Решил обновить отзыв после года владения машиной.
за это время проехал всего 8 000 км
Рассказать есть что..
как истинный субарист я положил...
нет не мотор ) а коробку.
5 ступ приказал долго жить.
умерли подшипники трансфера + виско муфта
ремонтировать и мудрить с 6 ступом от сти не стал.
купил просто такую же бу за 10к , за 1 день поменяли , остатки продал за 4
итого ремонт вышел в 13 тысяч.
Пожалуй из крупных поломок все...
еще был гемор с кондеем..
плеяда 2 раза заправляла, меняла колечки и не могла найти утечку ((
так после заправки через 2 дня он уже опять не морозил - так как фреон ушел..
плюнул , купил бу радиатор + патрубки с золотниками
отвез в другую фирму и вуаля все заработало
если бы все сделал бы так сразу - цена вопроса была бы 6 000.
Без кондея на черной машине с черным кожаном салоне ад
Захотел навести красоту в плане экстерьера :
купил лавку СТИ
диски Enkei Ame RS 17*8j + проставки 15мм +
койловеры TEIN Type flex - с ними меня продаван кинул- они стучали
пришлось их ребилдить , выкрутил в -4см
установил 3 датчика Depo(масло t + давка + буст ) все в подиум
купил хорошие колодки Hawk HPS 8000р в круг
в общем об этом я уже писал , просто выложу новые фото.
Все это барахло прикрутил не только ради красоты, 2 раза ездил на Moscow raceway
по треку машина едет очень хорошо, но нужен маслокулер на будущее + Brembo.
Масло не ест, лью Motul X-cess 8100, мотор не насилую.
Разогнался разок на новой риге 220 км в час по пути на Moscow raceway