После продажи 1.5 литрового переднеприводного автоматного Вагона я целился на турбо Форестер Кросс спорт на палке... и ежедневно шерстил аукционы и предложения Красноярских фирм... Так продолжалось до тех пор, пока на сайте Красноярск-авто я не увидел синее НЕЧТО, которое было куплено фирмой на продажу и медленно ехало в паравозе с Владивостока.
Сердце забилось чаще... стоимость равнялась отличному практически новому трехлитровому Аутбэку в максимальной комплектации... Обзвон друзей показал, что в общем и целом количество денег от форестера до требуемого с их кредитом "досягаемо" :-D
Мой брат, как главный советчик отговаривал меня и крутил пальцем у виска... повторяя... ПЛЯ ! РАСХОД! В ЛЕС НЕ СЪЕЗДИШЬ! ЗАПЧАСТИ ПИПЕЦ! А НАЛОООГ! Я долго мучался... практически неделю или полторы, пока автомобиль не приехал в Красноярск. Первый осмотр на мойке и тест драйв (пассажиром) полностью вынес мой мозг... (до этого 1.5 литровая импреза и один раз пассажиром на автоматном лупатом ВРЫКСе). Мы с братом уехали, договорившись на следующий день созвонится с продавцом и сказать свое итоговое решение.
В этот день я долго не спал, и лишь после звонка брата (который взял все свои слова обратно и сказал, что он безумно хочет прокатиться еще хотя бы разик), я понял, что если я не осуществлю эту мечту сейчас, я наверное не осуществлю ее никогда.
И вот она Subaru Impreza WRX STI с подробной сервисной книжкей из Японии с пробегом чуть более 40 тыс. км. с полным приводом, 280и сильным оппозитным двигателем (о даааа... привет налоговой!), твинскрольной турбиной, 6и ступенчатой механической коробкой, регулируемым центральным дифференциалом с принудительной блокировкой, тормозами BREMBO GOLD и со стилизацией под WRC.
Какой же радикальной была смена автомобиля... (как я ее гнал в первый день по гололеду на сликах с мертвым аккумулятором... не ездив до этого года 4 на автомобиле с механикой... заслуживает отдельного рассказа)... эмоции просто захлестывают через край, в первый месяц, когда ездишь на этом автомобиле… И несколько раз думаешь, нажать ли еще на полсантиметра газ, когда на дороге появляется просвет...
Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало Да и то в основном теперь уже у пассажиров, поэтому я им от части завидую !
Больше всего переживал по поводу механики, но оказывается 6MT на STI — это очень четко и легко... и практически безотказно.. как автомат Калашникова. :)
Комфорта в обычном понимании в ней, если быть откровенным нуууу совсем мало… хотя и климат-контроль и электростеклоподъемники и оптитронная панель приборов — все в наличии Стойки в меру жесткие, руль короткий, информативный, но одновременно тяжеловатый (2.2 оборота примерно), сидения плотно облегают твое тело, не давая ему болтаться в поворотах… шумоизоляция… гммм… вобщем она в угоду скорости :-D
Перед продажей прошлого автомобиля купил было сабвуфер, усилитель, колонки в машину… но поездив на STI понял две вещи... первое, чтобы была в салоне музыка — нужно приклеить килограмм 60 шумо/виброизоляции… А второе, что на STI — лучшая музыка — это рокот оппозитного двигателя, когда обороты приближаются к 6-7 тысячам, а буст к 1.2 кг и свист блоуофа на четких переключениях коробки ! Поэтому решил музыку нафиг :)
Саб продал одноклубнику (надеюсь он доволен)... а усилок продал обратно его бывшему владельцу :))
Движка EJ207, 280 л.с., с отличным аппетитом кушает наш сибирский 98ой бензин… В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров.
Коробка — 6и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта Жалко только у меня это почему-то получается ценой замены сцепления, как правило (вот тут красиво сжег сцепление
):-D
Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.
Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM, Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.
Установлен выхлоп от даунпайпа 3" TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY.
Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18", резина потенза RE01R (шуууумная зараза).
Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного в Легионе предпускового подогревателя Webasto Поставил таймер запуска... дистанционку не брал дороговато... но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал.. по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами. (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой ? СТИайный форик в Красноярске точно есть один... в сервисе сказали)
Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный... возит меня на работу и по делам... при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо).
Обслуживание в целом тоже не напрягает... масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла... ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все...
Из поломок... быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)... не от большого ума... поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 8-9 рублей, работа 3500 руб.
Еще столкнулся с проблемой, выевшей мой мозг... машина сначала заводилась через раз... а потом и перестала вовсе... стартер крутит а ничего не происходит, был и стартер перепроверен и втягивающее и релюшки все... оказалось СЛЕТЕЛ ВЕНЕЦ С МАХОВИКА... он там тупо напресован... (фотоотчет тут: http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=3545 ) Пришлось заменить маховик на облегченный маховик от EXEDY весом 4,9 кг (стоковый весит - 8,6 кг). Любой ремонт STI - это тюнинг !
Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь... после выезда из Красноярска невозможно заправится 98м бензином... его просто нет... приходится брать канистру.
Из интересного... автомобиль сейчас едет около 5и секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени... если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен... тренируемся на кольце :)
Читая предыдущий отзыв, с удивлением для себя открыл, что STI - "машина не для стрита"... я конечно не очень понимаю что такое стрит, но на дрэгстрипе машина в стоке выдерживает старты с 6-7 тысяч... даже по остаткам клея после чемпионата России по дрэгу.
И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 150-170 км в час машина держит уверенно, на 6ой передаче... при этом... слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить >0.3 (если вы конечно не едете газ в пол).
Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все "семейнее и семейнее"... да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое... вероятнее всего под предлогом покупки машины жене ! :-D
Периодически, как потратишь деньги на очередную запчастюльку "для души", в памяти у меня всплывает и смотрит молча с укором тот некупленный мной Аутбэк, предлагая более богатый салон, мягкие кресла и комфорт... :-D Но для себя я совсем случайно прочитал в инете ответ для самого себя...
Так вот... есть Искуственная Вагина! Она - очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационноые показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материаты (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности… и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой … И после прочтения этого не хочется врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин... езжу на СТИ... и бросил считать скока она жрет на 100 км! :)
Вот тут есть больше фоток из ее жизни на Руси :
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=981&postdays=0&postorder=asc&start=0
а вот тут клубное видео:
Установил все тюнинхи, которые накопились за зиму... :)
На машину установлен V-mount интеркулер кит с радиатором охлаждения, тонкими вентиляторами и интегрированным масляным радиатором, установлена короткоходная кулиса kartboy со всеми сайлентблоками и усиленными подушками коробки, установлен твинскрольный даунпайп HKS безкатализаторный c обмоткой термолентой. Установлен в аппайп (до турбины) датчик температуры выхлопа Defi. Установлена широкополосная лямбда Innovate LC-1 c будильником Innovate XD-16, Нулевик Apexi Power Intake, Демонтировали кондиционер, Аккумулятор мигрировал в багажник для лучшей развесовки и потому что тупо ему не было места
Мероприятие состоялось в формате Карусель и прошло в теплой Субаровской атмосфере. В Зимнем Субару Тайм-аттаке сформировались классы FWD шип, 4WD шип и 4WD липучка, которые собрали участников с Красноярска, Дивногорска, Томска, Ачинска.
Обзор мероприятия и результаты можно почитать по ссылке: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=88004#p88004 .
Фотографии в клубной галерее: http://www.24subaru.ru/gallery-1218.html
Все когда-нибудь заканчивается... Эпопея тюнинга WRC закончена... в результате затяжных переговоров гонка обрела нового владельца. Будет радовать нового хозяина (точнее правильно сказать ХОЗЯЙКУ!). Чуть было не уехала в Новосиб, но... все же осталась в городе Красноярске, и даже вроде бы в Красноярском Субару клубе.
А я теперь опять овощевод :)
PS Эта... Красноярцы... девушка молодая, горячая... шибко там не бибикайте/рычите на светофорах и на гонки ее не провоцируйте :)
Да... новая хозяйка вероятно будет отписываться о судьбе авто на клубном форуме, кому интересно - ссылка http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=92182#p92182
Как вторая машина ( выходного дня ), да для любителя автоспорта , да доя поклонника Субару - очень хороший вариант ...
Для семьи же - наказание ...
За отзыв 5 .
Читая такие отзывы приятно понимать, что машина выбрал не случайно , а осознанно, молодец!
5 за все и за любовь к женщинам естественно... .
удачи на дорогах. Машина- класс!
Kulverstukas...конечно суба ниедит...когда на оке двигаешься...:):):)
автру 5+!!!у самого sti ver.4:)покажите хоть одного ГТР который учавствует в ралли, а субы и на драге весчи делают, из 8 сек выходят:):)
Красноярские субароводы прессрелизуют ..с сексшопом перемудрил ..кому нужны эти резинки в нашей стране, где столько красивых девушек парящих на фоне грязных городов ..Брат брату сказал нужные слова это точно ..
Точьно такойже в Челябинске видел! Ну что сказать молодость, азарт, бабло позволяет что бы и не погонять то? аппарат супер!!! 5-ть поставлю из любви к субару
Спасибо друзья ! Номер сначало начал залеплять, потом плюнул, все равно на клубном сайте фотки выложены :)
На крыше антенка и кожух от камеры... ну как в былые времена у Петьки Солберга :) Лепил Японец... Еще бы расширители арок такие достать...
... про наказание для семьи... Я не спускаю на авто последние деньги.. но в этих словах есть доля правды... тюнинг - это наркотик, без капли сарказма...
PS А вагину искуственную не юзал ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ !!! :-DDDDD
прочитав отзыв, поймал себя на мысли что внешность не соответствует внутреннему содержанию. но если учесть что авто используется каждый день и 280 лс много
Жаль!!! недавно продал такую же покатался годик слил бабулек немеренно о чем ни капли не жалею,но все же машина на которую нужно зарабатывать,а чтобы на ней ездить каждый день нужно много зарабатывать.....ну а эмоции ,которые от нее получаешь ни с чем не сравнимые ощущения
Зачооот,5!!!Ктонть подскажите,у меня щас mazda rx-8 TYPE-S(250коней),подумываю продать и купить вот такую STI,как думаеш автор и и кто знает,стоит или не стоит???
2 T_T: Субару нецелесообразно заряжать под драг... это можно, но оооочень дорого и ненадежно. Под это есть гораздо более эффективные заготовки.
Лично мне хотелось бы в будущем мощного, эластичного "кольцевого" мотора, который хорошо едет с низов... и соответствующую твинскрольную турбинку... И думаю 350-380 л.с. для такого авто за глаза :) Но даже уже это конский бюджет...
Спецально зарегалься чтоб респект выразить. Особенно улыбнуло, что пассажирам завидуеш)) Обычно по лицам моих пассажиров я радости не вижу... надо такой же брать)) 2.5 механька
"Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный... возит меня на работу и по делам"
Очень не правильная позиция,поэтому пассажирам и завидуеш.За "это" нужно садиться не чаще раза в неделю,тогда она все время будет ехать,и продать не захочется.Хотя что может быть еще быстрее?
Автоспорт-здоровое хобби.Только поаккуратнее там......
почитаешь такой отзыв и хоцца бежать в гараж, ставить более производительняе турбы, датчики!... сразу хочется то и это!... потом бах... посмотришь в гомонок... и :(
и погонять хочется на кольце, и на льду...
пилять... предложите ктоньть работу с зп в районе 100тр/мес...
классная тачка.мечта на такой порулить в управляемом заносе.для семенного авто он негож а для аппарата по выбросу адреналина сам то.насчёт музыки согласен нет лучше песни оппозитника.5+ отзыв хорошый.
Сравнивать с вагиной можно компьютерные симуляторы. Настоящие женщины не менее разнообразны, если сравнивать их с авто. Каждый сам выбирает для себя что ему нужно. Либо надежного партнера по жизни, либо капризную девицу которая вытянет с тебя все до капейки...
cober Разукрашена кстати японцем... в таком виде она и пришла с Японии. Большинство - это оракал, который можно подновить/изменить. Лично мне нравится... Бесплатная реклама для всего, что наклеено на задней стойке :-D А так - по городу притягивает взгляд... как мне кажется :)
Всем спасибо, приятно, что много позитивных отзывов и комментариев!
Разговор о некупленном outbacke плавно перешёл в сравнение женщин и искуственного удовольствия.
Сначала подумал, что автор outback сравнил с искуственной вагиной...
:( хмммм...
зачем нам рассизм, нам рассизм ни к чему!
Кстати на треке она тоже часто бывает... с нашим городским потоком и "ямочным ремонтом" остается только придаваться автомобильной нирване :) Да и город не место для получения адреналина...
Kaspersiy, какой расизм, ты что !!! Аутбэк остался моей нереализованной мечтой :( Я ж как раз выбирал между аутбэком, как олицетворением семейного универсального авто (которое кстати в 3х литровом варианте еще и достойно едет), и этой СТИ, как олицетворением пионерской зорьки в *опе :))) Зорька победила...
Великолепный отзыв! Оч.понравился,5+. Особенно личная философия :) Машина класс что тут говорить.Тем не менее охотно верю :" Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало. Да и то в основном теперь уже у пассажиров..."
Отзыв классный, 5+, автор молодец, после полторашки жестковато но респект, что голова на месте... Как привык, или тюнинг или s203-4, RA-R, Litchfield...
Среди красноярских преподавателей модно ездить на топовых турбо-субарях. :) С вагиной, ИМХО, перебор, а так поставил пять. Трёхлитровый аут - вещь. Чуть сам не купил.
Отличный отзыв..редко какие дочитываю до конца...
Этот ОЧЕНЬ понравился. Хотя сам Хондофил, на субаристов обладающих ТАКОЙ красавитцей смотрю с некоторой завистью...
обязательно куплю себе когда- нибудь такую, но только как вторую машинку..фирменный цвет и золотое литейко - очень красиво смотрится..автору 5 и конечно удачи на дорогах)))
П.С. но нам Хондаводам не попадайся))))
НОРМАЛЬНАЯ ЧЕТКАЯ ДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ...
УЖЕ ПРОСТО ПУСКАЮ СЛЮНИ ПО ТАКОМУ АВТО.. ТОЛЬКО ВОТ ХОЧУ ВСЕ-ТАКИ ЛЕВОРУКУЮ... ИНАДЕЮСЬ СКОРО ПРЕОБРЕТУ, МЕЧТУ СВОЮ..
отличный отзыв!!! у самого импреза в том же кузове, только, жаль - не СТИ (скоро исправим). болезнь еще та... про то, что ремонт - всегда тюнинг - в точку. после каждой зарплаты жена уже косо смотрит и молится (что же я на этот раз закажу?))) так что по семейному бюджету она время от времени постукивает, но она того стОит!
удачи на дорогах;)
Машина просто сказка. У самого было 2 sti (01 и 03 годов). Сейчас катаюсь на сурфе в 215 кузове, в принципе доволен, но знаете что из всех своих машин вспоминаю (их у меня было очень много, так как менял их каждые пол года - искал по душе)!?? Правильно sti - машина зверь. Но чтобы её понять надо быть фанатом этой марки. Сядешь в неё и либо ты влюбишься на всю жизнь либо будешь плеваться. Со мной случился первый вариант. В ней нет комфорта, нет элегантности, нет мягкости и прочих удобств, но в ней есть агресивность, скорость, надежность, управляемость и увереность на 100 %. Рекомендую всем начинающим субароводам иметь в гороже 2-е машины - например sti и какой-нибудь vitz или levin (малометражки не дорогие). Пишу так потому что для каждодневной езды машина не подходит. Представьте - вы рабочий человек, катаетесь по делеам в городе с постоянными пробками (имею ввиду Владивосток), а машина жесткая, провоцирует на быструю езду, палка, выматывает переключение сцепления и т.п. Так вот в конце дня поймаете себя на мысле, что вы как выжатый лимон. Короче кто вкурсе тот меня поймет, а остальным говорю прислушаться к моим комментам, так как знаю о чем пишу. Удачи. Отзыв 5+.
Отзыв на 5 У меня у самого STI лупатая! Всё написал чётко и верно! Единственное, расход у тебя огромный. Я передвигаюсь по городу обычно в нулевом либо в отрицательном бусте. Расход максимум литров 13, если в пробку не встанешь! Машинка у тебя супер! Часто вижу её в городе! Если честно я думал, она spec версии. Я кстати когда в первый раз сел в свою СТИ и прокатился газ в пол, у меня колени треслись минут 40 и курил я как поровоз. А два дня езды на ней я её боялся до чёртиков. Это надо просто почувствовать! Думаю в ближайшем будущем напишу отзыв о своей.
Да,хороша СТИаюшка!Сам ходил на тойоте три года,пол года назад приобрел по случаю WRX sti ver.5 в кузове GC8.Перед покупкой была таже история со старшим братом"мол,расход,запчаст и,не дай бог капиталка"когда сел за руль говорит"помолодел лет на десять"!
Чесно,сам перед покупкой не спал ночь,на утро сел за руль,проехал кружок,отдал деньги и ухал довольный,каков и по сей день.
Рассказ в челом просто до дрожи и куринной кожи...супер молочина, очень хочу себе такой автомобиль, но пока тока к сажелению мечтаю...стоит много и сомнения с EVO Меня не отпускают...
Автор даже не думай продавать сие ЧУДО! Сам являюсь ярым поклонником немцев - БМВ, но Субару есть Субару! И если бы была возможность взять себе второй авто - чисто для куража, это была бы 1- полноприводная машина; 2- турбированная; 3- с оппозитником; Вобщем это бы была SUBARU WRX STI! Только 5! Удачи на дорогах! Береги себя и жену!
красива...
скока интересно до капиталки мотор живет на такой?
У друга суба атмо, чуть больше 200тык пршла и превед капиталка...
А так суба очень нравица и хочеца
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Не тешу себя надеждой, что живет много... Чудес, к сожалению, не бывает, если в чем то плюс - в другом месте обязательно минус. Сейчас пробег около 65 тыщ, думаю тыщам к 130 лучше недожидаясь "стука" разобрать, отдефектовать и заменить все изношенное. А если будут деньги - можно подумать о строкере.
Да! не плохо молоток, только вот я не понял ,антикрыло ты перекрасил или это вобще другая машина?,но последняя STI круче и быстрее как в повороте так и по прямой и это правда,а не понты, потому-что технологии не стоят на месте и новые модели всегда будут дубасить старых,вот-так STI 2008.
ИМПРЕЗА WRX STI - фантазия воплощенная в стремление к совершенству !!! Не каждому дано ощутить на себе ускорени так великодушно подаренное смертным, турбованным оппозитником :)))))
Владел турбо фориком STI, это конеш на пару ступеней ниже импрезы, но положительных эмоций замешанных на адреналине он оставил на всю жизнь:))))) Хотелось бы иметь ИМПРЕЗУ, автору РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!
Ставлю 5+++++++++++++++++++++++++++
2SUBARISIK, да, антикрыло перекрасил в черный матовый.... так лучше смотрится, мне так кажется. STI2008MY не сомневаюсь, что технологичнее и лучше.... мне лично она очень нравится. Я бы ее себе хотел бы :)
2victosha, да нет не мешает... у нее топмаунт интеркулер родной стоит.На фотке же видно?
2тим амурский и всем всем.... Спасибо, приятные слова!
Отличная машина, встречал в городе ни один раз, последний из которых на 2 брянской на подъезде к кольцу, думаю помнишь-погазовал рядом с тобой на своем овоще gt four:) Отзыв по делу, удачи в дальнейшем владении и результатах на КК
Всем пасибо! GT-FOUR помню:) Порычал... я ребенка в поликлинику вез - в ответ рычать не стал :-D
По поводу практичности... Хочу мягкий авто под попу на повседневку :) Эту жалко в -35 заводить (хотя вебаста отчасти спасает)... но нужно отдать должное заводится!
Отличный отзыв. Отличное авто!
Тоже при покупке думал о подобном варианте, но все же сделал свой выбор в пользу Legacy B4 3.0. Вот как почитаю подобные отзывы, начинаю так жалеееетььь о своем выборе )))
На крыше коробка под видеокамеру. Наклейки - это просто стилизация под WRC. Для кого-то автомобиль - средство перевезти картоху с дачи в подвал... для меня это любимое хобби. Сейчас я вижу его так :)
Был подобный чемпион мира. Если честно дрянь конкретная. Ломучий и ненадежный, как все субары. Путь один-трек-бокс-трек-ремонт. Утробного урчания много-толку никакого. Мой движек погиб на 80 тысячах. В городском потоке так и нарывают-голубой пошел. Одни понты. К тому же ПРу -вообще не тема. ИМХО естественно.
интересный, канешна, афто. Бубнит прикольно.
Первый раз я сел за него в руль на ледовом кольце, пересев со своего овосча GT-FOUR.
Ощущения на льду весьма схожи с моим овосчем. Да, едет и рулится, но ничем не лучше моего. Ничем. 4 двери и оппозит ИМХО на любителя.
А про расход весьма удивил: 2 литра при стокой дудке 19л слишком много в городе. (3S-GTE без отжигов легко укладывается в 14-17, трасса 8-9.)
Может, что-то с регулировками-настройками не то?
Да и многовато разговоров про ресурс двс STI...тот же 4G63T не в пример надёжней оппозита.Правда, он бубнит не так красочно... )))
В обшэм, удачного полёта на треке и безопасной езды на дорогах общего пользования.
Каждый день практически езжу мимо твоего субару (по Обороны), сразу заметен из далека - классная машина, вот только по честному если, камера на крыше не смотрится как то.
Субарик красавец! И отзыв понравился, + ко всему в одном городе живём, так что 5ка! :)
Отличный отзыв..редко какие дочитываю до конца...Этот ОЧЕНЬ понравился. Хотя сам Хондофил, на субаристов обладающих ТАКОЙ красавитцей смотрю с некоторой завистью...обязательно куплю себе когда- нибудь такую, но только как вторую машинку..фирменный цвет и золотое литейко - очень красиво смотрится..автору 5 и конечно удачи на дорогах)))П.С. но нам Хондаводам не попадайся))))
Figaro! Молодец! Авто - штучный экземпляр! Пускаю слюни на такой истребитель уже года два =)))) Береги себя и ее! =))
P.S. Буду в Крае проездом, прокатишь??? =)))
Спасибо всем... Мишаня958, надо было на Субару Тайм Аттак приезжать - точно прокатил бы :) Ваши Новосибирцы были !
http://www.24subaru.ru/forum3/... 267
Ух! Спасибо за фотки! =)))
Класс! Молодцы, Красное Кольцо - вот это тема =)))
Жаль, что наш Димка Павлов на своей супре вторым стал (26-го мая драг был)=)))
Верни золотые катки на свой истребитель!!! =))
Эх, хороша машинка! Но вот на Subaru Time Attack - опозорил ты ее, плоховато проехал! :) Зато теперь будет к чему стремиться и оттачивать свое мастерство! Удачи! :)
Эх, хороша машинка! Но вот на Subaru Time Attack - опозорил ты ее, плоховато проехал! :) Зато теперь будет к чему стремиться и оттачивать свое мастерство! Удачи! :)
Машина 3е место заняла аще-то в классе... 1 место GRB... 2 место S204, 3 место - эта машина :) Помоему это офигенский результат. Но за рулем не я был... про мое мастерство - его еще оттачивать и оттачивать :-D
Отзыв зачетный! 5-ка, Сам пересел с Тойоты на Субару Легаси Вагон Еж-204, 180 л/с для меня совсем не едет..., так семейный автомобиль..., а так хочется зажечь порой..., почувствовать выброс адреналина в кровь... Тоже хочу Импрезу..., а чем отличается WRX от STI? Улыбнуло сравнение мобильной дырки с женщиной... Да так оно и есть... ;))) и КАКУЮ ЛУЧШЕ БРАТЬ С НУЛЯ ИЛИ б/У ЯПА???
Отзыв зачетный! 5-ка, Сам пересел с Тойоты на Субару Легаси Вагон Еж-204, 180 л/с для меня совсем не едет..., так семейный автомобиль..., а так хочется зажечь порой..., почувствовать выброс адреналина в кровь... Тоже хочу Импрезу..., а чем отличается WRX от STI? Улыбнуло сравнение мобильной дырки с женщиной... Да так оно и есть... ;))) и КАКУЮ ЛУЧШЕ БРАТЬ С НУЛЯ ИЛИ б/У ЯПА???
WRX от STI отличается почти всем, другой салон, другой мотор, другая коробка, другие тормоза, другая подвеска, другая турбина, другой мозг... кузовщина вроде одинаковая :)
Есть есть деньги на покупку/налог, лучше брать СТИ... все значительно крепче и надежнее. Динамика у стоковых машин тоже не сравнима.
Новое всегда все лучше... но японские 2-х литровые двигателя на субару надежнее и мощнее, чем стоковые 2.5 литровые европейцы. Но благодаря пошлинам японку бесробежную не адекватно везти... если нет предрассудков по поводу руля - можно поискать живую японку тут.
WRX от STI отличается почти всем, другой салон, другой мотор, другая коробка, другие тормоза, другая подвеска, другая турбина, другой мозг... кузовщина вроде одинаковая :) Есть есть деньги на покупку/налог, лучше брать СТИ... все значительно крепче и надежнее. Динамика у стоковых машин тоже не сравнима. Новое всегда все лучше... но японские 2-х литровые двигателя на субару надежнее и мощнее, чем стоковые 2.5 литровые европейцы. Но благодаря пошлинам японку бесробежную не адекватно везти... если нет предрассудков по поводу руля - можно поискать живую японку тут.Все ИМХО :)
Спасибо, за краткий экскурс! Да я понимаю, что кузов один и отличия в комплектации авто, просто хотел узнать под что заточена WRX, а под чтоSTI? Я так понимаю, STI рулит, т.е. и мощнее и лучше? Пробил ценники на новые...мда... от 60...причем я так понял не особо заряженные... Походу заболел Импрезой..., но ее брать только как вторую машину, Легась вагон более практичный конечно же... на дачу там досок привезти, картошку вывезти, поспать в ней опять же можно... :))) Но не погонять... нет погонять тоже конечно же можно, но совсем не то..не под то заточина... Думаю про праворукую Импрезу... Хочется от души порулить, не по дорогам конечно общего пользования конечно, жду зимы... почувствовать машину. Пересел с Тойоты на Субару, ай-я-яй, как она рулится... Экстаз. Хочу попробывать на треке, специальных трасс у нас в Братске, нет... :( была трасса... Но ее под застройку забрали... На море зимой чистят, но опять же под дрифтовые соревнования, т.е. несколько дней всего буквально... У меня вопрос: "можно ли на Субару пользоваться ручником при вхождении в поворот и разворотах? Она же полноприводная... Что делать? Отпускать газ-ручник-снова газ??? Ничего не оторву, порву?
Спасибо, за краткий экскурс! Да я понимаю, что кузов один и отличия в комплектации авто, просто хотел узнать под что заточена WRX, а под чтоSTI? Я так понимаю, STI рулит, т.е. и мощнее и лучше? Пробил ценники на новые...мда... от 60...причем я так понял не особо заряженные... Походу заболел Импрезой..., но ее брать только как вторую машину, Легась вагон более практичный конечно же... на дачу там досок привезти, картошку вывезти, поспать в ней опять же можно... :))) Но не погонять... нет погонять тоже конечно же можно, но совсем не то..не под то заточина... Думаю про праворукую Импрезу... Хочется от души порулить, не по дорогам конечно общего пользования конечно, жду зимы... почувствовать машину. Пересел с Тойоты на Субару, ай-я-яй, как она рулится... Экстаз. Хочу попробывать на треке, специальных трасс у нас в Братске, нет... :( была трасса... Но ее под застройку забрали... На море зимой чистят, но опять же под дрифтовые соревнования, т.е. несколько дней всего буквально... У меня вопрос: "можно ли на Субару пользоваться ручником при вхождении в поворот и разворотах? Она же полноприводная... Что делать? Отпускать газ-ручник-снова газ??? Ничего не оторву, порву?
WRX заточена на обычную городскую езду. Нельзя сказать, что WRX не едет... по динамике он сравним со старым B4 твин турбо рск.
Ручником пользоваться на Субару нельзя.... точнее можно, если не жалко денег на вискомуфту (центр. диф.). А на СТИ с ДЦЦД немного можно... она распускает дифф при дерганье ручника. Да и вообще ДЦЦД позволяет делать полноприводный авто - автомобилем с заднеприводными повадками и подрифтить на льду/снегу/гравии
А вообще, я использую СТИ на повседневку уже три года.... нормально, но подустал. В городе не гоняю и хочу автомат :)
Автомат конечно, удобно... в городе да и в дальнии поездки, не дергаешь туда-сюда...,но если захочется погонять или вдруг засадишь...механика само то..., у меня автомат типтроник, на вагоне, движ. ЕЖ-204, 4-х вальный вроде как 180 маленьких японских пони... На автомате совсем не то...тупой и задумчивый, топнешь, а он думает с секунду или может две...в режиме спорт переключается не в попад...вроде крутит до отсечки, но не то... лучше в ручном режиме переключать. Да я тоже по городу езжу грамотно, чтобы не рисковать..., т.е. без выпендрежа... Просто быстро и технично... У нас городок небольшой, 300 тыщ где-то, но машин для города много 70 тысяч зарегистрировано два года назад. Такое ощущение, что процентов 75-дыбылы полные, ни какого экстрима уже не надо, ездят как заблагоросудится... Видимо права купили, а ездить не купили... Ни поворотников, ездят кто во что горазд, по зеркалам не "стреляют", все прутся по левой полосе, встанешь на пешеходе женщину с ребенком пропустить, а следом смотришь в заднее зеркало -летит мессершмит, а люди то уже идут..., ни уважения друг к другу, молодежь та вообще фильмоф насмотрелась, в игры наигралась типа Нид фо спид, на шохах и тазах разуклееных носятся, как ужаленные под хвост, а качества и грамотного вождения не видно, вот и бьются... Только и смотри в оба уварачивайся от этих гастелло. Плохо что нет у нас спец. трасс, чтобы можно было от души порулить и зимой и летом. толи дело в Красноярске... Приходиться у нас ездить на картодром... :))) Я вот Субаря взял и все мучился вопросом про ручник, на заднем и переднем приводе, там все ясно, получается супер, а тут как чувствовал..., думаю э нет..., наверное нельзя... Спасибо, что просветил! На полном приводе вообще наверное сложно дрифтануть, если только зимой или по песку...Ранней весной делал сам так- к повороту подъезжаешь, газ сбросил, тормоз, чтобы клюнула, в поворто и газ... Распределение момента меняется в сторону ***ы и тогда четко получается.
Как то пробывал сорвать Скайлайна на асфальте у товарища вэдового GT-R, не получилось. Поиздевался только над машиной, а товарищ обматерил... :) Наверное пожалел свою лялю... :)
"субару не едет" говорят некоторые ... а Вы попробуйте продать свою "вагину" и позкакомиться с нормальной, дерзкой, в меру капризной но удивительно преданной ... !!!
сложно наверное передвигаться по городу в WRC окрасе держа себя в руках и в ногах ))) 5+
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
"субару не едет" говорят некоторые ... а Вы попробуйте продать свою "вагину" и позкакомиться с нормальной, дерзкой, в меру капризной но удивительно преданной ... !!! сложно наверное передвигаться по городу в WRC окрасе держа себя в руках и в ногах ))) 5+
собралась куча "типа" гончегов, хотя не один из них не представляет нормальной езды, но они из себя возобнили солберга да хаккинена, смешно наблюдать.
Зависть - плохое чувство. :) Это вообще-то любительское мероприятие. А шлем, кстати, обязательное требование для выезда на КК. Это не обсуждается даже.
ТАКИЕ МАШИНЫ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЯЮТ ПРИРОДУ (большой выброс СО2, много отработанного масла и т.д.). Их час истекает. Mitsubishi уже официально отказались от производства Evolution за вред природе! И это только начало!
Будущее за электромобилями! В том числе за спортивными!
интерес к авто с запредельной мощностью искуственно подогревается кучкой жидомасонов , владеющих нефтяными вышками.люди одумайтесь в городе разрешенная скорость 60 км/ч да и какая разница на чем в пробках стоять, впрочем на гибриде в пробке дешевле...
Хоть я и Мицубан, но автор... Ставлю пятак и за аппарат (белой завистью) и за отзыв, особенно про сравнение женщина (машина). МОЛОДЦА! Редко встретишь сейчас ТАКОГО поклонника зубаря! В основном пока нет денег покричат, что зуба класс, а потом разбогатеют и гоняют на лехусах. Удачи в эксплуатации! Таким зубарем можно гордиться! Только ПЯТЬ!
Интерес к авто с запредельной мощностью искуственно подогревается наличием в Красноярске специализированной гоночной трассы и таким понятием как хобби...
Никогда в жизни не позволял себе гонять в пределах города с кем-то или кататься на нелегальных гонках. Да и вырос уже из такого возраста...
Те кто пишут про приус... ну что ж... вы на самом деле не так уж и не правы... я бы с удовольствием сейчас для городской езды пересел в приус... но пока он слишком дорогой, чтобы стать второй машиной для меня :) И в качестве спорткара взял бы электромобиль... только стоят они намного дороже даже той квартиры где я сейчас живу :)
А что касается загрязнения окружающей среды, то Субару даже с удаленным катализатором проходит тест на содержание СО... в отличии от карбюраторных ВАЗов, которых полно и еще долго будет полно в России.
покажите хоть один гтр где стучит 4й цилиндр,где чтобы поменять свечи надо полмотора разобрать,масло только мотуль и бенз только восьмой и расход под 30.ну а про расходники ваще молчу
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
покажите хоть один гтр где стучит 4й цилиндр,где чтобы поменять свечи надо полмотора разобрать,масло только мотуль и бенз только восьмой и расход под 30.ну а про расходники ваще молчу
гетер не стучит а сразу заклинивает премеров полно, эво тоже не стучит просто шатуном выбивает окошко в блоке примеров полно. ничегоо разбирать не надо что бы поменять свечи.
матюль тоже даром не нужен. По росходникам поговори про гетера сколько стоит его содержать но ты не знаешь
Автор молодец. Только 5+. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но....какие субару есть с обычным двигателем, а не с оппозитом? И вообще есть ли такие?
могу показаться лузером, но уж лучше казаться, чем быть им: что за "сопля" на крыше слева над лобовым стеклом?
Новой хозяйке респект - такой болид не побоялась купить!!!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Roman 2539 rus, пока купил семейную машину... Новый проект возможен только в том случае, если накоплю на вторую машину :) На повседневку с маленькой дочкой и женой на импрезе все таки тяжеловато. Но мысли есть... и шило в ***е пока не совсем затупилось :)
2 вСюГоЛоВуСлОмАл, это коробка под видеокамеру, с которой по телеку показывают раллийные гонки :)
Слова про вагину и женщину надо занести в мировой цитатник.
Машина - зло!!! 5+++
Автор - молодец!
Хочу такую же тачку (можно и с новенькой хозяйкой))))
ну фотки вроде ничо-а сама посебе машина кака.субара неедит.скай рулит!
Насчёт неедит это конечно перебор,но в чём-то согласен. И импреза была и марки и соарер. Согласен,по ощущениям( Из-за того,что полный привод) может и кажется,что так себе,но это только ощущения. Цифры говорят сами за себя. Импреза STI в стоке едет 13,8. 13,сек. А тот же марк тоурер ви 14,4. 14,6
Насчёт неедит это конечно перебор,но в чём-то согласен. И импреза была и марки и соарер. Согласен,по ощущениям( Из-за того,что полный привод) может и кажется,что так себе,но это только ощущения. Цифры говорят сами за себя. Импреза STI в стоке едет 13,8. 13,сек. А тот же марк тоурер ви 14,4. 14,6
А номер передний не мешает охлаждению? А в центральное зеркало видно что-нибудь с этим спойлером? Я серьезно, без подколок.
Крепление переднего номера после установки v-mount радиатора переделал вот так (ссылка на страничку новой хозяйки авто):
http://www.drive2.ru/cars/suba...
А в центральное зеркало видно было вполне нормально... может разве что машины, которые далеко совсем перекрывались спойлером. Неудобств не доставляло.
Читать очень легко,а легко потому-что любой Субарист поймет о чем идет речь,все так называемые проблемы,отговорки друзей и знакомых,о дороговизне запчастей,высоком налоге,и огромном количестве топлива поглощаемой этим беспощадным мотором,все это знакомо любому,но как только появляеться возможность прокатить кого-то на этой машине,равнодушным не оставит никого,а особенно звук оппозитного мотора!
Поставлю 5ку,дополняй отзыв,и удачи на дорогах!
Коньюктевит в фирменном цвете,с аббревиатурой STI мечта...пока довольствуюсь WRX,это как младший брат,который смотрит на старшего и пытаеться быть похожим на него))
Impreza 20K
Legacy RSK BE5 АКПП
Legacy RSK BE5 МКПП
Accord Euro R CL1