Всем привет ! решил дополнить отзыв о владении WRX в Москве.
Может кому пригодится.
Итак купив машина в самом конце Октября с пробегом 106 000 , я накатал еще 3 000 за пол Года,
Многие удивятся как так ?!
Очень просто - Коммандировки , отпуски и дорога дом-работа туда обратно в 20 км
Когда наступил Декабрь проблемы с машиной посыпались как из рога изобилия :
сначала кончилось сцепление , да притом с маховиком,
машина разбирали день - все прикепело , в процессе покарежили выхлоп
Поставил новое Excedy и новый OEM маховик - 35к
Потом поехал ремонтировать выхлоп ( заваривать кат ) + гофра , заодно установил банку Apexi N1
что бы наконец появилось фирменное бу-бу-бу .
Получилось хорошо , на больших оборотах выхлопа практически не слышно.
НО на малых хороший фирменный звук субару.
Затем у меня потек радиатор , купил Тайвань тюнь ( 7500р) 45мм 2 слойный.
Затем я поменял прокладки клапанных крышек ( болезнь субару - потеет бошка) и свечных колодцев.
Затем у меня загудел Гур ( сейчас уже не гудит так как потеплело) и надо подыскать новый.
Когда эпопея с ремонтом закончилась , я начал собирать Тюнь .
выкинул убогую сток магнитолу , поставил нормальную 2din
Прикупил комплект датчиков Depo с подиумом ,
заказал на дроме диски Enkei = AME Circlar RS 17*8J
поставил на них резину KUMHO KU36 215*45*R17
прикупил койловеры Tein Type Flex
завтра кстати поеду их устанавливать , после чего машина присядет сантиметра на 3
К сезону надо поставить маслокулер и хорошие тормоза сделать,
так же подискиваю спойлер от СТИ и передний бампер с клыками и губой
хочу купить в цвет , никак не найду в Москве ...
Такие вот дела , после тойоты конечно субару бьет по карману
зима оказалась малоснежной и ПП практически был не нужен
зато сейчас могу полностью ощутить кайф от управления машиной .