Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2004

Субару Импреза WRX STI 2004 — отзыв владельца

, Москва
16210
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 17 литров л/100км
Руль: Правый
Статья написана исключительно, по отзывам лиц сталкивающихся с этим раллийным баллидом.

SUBARU IMPREZA WRX STI

ВЫБОР!!!



Выбор извечная дилемма, что взять? Выбирая между  Эво и Субариком надо уяснить для себя некоторые простые истины! Большинство потенциальных владельцев Субариков и Эво, не собираются участвовать на них в ралли, а следовательно, вопросы о лучшей управляемости того или иного авто волновать их не должны, потому как разница настолько мизерна, что в сравнении с обыкновенным авто превращается в, ничто!
Поэтому при выборе в пользу одного или другого, нужно обращать внимание на общеизвестные факты (авто в стоковой комплектации):
1. Эво боле жесткий. (Логично, что и управляется он немного лучше).
2. Ходовая у Эво более капризная чем у Субару.
3. 95 бензин Эво вообще не переваривает, в Субарик можно залить литров 10, чтоб дотянуть до заправки, где есть 98, но при этом крутить больше 3000 не в коем случае нельзя!
В остальном, машины очень схожи. Исходя из этого, выбор в пользу одного или другого надо делать, по зову сердца, что больше нравится - то и покупать.

Но сразу забудьте о словах комфорт, качество отделки и шумоизоляция! Если Вам нужна машина, такая же быстрая, но с благородным парпризом, кожаными сиденьями и шумоизоляцией, чтоб в ней был хороший климат, и все электронные навороты, единственный выход – RS 4. Вот только стоить она будет раза в 2,5 больше!
Что касается расположения руля, у каждого есть свои плюсы и минусы. Если у Вас много денег, берите левый руль с автосалона, на гарантии, геморроя будет меньше (хотя за такие деньги можно взять GT-R). Тем более, что 9 Эво и новая Субару, даже с левым рулем, выдают те же 280 л.с. и 393 Нм, что и праворульные, хотя едут все равно немного медленнее, сравнивали на 402 м, около 1,5 корпусов. Если денег под 30 тыс у.е., то не задумываясь берите правый руль, машина будет лучше, ухоженней, быстрее (т.к. 8 Эво и предыдущий STI в леворульном исполнении имели 265 л.с. и около 350 Нм, а это уже очень существенная разница!!!) , да плюс ко всему, скорее всего, Ваше авто будет не в стоковой комплектации.
Если заказываете авто, то с пробегом не более чем с 40 000 км на борту, тогда вы сможете сами на ней хорошо покататься и продать тысячам к 70.
Ремарка одного из авторов: сам взял Субарика только потому, что удачно подвернулся вариант, ни ждать, ни заказывать не надо было, была машинка с небольшим пробегом по Японии, аукционник,  в отличном состоянии.
ТТХ СУБАРУ
мощность -280 л.с., крутящий момент 398 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.0 сек., разгон до 180 км/ч.- 13.2 сек..

Самый большой и глупый миф, конечно же, о свечках!
Не слушайте больше советов того, кто скажет Вам, что для замены свечей у Субару надо вывешивать двигатель или сверлить дырки в кузове! Замена свечей, процедура немного более сложная, чем на обыкновенных двигателях, но занимает она ровно 15 мин (два способа):
1. с одно стороны снять бачек омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ.
2. свечи проще поменять на яме, сняв защиту картера, при этом так же имея специальный ключ.

Следующий миф о колодках!
Оригинальные  колодки  (передние) в авторизированном сервисе, стоят ………..тыс. руб.,  оригинальные  колодки  при  заказе  через автомагазин стоят ……… тыс. руб., колодки производства  «ферадо», очень  хорошие,  ни  чем  не хуже оригинальных,  а некоторые и лучше, стоят ………… руб., ну и наконец, наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, – ………. руб. Относительно  тормозных свойств  абсолютно  не  отличаются  от оригинальных  колодок.  Для  колодок  от  607  пежо  специально  устраивали   тест   драйв,   выполнил  около тридцати  торможений  в  пол  со
160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполняя в пол, т.е. тормоза практически не остывали.
Результат:  даже в самом конце колодки от 607 пежо тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными нет ни какой. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как машина была остановлена, она полыхала, синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
Замена масла
если водите быстро (а по другому не получается), меняйте масло в двигателе, каждые 4000 км. Лейте хорошее, на зиму 10W40, на лето  10W60, но исключительно Motul, так спокойней.

Расход масла
Все спортивные движки жрут масло. Но только когда их крутишь, если у Вас уходит масло при спокойной езде это уже плохо.
Совет такой: залейте Motul 10W60 но только на лето, зимой на таком густом масле  ездить не рекомендуется, должно начать жрать меньше.
А вообще если ездите очень быстро меняйте масло почаще и все будет нормально. Только не в коем случае не надо лить хрень типа  Castrola.
ПРИМЕР: по сервисной книжке, одного из авто японец (наверное после заезда на кольцо), масло  менял  через  700 км..  


Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр рекомендуется менять каждую замену масла.

Замена трансмиссионного  масла  в трансмиссии
Трансмиссионное масло  стоит поменять к 80 тыс. км..

Топливо и его влияние  на движку
98 бензин, да хорошего в России нет, но по крайне мере октановое число будет в районе 98. Вообще, весь бензин свыше 92 и во всем мире делают из 92 путем добавления туда присадок. Только вот в цивилизованных странах туда льют одну присадку, не влияющую на ресурс двигателя. А у нас и в Китае, какую-то хрень, которая во всем остальном мире запрещена! Но что делать то? Россия…
Наш 98 конечно наносит урон двигателю, но постепенно, размеренно, поэтому, то и меняем вкладыши каждые 70 тыс. км пробега (об этом отдельный блок ниже). Гораздо больший урон нанесет 95, если на нем больше 3000 крутить. У него-то октановое число уже гораздо ниже 98.
ПРИМЕР: все мы наверное помним, времена, когда Батя свою копейку из бензовоза заправит 76-то, заглушит ее, а она еще так минут пять стоит детонирует. (Детонация – самопроизвольное воспламенение топливной смеси, т.е. нормальный 76 выдерживал бы ту степень сжатия, которую может создать двигатель копейки, а вот хрень с бензовоза заправленная, октановым числом 76 и рядом не обладает, вот сама по себе и воспламеняется, тоже и 95 по отношению к 98). Так вот эта детонация и убивает движки STI. И получается, что до 3000 турбина в цилиндр воздуха практически не надувает, и 95-ый самопроизвольно не воспламеняется. А как только пройден порог в 3500 оборотов в цилиндре помимо давления от сжатия, появляется еще и давление турбины, и хотя цикл сжатия еще не закончился, а смесь воспламеняется от взрыва бензина. Вот так вот и ложатся движки к ногам чудо слесарей!
Расход топлива

Может варьироваться в зависимости от агрессивности езды от 12 до 24 литров на сотню:
- 12 литров при езде на большие расстояния  без заправок, на шестой передаче 90-95 км/ч.;
- 14 литров при средней езде на трассе;
- 16-18 литров при средней езде по городу;
- 24 литра при активной езде (это в порядке вещей);
Максимум был зафиксирован на отметке 32 литра.

Вкладыши достойны выделения в отдельную главу
Если пробег у Вас подошел к 70 000 км. необходимо сделать капиталку. Пусть Вас это не пугает. Это раллийный автомобиль и ресурс у него, как у обычного быть не может. Вы в принципе и дальше без проблем можете ездить, но кто знает, как на ней ездили до Вас. А ремонт двигателя при появлении стука выйдет Вам куда больше. Поменять нужно вообще-то всего лишь шатунные вкладыши, они, как правило, к этому пробегу уже просаживаются. Но раз уж разбирать движок, то стоит поменять уже и коренные и кольца и всю резиновую требуху (сальники прокладки и все такое). Зато следующие 100 тыс. будете ездить спокойно.

Сцепление
90% человек, пересевших с монопривода, сжигают сцепление  в первую неделю. Не стоит трогаться, на полном приводе, с 3-4 тыс. оборотов плавно отпуская сцепление.
Существует только два способа сдвинуть это чудо с места, не повредив сцепление:
1-й медленный: с 1-1.5 оборотов плавно отпустив сцепление, и после того добавление газа;
2-й быстрый: с 6.5-7.0 оборотов, резко отпускаем сцепление,  так оно не горит, но немного расходуется резина.

Учимся водить!
Машина в стоковой комплектации – это не машина для стрита! После очень хорошо прогрева резины, может обрезать задние привода. И это самый маленький урон, который Вы можете нанести своему болиду. Многократно стартуя с места, как правило, в первую очередь летят задние редуктора и раздатки.
Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока.
Полный привод
На STI применяются активные межосевые дифференциалы, что-то похожее на систему полного привода на GT-R.. Т.е., если говорить коротко, в распущенном состоянии почти вся мощность подается на задние колеса, а при пробуксовке задних колес она перекидывается на перед. Что, дает старт почти как жестко заблокированного полного привода, и отличную управляемость!
Управляемость

Управляемость у машины отменная, у гражданских образцов STI  подвеска настроена под асфальт. Так, что управляемость у них на высоте, не такая конечно как на M3!
У этого раллийного болида, потом и кровью нажито двигатель, трансмиссия, подвеска, в абсолюте выдаваемая скорость, и безумный разгон (динамика в смысле),  вот его стихия!
Проведенный анализ показал, чтобы машина была быстрее даже на асфальтовом спец. участке, чем STI, она должна стоить как минимум в 2-2.5 раза больше!!!
ТЕСТ.  
RS  4,  ТТХ: мощность – 420 л.с., крутящий момент 430 Нм, разгон до 100 км/ч – 4,4 с., разгон до 180 км/ч – 12,7 с.
Субару, ТТХ: мощность – 280 л.с. (всего-то), крутящий момент 398 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,0 с., разгон до 180 км/ч – 13,2 с..
Цена RS4 – свыше 100 000 $, цена новой субару – около 60 000 $.
Теперь управляемость.
Есть два международных метода оценки управляемости ISO и VDA. Без подробностей по указанным тестам, чем выше скорость, тем лучше.  
Показатели RS4 на шинах 255/35 R19:
- ISO – 134,7 км/ч;
- VDA – на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч.
Показатели Субарика, на стандартной подвеске и шинах 225/45 R17,
- ISO – 136,7 км/ч;
- VDA – на входе – 72 км/ч, на выходе – 57 км/ч.
Ну и так, вне зачета Lotus Elise (автомобиль, показавший высшую скорость по ISO за всю историю тестов русской версии журнала Auto motor und sport):
- ISO – 138,5 км/ч;
- VDA - на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч.
Ну, собственно говоря, информацию есть,  а выводы делайте сами! В остальном субарик, обыкновенный автомобиль гольф класса.

Не покупайте…
этот автомобиль если у вас в семье нет второго. Если вы не можете, без особого ущерба для семейного бюджете, в один момент потратить 20 – 60 тыс руб. Если вы не готовы в месяц тратить на машину 10 – 20 тыс. руб. Ну и наконец, если вы не одержимы скоростью!

А что в замен?
А в замен вы получаете, болид который может разогнаться до 100 км/ч, за 5.0 секунд, болид который набирает 180 км/ч за 13.2 секунд. И прошу скряг начитавшихся различных журналов, не делать замечаний, что разгон до 100 по паспорту 5,6. Он действительно 5,6, но только у леворульных задушенных евро нормами токсичности версий. И вы получаете авто, опередить которое на кратко-временном ускорении на скорости до 180 км/ч, смогут очень мало автомобилей, мощность которых превышает Вашу хотя бы в 1,7 раза!
О скорости свыше 180 км/ч говорить не стоит. STI создана для ралли, а там очень редко свыше 200 ездят. Ни супра, ни тем более сильва вообще не конкуренты, про таурер даже смешно и говорить-то. Про RS-4 это удар ниже пояса! Машина с 4,2 объема, с 43 кг. крутящего момента и 420 л.с. (тест приведен выше)!!!
Факт (рассказ одного из владельцев): светофор, ночь, (субарик в полной загрузке – 4 человека), подъезжает porshe carrera s (360 л.с. купе два человека автомат, но автомат порше).
Диалог: «ребят, а у Вас, сколько лошадей»? – 360! – Ну можно попробовать, в принципе. – Да у нас была такая, хорошая (говорят о леворульной). – Ну, посмотрим. Зеленый свет, старт, субарик  с места сразу уходит на 2 корпуса, и вплоть до 180 км., эти два корпуса не сокращаются! После остановки, лица у ребят немного изменились, после того как они узнали, что в машине еще и четверо человек!

Если вы сомневаетесь относительно покупки,
просто прокатитесь на ней хотя бы пять минут, и все сразу станет на свои места, вы либо прикипите к ней сердцем на всю жизнь, либо больше никогда в нее не сядете!
И если вас все-таки угораздило, и вы купили себе Субару. РАДУЙТЕСЬ! Потому как вы теперь самый счастливый человек на свете. И пусть те, кто показывает на Вас пальцем и тихо шепчет: «купил дурак себе денежный пылесос, лучше бы за такие деньги что-нибудь нормальное взял» тихо сопят в тряпочку. Потому как, самой большой их мечтой, всегда была и остается поездка на Вашем автомобиле! Потому как, глядя на Вас, а не на них, девчонки буду пускать слюну (и не надо лукавить 50 % желания купить крутую машину составляют восторженные взгляды противоположного пола). Потому как, даже самая красива девчонка, тихо прогуливаясь со своим любимым парнем, обязательно украдкой мило улыбнется именно Вам, а не им! И потому как, не они, а именно вы просто, пусть возможно после долгих терзаний, пошли и купили себе этот раллийный болид!




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6836
Шляпа...
Деньги, как известно, портят человека. Но их отсутствие портят его еще больше.
9
55
Ответить
Привет, Сергей!

Все Супер Четко Написано!

SUBARU - ЭТО МОЩЬ!
40
3
Ответить
Хабаровск
gde foto???nety 70% bala daet kartinka ee nety Zal"
1
11
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Эт статья откуда-то... Читал уже!!!
7
 
Ответить
   
Шлиссельбург - Пете
Сообщений: 27
Ясно же написано, что статья основана на отзывах тех, кто сталкивался с машиной. Это обобщающий обзор.
И естественно, никаких фото тут быть не может.
Nissan Bluebird'87 CA18S x_x
Toyota MarkII'91 1JZ-GE x_x
Honda Legend'99 C35A ^_^
20
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клева написано))
15
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Здраво написано. Мне понравилось)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Это отзыв уже был вот ссылка Отзыв о Subaru Impreza WRX, тока его писал Илья с Краснодара! Может Сергей из Москвы не хотел просто повторяться!? А смысл?!
 
7
Ответить
 
Сообщений: 6852
где фотки?
 
7
Ответить
LGS
     
Сообщений: 82
Последний абзацц у3,14здел у кого-то, но все рано отзыв хорош!
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
мечта
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Раллийный баллид - ключевая фраза! -1
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Gegc
то что эвик со старта на 2 корпуса опередил порш, а потом разрыв не сокращался говорит скорее всего о том, что водила Порш просто старт проиграл...но митсы рулят сирано
2
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Речь то шла о Субару, а не ММС.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
Четкая статья,кто бы ни был автором.
Почти мануал!!!
5
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
фотки давай!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
понравилось, молодец
GA70
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв, все хорошо написано.
 
 
Ответить
Реклама и не более, про Порше не верю, прокладка значит была ни о чём!!! Советую автору попробовать с той же Супрой встать, только с турбовой, а не овощной, чтобы шансы уравнять. 100% просохатит пару корпусов.
4
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
Давай в том же духе но пр оЭвика!!!!
4
1
Ответить
А мазда rx-8,TEPE-S(250коней)на много ей проиграит?
 
3
Ответить
Мужики,а mazda rx-8 TEPE-S(250коней)намного проиграет sti???
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Мужики,а mazda rx-8 TEPE-S(250коней)намного проиграет sti???

...опу с пальцем не сравнивай!!!
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
2
 
Ответить
Ну вот,а мы недавно гонялись с STI,ЗДЕЛАЛИ,ЕСТЕСТВЕННО НА RX-8,сами не понели как так,патом спросили не убитая говорит што далеко не убитая,может говорим чо не так зделал?,он говорит што он сам в шоки как так все произашло но он все правильно говорит зделал,вот теперь и думай!!!
1
13
Ответить
за оригинальность и чтение других отзывов 5:))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
Молодец брат!!!!
Я мечтаю о субарике!!!
Т пусть голдят они...не правду!!! Это все враги)))
5
 
Ответить
Отлично Братан! Прямо в точку! А такие типо да я б..... если б.... всегда будут. У меня STI купе, лучше машины я еще не видел, за такие деньги конечно.
 
 
Ответить
А чтоб RX-8 сделала STI ХА! ХА! пусть в детском саде рассказывают:)Вообще уважаю за это японцев, ини не базарят про это, а делают отличные пушки, и гоняют на них.
5
2
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
вы зачем тут фигню про мазду написали? ведь RX8 не едит даже близко к СТИ!!!!
максимум на что способна RX8 так это на ровне ехать с WRX европейской.а там разница 8 корпусов на финише, по сравнению с СТИ!
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
3
 
Ответить
Шикарный Отзыв!
Спасибо, много полезного материала!
 
 
Ответить
Керим
Читал и прям за душу зацепило... Это моя мечта... Только вот хочется WRX STI 2005 года... у новой дизайн мне не по душе... а вот у 2005 сразу видно ЗВЕРЬ...)))))
 
 
Ответить
ДА ДА, WRX STI 2005 года самый раз(дизайн), тоже терпения нет пересесть на неё с обычной короллы
 
 
Ответить
что за умник это писал??????? с дуба рухнул чтоли??? сам то ездил на СТиай или на Евике??? может тогда и стук четвертого цилиндра в субах-круто???? менять каждые 70 тыс-вкладыши?? каждый будет ждать окло месяца ожидания(да и еще за нормальные $$$) нормальные вкладыши?? преставим ситуацию: чел взял сее субу и ч.з. 70 тыщ поменял вкладыши. потому что они "просели" на вкладыши фирмы скажем Косворд(так пример просто) и ждет ждет их с завода с перво-ремонтым размером 0.25, а ну в это время мона колено рассточить. а может и его новый взять??? (че там лишние 30 тыщ) может сразу колено с Спек Си с двойным сверлением???(ну падумаешь-закажешь, через месяца два придут)......и что когда пробег бует 210 тыс. размер у вкладышей ближе к 0.75 будет подходить??? субаровские блоки вообще не держут ни фига. т.е. они аллюминивые, небольшой бустап и все бай бай мотору.....насчет 5.0 секунд сказал от души, суба и ево на стоке из 5.5-5.7 с трудом выходят,ну с положительным можно еще подобраться ближе к 5, так что не надо тут людям пыли в глаза нагонять
2
2
Ответить
лучше уж евика брать, тем более он по проще и быстрее будет(ну чуть дороже в обслуге)
 
6
Ответить
насчет привода вообще насмешил, чем это привода гт-р похож с приводом субы???? скажу как любитель, характер заднеприводного есть тока у суб. у которых каробас с роликом!!!!! а так он строго симметричный в стоковом виде, а у скайлайновская Atessa да. там уже по другому сначала задние потом передние. грубо говоря, у эвиков вообще начиная с 4 версии AYC, оч умный диф, никакая суба с блоками рядом не стояла, одна из самых "нормальных" систем полного привода, под словом "Ненормальный" имеется в виду полные привода всяких недоделанных БМВ,мерседов,вольксвагенов,айд у и т.д., не имеющих не одной нормальной "блокады", у ауди вообще лажа честно говоря. дкмал у бмв тупая. оказалось у айдей еще тупее
 
2
Ответить
сергейденисов
Умник, так напиши лучше, да с примерами но только не о БМВ и АУДИ
 
2
Ответить
     
Сообщений: 254134
Отзыв хорош, выкладывай фотки!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
Вот и фотки!
4
 
Ответить
А вот еще!
4
 
Ответить
правильно написал а тот кто говорит обратное то он просто не водил субару такого класса У меня самого сти спек си 2010 г и не знаю почему она не нравится некоторым ведь она по характеристикам лучше чем предыдущие модели и у него по паспорту от нуля до ста 4.8сек Машина вообще убойная когда я уже приехал за ней я несколько секунд стоял как вкопанный не врубаясь в то что это уже моя ведь сколько шел я к этому и сколько нервов оставил в бешенном желании приобрести такую ракету На счет м3 это ты зря я скажу м3 по управляемости отдыхает а если взять грунтовку то вообще вне конкуренции Ауди бмв порше и.т.д. это асфальтовые машины и ездить по прямой Я своей воткнул амортизаторы группы н и сейчас она у меня красава на грунтовке Посмотрим как будет она себя вести на сугробах в грязь она конечно как танк где позволяет клиренс а там где не позволяет как бульдозер пока не сядет брюхом а на счет ремонта я ее обкатывал очень и очень аккуратно и после 1500км залив масло еще 5000 ехал не превышая больше 4.5 тыс обороты с плавным набором скорости и результат пока масло не ест конечно я ее не отжигал по полной но на трассе когда надо топануть то топлю а если есть возможность обойти по обочине то обхожу по обочине Сцепляется за дорогу как кошка когтями На счет жесткости то у каждого свои понятия жесткости подвески и лично мне нормально Может это потомучто амортизаторы длинноходные на растяжение а вот кочки конечно чувствуешь дает о себе знать что это все таки без пяти минут раллийный болид Купил и не нарадуюсьи конечно пришлось добавить шумоизоляцию и немного прибавить мощности от 308 до 330 коней и от 422 нм до 520нм Машина вообще была пустая без музыки шумка слабовата кресла матерчитые и все это пришлось исправлять
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
Запчасти на двигатель C в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром