Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2006

Субару Импреза WRX STI 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47483
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1009
голосов
4.9
5 — 947 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Заранее принесу извинения за, возможно, излишне длинный отчет, но он писался неспешно в течение года, поэтому те, кого интересуют Subaru Impreza WRX STI или Lancer Evolution VIII, IX, и те, кто все-таки одолеют мой трактат, полагаю, кое-что для себя вынесут. Сразу скажу: не буду сравнивать эти два автомобиля в контексте «кто лучше». Оба – замечательные, и у каждого есть своя изюминка. Выбор за Вами. Лично я люблю Subaru (в семье их две, включая Форестер 2.5Т), но, честно скажу, перед Lancer Evolution я снимаю шляпу.

Итак, в апреле 2007 г. взял черную Subaru Impreza WRX STI. Сейчас пробег 33000 км. На самом деле, я хотел именно эту машину, поэтому вопрос с выбором не стоял. Паспортные технические характеристики хорошо известны и ни для кого не являются секретом: турбированный мотор объемом 2.5 л. Мощность 280 л.с. Крутящий момент – 394 нм. Разгон до 100 км/ч – 5.4 с. Максимальная скорость – 255 км/ч. Гарантия – 30000 км на двигатель и 15000 км на подвеску.

Обсуждением музыки, шумоизоляции, комфорта заниматься не буду. В Lancer Evolution VIII нет даже штатной магнитолы! Ее приходится покупать простым смертным. В Subaru аудиокассетник, помимо CD. Просто фантастика! В любом случае автомобили РАЛЛИЙНЫЕ и покупаются с другой целью. Охать и ахать по поводу динамики думаю, не стоит. И так все понятно. Вы попадаете в другое измерение. Конечно, в современном мире по прямой на сухом асфальте есть много автомобилей, которые ездят быстро и даже быстрее. Доводилось кататься и на БМВ М5 2007 г., и на Ауди RS6, но ни Lancer Evolution, ни Subaru STI никто и не создавал для езды по прямой по сухому асфальту. Снег, лед, слякоть, грунт, мокрый асфальт и т.д. и связки поворотов. Ситуация сразу же кардинально меняется.

Subaru Impreza WRX STI машина быстрая и может многое. Вопрос лишь в одном: насколько квалификация и опыт водителя соответствуют возможностям автомобиля?

Несколько слов о явных плюсах, характерных для STI:

1). Тяговитый мотор 2.5 л «хватает» с низов, что обеспечивает вполне комфортное вождение, когда Вам никуда не нужно спешить, и Вы просто наслаждаетесь жизнью. Мощность в 280 л.с при полном приводе и массе в 1380 кг позволяет чувствовать себя более чем уверенно! Обращаю внимание на величину крутящего момента! Почти 400 нм.

2). Имеется звуковая и световая индикации, информирующие о наступлении определенной величины числа оборотов. Во-первых, не нужно смотреть на тахометр (вы услышите звук, если не «орет» магнитола, а зрением увидите загорающуюся лампочку), во-вторых, не перекрутите мотор, потеряв драгоценное время на переключение передач, а в-третьих, при боковых перегрузках, когда нужно стабилизовать автомобиль и смотреть на дорогу, Вы четко знаете, что у вас еще есть в запасе тяга до момента отсечки.

3). У STI 6-ступенчатая КПП, которая наполняет вашу жизнь смыслом. Передачи сближены, и это удобно. Турбина подхватывает с 2500 оборотов, поэтому езда по городу вполне комфортна. Передачи сближены, поэтому особой нужды «выкручивать» их нет. Машина спокойно перемещается, а если нужно ускориться, то Вы ускоряетесь. Как только тахометр достигает 3500 оборотов – автомобиль выстреливает. На трассе 6-ая передача обеспечивает экономичность. 5-ая передача начинает ускорять уже с 80 км/ч, 6-ая – где-то со 100 км/ч. Т.е. если не нужно совершать подвигов, то в общем потоке по Москве можно комфортно ехать на 4-5-ой передачах.

Максимальные скорости:

1 передача – 57 км/ч; 2 передача – 92 км/ч; 3 передача – 136 км/ч; 4 передача – 182 км/ч; 5 передача – 231 км/ч; 6 передача – до упора

4). Интеркулер

5). В стандарте есть ближний ксенон, правда отсутствуют нижние фонари в отличие от обычной WRX. Вот этого не хватает, если честно. Лишним свет никогда не бывает! В базе есть омыватели фар. Положительный момент.

6). Автоматическое управление активным центральным дифференциалом (регулировка крутящего момента). Более высокие установки исходного крутящего момента LSD помогают при движении на скользкой дороге, более низкие для сухой. В любом случае, это другой мир. Обычно эта функция стоит в автоматическом режиме, однако ручные настройки или любые изменения без специальной подготовки и навыка делать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (некий аналог TARMAC/GRAVEL/SNOW на Lancer Evolution, хотя на Evolution эта функция совершеннее).

Минусы:

- Стук задних стоек (болезнь всех Импрез) появился на 26000-27000 км.

- Из-за наших грязных дорог засоряется механизм омывателя фар, и его требуется промывать.

- Нижние фонари были бы очень кстати.


Обслуживание и обкатка

Обкатка проводилась согласно предписаниям в руководстве. На 2000 км – смена масла. Никаких рывков, дерганий, дешевых самоутверждений, экстренных торможений. Потом еще 1000 км – постепенное увеличение нагрузки. Правда знающие люди говорят, что обкатывать оппозитники лучше 7000 км, но до этого мы доходить не будем. Будем делать по книжке. Во время обкатки расход был 12-12.5 л. После обкатки расход бензина (98-ой) при спокойной езде по городу с периодическими ускорениями – в районе 15 л. Динамичное вождение в зависимости от стиля 16-17 л. Боевой режим на полигоне – 21-23 л. Разумеется, речь идет об усредненных значениях. По трассе (смешанный режим: населенные пункты – 75-80 км/ч, вне населенных пунктов 120-180 км/ч - около 12.5-13.5 л). На скоростях под 200 км/ч и выше расход растет в геометрической прогрессии. Кстати, поэтому прошу серьезно не воспринимать тут отзывы, где пишут, что у Форестеров с 2.5Т при скоростях в районе 200 км/ч расход в пределах 15 л. Сказочники!

В целом, для Subaru Impreza WRX STI вполне приемлемый расход топлива, хотя на раллийном автомобиле нелепо переживать по поводу 2-3 лишних литров бензина. Обгоны не представляют собой никакой проблемы. По сравнению со стандартной WRX (2 л. 225 л.с.) по трассе средний расход вырос где-то на один литр. В городе – 2.5-3 л. Опять-таки: смотря как ездить.

ТО я проходил каждые 10000 км, а не 15000 км, как рекомендовано. Воздушные фильтры – замена каждые 5000 км. Масло – MOTUL.

Стоимость ТО 12000 км (оно же 15000 км) – порядка 8000 р.

Стоимость ТО 22000 км (оно же 30000 км) – около 17000 р.

По стоимости колодок – полное безобразие. Передние и задние колодки стоят в «У-Сервисе» по 1000 USD за комплект. Около 25 000 р. Тронуться умом можно, учитывая то, что изнашиваются они относительно быстро. Через знакомых спортсменов заказываю гоночные колодки, которые стоят суммарно 11500 р. (передние и задние). К настоящему моменту заменил один раз передние и задние колодки, что свидетельствует о довольно щадящей эксплуатации автомобиля.

По вождению:

Скажу сразу: без серьезной подготовки садиться за Subaru Impreza WRX STI, а уж тем более Lancer Evolution не рекомендуется. До первого столба. Там нет никаких систем стабилизации. Только Вы и автомобиль. Ну и ABS. Конечно, если ездить по прямой по сухому асфальту от светофора к светофору, считая при этом себя асом и большим молодцом, то сойдет. Дело даже не в том, что 100 км/ч размениваются на гололеде очень быстро. Проблема в том, что создается иллюзия того, что на этих машинах можно вытворять все, что заблагорассудится. Тут иногда попадаются особо ретивые на Форестерах и Аутбеках, рассказывающие любопытные истории о том, что в гололед они носятся, и, дескать, все нипочем. Фантастическая управляемость и т.д. На самом деле ничего фантастического нет, и неоткуда ей взяться. Просто улететь Субару с дороги может на существенно большей скорости, чем моноприводные машины, зато потеряв сразу сцепление всех четырех колес. Одновременно и эффектно, и глупо выглядит со стороны. В предыдущем отчете я писал, что Subaru WRX – сложная машина. Subaru STI – еще сложнее. Subaru в отличие от Lancer Evolution еще кое-как прощает ошибки в управлении. Lancer Evolution - уже нет. Subaru Impreza WRX STI – это скальпель. Lancer Evolution – лазер. Lancer с режимами tarmac, gravel, snow вообще требует специальных знаний и тренировок. Активная езда (особенно зимой в снег и гололед) – это скольжение, прохождение поворотов в заносе. А это, по большому счету, многие часы тренировок.

Что касается Subaru WRX STI, то энергичный старт по прямой по снегу или льду практически сразу же ведет к заносу (распределение в стандарте: 59% - задняя ось, 41% - передняя) задней оси, который нужно быстро и грамотно корректировать рулежкой и газом. Продолжение разгона на второй передаче – все то же самое, только скорость нарастает. И так далее. Активное прохождение поворотов в указанных условиях – это скольжение, как правило, четырьмя колесами. Пока остальные машины мучаются, чтобы повернуть, борясь со сносом или заносом и электронными системами, вы разгоняясь уже выходите из поворота, стабилизировав автомобиль из заноса или скольжения. Резкий сбор газа при повернутом руле, добавление газа при повернутом руле, ускорения и многое другое в условиях льда и снега (слякоти, шуги и т.п.) ведут к заносам и скольжениям, которые при грамотном использовании позволят вам выиграть драгоценное время при прохождении поворотов, испытывать эстетическое удовольствие, глядя в зеркало заднего вида, как остальные машины пытаются повернуть, а при неграмотном – неумолимо ведут к потере управляемости автомобиля, и как следствие – к ДТП. На асфальте ошибки не столь заметны, но зимой расплата за них неизбежна. Правильная посадка и ремень безопасности – даже не обсуждаются. Ремень, помимо своей основной функции, еще удерживает тело в фиксированном положении при боковых перегрузках. Subaru STI еще можно вытащить из заноса под углом 90 градусов или даже отрицательных углах (лишь бы ширины дороги хватило!), Lancer Evolution - нет. Evolution требует безукоризненной рулежки.

В этой связи забавно читать отзывы, где сравнивают, например,

Mazda MP3, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Subaru WRX. Что сравнивают? Опять разгон до 100 км/ч и езду по прямой? Несерьезно. Ну, и какой прок от этих автомобилей в снег и гололед с безумной мощностью на переднюю ось? Не хватает лишь для счастья Ford Focus 280 л.с. с передним приводом. Вот будет потешный автомобиль в холодной стране.

Для повышения безопасности:

- установлены гоночные ремни на два передних сиденья Sabelt (во-первых, хорошо держат тело при активной езде, а, во-вторых, при боковых перегрузках вы за руль не держитесь, а его вращаете) 10000 р. Стандартные ремни, к сожалению, при активной езде и боковых перегрузках ТЕЛО не удерживают. После спортивных ремней, пристегиваясь стандартным, кажется, что ниткой себя обернул.

- гоночные передние и задние колодки (повышение эффективности торможения) 12000 р.- БЕЗОПАСНОСТЬ

- резина Micheline Pilot Sport 2 (без комментариев) 25000 р. - БЕЗОПАСНОСТЬ

Никакого тюнинга двигателя. Признаюсь, идея «закачать» 320-360 л.с. с целью «погоняться» по городу с дорогими эксклюзивными БМВ, Порше, Ауди и Мерседесами мне лично представляется недалекой, если не сказать нелепой. Зачем? Все равно рано или поздно уедут по прямой М5, V12, да и менее мощные автомобили с большим объемом двигателя. Мне видится разумнее потратить 5000-7000 долларов на обучение с действующим автогонщиком, тем самым, повысив свою безопасность, и при этом научиться использовать уже имеющиеся возможности автомобиля, чтобы хотя бы не позориться в гололед перед другими участниками дорожного движения, проезжая повороты недостойно медленно для раллийного автомобиля. Как представляется, куда более эффектно проехать поворот значительно быстрее остальных участников движения, обеспечив безопасность и не создав аварийной ситуации, или на специальной трассе «заправить» автомобиль в поворот, пролетев несколько десятков метров боком. А ездить с керамическим сцеплением, «рвать» с места по прямой в городе или «класть» спидометр ума много не нужно, да и по большому счету не имеет никакого отношения к управлению автомобилем. Можно и медведя научить. Результат этих покатушек – «убитые» сцепления, КПП, разорванные привода, особенно на тюнинговых автомобилях, резкий износ колодок и тормозных дисков. А умения управлять автомобилем, к сожалению, не прибавляется.

Итак, какой покупать автомобиль? Я бы вот как сказал: заплатите 200-300 долларов, но узнайте, что это за автомобиль. Пусть это будет тест-драйв для Вас. Прокатитесь или попросите Вас прокатить. Желательно автогонщика. Он сможет показать то, что не могут обычные водители. Будет понятно, что эти автомобили из другого измерения. И не бессмысленный разгон по прямой от светофора к светофору (это умеют все, даже люди без водительских прав), а прохождение поворотов, перебрасывание центра тяжести автомобиля, скольжение боком и т.п. Именно тогда становится понятно, что могут эти автомобили, чем они отличаются от обычных, и что квалификации стандартного водителя может оказаться недостаточно. Про активную езду, а уж тем более спортивную даже говорить нечего. Может именно в этот момент станет ясно, что не стоит такую машину покупать. Целее будешь. Кто знает …

Автомобильные журналы, в которых это описывается, – это хорошо, но машины часто тестируют люди, которые никогда сами не будут на этих машинах ездить. Им повезло покататься где-то на полигоне пару часов и все. Улыбки, веселье, бутерброды, а простым же смертным ездить придется каждый день. А это совсем другое дело.

Что брать: Lancer Evolution или Subaru WRX STI? Тут нет рецепта. Каждому свое. Не буду агитировать за конкретную марку. У каждой есть свои плюсы. Lancer Evolution просто фантастический автомобиль. Одна система Super AYC (Active Yaw Control) чего стоит. О ней можно писать долго, но смысл в том, что на сухом асфальте Super AYC продолжает ввинчивать машину в поворот до последнего. AYC не просто позволяет, а заставляет колеса вращаться по-разному! Смысл в том, что на принудительно "раскрученном" наружном заднем колесе увеличится крутящий момент, и это поможет "заправить" автомобиль в поворот. Психологически трудно заставить себя добавить газ, когда Lancer уже скользит «мордой» наружу поворота!

Он чуть дешевле в обслуживании, чем Subaru. Легче тюнингуется. Но и ошибок в управлении практически не прощает. За 2500-3000 долл. вы получаете 330 л.с., а добавив еще пару десятков тысяч долларов мощность поднимается до 450-500 л.с., а это уже телепортация. У Subaru WRX STI есть свой шарм. Один звук оппозитного мотора чего стоит. По моему мнению, она более комфорта для езды по городу. Выбор за Вами. Одно скажу: Subaru WRX STI отличная машина. В умелых руках. То, для чего она создавалась, и с учетом тех возможностей, которые в ней заложены. Но ошибки она прощает тоже неохотно.

Итак, подведем итоги:

Прекрасный спортивный РАЛЛИЙНЫЙ автомобиль за 50000 долларов. Он стоит своих денег. За время эксплуатации ничего не ломалось. Никаких замен узлов и агрегатов. У знакомого мастера по автоспорту на такой же машине при пробеге 60000 км поломок нет. У второго знакомого – Lancer Evolution пробег 40000 км – поломок нет.

НО: если машину ломать, то ремонт Субару стоит очень дорого. «Убить» Subaru STI, как впрочем, и любую машину можно в течение одного вечера. И если Вам человек начинает рассказывать, что у него при пробеге 5000-10000 км «неожиданно» полетело сцепление, то есть очень большие шансы, что он занимался покатушками. Причем, глупыми. Типа стартов на 4500-5000 оборотах с «поджиганием» сцепления.

Расход топлива – 15-18 литров по городу; В моем случае 15-16.5 л, но езжу довольно спокойно, а самоутверждаюсь в специально отведенных для этого местах.

На трассе: 11.5-13.5 л (смотря как ездить). Замерить сложно, ибо постоянно населенные пункты, а на 6-ой передаче при 70 км/ч там смешной расход, который потом усредняется на трассе и при обгонах.

Масло за 34000 км доливал 3 раза (в общей сложности порядка 1.5 л), да и то после довольно жесткой езды (свыше 5500 оборотов). Необходимости выкручивать все время мотор до срабатывания ограничителя (~7200) нет; достаточно «ездить на крутящем моменте». Для динамичной езды по городу вполне хватает 4000-5000 оборотов.

По ТО: стоит почти столько же, сколько и на WRX. Ну, чуть подороже.

Пробег 33000 км. На днях буду делать очередное ТО (45000 км). По прикидкам его стоимость составит примерно как на 12000 км. Может, чуть подороже.

Колодки (штатные): дорогие и не шибко эффективные. Лучше брать гоночные. Как ни странно, дешевле и эффективнее.

Масло нужно проверять каждый раз после активной езды.

И в завершение. Уж потерпите, пожалуйста.

Несколько слов по ряду отзывов по Субару, которые тут были. Не могу оставить их без внимания. Кто-то повороты на асфальте под 90 градусов проходит на скорости 100 км/ч. Не стоит воспринимать это всерьез. Это писатели-фантасты.

Люди, пожалуйста, не дезинформируйте остальных какой-то мистической управляемостью и устойчивостью Субару. Не верьте тем, кто пишет, что на Субару трудно вызвать занос. Это делается ЭЛЕМЕНТАРНО! Как и на любой другой машине.

Я прощу прощения за длинный опус, но хотелось как-то поделиться информацией и помочь тем, кто стоит перед выбором: покупать Subaru WRX STI и Lancer Evolution. Или купить что-то более гражданское. Писал по 2-3 предложения каждую неделю; вот так и набежало. Все-таки покупка основательная, и необходимо все тщательно взвесить.

Всем удачи. И, пожалуйста, уважайте друг друга на дорогах, исправляйте ошибки друг друга, повышая общую безопасность и ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!

Ну, и в заключении для тех, кто считает себя асами:





WRC Rally Tribute Tommi Makinen

Слева запустите файл и посмотрите, как ездят раллийные автомобили в умелых руках.

Шесть с лишним минут, но они стоят того!

(через несколько минут после аварии он уже давал интервью)

Удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DimanArt
Красавица!
102
4
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Красивый автомобиль.Да и владелец вроде разумно пишет=))Пять субаре!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
201
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
не понимаю почему япы не придумали кнопку отключения турбины,например имеем форик,отключил кнопку у тебя 140 л/с , захотел погоняться включил у тебя 280 л/с ,
Honda Accord CM3 2003.4WD
64
27
Ответить
rfntxrf
Неужели про эту субару без соплей!!! 5!! Молодец
101
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Турбина всегда крутится. Как ее отключить?
А понизить давление можно с помощью буст-контроллера. Нажал кнопку, и у тебя 0,6 на пружинном бусте, нажал еще раз - 1,2. ;)
45
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 276
Хороший отзыв! Все верно написал!
В поисках мечты!
47
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5.Отличный отзыв.
31
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
И отзыв хорош и машина красава, вот фото салона бы хотелось увидеть 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Отличный отзыв, приятно читать! 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
20
3
Ответить
Хорошо написал, за отзыв 5. Хорошая ракета.
19
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 273
Отлично написано, по существу. Жму руку, единомышленник ;-)
Legacy B4'01 BE5 RSK TwinTurbo
Legacy B4'05, BL5 R B-sport
Fit'03, GD3 1,5T
34
2
Ответить
     
Сообщений: 96
читается легко и с удовольствием! 5!!!
21
2
Ответить
    
Сообщений: 33705
очень адекватный и внятный отзыв, грамотного чела.только +5!
33
2
Ответить
   
нск
Сообщений: 25
поучительный отзыв!!!!
5 баллов!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 2017
да... скоро мало их будет, налоги будь здоров
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
14
1
Ответить
   
Сообщений: 22199
Отличный отзыв!

по машине непонятно, почему WRX STI не купе??? зачем такому автомобилю задние двери?
11
25
Ответить
Иркутск
Сам люблю субару!! Все что написанно, более чем грамотно!
Продал недавно своего STI, ушатали сначала сцепл., потом поцелуй со столбом, 3дня...
9
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Отзыв отличнейший...
Машина - мечта 5!
12
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 229
Хорошо пишет. А главное правильные вещи. 5 однозначно.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
16
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7819
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
5!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
адекватный +5
Black Supra JZA80
6
1
Ответить
Молодец, классный отзыв, классная Импрезка... Хотелось бы такую, ток надо деньжат подкопить))))))) 5+
7
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
отлличный отзыв!5
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28532
за такой отзыв только 5
Subaru Tecnica International
4
1
Ответить
5,сам юзал спек В,и главное всё правда,молодец!!!
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5!!!
3
1
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1937
Прочитал на одном дыхании, лови пятак!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
10
1
Ответить
5!
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2413
правильно сказал - пристегивайтесь всегда.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2160
Только 5!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 134500
отзыв приличный 5, машин тоже нормуль)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15362
Классный отзыв! Просто уже не отзыв а философия)))) ставлю5!
V6 3.0L
DILLIGAF
6
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Абсолютно согласен с автором в плане отношения к автомобилю и умения с ним обращаться. Что STI, что Evolution - весьма специфичные автомобили с действительно специфичной техникой управления. Судя по отзыву, автор понимает о чем пишет. Вот только не думаю, что такие машины стоит пилотировать в экстремальных режимах обычному водителю сразу после покупки. Полагаю, что первоначальные "навыки" можно приобрести каком-нибудь симуляторе с хорошо проработанной физикой (к примеру, "Richard Burn`s Rally"). Ну а самый верный путь - спортивная школа.
Mens agitat molem
10
6
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36190
5+ однозначно!
1
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Один из лучших отзывов про сти. только пять! еще бы фоток, побольше...
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
12
1
Ответить
Strikes123
Автор, вопрос - зачем без каркаса безопасности ставить спортивные ремни?, ведь,если я не ошибаюсь, подушка безопасности при (не дай бог) дтп не с работает?
3
5
Ответить
Серёга3833
Новосибирск
Отзыв 5! Машинка 5!
Правда с последними новостями вспоминается НашаРаша "О России думаю Юрий Венидиктович! О Росии..."
реальность- "...Владелец 280-сильного автомобиля отдаст в казну от 16 800 до 84 000 рублей, в зависимости от региона"
5
3
Ответить
Давно не читал таких отзывов.Всё по существу,и очень понятно.За правду только пятак,за авто пятак,вот так.Удачи на дороге.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1728
купе был в другом кузове
пакет молока
2
2
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9132
Отличный отзыв

Респект и уважуха.
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
3
1
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38775
За отзыв 5!
Евро-Субару не считаю Субарой! ИМХО! Признаю только чистокровных япов!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
13
37
Ответить
хорошо и емко описал...редко такие вещи читаешь, без слюней и эмоций!!!
молорик..держи пятак!!!)))
5
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Красавица!!!!!!!!!!! Отзыв+5!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38
мега отзыв, пока лучший кторый здесь читал, однозначно только 5!
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
это однозначно пять!! непонимаю таких людей которые ставят оценки ниже пяти!! наверно завидуют!! переги свою красавицу! удачи!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
7
2
Ответить
   
Subarovsk
Сообщений: 28780
За отзыв только пять.
Проблема в том, что не везде есть хорошие гоночные треки, ну или хотя бы нормальные трассы, где можно потренироваться в правильном управлении машиной... Банально тренироваться людям и негде, из-за этого и появляется переизбыток адреналина в крови, а следовательно, грубые старты со светофоров и т.п. Самоутверждение типа...
10
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
5+ хороший отзыв!!!
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2409
ТО лучше делать каждые 5т.км, а не 10 и уж тем более не 15.. это ваще бред.. Колодки Брембо стоят 12т, а не 25.. Сам ставлю проджекты за 5900 и доволен. Да и лучше за 200кмч не ездить если не хочешь на капиталку нарваться. ну а так в целом конечно 5! даже если бы ничего не написал в отзыве =)) какой ник на сти-клубе ?
HAS Motorsport
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1448
отличный отзыв разумного человека,который действительно любит машину.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2832
Этапять! Не знаю у кого на меньшее рука подниметсо!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
1
Ответить
jorichk
+5 Отличный отзыв. Автору респект что не устраивал холиваров. Тоже Уважаю обе марки, но душа больше лежит к Эво
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14608
5 однозначно.
У меня раллист знакомый тоже говорит, что суба прощает огрехи, а эво нет.
3
1
Ответить
Автор молотчик,все правильно написал.....большущая 5...
Но как же быть с индивидуальностью ВРИксов и СТИхов много,
а ты будешь такой один....
 
3
Ответить
   
Сообщений: 25008
это восемь!
)
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 948
5+ без коментариев
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
как инструкция какая-то читать не интересно... ИМХО у кого есть голова на плечах и так все это знает.
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
4
46
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
Вот это ОТЗЫВ. Я даже не заметил что многобукфф, прочитал легко...... ПЯТЬ!!!
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 234
Хороший отзыв на отлично.
Про спец.места - это конечно неплохо бы, но они действительно, как сказал Pirog, не везде есть и это очень плохо, т.к. вынуждает либо копить в себе, либо срываться, в плохом смысле. :(
Каштане минус.
Quake и VR-4 - диагноз
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1993
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 234
И эта, автор, пиши еще и больше, читать очень легко и приятно.
Quake и VR-4 - диагноз
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Машина отличная! А отзыв, отзыв разумного человека. Читать приятно.
Impreza
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Красавица )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 44
супер отзыв! 5+++. развеял все мифы и объяснил почему и как.
Лизинг автотехники в Самаре.
1
1
Ответить
Отличный автомобиль... Нравится именно в этом кузове. Да и черный цвет ему к лицу. Впрочем как и синий...

Надеюсь скоро позволю себе это чудо, если наши херовы политики какойнить новый чудо налог не введут... Да еще будем надеяться что транзитки так и останутся с таким штрафом какой есть. И 1000р не будет...

Поставил 5. Люблю стайки тоже больше чем эвики. Будем надеяться зубару поёмёт свои ошибки и следующая стайка будет хотябы не хетчбэк...
 
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
Очень уравновешенный обстоятельный отзыв скорее не о машине а о том как управлять ею ставлю пять.Отлично.
Forester WR Limited 2004 автомат.
1
2
Ответить
машина просто класс её хозяин разумный чел +5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23496
нормальная такая импреза
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3406
А хде железные нумера? :)))
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6586
Отличный отзыв 5!
Чёрный ИР-С...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13578
действительно без соплей и поучительно.5
ЗАБИЛ на ДРОМ.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
молодец!!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
1
Ответить
Супер отзыв, супер машин
 
1
Ответить
ПОучительный отзыв!=)Так держать.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
благодарю за подачу раллийно-гоночной философии субару через призму управляемости,
но не соглашусь что все корчевание направлено на дополнительные секунды,
так же авто настраивается и для корректного управления и замедления на пределах возможного.
отзыв достойный, а автомобиль соответсвует владельцу.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Красавец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
М-да. Отзыв заслуживает внимания и уважения. Катал меня один товарищ на такой и судя по всему, он еще полный профан в этом деле, с места на светофоре рвет всех, дым из-под колес, эффект конечно, но сцепление, говорит, менял уже несколько раз. Говорит, что это типа норма, машина такая.
Автору спасибо за полезную информацию.
За отзыв 5+
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
1
2
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 174263
Хороший отзыв.
HONDA PRELUDE MUGEN -
SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Отличный отзыв, без слюней, все по делу. Приятно читать.
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
1
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Меня минуты 3 на эво в постоянном заносе катали. Это было нечто. А за отзыв конечно 5
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
1
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Шикарная машина...Давно хотел себе взять такого Субарика да вот как то не решаюсь..Отзыв отличный..Only 5..)
1
2
Ответить
техничный отзыв без соплей и понтов. твердая 5.
1
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
чушь чушь чушь, мне 18 лет, у меня под колесами 300лс на задний привод.
первого столба небыло тфу тфу тфу...езда не от сфетофора до сфетофора.
Если люди хотят ездить на мощных авто, они БЕРУТ И ЕЗДИЮТ а не... "блин я не смогу, там у парня сти он говорит, тяжело ездить"
3
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
IkSx_ согласен целиком и полностью.
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
1
8
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
и кстати шикарный авто.
возможно, правильно говоришь, но нужно делать уточнения.
пш
 
6
Ответить
Сообщений: 2
За отзыв пятачок!ЭВИК и СТИ машинки зачетные!Но звук СТИшки это что-то!!!!
1
1
Ответить
В этом отзыве товарищ пересел с STi на S2000: Отзыв о Honda S2000 Как-то ему я больше верю: ездить на продвинутом полном приводе намного легче, чем на мощном заднем. Непонятно про какие специальные умения афтор отзыва про Субару заливает.
5
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21722
+5
Молодец побольше бы таких адекватных водил турбозверей...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
With friends surrounded
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Автор тебе надо тогда теперь Школу высшего мастерства закончить, и уже тогда только за руль STI садиться. Вот ей богу!
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
2
11
Ответить
Отличный, достойный отзыв! Автору не только 5, но и большое спасибо. В статьи авторевю (выпуск года 05 иди 06) про сравнение STI и Lancer в предудущих кузовах отчетливо помню, как субару называли более непредсказуемой и коварной машиной, а митцу более покладистой и "правильной", а автор придерживается совсем другой точки зрения и теперь я просто не знаю кому верить, ведь пишет не журналист, а владелец. Да и свой выбор один из редакторов вышеназванного журнала свой выбор сделал именно в пользу ланцера, т.е. предвзятого отношения и искажения фактов нет. Как владельца турбофорика и любителя субару в целом улыбнуло несколько замечаний, тоже часто слышу от людей подобные небылицы, а в авторе сразу виден нормальный и адекватный человек. Кстати недавно знакомый при пробеге 25000 убил двигатель на СТИ и теперь тоже во всем винит компанию и качество Субуру, а меня улыбка берет!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Отзыв и автомобиль - твердая 5!
B4 2.0R В-sport
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Все на 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
SAMED
молодец Пётр, давайте зачётку, ОТЛИЧНО АВТОМАТОМ, продолжайте в том же духе!
Один из редких несопливых отзывов о данном авто.
2
1
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
очень грамотно написал, спасибо
A long time ago in a galaxy far ...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
два момента только вопрос вызвали, что эволюшен дешевле в содержании и не прощает ошибок в управлении, т.е. непредсказуемый. по мне наоборот
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
осилил ) питак ) субару ведь )
КАСКО / Диагностические карты
3
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Самый хороший отзыв на Дроме,который я читал про WRX STI!!!
Однозначна 5!!!
Посимотрел ролик на Ю-Тьюб,под Металлику,просто супер.
После просмотра ролика,почему-то,возникли ассоциации:"Так ездить-как кирпичи есть на завтрак".
Игра со смертью,реально.Никогда не куплю себе такой атомобиль.
Субару очень уважаю.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Понтов про вождение много. Молодец, что умеешь ездить.
8
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Ай молодца!!!Выложил всё гениально и просто!!!
1
1
Ответить
Автор Молодец! Ставлю 5! Подписываюсь под каждым словом отзыва! О культовых спорт-карах так и надо писать, вот бы все отзывы были такими взвешенными и интересными! Субе тоже 5...
3
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Отзыв отменный
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
На одном дыхании прочитал, остался в полном восторге. Респект и уважуха автору. За отзыв только 5!
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Мечта моя, хотя бы даже просто прокатиться на пассажирском.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
отзыв серьёзный 5
вылаживай ссылки как юзаешь, интерестно посмотреть))
1
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 25
Отличный отзыв! Держи 5!
Subaru Legacy Wagon BH5 MT EJ208 01г.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28930
5
BMW лучше для мужчины нэ
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
пять поставил.
Красивая машина
MARKII
1
 
Ответить
 
г.Партизанск
Сообщений: 4
Очень поучительно для некоторых "профи" 5+
Impreza 1.8AT 4WD
 
 
Ответить
Апанас
Спасибо за отзыв!
И отдельно - за сравнение с переднеприводными Mazda MP3, Ford Focus ST, Opel Astra OPC.
2
 
Ответить
Молодца!грамотный отзыв ,готовился написать видимо долго.,молодец что тут скажеш!ЛОВИ 5+.одно только плохо что по налоговым сборам скоро придется выкладывать за нее 35000р в год.правительсво наше *****.везде стараются опустить свой народ.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
вопрос к автору: во всех автоизданиях (за рулем, авторевю, даже топ гир)пишут, что эво лучше управляется, чем врыкс, за счет syper AYC. Просто ездить не умеют, в отличие от автора?!)))
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
5
2
Ответить
Вот видно человек грамотный и взял машину для дела (получать удовольствие), а не мажориться у всех на глазах типа сморите какую тачку мне папа подарил и типа я теперь стал крут (самоутверждения), соглашусь также что игрушка дорогая если часто давить акселератор, а про сравнения машин это реально только настоящий раллист скажет в чем и где разница в гражданском режиме особой разницы не заметить. За отзыв 5+ сом!!! Пиши еще!!!
2
 
Ответить
Классная машинка...
Всегда смотрю как гоняются Мастера WRC,..а самому пока удавалось водить раллийный Субарик только в Richard Burns Rally,и то ощущения супер ..)
1
1
Ответить
Отзыв мне понравился!Теперь я дествительно определился,что хочю именно эту машину.Насчёт ганять по городу это глупо.Да и не к чему.Для этого есть отведённые места и плюс ещё устраивают для это различные мероприятия.Но автору отзыва я делаю низкий паклон.Я теперь лишний раз убедился,что надо пойти на курсы экстримального вождения.Что тех знаний,что я набрался с момента получения прав(а это 11 месяцев)мне не хватит.Хотя и говорят,что для своих 19 лет хорошо владею навыками управления автотранспортом(это я не хвастаюсь).Но тем ни мение хочю приобрести навыки экстримального вохждения.А тем более хочю приобрести субарик себе.Потомучто на переднем приводе я ежу постоянно у меня хонда цивик.На заднем ездил и не однократно.а вот на полно приводе неполучалось и говорят надо для это практика и знания.Вот благодаря вашему отзыву убедился в этом.Большое вам человеское спасибо)))
2
 
Ответить
Khvastov
Моя Субару,
Ведущих пара,
И кожа-рожа, кожа-рожа, кожа-рожа-афтамат,
Со светофора
Дана всем фора,
Освободите левый ряд.

-А уж зимою
Ну, кто за мною?
Кто в гололёд, кто в поворот, кто в поворот войдёт такой?
Ну, где ты, бэха?
Тут не до смеха:
Сливай — останешься живой!

-Пусть вискомуфты
Горят под " Ух, ты!"
И масло жрёт, как бегемот, но хороша на виражах,
Моя Субара — ну кто ей пара-
Всегда дойдёт до гаража.

-И вот за это
Ей песня спета,
О кей, Субарка, и другую я не буду покупать;
Ну что, Субару, добавим жару,
Покажем всем япону мать!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 379
только 5
 
 
Ответить
Отличный отзыв, отличное авто. Написано грамотно и по существу, без понтов и излишних восхищений. +5 пойду читать теперь про Lancer Evolution --->
 
 
Ответить
SUBA08
Очень жаль что отзывы оцениваются по колличеству слов,а не по их качеству,ха-ха писатель фантаст ето ты.
3
2
Ответить
AE86
у SUBARU не оппозитный двигатель, а ОБЫЧНЫЙ двс с углом развала цилиндров 180 градусов!!!
У оппозита два поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу, образуя тем самым камеру сгорания
2
7
Ответить
Предыдущий отзыв меня убил просто. До сих пор ржу. У субару не оппозитный двигатель оказывается, два поршня в одном цилиндре!

А автору, владельцу STI - 5.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5145
Зачитался !!!! один из самых информативных отзывов , прочитанных мною.
СПАСИБО!!!!! Я хоть и не любитель Субару ,а также Митсу (просто видимо раллийные машины не объезжал) с удовольствием ставлю 5 , хотя рука тянется на более высокий балл , но таких нет (((. еще раз спасибо!!!!
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5145
AE86:
у SUBARU не оппозитный двигатель, а ОБЫЧНЫЙ двс с углом развала цилиндров 180 градусов!!!У оппозита два поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу, образуя тем самым камеру сгорания
Дружище прежде чем умничать почитайте литературу. http://ru.wikipedia.org/wiki/O...
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
1
 
Ответить
Всегда уважал Субару и Ланцер ,особенно ЕВО 6.Застряли сегодня в речке (мы были на Оде)А парень на черном СТИ универсале(!),нас вытащил.(2004-2005 года субарик).Спасибо ему большое!А после по речке спокойно проехал.Мне теперь рвет башню- хочу такой же!:-)Всем владельцам Субар РЕСПЕКТ!
 
 
Ответить
v1rus
респект, афтар, от души пишешь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252451
Отзыв хорош! Сти зачот)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
76976
Очень интересный отзыв! 5+
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Слова не мальчика, но мужа! Все прочитал! Чрезвычайно полезно! Трибьют ТМ позырил. Боги, не люди! И концовка, одна ошибка и пять переворотов! Страшное дело.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
Благодарю за отзыв. Давненько хотел стишку, но как-то не решался, а теперь точно буду брать..

Если не сложно напиши на что обратить внимание при покупке...
 
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Это один из лучших отзывов про СТИ.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
2
 
Ответить
Автор насчет управляемости точно написал, молодец. Все бы так понимали и осознавали опасность полного привода.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17984
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
мечта!устал мечтать....
 
 
Ответить
Smokt_56rus
КЛАССС МОЛОДЕЦ!!! Все просто и понятно...Да Субару Отличная Тема=))
1
 
Ответить
Travis Pastrana
ну да асы не асы но факт в том что в ралийных машинах почти всё под замену кроме фар естевственно)))))а так тачка супер)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14608
Travis Pastrana:
ну да асы не асы но факт в том что в ралийных машинах почти всё под замену кроме фар естевственно)))))а так тачка супер)
Вот тут Вы ошибаетесь...
Класс N-4, практически стандартный автомобиль. Кроме стоек, каркаса, защиты.
И в этом классе лучше ВРЫКСЫ СТИ и ЭВО машин нет.
 
1
Ответить
супер хочу субару подержанную
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Отличный отзыв. Пять баллов
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
1
 
Ответить
Одинцово
Сообщений: 1
Петр, добрый вечер! Случайно забрел на сайт, увидел вашу статью. Пришлось специально зарегистрироваться, чтобы Вам написать. Более вдумчивого и профессионального описания на форумах не читал. Придерживаюсь таких же взглядов. У большинства ребят на форуме происходит подмена понятий. Получать удовольствие от вождения и конструировать машину для удовлетворений амбиций. Я получаю удовольствие от управления машиной, но не на дорогах общего пользования. Есть места, где можно выплеснуть адреналин и понять для себя, чего стоишь на самом деле. Стою перед выбором машины WRX/WRX STI. Летом проходил курс вождения на WRX с действующим пилотом, зимой собираюсь продолжать обучение.
Ранее также учился ездить быстро и безопасно у Цыганкова. Но Субару, совершенно другой а/м.
У меня есть конкретные вопросы по эксплуатации машины. Надеюсь на отклик. Моя почта:
part-com@mail.ru. С уважением, Владимир.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Хороший отзыв и всё правильно написано!Удачи тебе и твоей стишке!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте! Давно болею желанием научиться как следует водить, но пока, к сожалению, особого опыта кроме езды в стандартном режиме на маломощных драндулетах нет. Сейчас случайно наткнулся на этот отзыв и так он мне понравился, что решил спросить совета. Есть возможность по сходной цене купить Subaru Legacy 2500GT 2005 года выпуска или Subaru Impreza WRX 2007 года. Про обе модели прочёл всё, что только можно, но полной картины составить не удалось.

Импреза стоит в два раза дороже, в связи с чем возникают резонные вопросы:
1. Насколько реально относительному новичку овладеть таким аппаратом как Impreza WRX и не убиться?
2. Можно ли на Легаси получить такие же навыки, как на Импрезе?
3. Что лучше взять начинающему автоспортсмену и на что вообще стоит рассчитывать?

Понимаю, что это не лучшее место для таких вопросов, но буду благодарен за ответ. К сожалению, контактов автора найти не удалось.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
5 за отзыв
5 за субу
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
Ден
Нефтеюганск
Красаво)) Читать приятно. Четко и без СОПЛЕЙ!))) Удачи)) 5+
1
 
Ответить
Борис
Сочи
Нихрена подобного , ты хоть знаешь про AYC на Evo что его хвалишь ? гамно 30000км в лучшем случае и готовь 150-200 тысяч рублей, коробка тоже самое. Отдать 5000 -7000$ чтоб тебя учили ездить ,вместо того чтоб потратить их на тюнинг ? Бред полный , тем более их надо будет по любому тратить на двигатель та как он накроется до 50000км у 2.5 моторов это нормально. Тут вообще я заметил отзывы пишут и коменты у кого даже и STI и не было никогда.
 
1
Ответить
макс
какая надежнее леворукая или праворукая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2006 в России


Добавить отзыв