Заранее принесу извинения за, возможно, излишне длинный отчет, но он писался неспешно в течение года, поэтому те, кого интересуют Subaru Impreza WRX STI или Lancer Evolution VIII, IX, и те, кто все-таки одолеют мой трактат, полагаю, кое-что для себя вынесут. Сразу скажу: не буду сравнивать эти два автомобиля в контексте «кто лучше». Оба – замечательные, и у каждого есть своя изюминка. Выбор за Вами. Лично я люблю Subaru (в семье их две, включая Форестер 2.5Т), но, честно скажу, перед Lancer Evolution я снимаю шляпу.
Итак, в апреле 2007 г. взял черную Subaru Impreza WRX STI. Сейчас пробег 33000 км. На самом деле, я хотел именно эту машину, поэтому вопрос с выбором не стоял. Паспортные технические характеристики хорошо известны и ни для кого не являются секретом: турбированный мотор объемом 2.5 л. Мощность 280 л.с. Крутящий момент – 394 нм. Разгон до 100 км/ч – 5.4 с. Максимальная скорость – 255 км/ч. Гарантия – 30000 км на двигатель и 15000 км на подвеску.
Обсуждением музыки, шумоизоляции, комфорта заниматься не буду. В Lancer Evolution VIII нет даже штатной магнитолы! Ее приходится покупать простым смертным. В Subaru аудиокассетник, помимо CD. Просто фантастика! В любом случае автомобили РАЛЛИЙНЫЕ и покупаются с другой целью. Охать и ахать по поводу динамики думаю, не стоит. И так все понятно. Вы попадаете в другое измерение. Конечно, в современном мире по прямой на сухом асфальте есть много автомобилей, которые ездят быстро и даже быстрее. Доводилось кататься и на БМВ М5 2007 г., и на Ауди RS6, но ни Lancer Evolution, ни Subaru STI никто и не создавал для езды по прямой по сухому асфальту. Снег, лед, слякоть, грунт, мокрый асфальт и т.д. и связки поворотов. Ситуация сразу же кардинально меняется.
Subaru Impreza WRX STI машина быстрая и может многое. Вопрос лишь в одном: насколько квалификация и опыт водителя соответствуют возможностям автомобиля?
Несколько слов о явных плюсах, характерных для STI:
1). Тяговитый мотор 2.5 л «хватает» с низов, что обеспечивает вполне комфортное вождение, когда Вам никуда не нужно спешить, и Вы просто наслаждаетесь жизнью. Мощность в 280 л.с при полном приводе и массе в 1380 кг позволяет чувствовать себя более чем уверенно! Обращаю внимание на величину крутящего момента! Почти 400 нм.
2). Имеется звуковая и световая индикации, информирующие о наступлении определенной величины числа оборотов. Во-первых, не нужно смотреть на тахометр (вы услышите звук, если не «орет» магнитола, а зрением увидите загорающуюся лампочку), во-вторых, не перекрутите мотор, потеряв драгоценное время на переключение передач, а в-третьих, при боковых перегрузках, когда нужно стабилизовать автомобиль и смотреть на дорогу, Вы четко знаете, что у вас еще есть в запасе тяга до момента отсечки.
3). У STI 6-ступенчатая КПП, которая наполняет вашу жизнь смыслом. Передачи сближены, и это удобно. Турбина подхватывает с 2500 оборотов, поэтому езда по городу вполне комфортна. Передачи сближены, поэтому особой нужды «выкручивать» их нет. Машина спокойно перемещается, а если нужно ускориться, то Вы ускоряетесь. Как только тахометр достигает 3500 оборотов – автомобиль выстреливает. На трассе 6-ая передача обеспечивает экономичность. 5-ая передача начинает ускорять уже с 80 км/ч, 6-ая – где-то со 100 км/ч. Т.е. если не нужно совершать подвигов, то в общем потоке по Москве можно комфортно ехать на 4-5-ой передачах.
5). В стандарте есть ближний ксенон, правда отсутствуют нижние фонари в отличие от обычной WRX. Вот этого не хватает, если честно. Лишним свет никогда не бывает! В базе есть омыватели фар. Положительный момент.
6). Автоматическое управление активным центральным дифференциалом (регулировка крутящего момента). Более высокие установки исходного крутящего момента LSD помогают при движении на скользкой дороге, более низкие для сухой. В любом случае, это другой мир. Обычно эта функция стоит в автоматическом режиме, однако ручные настройки или любые изменения без специальной подготовки и навыка делать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (некий аналог TARMAC/GRAVEL/SNOW на Lancer Evolution, хотя на Evolution эта функция совершеннее).
Минусы:
- Стук задних стоек (болезнь всех Импрез) появился на 26000-27000 км.
- Из-за наших грязных дорог засоряется механизм омывателя фар, и его требуется промывать.
- Нижние фонари были бы очень кстати.
Обслуживание и обкатка
Обкатка проводилась согласно предписаниям в руководстве. На 2000 км – смена масла. Никаких рывков, дерганий, дешевых самоутверждений, экстренных торможений. Потом еще 1000 км – постепенное увеличение нагрузки. Правда знающие люди говорят, что обкатывать оппозитники лучше 7000 км, но до этого мы доходить не будем. Будем делать по книжке. Во время обкатки расход был 12-12.5 л. После обкатки расход бензина (98-ой) при спокойной езде по городу с периодическими ускорениями – в районе 15 л. Динамичное вождение в зависимости от стиля 16-17 л. Боевой режим на полигоне – 21-23 л. Разумеется, речь идет об усредненных значениях. По трассе (смешанный режим: населенные пункты – 75-80 км/ч, вне населенных пунктов 120-180 км/ч - около 12.5-13.5 л). На скоростях под 200 км/ч и выше расход растет в геометрической прогрессии. Кстати, поэтому прошу серьезно не воспринимать тут отзывы, где пишут, что у Форестеров с 2.5Т при скоростях в районе 200 км/ч расход в пределах 15 л. Сказочники!
В целом, для Subaru Impreza WRX STI вполне приемлемый расход топлива, хотя на раллийном автомобиле нелепо переживать по поводу 2-3 лишних литров бензина. Обгоны не представляют собой никакой проблемы. По сравнению со стандартной WRX (2 л. 225 л.с.) по трассе средний расход вырос где-то на один литр. В городе – 2.5-3 л. Опять-таки: смотря как ездить.
ТО я проходил каждые 10000 км, а не 15000 км, как рекомендовано. Воздушные фильтры – замена каждые 5000 км. Масло – MOTUL.
Стоимость ТО 12000 км (оно же 15000 км) – порядка 8000 р.
Стоимость ТО 22000 км (оно же 30000 км) – около 17000 р.
По стоимости колодок – полное безобразие. Передние и задние колодки стоят в «У-Сервисе» по 1000 USD за комплект. Около 25 000 р. Тронуться умом можно, учитывая то, что изнашиваются они относительно быстро. Через знакомых спортсменов заказываю гоночные колодки, которые стоят суммарно 11500 р. (передние и задние). К настоящему моменту заменил один раз передние и задние колодки, что свидетельствует о довольно щадящей эксплуатации автомобиля.
По вождению:
Скажу сразу: без серьезной подготовки садиться за Subaru Impreza WRX STI, а уж тем более Lancer Evolution не рекомендуется. До первого столба. Там нет никаких систем стабилизации. Только Вы и автомобиль. Ну и ABS. Конечно, если ездить по прямой по сухому асфальту от светофора к светофору, считая при этом себя асом и большим молодцом, то сойдет. Дело даже не в том, что 100 км/ч размениваются на гололеде очень быстро. Проблема в том, что создается иллюзия того, что на этих машинах можно вытворять все, что заблагорассудится. Тут иногда попадаются особо ретивые на Форестерах и Аутбеках, рассказывающие любопытные истории о том, что в гололед они носятся, и, дескать, все нипочем. Фантастическая управляемость и т.д. На самом деле ничего фантастического нет, и неоткуда ей взяться. Просто улететь Субару с дороги может на существенно большей скорости, чем моноприводные машины, зато потеряв сразу сцепление всех четырех колес. Одновременно и эффектно, и глупо выглядит со стороны. В предыдущем отчете я писал, что Subaru WRX – сложная машина. Subaru STI – еще сложнее. Subaru в отличие от Lancer Evolution еще кое-как прощает ошибки в управлении. Lancer Evolution - уже нет. Subaru Impreza WRX STI – это скальпель. Lancer Evolution – лазер. Lancer с режимами tarmac, gravel, snow вообще требует специальных знаний и тренировок. Активная езда (особенно зимой в снег и гололед) – это скольжение, прохождение поворотов в заносе. А это, по большому счету, многие часы тренировок.
Что касается Subaru WRX STI, то энергичный старт по прямой по снегу или льду практически сразу же ведет к заносу (распределение в стандарте: 59% - задняя ось, 41% - передняя) задней оси, который нужно быстро и грамотно корректировать рулежкой и газом. Продолжение разгона на второй передаче – все то же самое, только скорость нарастает. И так далее. Активное прохождение поворотов в указанных условиях – это скольжение, как правило, четырьмя колесами. Пока остальные машины мучаются, чтобы повернуть, борясь со сносом или заносом и электронными системами, вы разгоняясь уже выходите из поворота, стабилизировав автомобиль из заноса или скольжения. Резкий сбор газа при повернутом руле, добавление газа при повернутом руле, ускорения и многое другое в условиях льда и снега (слякоти, шуги и т.п.) ведут к заносам и скольжениям, которые при грамотном использовании позволят вам выиграть драгоценное время при прохождении поворотов, испытывать эстетическое удовольствие, глядя в зеркало заднего вида, как остальные машины пытаются повернуть, а при неграмотном – неумолимо ведут к потере управляемости автомобиля, и как следствие – к ДТП. На асфальте ошибки не столь заметны, но зимой расплата за них неизбежна. Правильная посадка и ремень безопасности – даже не обсуждаются. Ремень, помимо своей основной функции, еще удерживает тело в фиксированном положении при боковых перегрузках. Subaru STI еще можно вытащить из заноса под углом 90 градусов или даже отрицательных углах (лишь бы ширины дороги хватило!), Lancer Evolution - нет. Evolution требует безукоризненной рулежки.
В этой связи забавно читать отзывы, где сравнивают, например,
Mazda MP3, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Subaru WRX. Что сравнивают? Опять разгон до 100 км/ч и езду по прямой? Несерьезно. Ну, и какой прок от этих автомобилей в снег и гололед с безумной мощностью на переднюю ось? Не хватает лишь для счастья Ford Focus 280 л.с. с передним приводом. Вот будет потешный автомобиль в холодной стране.
Для повышения безопасности:
- установлены гоночные ремни на два передних сиденья Sabelt (во-первых, хорошо держат тело при активной езде, а, во-вторых, при боковых перегрузках вы за руль не держитесь, а его вращаете) 10000 р. Стандартные ремни, к сожалению, при активной езде и боковых перегрузках ТЕЛО не удерживают. После спортивных ремней, пристегиваясь стандартным, кажется, что ниткой себя обернул.
- резина Micheline Pilot Sport 2 (без комментариев) 25000 р. - БЕЗОПАСНОСТЬ
Никакого тюнинга двигателя. Признаюсь, идея «закачать» 320-360 л.с. с целью «погоняться» по городу с дорогими эксклюзивными БМВ, Порше, Ауди и Мерседесами мне лично представляется недалекой, если не сказать нелепой. Зачем? Все равно рано или поздно уедут по прямой М5, V12, да и менее мощные автомобили с большим объемом двигателя. Мне видится разумнее потратить 5000-7000 долларов на обучение с действующим автогонщиком, тем самым, повысив свою безопасность, и при этом научиться использовать уже имеющиеся возможности автомобиля, чтобы хотя бы не позориться в гололед перед другими участниками дорожного движения, проезжая повороты недостойно медленно для раллийного автомобиля. Как представляется, куда более эффектно проехать поворот значительно быстрее остальных участников движения, обеспечив безопасность и не создав аварийной ситуации, или на специальной трассе «заправить» автомобиль в поворот, пролетев несколько десятков метров боком. А ездить с керамическим сцеплением, «рвать» с места по прямой в городе или «класть» спидометр ума много не нужно, да и по большому счету не имеет никакого отношения к управлению автомобилем. Можно и медведя научить. Результат этих покатушек – «убитые» сцепления, КПП, разорванные привода, особенно на тюнинговых автомобилях, резкий износ колодок и тормозных дисков. А умения управлять автомобилем, к сожалению, не прибавляется.
Итак, какой покупать автомобиль? Я бы вот как сказал: заплатите 200-300 долларов, но узнайте, что это за автомобиль. Пусть это будет тест-драйв для Вас. Прокатитесь или попросите Вас прокатить. Желательно автогонщика. Он сможет показать то, что не могут обычные водители. Будет понятно, что эти автомобили из другого измерения. И не бессмысленный разгон по прямой от светофора к светофору (это умеют все, даже люди без водительских прав), а прохождение поворотов, перебрасывание центра тяжести автомобиля, скольжение боком и т.п. Именно тогда становится понятно, что могут эти автомобили, чем они отличаются от обычных, и что квалификации стандартного водителя может оказаться недостаточно. Про активную езду, а уж тем более спортивную даже говорить нечего. Может именно в этот момент станет ясно, что не стоит такую машину покупать. Целее будешь. Кто знает …
Автомобильные журналы, в которых это описывается, – это хорошо, но машины часто тестируют люди, которые никогда сами не будут на этих машинах ездить. Им повезло покататься где-то на полигоне пару часов и все. Улыбки, веселье, бутерброды, а простым же смертным ездить придется каждый день. А это совсем другое дело.
Что брать: Lancer Evolution или Subaru WRX STI? Тут нет рецепта. Каждому свое. Не буду агитировать за конкретную марку. У каждой есть свои плюсы. Lancer Evolution просто фантастический автомобиль. Одна система Super AYC (Active Yaw Control) чего стоит. О ней можно писать долго, но смысл в том, что на сухом асфальте Super AYC продолжает ввинчивать машину в поворот до последнего. AYC не просто позволяет, а заставляет колеса вращаться по-разному! Смысл в том, что на принудительно "раскрученном" наружном заднем колесе увеличится крутящий момент, и это поможет "заправить" автомобиль в поворот. Психологически трудно заставить себя добавить газ, когда Lancer уже скользит «мордой» наружу поворота!
Он чуть дешевле в обслуживании, чем Subaru. Легче тюнингуется. Но и ошибок в управлении практически не прощает. За 2500-3000 долл. вы получаете 330 л.с., а добавив еще пару десятков тысяч долларов мощность поднимается до 450-500 л.с., а это уже телепортация. У Subaru WRX STI есть свой шарм. Один звук оппозитного мотора чего стоит. По моему мнению, она более комфорта для езды по городу. Выбор за Вами. Одно скажу: Subaru WRX STI отличная машина. В умелых руках. То, для чего она создавалась, и с учетом тех возможностей, которые в ней заложены. Но ошибки она прощает тоже неохотно.
Итак, подведем итоги:
Прекрасный спортивный РАЛЛИЙНЫЙ автомобиль за 50000 долларов. Он стоит своих денег. За время эксплуатации ничего не ломалось. Никаких замен узлов и агрегатов. У знакомого мастера по автоспорту на такой же машине при пробеге 60000 км поломок нет. У второго знакомого – Lancer Evolution пробег 40000 км – поломок нет.
НО: если машину ломать, то ремонт Субару стоит очень дорого. «Убить» Subaru STI, как впрочем, и любую машину можно в течение одного вечера. И если Вам человек начинает рассказывать, что у него при пробеге 5000-10000 км «неожиданно» полетело сцепление, то есть очень большие шансы, что он занимался покатушками. Причем, глупыми. Типа стартов на 4500-5000 оборотах с «поджиганием» сцепления.
Расход топлива – 15-18 литров по городу; В моем случае 15-16.5 л, но езжу довольно спокойно, а самоутверждаюсь в специально отведенных для этого местах.
На трассе: 11.5-13.5 л (смотря как ездить). Замерить сложно, ибо постоянно населенные пункты, а на 6-ой передаче при 70 км/ч там смешной расход, который потом усредняется на трассе и при обгонах.
Масло за 34000 км доливал 3 раза (в общей сложности порядка 1.5 л), да и то после довольно жесткой езды (свыше 5500 оборотов). Необходимости выкручивать все время мотор до срабатывания ограничителя (~7200) нет; достаточно «ездить на крутящем моменте». Для динамичной езды по городу вполне хватает 4000-5000 оборотов.
По ТО: стоит почти столько же, сколько и на WRX. Ну, чуть подороже.
Пробег 33000 км. На днях буду делать очередное ТО (45000 км). По прикидкам его стоимость составит примерно как на 12000 км. Может, чуть подороже.
Колодки (штатные): дорогие и не шибко эффективные. Лучше брать гоночные. Как ни странно, дешевле и эффективнее.
Масло нужно проверять каждый раз после активной езды.
И в завершение. Уж потерпите, пожалуйста.
Несколько слов по ряду отзывов по Субару, которые тут были. Не могу оставить их без внимания. Кто-то повороты на асфальте под 90 градусов проходит на скорости 100 км/ч. Не стоит воспринимать это всерьез. Это писатели-фантасты.
Люди, пожалуйста, не дезинформируйте остальных какой-то мистической управляемостью и устойчивостью Субару. Не верьте тем, кто пишет, что на Субару трудно вызвать занос. Это делается ЭЛЕМЕНТАРНО! Как и на любой другой машине.
Я прощу прощения за длинный опус, но хотелось как-то поделиться информацией и помочь тем, кто стоит перед выбором: покупать Subaru WRX STI и Lancer Evolution. Или купить что-то более гражданское. Писал по 2-3 предложения каждую неделю; вот так и набежало. Все-таки покупка основательная, и необходимо все тщательно взвесить.
Всем удачи. И, пожалуйста, уважайте друг друга на дорогах, исправляйте ошибки друг друга, повышая общую безопасность и ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!
Ну, и в заключении для тех, кто считает себя асами:
WRC Rally Tribute Tommi Makinen
Слева запустите файл и посмотрите, как ездят раллийные автомобили в умелых руках.
Шесть с лишним минут, но они стоят того!
(через несколько минут после аварии он уже давал интервью)
не понимаю почему япы не придумали кнопку отключения турбины,например имеем форик,отключил кнопку у тебя 140 л/с , захотел погоняться включил у тебя 280 л/с ,
Турбина всегда крутится. Как ее отключить?
А понизить давление можно с помощью буст-контроллера. Нажал кнопку, и у тебя 0,6 на пружинном бусте, нажал еще раз - 1,2. ;)
Абсолютно согласен с автором в плане отношения к автомобилю и умения с ним обращаться. Что STI, что Evolution - весьма специфичные автомобили с действительно специфичной техникой управления. Судя по отзыву, автор понимает о чем пишет. Вот только не думаю, что такие машины стоит пилотировать в экстремальных режимах обычному водителю сразу после покупки. Полагаю, что первоначальные "навыки" можно приобрести каком-нибудь симуляторе с хорошо проработанной физикой (к примеру, "Richard Burn`s Rally"). Ну а самый верный путь - спортивная школа.
Автор, вопрос - зачем без каркаса безопасности ставить спортивные ремни?, ведь,если я не ошибаюсь, подушка безопасности при (не дай бог) дтп не с работает?
Отзыв 5! Машинка 5!
Правда с последними новостями вспоминается НашаРаша "О России думаю Юрий Венидиктович! О Росии..."
реальность- "...Владелец 280-сильного автомобиля отдаст в казну от 16 800 до 84 000 рублей, в зависимости от региона"
За отзыв только пять.
Проблема в том, что не везде есть хорошие гоночные треки, ну или хотя бы нормальные трассы, где можно потренироваться в правильном управлении машиной... Банально тренироваться людям и негде, из-за этого и появляется переизбыток адреналина в крови, а следовательно, грубые старты со светофоров и т.п. Самоутверждение типа...
ТО лучше делать каждые 5т.км, а не 10 и уж тем более не 15.. это ваще бред.. Колодки Брембо стоят 12т, а не 25.. Сам ставлю проджекты за 5900 и доволен. Да и лучше за 200кмч не ездить если не хочешь на капиталку нарваться. ну а так в целом конечно 5! даже если бы ничего не написал в отзыве =)) какой ник на сти-клубе ?
Хороший отзыв на отлично.
Про спец.места - это конечно неплохо бы, но они действительно, как сказал Pirog, не везде есть и это очень плохо, т.к. вынуждает либо копить в себе, либо срываться, в плохом смысле. :(
Каштане минус.
Отличный автомобиль... Нравится именно в этом кузове. Да и черный цвет ему к лицу. Впрочем как и синий...
Надеюсь скоро позволю себе это чудо, если наши херовы политики какойнить новый чудо налог не введут... Да еще будем надеяться что транзитки так и останутся с таким штрафом какой есть. И 1000р не будет...
Поставил 5. Люблю стайки тоже больше чем эвики. Будем надеяться зубару поёмёт свои ошибки и следующая стайка будет хотябы не хетчбэк...
благодарю за подачу раллийно-гоночной философии субару через призму управляемости,
но не соглашусь что все корчевание направлено на дополнительные секунды,
так же авто настраивается и для корректного управления и замедления на пределах возможного.
отзыв достойный, а автомобиль соответсвует владельцу.
М-да. Отзыв заслуживает внимания и уважения. Катал меня один товарищ на такой и судя по всему, он еще полный профан в этом деле, с места на светофоре рвет всех, дым из-под колес, эффект конечно, но сцепление, говорит, менял уже несколько раз. Говорит, что это типа норма, машина такая.
Автору спасибо за полезную информацию.
За отзыв 5+
чушь чушь чушь, мне 18 лет, у меня под колесами 300лс на задний привод.
первого столба небыло тфу тфу тфу...езда не от сфетофора до сфетофора.
Если люди хотят ездить на мощных авто, они БЕРУТ И ЕЗДИЮТ а не... "блин я не смогу, там у парня сти он говорит, тяжело ездить"
В этом отзыве товарищ пересел с STi на S2000: Отзыв о Honda S2000
Как-то ему я больше верю: ездить на продвинутом полном приводе намного легче, чем на мощном заднем.
Непонятно про какие специальные умения афтор отзыва про Субару заливает.
Отличный, достойный отзыв! Автору не только 5, но и большое спасибо. В статьи авторевю (выпуск года 05 иди 06) про сравнение STI и Lancer в предудущих кузовах отчетливо помню, как субару называли более непредсказуемой и коварной машиной, а митцу более покладистой и "правильной", а автор придерживается совсем другой точки зрения и теперь я просто не знаю кому верить, ведь пишет не журналист, а владелец. Да и свой выбор один из редакторов вышеназванного журнала свой выбор сделал именно в пользу ланцера, т.е. предвзятого отношения и искажения фактов нет. Как владельца турбофорика и любителя субару в целом улыбнуло несколько замечаний, тоже часто слышу от людей подобные небылицы, а в авторе сразу виден нормальный и адекватный человек. Кстати недавно знакомый при пробеге 25000 убил двигатель на СТИ и теперь тоже во всем винит компанию и качество Субуру, а меня улыбка берет!
Самый хороший отзыв на Дроме,который я читал про WRX STI!!!
Однозначна 5!!!
Посимотрел ролик на Ю-Тьюб,под Металлику,просто супер.
После просмотра ролика,почему-то,возникли ассоциации:"Так ездить-как кирпичи есть на завтрак".
Игра со смертью,реально.Никогда не куплю себе такой атомобиль.
Субару очень уважаю.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
Автор Молодец! Ставлю 5! Подписываюсь под каждым словом отзыва! О культовых спорт-карах так и надо писать, вот бы все отзывы были такими взвешенными и интересными! Субе тоже 5...
Молодца!грамотный отзыв ,готовился написать видимо долго.,молодец что тут скажеш!ЛОВИ 5+.одно только плохо что по налоговым сборам скоро придется выкладывать за нее 35000р в год.правительсво наше *****.везде стараются опустить свой народ.
вопрос к автору: во всех автоизданиях (за рулем, авторевю, даже топ гир)пишут, что эво лучше управляется, чем врыкс, за счет syper AYC. Просто ездить не умеют, в отличие от автора?!)))
Вот видно человек грамотный и взял машину для дела (получать удовольствие), а не мажориться у всех на глазах типа сморите какую тачку мне папа подарил и типа я теперь стал крут (самоутверждения), соглашусь также что игрушка дорогая если часто давить акселератор, а про сравнения машин это реально только настоящий раллист скажет в чем и где разница в гражданском режиме особой разницы не заметить. За отзыв 5+ сом!!! Пиши еще!!!
Классная машинка...
Всегда смотрю как гоняются Мастера WRC,..а самому пока удавалось водить раллийный Субарик только в Richard Burns Rally,и то ощущения супер ..)
Отзыв мне понравился!Теперь я дествительно определился,что хочю именно эту машину.Насчёт ганять по городу это глупо.Да и не к чему.Для этого есть отведённые места и плюс ещё устраивают для это различные мероприятия.Но автору отзыва я делаю низкий паклон.Я теперь лишний раз убедился,что надо пойти на курсы экстримального вождения.Что тех знаний,что я набрался с момента получения прав(а это 11 месяцев)мне не хватит.Хотя и говорят,что для своих 19 лет хорошо владею навыками управления автотранспортом(это я не хвастаюсь).Но тем ни мение хочю приобрести навыки экстримального вохждения.А тем более хочю приобрести субарик себе.Потомучто на переднем приводе я ежу постоянно у меня хонда цивик.На заднем ездил и не однократно.а вот на полно приводе неполучалось и говорят надо для это практика и знания.Вот благодаря вашему отзыву убедился в этом.Большое вам человеское спасибо)))
у SUBARU не оппозитный двигатель, а ОБЫЧНЫЙ двс с углом развала цилиндров 180 градусов!!!
У оппозита два поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу, образуя тем самым камеру сгорания
Зачитался !!!! один из самых информативных отзывов , прочитанных мною.
СПАСИБО!!!!! Я хоть и не любитель Субару ,а также Митсу (просто видимо раллийные машины не объезжал) с удовольствием ставлю 5 , хотя рука тянется на более высокий балл , но таких нет (((. еще раз спасибо!!!!
у SUBARU не оппозитный двигатель, а ОБЫЧНЫЙ двс с углом развала цилиндров 180 градусов!!!У оппозита два поршня в одном цилиндре движутся на встречу друг другу, образуя тем самым камеру сгорания
Всегда уважал Субару и Ланцер ,особенно ЕВО 6.Застряли сегодня в речке (мы были на Оде)А парень на черном СТИ универсале(!),нас вытащил.(2004-2005 года субарик).Спасибо ему большое!А после по речке спокойно проехал.Мне теперь рвет башню- хочу такой же!:-)Всем владельцам Субар РЕСПЕКТ!
Слова не мальчика, но мужа! Все прочитал! Чрезвычайно полезно! Трибьют ТМ позырил. Боги, не люди! И концовка, одна ошибка и пять переворотов! Страшное дело.
ну да асы не асы но факт в том что в ралийных машинах почти всё под замену кроме фар естевственно)))))а так тачка супер)
Вот тут Вы ошибаетесь...
Класс N-4, практически стандартный автомобиль. Кроме стоек, каркаса, защиты.
И в этом классе лучше ВРЫКСЫ СТИ и ЭВО машин нет.
Петр, добрый вечер! Случайно забрел на сайт, увидел вашу статью. Пришлось специально зарегистрироваться, чтобы Вам написать. Более вдумчивого и профессионального описания на форумах не читал. Придерживаюсь таких же взглядов. У большинства ребят на форуме происходит подмена понятий. Получать удовольствие от вождения и конструировать машину для удовлетворений амбиций. Я получаю удовольствие от управления машиной, но не на дорогах общего пользования. Есть места, где можно выплеснуть адреналин и понять для себя, чего стоишь на самом деле. Стою перед выбором машины WRX/WRX STI. Летом проходил курс вождения на WRX с действующим пилотом, зимой собираюсь продолжать обучение.
Ранее также учился ездить быстро и безопасно у Цыганкова. Но Субару, совершенно другой а/м.
У меня есть конкретные вопросы по эксплуатации машины. Надеюсь на отклик. Моя почта:
part-com@mail.ru. С уважением, Владимир.
Здравствуйте! Давно болею желанием научиться как следует водить, но пока, к сожалению, особого опыта кроме езды в стандартном режиме на маломощных драндулетах нет. Сейчас случайно наткнулся на этот отзыв и так он мне понравился, что решил спросить совета. Есть возможность по сходной цене купить Subaru Legacy 2500GT 2005 года выпуска или Subaru Impreza WRX 2007 года. Про обе модели прочёл всё, что только можно, но полной картины составить не удалось.
Импреза стоит в два раза дороже, в связи с чем возникают резонные вопросы:
1. Насколько реально относительному новичку овладеть таким аппаратом как Impreza WRX и не убиться?
2. Можно ли на Легаси получить такие же навыки, как на Импрезе?
3. Что лучше взять начинающему автоспортсмену и на что вообще стоит рассчитывать?
Понимаю, что это не лучшее место для таких вопросов, но буду благодарен за ответ. К сожалению, контактов автора найти не удалось.
Нихрена подобного , ты хоть знаешь про AYC на Evo что его хвалишь ? гамно 30000км в лучшем случае и готовь 150-200 тысяч рублей, коробка тоже самое. Отдать 5000 -7000$ чтоб тебя учили ездить ,вместо того чтоб потратить их на тюнинг ? Бред полный , тем более их надо будет по любому тратить на двигатель та как он накроется до 50000км у 2.5 моторов это нормально. Тут вообще я заметил отзывы пишут и коменты у кого даже и STI и не было никогда.