Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
WRX через год владения

WRX через год владения

Решил обновить отзыв после года владения машиной.

за это время проехал всего 8 000 км

Рассказать есть что..

как истинный субарист я положил...

нет не мотор ) а коробку.

5 ступ приказал долго жить.

умерли подшипники трансфера + виско муфта

ремонтировать и мудрить с 6 ступом от сти не стал.

купил просто такую же бу за 10к , за 1 день поменяли , остатки продал за 4

итого ремонт вышел в 13 тысяч.

Пожалуй из крупных поломок все...

еще был гемор с кондеем..

плеяда 2 раза заправляла, меняла колечки и не могла найти утечку ((

так после заправки через 2 дня он уже опять не морозил - так как фреон ушел..

плюнул , купил бу радиатор + патрубки с золотниками

отвез в другую фирму и вуаля все заработало

если бы все сделал бы так сразу - цена вопроса была бы 6 000.

Без кондея на черной машине с черным кожаном салоне ад

Захотел навести красоту в плане экстерьера :

купил лавку СТИ

диски Enkei Ame RS 17*8j + проставки 15мм +

койловеры TEIN Type flex - с ними меня продаван кинул- они стучали

пришлось их ребилдить , выкрутил в -4см

установил 3 датчика Depo(масло t + давка + буст ) все в подиум

купил хорошие колодки Hawk HPS 8000р в круг

в общем об этом я уже писал , просто выложу новые фото.

Все это барахло прикрутил не только ради красоты, 2 раза ездил на Moscow raceway

по треку машина едет очень хорошо, но нужен маслокулер на будущее + Brembo.

Масло не ест, лью Motul X-cess 8100, мотор не насилую.

Разогнался разок на новой риге 220 км в час по пути на Moscow raceway

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter