Чтобы владеть субару нужно иметь крепкие нервы, толстый кошелек и вагон энтузиазма.
как- то так. )
Итак откатался я зиму на машине.
За зиму ничего не чинил, лишь менял масло.
Наступил сезон и сезон вложений в машину.
Все это осложнял курс.
Решил купить СТИ кулер, смотрю а они теперь все по 15к
Купил за 10, человек уверял что все ок.
Приехал ставить а он дрищет...
Все люди в 9 утра идут на работу а я бегу с интеркулером подмышкой в сервис заваривать.
Заварил за 3 тысячи, продавец вернул 2, и то хорошо.
Поставил интеркулер, навалил как следует и давануло масло с проставки под датчики и с поддона.
Сраный китай (( N ринги резинки протекли, купил в планете железяке новые за 40 рублей.
Поменял поддон и поставил обратно проставку с новыми прокладками- вроде все ок.
Хотя надо бы избавляться от этой конструкции и вкручивать в блок. Но там не все так просто тоже.
Потом искал ноздрю с направлякой. Еле-еле нашел за 6 тысяч.
Затем мне мудак на ровном месте притер крыло и разбил фару пока я был на работе.
Благо вызвал гаи и Росгосстрах мне даже выплатил 16500 по страховке.
Однако независимая насчитала 30 и я пойду в суд.
Купил Фару за 3к и отдал в сервис красить :
пороги, крыло, ноздрю, бампер и заднее крыло, - хотел что бы все блестело.
Спицы на дисках выкрасили в золотой цвет. Теперь вообще бомба.
Забрал с покраски, поставил TEin.
Теперь вот к сезону 2015 такой вид.