Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2005

Субару Импреза WRX STI 2005 — отзыв владельца

, Алматы
38004
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-26 л/100км
Руль: Левый
Название: STI
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черн\синий
Салон: сток+буфер,усилок,голова 2din.
Владею 2 года, до этого покатался на многих комфортных  "спортивных" жоповозках ...., любитель драйва, но с головой дружу. предыстория закончилась...:

1. Являюсь вторым владельцем данного авто, купил в феврале 2006 с пробегом в 15000км, базовая модификация, европеец, с салона. Сразу было поменяно масло в двигатель кастрол 10W60, масло в коробке (специальное мотюль, не помню префикс), антифириз. Более - в отл. состоянии.
2. Через 5000 км. заменено: диск сцепления, корзина, выжимной... примерно 600$, все стоковое. (это не я его сжег, а бывший владелец).
3. Еще через 2000 км. установлено: буст конртолер апекси-ео1 500$, поднято давление, фронатльный интеркулер гредди 700$, "сбросник" блитц 350 $, впусквыпуск полностью гредди 1100$, спортиынй коллектор 21 гредди 450$, фильтр нулевого сопротивления апекси 220$, турбина-кит гаррет бу от ская старого 400$, прошиты мозги 300$. В среднем прибавилось лошадок 50(запас еще на 50-70), можно и больше, но тогда хана движку, т.к. там ничего не менял, а это очень затратно. Т.к. 2.5-движка для европы, япы только 2.0 ...кишки у них очень слабые и выдерживают более менее 310-350 лошадок (без сильного износа движка, поршневой и т.д.) хотя и это уже критично для базовой. Но все делалось в расчете, что скоро изменения пойдут и в двигателе....до след. "получки"...затраты на доводку движка где-то 3300$ планируется в ближайшее время, без увелечения мощности.
3. Установлена приличная музыка, колонки гертц, голова дживиси 2 дин, буфер пионер, усилок джибиэл, шумка не делалась, она не спасет, да и машина не та...просто веселей кататься. все где-то 1000$
4. установлена губа переднего бампера 140$, реснички на фары 60$, сигнализация шерхан 5 240$ с автозаводом+турботаймер 240$. Вроде все )))

И так, - сам отзыв:
До изменений машина была и так очень хрошо сбалансирована и мощность 280 (по паспорту, а реально на нашем бенине г...о "260" условно) достаточна, но немного покатавшись захотелось большего....плюсы ясны, минусы - кроме расходов, турбоподхват передвинулся с 3400 на 3900-4000(обороты). в городе не так приятно ))) расход бензина 98, 19-26 от стиля езды, масла субъективно 300-400 грам на 1000....временами больше, ...да много, да готовлюсь к переборке (сейчас на спидометре 55000), главное перед "каждым" выездом проверять уровень, заливать хорошую синтетику, и если отжигать как я менять его максимум через 4500-5000км. По ходовой - достаточно кребка, одни из "частых" расходников - втулки 1-20$, серьги 1-40$, сцепление (диск) если дрифтить 270$...хе хе ...резина-шишки 1-200$ (не ловите ямки). Передние рычаги алюминиевые 2-1000$, но живучие, бмв отдыхает (сори - правда). В целом повторюсь, ходовая четкая, прочная, хоть и жестковата...кому-то. По динамике очень достойный аппарат, управляется отменно, к скорости привыкаешь не быстро, а моментально....НО АППАРАТ НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК, УПРАЛЯТЬ НУЖНО УМЕТЬ...т.к. авто больше (базовая) заднеприводная на 65%, хоть и можно менять тягу-передзад с салона....режим авто вроде 3565%, кроме абс ничего нет...для искушенного водителя просто сказка, для новичка - нервный и опасный (мокрый асфальт).

Словом STI-машина для души...не для понтов, не для показухи и я бы сказал не для повседневной эксплуатации (расходмеханикажесткость)....только для тебя, адреналина, скорости и опыта.

Объясню почему:
1. Большой расход 98, маленькая емкость бака 60л.
2. Комфорт-его просто нет, особенно на заниженных, тюненых подвесках ))))
3. Шумка-ее нет )))) слышно буквально все ))))
4. Расходы на эксплуатацию .....)))))
5. Ресурс движка если использовать машину по назначению спортдуша в грамотно отстроеных движках 20-50 тыс. + .... - ....можно и за пару стартов спалить)))) а можно и 100тыс. откатать как дед.
6. Нет временами нужных систем VSC,TRC и им подобным (город), только АБС....жопу кидает, заносит, рыщит (опыт-кайф, нет-жопа).
7. В салоне временами чувствуется запах от "масла, сцепления", если гонять )))
8. Не очень внятная работа климат-контроля, (потеют окна)
9. Да по мелочи есть еще нюансы....но это мелочи

Советую ли я ее вам? однозначно ДА !, при:
1. Вы не выпендрежник и получаете истинное удовольствие (не путать с фанатством) от драйва
2. Это не единственный авто
3. У вас имеются достаточные средства для содержания, не малые скажу я вам.
4. На задних диванах почти никто не будет, там места нет.


НО....субару импреза сти.....это как обалденная девушка, такая опасная бизнес стерва, которой ты овладел нагло, безумно, страстно, .....вертится у тебя в голове и в сердце....и выбираешь время, чтобы скорее снова почувствовать эти ковшы, адреналин, страсть, азарт....подняться на ступеньку в опыте обращения с этим болидом. Ощущать целосность тебя и железа. ....да да да ...увлекся....сори. истинные владельцы драйва поймут )))) В общем когда садишься управлять авто, многие "негативные" нюансы прощаещь, если ты конечно не любитель комфорта, всяких приятных мелочей, опций или дотошный скряга))))

......что-же манит многих к этим авто ? - точного ответа нет, дело вкуса. Но - привлекает и не отпускает момент турбоподхвата (чувство буду со всей дури авто "пинает" великан и в сиденье вдавливает, только успевай переключаться), звук двигателя (но не басы штатов), момент переключений, собранность всего авто, как одно целое, постоянный полный привод, надежность и т.д. Ездил на бмв М3, М5, (управляются лучше в городе, комфорт-факт), скае(обалденный авто, дороговат), Z350(низкий,приятный с турбо-китом), 911S (все хорошо, но цена..сцуко)....все очень достойные и во многом лучшие авто, но субару чем-то берет своим.....и к нему тянет не как к красивой игрушке, которая у тебя просто есть....в нем есть своеобразная харизма !

Хотите пинайте, только всякую чушь в комментах не оставляйте ! сам не профи! Описал как есть, в споры субарубмв - вообшще стыдно писать-разные по философии машины, по поводу кто кого сделает-проходим мимо...можно и копейку ракетой сделать, вопрос бюджета!

В остальном, дельном - буду рад ответить ))))  

      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 94
с чего ты взял что там 330 л.с.?

280!
22
171
Ответить
J.D.
Хороший аппарат))ДВС - самое то) За все 5 ставлю. Не знаешь, такая субару импреза 2,5 л или субару легаси 2 л с наддувом быстрее?
24
7
Ответить
Den-Ska, 280 в базе и то, повторюсь на японском бензине, на нашем бодяжном.... )))) 330 стало с доводкой,прошивкой... замеряли на "дино" стенде, по фото - да, старое, нет там турбо-кита гарет, замененных проводов, патрубков. Фото движка это только нулевик+фронт.интеркулер. на компе просто нет.
32
1
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
Den-Ska пункт 3 прочитайте еще раз...
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
14
4
Ответить
     
Сообщений: 94
эволюшн лучше, хоть и более хрупок и менее надежен
26
152
Ответить
  
Сообщений: 8
когда это эво с чугунным блоком был хрупким?!))))
72
7
Ответить
данил 5 за машину!!!!!!! оочень нравится! но больше склонен к правому рулю! сколько встала?(если не секрет),если не постоянно вваливать дорого будет обходится в обслуживании???
9
1
Ответить
     
Сообщений: 94
для японского рынка есть 2,5 турбо, 2л они делали чисто для омологации Импрезы в WRC. и для группы N4, и это небольшие партии, для гражданских тоже 2,5 делали, а для европы верно, только 2,5
7
33
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличный авто!
Объективный отзыв, молодец! 5+
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
14
3
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красивый авто. не то что новое поколение. И доработки понравились. За машину 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
16
3
Ответить
J.D.
точно не скажу, врать не буду, легась 2.0 турбо с левым рулем очень редок (заказ) в основном, или перекидка руля, а так-это Б4 японец. Японцы крепче (движки) европейцев, это любой грамотный "товарищ" скажет (тюнинг). Субъективно, в стоке импрезка 2.5 сти объедит легась б4.
10
2
Ответить
еслиб она у тебя былаб чистокровной(правый руль!!!) то этик косяков бы небыло!!!---"1. Большой расход 98, маленькая емкость бака 60л.2. Комфорт-его просто нет, особенно на заниженных, тюненых подвесках ))))3. Шумка-ее нет )))) слышно буквально все ))))4. Расходы на эксплуатацию .....)))))5. Ресурс движка если использовать машину по назначению спортдуша в грамотно отстроеных движках 20-50 тыс. + .... - ....можно и за пару стартов спалить)))) а можно и 100тыс. откатать как дед.6. Нет временами нужных систем VSC,TRC и им подобным (город), только АБС....@!#$у кидает, заносит, рыщит (опыт-кайф, нет-@!#$а).7. В салоне временами чувствуется запах от "масла, сцепления", если гонять )))8. Не очень внятная работа климат-контроля, (потеют окна)9. Да по мелочи есть еще нюансы....но это мелочи" короче... нихрена себе мелочи!!!
12
45
Ответить
Всем респект за положительные отзывы )))) машина встала при покупке в 25000$, влил в нее уже около 3500-4000$, не могу выложить новые фото т.к. машина на центре неделю уже...сам жду руки чешутся....красят капот,крышу,багажник (весь верх) в черный цвет, вскрыли крышку двигателя смотрят внутренности и ГРМ на износ.....
По поводу эвика-хорошая машина, слов нет, сиденья удобные, с верхов лучше берет, но для меня дизайн субика более привлекателен. Сравнивать можно по многому....но просто мое - это субик...для кого-то это эво )))а так они похожи по параметрам. Особо отмечаю, катался на новой импрезке сти правда пол дня, но и этого хватило:
1) Харизма уже не та, объяснить тяжело...но как-то чего-то не хватает в нем...он как-то больше к гражданским @!#$овозкам, хотя параметры "лучше"....
2) Понравился салон, сиденья, системы стабилизации, умное абс, режим си драйв, реально расход уменьшается, авто мягче гораздо, шумка лучше.- Все..на этом все
3) В остальном предыдущие модели обладают явной харизмной, динамикой, амбициями
4) Дизайном испортили авто явно.....это как 35 камри и 40...что-то не то, хоть вроде она....
14
3
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Потрясающий автомобиль!5 балов!
12
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3514
4 отзыв читается хреновато.
авто 5- (за левый руль)
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
6
37
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
как-то все в кучу навалено и много эмоций. Но все равно 5)))
Верю в честность и объективность выборов:)
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
1. Являюсь вторым владельцем данного авто, купил в феврале 2006 с пробегом в 15000км
2. Через 5000 км. заменено: диск сцепления, корзина, выжимной... примерно 600$, все стоковое.

вот это улыбнуло ))) явно не жалели её раньше )))
а так пятёрочка )))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
6
4
Ответить
для Sunny-42: ты олень это не злость и зависть-это субьектив!!! для MarinoGE: что ты там чешишь про то что не жалели ёё раньше... ты это будешь бабушкам на лавочке тереть но не сдесь... просто леворукие всегда отставали отстают и будут отставать в реурсе!!!
7
65
Ответить
Almatinec
разве там мощность распределяется 35 на 65?Там разве не 50 на 50?
И как там можно менять тягу перед зад с салона?Расскажи
5
12
Ответить
     
Сообщений: 2170
Отзыв то хороший... Зря некоторые товарищи злобствуют.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
6
5
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Авто отличное,буфет в зади смотриться четко,за отзыв 5.
3
4
Ответить
у меня модель 2006, выпуск 2005, есть возможность изменять положение диффера вручную (колесико) между передними сиденьями, режим авто 35\65 или лок 50\50, или как душе угодно...до меня сцепу кончили это факт....но там особых усилий не нужно...скорее всего дрифтил ее кто-то...кроме того авто - европа....кто знает что это такое по сравнению с чсто япами )) С радостью взял бы япа правого, но у нас официально запретили их ввозить в страну. можно найти конечно и у нас, но с продажей потом проблемы и морока. Недавно вообще охр...ли - запретили прямотоки...теперь с заглушкой катаешься....немного громко\не стандартный глушак и тебе штрафстоянка, штраф 150$ и все.... Главное никаких норм по звуку, размеру\диаметру....ничего ...просто тупо запретили......народ теперь весь с заглушками или к стоку возвращается....
8
3
Ответить
Аппарат просто офигенный, во всем. Не смотря на то, что двигателя с 25-ми блоками более капризные и слабые (и не надо спорить)Импреза именно с таким двиглом нравится больше всего, ведь зачастую важней не количество лошадей, а крутящий момент. За все твердый пятак! Автор, кинь потом еще фоток, если не затруднит. :)
6
7
Ответить
  
Сообщений: 398
Классная машина, 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
6
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 532
Как интересно у тебя саб установлен, впервые вижу такое))
4
3
Ответить
5!
6
4
Ответить
Евгений Вл-к
Владивосток
За отзыв 5!
6
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
хороший болид +5!
TOYOTA HARRIER ACU30
5
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Пятерка.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
5
5
Ответить
Серёга-Кинельский
Кинель
Отличный отзыв.Молодец,не промолчал про косяки.А то все субароводы обычно только плюсы выделяют.А вообще,это машина выходного дня.Удачи.
14
2
Ответить
 
Центр Раши
Сообщений: 224
5
SG5 TB MT
7
5
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
АФИГЕТЬ! СТАВЛЮ 5 БАЛОФФ!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
6
Ответить
Да уж,это вам не Ауди....
2
11
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
при чем тут ващe ауди , эво во первую очередь ее конкурент . и я бы выбрал eго
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
6
14
Ответить
5
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
5 за всё!!!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1476
За такую только 5!!!!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5!
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
5
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
отлично написал..оч интересно и с эмоциями))) супер!
5
4
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
отзыв хорош!!!!хотя в вечном споре правый руль и левый я конечно же за правый он качественней и динамичней! если честно мне кажется ,что степень дороботок не так уж и мала один выпуск полностью с коллектором добовляет 20-30 сил как минимум ,а с мозгами.бустом,турбокитом это же ого-го 330 сил явно мало!!!!мне кажется реально должно быть 370 ,а то и еще больше!
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10390
Зачеет
4
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
"Ресурс движка если использовать машину по назначению спортдуша в грамотно отстроеных движках 20-50 тыс. + .... - ....можно и за пару стартов спалить)))) а можно и 100тыс. откатать как дед."

Чёт сомнения берут по поводу "20-50 тыс." Если конечно не в валивать с утра и до ночи на "лукойле" и 76 бензе.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
5
6
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
А забыл, аппарат на 5!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
4
Ответить
ed61: чистый японец, тюненый там и настроеный - это сказка))))) а лошадок в моей как раз под 370-390 где-то есть, значения 330 выставлены ограничителем-бустом в мозгах, как только усилю движок, выпущу остальной табун...., но конечно после обкатки ))) топливный насос валбро что-то шалить стал.....

viktor292: согласен с тобой что в базовой модификации можно кататься дольше и без проблем, не смотреть на датчики, не переживать за что-либо кроме масла (условно)....у меня другой болид...
к примеру даже к базовой, поставив буст и настроить его давление на 1.3-1.5- и т.д. .......стартанешь первый как ошпаренный ! но один раз...и пипец кишкам ....))) В том вся и радость ! субик сти - конструктор лего, все ограничено лишь бюджетом твоим и пожеланиями !
4
3
Ответить
просто оЧ люблю и мечтаю заиметь субу хотябы врыксу,суба она как спартанец среди клона-клонов!!!!УВАЖУХА!!!
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
мне бы в минивэнъ столько лошадокъ
автор - молодец
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
25000 штук - ну у вас и цены.... пипец...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Конечно интересно как 390 сильная Суба квотер проедет!!!!а говорят ,что с валбро нельзя ездить если в баке нет хотя бы половины бензина может он из-за этого выеЖивается! а сколько у вас переборка мотора стоит?и если не секрет степень дороботок именно по мотору предполагаемый?не из празного любопытства интересуюсь просто сам на такой же юЗаю ,но только вот пока денег на масштабный ТЮнихххххх нет!!!!!
1
1
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
МЕЧТА!!!
Отзыв душевный!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
держи пятерку!
2
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хороша в это кузове, новая по моему даже хуже камри)))
1
3
Ответить
Зря на 2.5 давку поднял, и так двиг проблемный, может головы поднять...
2
1
Ответить
Kent$$$
5+
1
1
Ответить
Новый кузов рулит ха ха
1
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Опять то же самое ...
Гредди - гаррет - апекси, квотер-шмотер... Мы рады за автора, что он хорошо зарабатывает, но отзыв-то где?
"Почувствовать ковшы" - это не отзыв. Скукотища!
A-380 :-)
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1727
Руль перекинуть на правильную сторону не думали?

Тюнинх неправильный. Сначала вскрыть мотор, все усилить/заменить. А только потом уже обвешивать всякой лабудой. И не будет тогда ресурс 50 тыков, а будет нормальный ресурс. С таким тюнингом до 50 бы доехать...

А так нормально. Но мой легась 99 года ее объедет.
3
3
Ответить
1ё876
Пипец весь Казахстан растащили что бы потом несколько человек могли ездить на таких машинах а остальные на ослах передвигаются!
12
4
Ответить
Иркутск
Правильно говорят:начинать надо с потрошков! Я б не рискнул поднимать даже на 50 коней не форсируя движку!А так всё поуму.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2268
Б4- НИ ЕДЕТ! ВЫ о чем тут,ребята? как можно б4 сравнить с sti?! б4 абсолютно тупое авто, не зря его называют "ошибкой субары" (те,что в кузове бе5. бл5- не знаю). если только б4 не моно Турбо с кучей доработок,с которым мне приходилось сталкиваться- то был аппарат! про отзыв- сухо. но в этом кузове импреза удачно вышла! 5
3
2
Ответить
Новосибирск
Ненадо ля-ля про b4 be. Нормальный танчик), для города в самый раз. А про то, что автор сначала понавесил примочек на движку неоткапиталиную, это нормально. Т.к. сначала надо добросовестно убить старые потроха, а потом тюнить двиг, один хер вскывать).
5
1
Ответить
На каждый пройденый км. какие получаются затраты? (без учета горючки).

Мои например: 1км - 7.83руб. без учета горючки.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Эта пять!
1
1
Ответить
максимыч777
нормальная машина главное автору нравиться, отзыв прикольный 5
1
1
Ответить
Народ,что значит STI как я понел это полная комплектация,что в нее входит?? получатеся что WRX это не полная комплектация??
1
3
Ответить
Norcos
реальная тачка. купил 2008 г выпуска новую врх дак тоже нормально 230 кончиков по городу если на полную 17 л жрет!а по трассе эконом 140-150км/ч при расходе в 9-10 л приемлимо по городу ездит стиай пипец бешенная представляю как автор катает
1
2
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 196
"06.05.2009
cdgjcgfm
195.46.35.--- Народ,что значит STI как я понел это полная комплектация,что в нее входит?? получатеся что WRX это не полная комплектация??"

Subaru Tecnica International

Это как Toyota Racing Development

Тюнинг при автозаводе так сказать;)
Мой отзыв: Honda Integra 1998
2
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
Абсолютно объективный, четкий отзыв. Все - по делу, от масла - до кишОк, до бюджета, до тяги, до управления, до философии, наконец! Пять баллоффф!!!
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
4
1
Ответить
Sempay82
У самого STI 2004

1. Большой расход 98, маленькая емкость бака 60л. (Да большой, но турбоподхват все прощает)
2. Комфорт-его просто нет, особенно на заниженных, тюненых подвесках (Да попе больно =) )
3. Шумка-ее нет )))) слышно буквально все (Не правда у меня на японце не шумит)
4. Расходы на эксплуатацию .....(Вобще да, но когда брал машину надо же было понимать на что идешь =))
5. Ресурс движка если использовать машину по назначению спортдуша в грамотно отстроеных движках 20-50 тыс. + .... - ....можно и за пару стартов спалить)))) а можно и 100тыс. откатать как дед. (Ну если мозгов у людей нет то да, а так нет =))
6. Нет временами нужных систем VSC,TRC и им подобным (город), только АБС....***у кидает, заносит, рыщит (опыт-кайф, нет-****) (Согласен ))))

7. В салоне временами чувствуется запах от "масла, сцепления", если гонять )) (Да но он очень приятный =)))
8. Не очень внятная работа климат-контроля, (потеют окна) (100% - такая же фигня)
9. Да по мелочи есть еще нюансы....но это мелочи

Советую ли я ее вам? однозначно ДА !, при:
1. Вы не выпендрежник и получаете истинное удовольствие (не путать с фанатством) от драйва (Да)
2. Это не единственный авто (Катаюсь каждый день, не согласен про авто выходного дня, тока ******* не надо его жостко, хоть и хочется, живу в Питере там тоже пробки, но ненапрягает).
3. У вас имеются достаточные средства для содержания, не малые скажу я вам (Ну можно и не так жеско вкладыватся как Вы, я особенно говорю про Сигнализацию Шерхан, Субара вещь но 5000$ , я лучше себе куплю двигло новое, на них =) )
4. На задних диванах почти никто не будет, там места нет. (Место там есть если передними не щемить, но колбасит сзади не слабо если не пристегнут чел)
5
1
Ответить
Сания Оспанова
Два года владеет, фоты говорит старые, а номера то свеженькие стоят! A774EMO - номеру не больше года, серия на "О" 2008-м в Казахстане пошли!
По-моему автор пишет лажу!
+5 за хорошее сочинение!!!=)
1
4
Ответить
Екатеринбург
Я в истерикеее! хочууу, дааайте мне эту красотку!!! +5
1
1
Ответить
У кого вообще хватает мозгов сравнивать Стишку с б4???(б4 седан бизнес класса,но немного пореще,чем остальные...седанчики-бизнесы) Реальный случай:поехал в Караганду смотреть легала б4(хозяин уверял трубы давят,аж дышать тяжело, сотояние все идеале...и т.д.) Ну присел я на нее,дал чуть газку вродь ниче так....и тут же хозяину предлагает закатить С-шка АМГ автомат(3.6 AMG),встали(легась кстати на ручке)...мерин как рванул на своем "тупом" автомате...где-то на пол-кузова вначале(нге считая, что трогался с 2-2.5 оборотов),потом и восе ушел на 2-3 корпуса...спокойно...ну м че что там у легася твин-турбо,если он ничего не может??? заехали второй раз ,такая же беда, тока легась уже с 4-5 тыщ трогался,мерин чуть вперед и ушел совсем...просто сам никогда не любил Мерсы, а оказалось едет ниче так...(притом у легася типа 280 л.с., а мерса-260...но автомат)....и как кто-то говорит, чтор объедит на легаси сишку??? не спорю если не стоковый,моныч и т.д. как было сказано выше
1
3
Ответить
А хозяину +5...зачетный аппарат, жаль что не жапонец(((...
З.Ы. если хозяин того легася читает,позор тебе и твоему легасю...про свой мустанг молчу....баще потому что))))
1
3
Ответить
Мне очень понравилась тачка, сам обожаю STI и именно левый руль себе хочу.
5
1
Ответить
5+ зачет! Аппарат бодрый! Ты случаем не с subaru-club.kz ?
1
1
Ответить
Хочу поблагодарить за талантливое повествование! Более лаконичного и тем не менее эмоционального отзыва не встречал. Спасибо
1
1
Ответить
Данил, полностью тебя поддерживаю. У самого было три Subaru Forester не турбо и два турбо (автомат и механика 2,0). Сейчас езжу на леворукой новой Опель Астра 1,8 механика (двое маленьких детей). Душа постоянно не на месте (читаю отзывы, как твои). Для себя хотел бы форик STI, но чтоб в ПТС лошадей указано было хотябы 165, а не 265. Гр*****ое правительство зе...ло со своими пошлинами и налогами. Недавно меня прокатили на Импрезе STI праворукой 2002 г.в. (300 л.с.). Я чуть не охринел, 2 часа после этого ноги тряслись, а потом ещё неделю эмоций хоть отбавляй. Конечно на спортивных европейцах не ездил, но имея до этого 15 японок, был в офигенном восторге. Всегда болел за Subaru в чемпионате мира по ралли, жаль, что команда покинула чемпионат.
Спасибо тебе!
4
 
Ответить
СибАлекс
Супер аппарат!!! Пипелац, достойный уважения! Респект тебе, Данил!!!
 
 
Ответить
Машинка класс!Но я не знаю что выбрать Impreza или Evo!
 
 
Ответить
ИльяС959
Отличная машинка!Себе такую хочу,тока новую и кузов седан!Подскажи,друг,сколько в месяц на неё расход?
 
 
Ответить
оценка 1000%
 
 
Ответить
"Subaru" - не красив внешне, эффектен в движении. (прям слоган для конторы "субару" )))) хе-хе ))) ) А вообще говоря для таких автомобилей лучше всего подходит пословица "льву не нужно быть красивым, достаточно уже того что он лев".
1
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
я хочу автора дайте мне его!!!!!!!!!!!
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
3
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
5
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
ХОРОШ ГНАТЬ ЛУЧШЕ WRX НИ ЧЕГО НЕТ !!! Я ТОЖЕ СКОРО БУДУ БРАТЬ WRX НО НЕ STI
2
1
Ответить
   
Сообщений: 636
Отзыв суппер. Тачка суппер.
Молодец.
------------------------------ ------------------------------ -----
Растармажу любого турбозверя в реале и сделаю овощем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 6
передок супер, но это уже, так для агрессии и чтоб глаз ещё больше радовала... ей нужен только опытный водитель, а остальное лишнее. ну, если это от любви к машине,а не кого-то удивить, то норм... сравнение с обалденной, опаснаой бизнес стервой, которой ты овладел нагло, безумно, страстно меня тронуло. Свою Легаси 3.0Л 2007 года тоже, какой-нить красоткой назвать хочется, но ей больше подходит быть умной, приятной, аккуратной, шикарной внутри, ;) харизматичной, экономной(243км/ч - до ста - 6.9с - 3000смі - 245л.с. - 12.1л), деловой брюнеткой...
У кого какие интересы.... Йииихаа!!! за отзыв пять. спасибо за инфу
6
 
Ответить
123222
OO видел твою машину.... сам с Алматы :)
+5 !!
2
 
Ответить
опачки
мерс С360АМГ существует?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 252548
Прикольная стиха!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
STI 777
У меня СТИ 500 сил,вложено более 1,5 млн.руб...100 набирает за 3,4 сек,всякие Порши 911,Мерсы 63 АМГ и другие труповозки,даже с форами в корпус догнать не могут,уши закладывает при переключениях!!!А вы тут 330 сил каких то обсуждаете,да она бл*****ть вообще мертвая!!!
2
5
Ответить
STI 777
Тема для обсуждения:
У меня СТИ 500 сил,вложено более 1,5 млн.руб...100 набирает за 3,4 сек,всякие Порши 911,Мерсы 63 АМГ,Бмв М3,М5 и другие труповозки,даже с форами в корпус догнать не могут,уши закладывает при переключениях!!!А вы тут 330 сил каких то обсуждаете,да она бл*****ть вообще мертвая!!!
3
5
Ответить
dorx
По моему С 36 AMG - самая первая версия С-класса тюнингованная AMG. а выпустили её в далёких 80-х. Раритет...
 
 
Ответить
   
пгт Ортем - VL
Сообщений: 27311
Den-Ska:
эволюшн лучше, хоть и более хрупок и менее надежен
своё мнение при себе оставь, что для водителя лучше он сам знает и чуствует его это или нет, если лучше то едь на эве, сам наверно на Запоре водишь...
Безумен тот, кто безумно счастлив
1
 
Ответить
   
пгт Ортем - VL
Сообщений: 27311
ываяп:
ХОРОШ ГНАТЬ ЛУЧШЕ WRX НИ ЧЕГО НЕТ !!! Я ТОЖЕ СКОРО БУДУ БРАТЬ WRX НО НЕ STI
ываяп:
ХОРОШ ГНАТЬ ЛУЧШЕ WRX НИ ЧЕГО НЕТ !!! Я ТОЖЕ СКОРО БУДУ БРАТЬ WRX НО НЕ STI
Респект!!!!))))
Безумен тот, кто безумно счастлив
2
 
Ответить
oonnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn
17 - 26 литров это что правда что она так много бензина жрет блин японец не скажешь
 
1
Ответить
Кострома
Сообщений: 3
Привет, DEN.khv, если я не ошибаюсь карбоновые сплиттеры под бампером? И правда ли, что брал эту малышку за 700000 руб.? Как машина тебе?
 
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 3
И ещё вопрос! Как правильно цвет называется?
 
1
Ответить
Кострома
Сообщений: 3
На ней
 
1
Ответить
BoJIei6oJIct
Новосибирск
А 92 можно заправлять????
1
1
Ответить
   
Советский Союз
Сообщений: 21
можно ) вообще дилеры митсубиси из русского бензина кроме 92 ничего не льют - он у нас из одной бочки
1
1
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Мужик, это самый не знаю, самый отзыв по делу) Гордись собой, все по делу, все правильно, я ради того, что б тебя похвалить, регистрационные данные 10 минут вспоминал))) А это значит, это что то значит! МолодЭц)
1
 
Ответить
Бендер Задунайский
Den-Ska
с чего ты взял что там 330 л.с.?

280!
Тоже много таких повидал (с выдуманным количеством лошадок) ))) Заезд на стенд их быстро опускает с небес на землю
1
 
Ответить
Бендер Задунайский
Den-Ska
эволюшн лучше, хоть и более хрупок и менее надежен
Ево намного надежнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2005 в России


Добавить отзыв