Доброго времени суток! решил оставить свой начальный отзыв о стихе,кторую взял полтора месяца назад...
После продажи Мазды 3 (
Отзыв о Mazda Mazda3 ) серьёзно задумался о полном приводе с турбой. Все гда нравилась стишка. хотя многие уговаривали на Эво,но субару-это субару!
№ месяца сидел в нете и просматривал объявления о машинах. Не хотел брать синюю,т.к поднадоел цвет,поэтому искал черную или белую... Черных попадалось больше гораздо,чем светлых... Но все-таки увидел белую,созвонился и поехал в столицу смотреть...
Приехав в Москву,созвонился с человеком,поехал к нему. Миша(владелец авто) являлся еще и владельцем своей субаровской станции. когда я зашел на станцию,увидал свою будущую,как оказалось позже,красавицу... ее намывали,хоть на улице было слякотно. Познакомившись с Михамлом,он рассказал о машине. Была бита в крыло и бампер.это не так уж и страшно.... Он ее сделал и все было четко! пообщались и разошлись... Ночами спать не мог,думал и думал все о ней! хотя еще посмотрел две черных,но душа лежала к белой!
Через 3 недели все-таки забрал ее у Миши. он отдал мне еще и выпуск на нее впридачу!
И вот машина в Ульяновске!
Субару ВРХ СТИ, 2006 г, 2.5 литра,турбо. на палке.. С возможностью изменять положение диффера вручную
В машине дополнительно установлены датчики Дефи( темп выхлопа, давление масла и турбы ), турботаймер, сигналка спутниковая .Дорогая музыка Фокал и шумка(двери,крыша,полы). Такое ощущение,что машину за два года не пылесосили вообще.. записался на мойку,химчистку... Отмыл,почистил-все ок... Дальше нужно было оформить машину: пройти через таможню,экспертизу. Сделал за неделю все.получил номера,затонировался. Машина готова!
Машина хоть и потяжелела на 100-150 кг из-за шумки,но набирает неплохо. Катался-катался и тут появилась первая проблема-стал идти дым из ноздри и жрать масло мотор... катался я так неделю. когда парни посоветовали скататься в Самару к месному кулибину-субарянину,полетел к нему. оказалось,что на турбине нет креплений и она гуляет! патрубок,который подаёт масло в турбу гнется и лопается. заварили патрубок аргоном. Сразу устранил еще одну проблему: задние амортизаторы постукивают-это болезнь субариков. Поставили пластиеовые кольца на шток и все пропало. Парень сказал,что надо ставить крепления турбы,а то так и будет патрубок лопаться. Машина перестала дымить и жрать масло - спасибо самарянену!
Понравилась подвеска. не сказал бы ,что она жесткая,но очень устойчивая,нет пробоев. Рулится суба прекрасно на любых скоростях. Согласен я со словами некоторых людей: " Хоть раз сядь на субару и ты уже никакого автомобиля не захочешь". Машина рождена убивать всех и вся на трассе,да и в городе тоже.. Мало кто может с ней пободаться,но все же есть такие аппараты,даже быстрее. но это редкость. Расход меньше 15 литров в городе не получается. Обычно кручу машину до 3 тыс. а если за 3,то расход растет. На трассе со скоростью 100-120 расход около 12 литров 98го бенза! Масло менять желательно каждые 5 тыс км. лью Мотюль(синтетику. Недавно поставил выпуск от турбины. Турба стала передувать,т.е не 1.2 бара(как в стоке должна),а 1.45 стала выдавать. Для мотора это не очень хорошо. Сейчас не кручу его,езжу потихонечку. жду весны для поездки в Москву,что б прошиться и поменять топливный насос на более производительный. Неделю назад опять лопнул патрубок-падла! Заказал крепления и этот патрубок... сделаю...
Из минусов можно отметить большой расход,большие цены на запчасти,частая замена масла,постоянная боязнь того,что стуканет двигло!!!!
Ну а плюсов очень много: начиная от боевого,хищного вида субарика,до характеристик,возможностей и кайфа от вождения автомобилем!
Да,может эво и лучше импрезы в том,что меньше заморочек с двигателем,лучше рулится,более длинных предач, НО СУБАРУ-ЭТО СУБАРУ... Ездий аккуратно,следи за машиной,меняй масло почаще и все будет ок! это мой первый отзыв о впечатлениях от сти... Напишу об зимней эксплуатации,как снег выпадет!
Удачи ...