Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чтоже было дальше ?

Чтоже было дальше ?

Чтобы владеть субару нужно иметь крепкие нервы, толстый кошелек и вагон энтузиазма.

как- то так. )

Итак откатался я зиму на машине.

За зиму ничего не чинил, лишь менял масло.

Наступил сезон и сезон вложений в машину.

Все это осложнял курс.

Решил купить СТИ кулер, смотрю а они теперь все по 15к

Купил за 10, человек уверял что все ок.

Приехал ставить а он дрищет...

Все люди в 9 утра идут на работу а я бегу с интеркулером подмышкой в сервис заваривать.

Заварил за 3 тысячи, продавец вернул 2, и то хорошо.

Поставил интеркулер, навалил как следует и давануло масло с проставки под датчики и с поддона.

Сраный китай (( N ринги резинки протекли, купил в планете железяке новые за 40 рублей.

Поменял поддон и поставил обратно проставку с новыми прокладками- вроде все ок.

Хотя надо бы избавляться от этой конструкции и вкручивать в блок. Но там не все так просто тоже.

Потом искал ноздрю с направлякой. Еле-еле нашел за 6 тысяч.

Затем мне мудак на ровном месте притер крыло и разбил фару пока я был на работе.

Благо вызвал гаи и Росгосстрах мне даже выплатил 16500 по страховке.

Однако независимая насчитала 30 и я пойду в суд.

Купил Фару за 3к и отдал в сервис красить :

пороги, крыло, ноздрю, бампер и заднее крыло, - хотел что бы все блестело.

Спицы на дисках выкрасили в золотой цвет. Теперь вообще бомба.

Забрал с покраски, поставил TEin.

Теперь вот к сезону 2015 такой вид.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter