 ,- напрягает.
Подвеска - надежная и крепкая , добавить нечего , лучше поставить пружины розовые STI ,
тогда будет еще лучше.
Кстати у JDM версии сзади LSD в стоке , тут нет (
Внешность опять же на любителя , я хотел именно коня , жаль не рестайл (
Закрывая Альтезу , всегда на нее оглядывался , тут такого нет.
В Лисе( 2006-2007 год ) мотор 2.5 литра , который уже похуже 2 литрового.
в JDM WRX опять же на 25 сил больше в этом моторе - 250.
Так как машина в стоке , в дальнейшем хочется поставить спойлер со STI ,
чуть занизить и золотые диски конечно.
Тогда машина будет по-наряднее.
Ну и добавить фирменное бу-бу-бу. Сейчас выхлоп сток и уши после Альтезы отдыхают )
На счет стандартного ЧВН ( чип выхлоп насос) еще подумаю ,
- опять же на сколько скажется на ресурсе мотора...
Про цены на запчасти особенно ничего расписывать не буду , все итак знают, скажу лишь что конечно дороже тойоты ,
там все тюнячки стоят копейки , здесь все от STI и не самое дешевое...
Расстраивает сверловка 5*100 , 5*114.3 конечно больше выбора всегда...
Зато эмоции , которые она дарит зимой - это просто сказка.
Летом я бы конечно опять бы пересел на любимый кузов , но уже в лице Lexus is300 на механике (который фиг найдешь)
Ну может конечно так меня пропрет ездить на субаре , что буду дальше на ней ездить.
А вообще конечно хочется купе ( BMW E46) , но это уже отдельная песня.
Итак резюмируя имеем быстрый (особенно STI) полноприводный автомобиль с не самым надежным мотором.
И с коробкой которая свыше 300 сил уже не держит.
В этом плане у Митсубиси EVO 4g63 конечно лучше ,
но и стоят они на вторичном рынке дороже гораздо чем Subaru.
Нужна вам такая игрушка или нет , - решайте сами , а я зимой уж точно покатаюсь с удовольствием.