Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 1995

Субару Импреза WRX 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
12740
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л. при аккуратной езде л/100км
Название: на багажнике написано WRX
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: спорт сиденья, спорт-руль Nardi, CD-, Mini-dick магнитола, CD-changer
Кузов: все стандартные спойлера на задней двери + аэро-обвес
Ходовая часть: Ходовка низкая (но только на первый взгяд), жесткая (привыкаешь), крепкая :) Диски R16
Двигатель: 218 лошадей. Турбонаддув. :) что еще сказать
Надо сказать, что впервые я познакомился с этим автомобилем в авто-симуляторе Colin Mc'Ray Rally. Не знаю, чем привлек мое внимание этот автомобиль, но уже тогда я знал, что когда-нибудь у меня будет такой. И вот недавно я решил приобрести себе авто на японском аукционе. После двух недель поисков на exhibit'е я случайно наткнулся на этот экспонат, при чем искал я Toyota Caldina :) Не мог устоять и заказал. Два месяца ожидания, и вот он во дворе дома. За эти два месяца я столько наслушался и начитался про него: и про то что это очень дорогой автомобиль, и что он кушает много бензина, что обычно WRX'ы приходят мертвые, потому как владельцами таких авто обычно оказываются безбашенные молодые японские стрит-рейсеры, которые убивают их по дорогам Японии. Но к счастью мне повезло! Экспонат пришел в отличном состоянии и качественной предпродажной подготовкой. Такое чувство что на ней бабушка ездила :) Все жидкости в нем были заменены, сутя по стат-карте тачка исправно проходила регламентные техосмотры и ремонт. Порадовали новые балоны YOKOHAMA. В некоторых местах даже усы не износились :) Первое что смутило меня, это низкая спортивная и жесткая подвеска. Немного непривычно после Волги садиться на этот гоночный болид. Но несварением желудка я не страдаю, поэтому быстро привык к этому, и, как оказалось, в этом есть своя прелесть и изюминка. Хотя в планах поставить стандартный комплект подвески.

... и вот я сажусь за руль... Сразу ощущаю как авто принимает меня и как будто подстраивается. Сиденья от рекаро - это тема отдельного отзыва. Поворачиваю ключ, завожу мотор, и... о господи "CHECK ENGINE". Вот и все, думаю, попал. Слушаю двигатель... вроде ничего не шумит. Думаю не надо описывать необычный звук работающего оппозитного двигателя. Трогаюсь и поехал.... лампочка все горит. Некоторые говорят - надо свечи проверить, кто-то говорит - масло. Но в стат-карте написано, что все это поменяно на 96 тысячах, показатель - 106 тыс. Один нюанс, пока автомобиль путешествовал из Японии в Казахстан, разрядился аккумулятор. Приехал домой, поставил на зарядку. И, о чудо, лампочка погасла, и пока больше не загоралась. Радости не было предела.

Динамика просто обалденная. Процитирую: "теперь для меня все автомобили делятся на Subaru Impreza WRX и все остальные". Наслаждение огромное как и от бешенного драйва, так и от аккуратного вождения на скорости не больше 60 км/ч. Поражает ощущение от ускорения, постоянно чувствуешь, как кто-то вдавливает тебя в сиденье, постоянно. Вообще нет слов, чтобы описать, что чувствуешь, когда управляешь этим зверенышем. :) Еще больше кайфа, когда чувствуешь на себе, т.е. на машине удивленные взоры водителей и прохожих. Правда некоторые, ехидно улыбаясь пытаются тягаться со мной, но не поддаюсь на провокации если рядом не как минимум субару:) Знаю ведь - 220 лошадок :) При этом настолько эффективные тормоза (ABS и электронная система автоматического распределения тормозного усилия). В повороты как по рельсам. Вообще кайф просто сидеть в такой тачке, не говоря уже про вечернее катание по городу. За время обладания проехат 2500 км. Слава богу, ничего плохого не призошло, правда пришлось долить немного декстрона в коробку. Единственно что я сделал - это снял и заменил все крепления обвеса, чтоб не болтался, кое где заменил клепки подкрылок и подтянул бампера. Да еще подтянул упоры стекол в передних дверях. Все!

В заключении скажу, не даром Fuji Havy Indastries занимается аэрокосмическими технологиями. Автомобиль сделан основательно, очень добротно. Каждая деталь продумана до мелочей. Я всем советую, если будет возможность купить такой автомобиль, не упустите ее и Субарик одарит вас ураганом драйва, огромными дозами адреналина и завидной надежностью.(плюс конечно же завистью других водителей :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

блатной прямоток
6
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter