Владею 2 года, до этого покатался на многих комфортных "спортивных" жоповозках ...., любитель драйва, но с головой дружу. предыстория закончилась...:
1. Являюсь вторым владельцем данного авто, купил в феврале 2006 с пробегом в 15000км, базовая модификация, европеец, с салона. Сразу было поменяно масло в двигатель кастрол 10W60, масло в коробке (специальное мотюль, не помню префикс), антифириз. Более - в отл. состоянии.
2. Через 5000 км. заменено: диск сцепления, корзина, выжимной... примерно 600$, все стоковое. (это не я его сжег, а бывший владелец).
3. Еще через 2000 км. установлено: буст конртолер апекси-ео1 500$, поднято давление, фронатльный интеркулер гредди 700$, "сбросник" блитц 350 $, впусквыпуск полностью гредди 1100$, спортиынй коллектор 21 гредди 450$, фильтр нулевого сопротивления апекси 220$, турбина-кит гаррет бу от ская старого 400$, прошиты мозги 300$. В среднем прибавилось лошадок 50(запас еще на 50-70), можно и больше, но тогда хана движку, т.к. там ничего не менял, а это очень затратно. Т.к. 2.5-движка для европы, япы только 2.0 ...кишки у них очень слабые и выдерживают более менее 310-350 лошадок (без сильного износа движка, поршневой и т.д.) хотя и это уже критично для базовой. Но все делалось в расчете, что скоро изменения пойдут и в двигателе....до след. "получки"...затраты на доводку движка где-то 3300$ планируется в ближайшее время, без увелечения мощности.
3. Установлена приличная музыка, колонки гертц, голова дживиси 2 дин, буфер пионер, усилок джибиэл, шумка не делалась, она не спасет, да и машина не та...просто веселей кататься. все где-то 1000$
4. установлена губа переднего бампера 140$, реснички на фары 60$, сигнализация шерхан 5 240$ с автозаводом+турботаймер 240$. Вроде все )))
И так, - сам отзыв:
До изменений машина была и так очень хрошо сбалансирована и мощность 280 (по паспорту, а реально на нашем бенине г...о "260" условно) достаточна, но немного покатавшись захотелось большего....плюсы ясны, минусы - кроме расходов, турбоподхват передвинулся с 3400 на 3900-4000(обороты). в городе не так приятно ))) расход бензина 98, 19-26 от стиля езды, масла субъективно 300-400 грам на 1000....временами больше, ...да много, да готовлюсь к переборке (сейчас на спидометре 55000), главное перед "каждым" выездом проверять уровень, заливать хорошую синтетику, и если отжигать как я менять его максимум через 4500-5000км. По ходовой - достаточно кребка, одни из "частых" расходников - втулки 1-20$, серьги 1-40$, сцепление (диск) если дрифтить 270$...хе хе ...резина-шишки 1-200$ (не ловите ямки). Передние рычаги алюминиевые 2-1000$, но живучие, бмв отдыхает (сори - правда). В целом повторюсь, ходовая четкая, прочная, хоть и жестковата...кому-то. По динамике очень достойный аппарат, управляется отменно, к скорости привыкаешь не быстро, а моментально....НО АППАРАТ НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК, УПРАЛЯТЬ НУЖНО УМЕТЬ...т.к. авто больше (базовая) заднеприводная на 65%, хоть и можно менять тягу-передзад с салона....режим авто вроде 3565%, кроме абс ничего нет...для искушенного водителя просто сказка, для новичка - нервный и опасный (мокрый асфальт).
Словом STI-машина для души...не для понтов, не для показухи и я бы сказал не для повседневной эксплуатации (расходмеханикажесткость)....только для тебя, адреналина, скорости и опыта.
Объясню почему:
1. Большой расход 98, маленькая емкость бака 60л.
2. Комфорт-его просто нет, особенно на заниженных, тюненых подвесках ))))
3. Шумка-ее нет )))) слышно буквально все ))))
4. Расходы на эксплуатацию .....)))))
5. Ресурс движка если использовать машину по назначению спортдуша в грамотно отстроеных движках 20-50 тыс. + .... - ....можно и за пару стартов спалить)))) а можно и 100тыс. откатать как дед.
6. Нет временами нужных систем VSC,TRC и им подобным (город), только АБС....жопу кидает, заносит, рыщит (опыт-кайф, нет-жопа).
7. В салоне временами чувствуется запах от "масла, сцепления", если гонять )))
8. Не очень внятная работа климат-контроля, (потеют окна)
9. Да по мелочи есть еще нюансы....но это мелочи
Советую ли я ее вам? однозначно ДА !, при:
1. Вы не выпендрежник и получаете истинное удовольствие (не путать с фанатством) от драйва
2. Это не единственный авто
3. У вас имеются достаточные средства для содержания, не малые скажу я вам.
4. На задних диванах почти никто не будет, там места нет.
НО....субару импреза сти.....это как обалденная девушка, такая опасная бизнес стерва, которой ты овладел нагло, безумно, страстно, .....вертится у тебя в голове и в сердце....и выбираешь время, чтобы скорее снова почувствовать эти ковшы, адреналин, страсть, азарт....подняться на ступеньку в опыте обращения с этим болидом. Ощущать целосность тебя и железа. ....да да да ...увлекся....сори. истинные владельцы драйва поймут )))) В общем когда садишься управлять авто, многие "негативные" нюансы прощаещь, если ты конечно не любитель комфорта, всяких приятных мелочей, опций или дотошный скряга))))
......что-же манит многих к этим авто ? - точного ответа нет, дело вкуса. Но - привлекает и не отпускает момент турбоподхвата (чувство буду со всей дури авто "пинает" великан и в сиденье вдавливает, только успевай переключаться), звук двигателя (но не басы штатов), момент переключений, собранность всего авто, как одно целое, постоянный полный привод, надежность и т.д. Ездил на бмв М3, М5, (управляются лучше в городе, комфорт-факт), скае(обалденный авто, дороговат), Z350(низкий,приятный с турбо-китом), 911S (все хорошо, но цена..сцуко)....все очень достойные и во многом лучшие авто, но субару чем-то берет своим.....и к нему тянет не как к красивой игрушке, которая у тебя просто есть....в нем есть своеобразная харизма !
Хотите пинайте, только всякую чушь в комментах не оставляйте ! сам не профи! Описал как есть, в споры субарубмв - вообшще стыдно писать-разные по философии машины, по поводу кто кого сделает-проходим мимо...можно и копейку ракетой сделать, вопрос бюджета!
В остальном, дельном - буду рад ответить ))))