Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2005

Субару Импреза WRX STI 2005 — отзыв владельца

, Самара
24017
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 257280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: STI
ГОРОД САМАРА!!))))))))

Всем привет, решил отписать про свой автомобиль impreza STI 2005. Машину купил не просто так, до это у меня был лупатый врыкс, года 4 назад, и ГЦ8, продав ее я приобрел эту лису, также есть эвик и слива, но  я хотел купить СТИ как городской автомобиль преимущественно для зимней эксплуатации, так как не ни сливе
Отзыв о Nissan Silvia
ни на эвике
Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution
по городу ездить не возможно, особенно зимой.

Так как субару у меня не первая я четко знал на что иду. Знал про не убиваемость ходовой (по нашему городу с ней могут соревноваться только джипы, и то не все, никаких пробоев даже на 18 колесах)  и трансмиссии (именно СТИ трансмиссии, а не врыксовой), и про слабый мотор (2.5 Европа СТИ, заводское давление турбы 1.3, заводские не кованные поршня не выдерживают) , проблемы с детоном в дальних от подачи цилиндрах, проблемы с отливами масла.  Поэтому машину искал с усталым мотором, но не большим пробегом, и довольно быстро нашел, пробег 44 тыс км, кап.ремонт 5 тыс км назад, расход масла 3 литра на 1000км!!!!)))) Вообщем то что надо))) кузов и подвеска в идеале.
Забрал, проехал 1.500 км и мотор застучал, сразу заглушил вскрытие показало что застучал поршень, у которого не было перегородок, фотка будет внизу. Мне еще повезло так как в масло приенике была трещина, еще чуть чуть и угорел бы на колено.  Все детали были в наличие в Москве, поскольку хотел мотор покрепче, то решил гильзануть, чтобы не делать второй ремонт, с момента поломки с учетом гильзования, ремонт занял 23 дня.

Хочу сказать что СТИ 2.5 есть ряд хитростей, например прокладки головки лучше тянуть не сток болтами а шпильками АРП, причем моментом чуть больше стока (в инструкции к шпилькам указано), кольца у поршней надо ставить не так как обычно, а чуть с другим доворотом, поскольку мотор оппозитный, при обычной установке механизм масло съема работать не будет. Также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ МОТОРА 2.5 ТУРБО, НАДО УСИЛИТЬ ТРУБКУ МАСЛОПРИЕМНИКА!!!!!! на первых годах выпуска точно, потом хз может исправили. у субару с этим мотором был заводской дефект, эта трубка отваливалась и масло приемник начинал подсасывать воздух, что приводило к падению давления и сами знаете к чему. Также при капремонте рекомендуют ставить масло насос от следующего кузова, ГДБ, у него чуть выше производительность. Еще у сти с перевернутыми стойками есть проблема, стойки начинают стучать, есть два варианта или поставить новые (фиг знает сколько стоит, но что то около 15 тыс за одну, насколько я помню), или врезать тавотницы, это совсем не сложная процедура, описана она на СТИ клубе, в поиске вводим тавотницы. Помимо можно убрать бинокли или по правильному TGV, это заслонки стоящие на впуске, они перекрывают часть канала, но помогают на холостых, на СПЕК Ц их нет, многие в качестве тюнинга убирают их, или ставят эту часть впуска от спеки, рекомендуют менять топливные рейки на тюнинг, например Перин, они решают проблему детона в дальних от подачи цилиндрах. Кстати самое крутое колено это то что стоит в стоке, не помню как называется серия, но оно с какой то доп термической обработкой, якобы очень крепкое, его надо беречь))) насколько я понял, как запчасть такое приобрести сложно, продают в основном из сыромятины, опять же на сти клубе есть эта тема



На данный момент после капремонта проехал 2 тыс км, расхода масла по сути нет, динамика радует (для городской машины выше крыши), подвеска работает идеально, как будет что написать, обязательно дополню


спек лист пока такой

Мотор
Поршня CP без напыления
Шатуны Manley h beam
Вкладыши ACL
Масло насос GDB
Прокладки 1.1
Шпильки APR
Сцепление усиленная органика (заодно поменяю пока мотор снят)
Удалены бинокли
усиленная трубка масло приемника



Выхлоп
коллектор нержа разнодлинный (замотан лентой термотек)
аппайп нержа
даун пайп с воронкой
нет резонатора, убраны все сужения труба на 80
апекси евц (регулятор громкости выхлопа)
банка гредди

Подвеска
в сток стойки поставлены тавотницы
Cusco койловеры на лето, под дроп

Тормоза сток

Электроника
Буст хкс
Все сенсоры дефи
дефи линк дисплей
Сигнализация с автозапуском

Музыка
фронт Fokal к2power
усил на фронт Audison LRX
саб JL с усилом
голова Pioneer 5700 (буду менять играет ужасно)
провода чернов аудио ориджинал.

Колеса
Диски Compomotive MO 18, 8.0 +35
Резина hakka 245.40.18

Экстерьер
Темные передние фары
целиком красные задние
Убран спойлер, и все отверстия под него
Брызговики раллиарт (у колес вылет не сток, без них бока стирало)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza WRX STI, 2005
4.7
26421
Subaru Impreza WRX STI, 2005
Абрамов Эдуард Сергеевич, Ростов-на-Дону
Subaru Impreza WRX STI, 2008
4.0
9615
Subaru Impreza WRX STI, 2008
Вадим, Челябинск

Комментарии

артём 11
wrx sti 5 ничего не сказать !!!
я первый
18
38
Ответить
 
Сообщений: 231
И что после всех этих манипуляций ты добился ?
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
16
5
Ответить
во сколько обошолся ремонт и тюнинг в общем ???
авто то нравится ???
8
2
Ответить
А двигатель сам ремонтировал????
5
5
Ответить
Расход большой, но ето же STI!!! ему можно все простить. Красавец, что тут скажешь!...также есть эвик и слива...Красиво жить не запретишь. Детальный отзыв, отличная машина.Автору респект. 5+
18
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Хорошая такая городская машина)))за отзыв только 5+
8
14
Ответить
Пихурыч
Липецк
Марка кузова: седан
Тип кузова: Хэтчбек
?????
Затонированные фары и фонари, красные брызговики... Не хватает надписи SPARCO и Steet Racer...
34
17
Ответить
пробег 44 тыс км, кап.ремонт 5 тыс км назад, расход масла 3 литра на 1000км!!!!)))) -это про субару, или жигули?
24
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
да затратный автомобиль! но оно того стоит!
3
8
Ответить
Сообщений: 3
По твоей МАскве соревноваться могут только Джипы?О чем речь?Мля...,представляю московские дороги,мля,все в дырах...В кошмарном сне Лужка!Как понял,ты Лего любишь???Идеальный кузов...Идеал подвеска....А вот двигатель пипец!!!Всего за 44 км?!?Странная писянина...
X-trail. Impreza
8
17
Ответить
Екатеринбург
А ведь точно на лису похожа.
4
4
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
pilot. не то написал, я не из Москвы))) я из Самары, дороги у нас адские, а моторы действительно ***** 44 тыс.км две капиталки. ЛЕГО Люблю, не имею право?
11
4
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Roshka надежности по мотору, по остальным пунктам того чего хочу от своего городского автомобиля на каждый день
5
4
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Вадим1990 к сожалению этот двигатель ремонтировал не сам, гильзовать не умеем, снимали-разбирали ставили сами, капиталка в другом месте
4
3
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Пихурыч точно, но я работаю в этом направление))) Хочу заметить, что фары и фонари не тонированные а разобраны и крашены изнутри, и на их свето пропускаемость это не виляет))) а только на эстетику, а брызговики, заказывать было лень))) снял со своего эвика и поставил, что было под рукой
3
3
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
morozzz1800zzz если бы внимательнее прочел, то наверняка бы увидел, что там указано слабое место этого мотора, поршня - не ковка (как на моторах 2.0 которые были до 2005 года, и для яп рынка и по настоящий момент), а давление такое как на ковке, почти все владельцы СТИ меняют поршневую, это плата за более тяговитый мотор
3
1
Ответить
Если не секрет, сколько отдал за ремонт двигателя??
Говорят что Subaru очень дорогие в обслуживании и ремонте
7
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
ремонт двигателя вышел в 90 тыс, с учетом сцепления. Можно было поменять только поршня, не оригинальная ковка вышла бы в 23 , работы (если снять мотор самому) тыс 15-20. Я решил поменять все, чтобы можно было дуть побольше, в планах установка турбины большей производительности. Если бы я не снял-поставил мотор сам, и у меня не было бы скидок на зап части и работы по кап ремонту, эта процедура вышла бы в 130 тыс примерно.

Насчет дороговизны обслуги, это миф, согласен это не тойота, но не надежны только моторы, подвеска мега крепкая, трансмиссия тоже.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1584
Прикольно все ищут поцелее, а этот чувак наоборот поубитей. Молодец зато под себя сделал.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
16
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Это как же надо издеваться над машиной, чтобы на 39 тысячах двигатель капиталить???
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
9
 
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
Задние фары красил,или так и есть?
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
 
6
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Дважды!?! :о
Живи и не мешай жить другим!
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
а тут по другому не получиться, мотор такой, или купишь поцелее и подороже, или мертвую но подешевле, один фиг чинить. Я покупал у знакомого, он мне сделал скидку в размере стоимости капремонта, и честно сказал какой расход))) Так что покупка мега удачная на мой взгляд
4
1
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Maximchik да никто над ней не издевался)))) ее только обкатать успели по сути (после второй капиталки), у них чуть не у всех так, или масло приемник отваливается, или поршням ку ку
да задние фары крашенные, в стоке половина прозрачная
3
1
Ответить
Да дороговато, придется пока на тазе ездить:(
3
2
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
Я красил из нутри так же получалась
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
1
2
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 285
Если-бы не Кен Блок Субары никто бы не покупал
6
19
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
у меня первая суба была 4 года назад))) тогда Кен еще не был никому известен)) Но был известен Колин МакРей)))
14
 
Ответить
Kostoxxx а если купить Subaru impreza в таком же кузове только 1,5 литровую она подольше походит??
3
3
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
даже если купить врыкс 2.5 турбо оно проходит гораздо больше, не говоря уж о менее мощных комплектациях, это связано исключительно с высоким давлением надува, который настолько велик только у СТИ
6
 
Ответить
Жека163
афтар не обращай внимания, ты не побоялся реанимировать машинку :)
ах да земляку 5 однозначно :)
5
 
Ответить
  
около ст.Верблюд
Сообщений: 285
Афтор,я не подкалывал тебя.Без шуток - достоин уважения,зная о движке но купив из любви к данному авто.Молодец!
5
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Жека спасибо земляк))) я не обращаю внимание, мне пофигу, главное что я езжу и получаю удовольствие)))) а что тут за публика сидит я давно в курсе)))
7
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
бамовец я понял что ты не подкалывал))) все более или менее свежие европейские СТИ умирают))) что же из за этого ездить на старых кузовах с менее тяговитыми моторами, к тому же, хочу повторить, что я получил скидку от пред владельца не ремонт)))
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
А оно того стоит?..
2
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
конечно стоит)))
3
 
Ответить
вот именно :) и сливу твою видел и субу эту вроде тоже :) зачет тебе :)
2
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
спасибо))))
1
 
Ответить
Какой то шум подняли. Тапки прикольные на машине, широкие.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
сливу видел, эвика тоже, субу нет =) землякам приветы ))) щас тока на стиай и ездить по дворам )))))
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
вооо)))))единственный кто спалил колеса которые стоят четко по арке))) они и шире чем сток, и вынос на 1.5 сантиметра больше))) в основном всех волнуют какие то не понятные проблемы, которые должны волновать по сути только меня))) типо нафиг надо, и телега *****)))
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Vad89 точняк земеля))) **** полная, я один кто на стоянке лопатой не махал после нг)))
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
у нас 2 шеви нивы засадили насмерть ))) а стиай проехала =)))
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
вот для чего она нужна))) а еще чтобы после этих снегопадов до озера доехать или до Глинки)))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
to Автор:
---------
Лады,эмоции в сторону.Есть вопросы.Непонятна капиталка,после которой через пять км масло лилось рекой,а через плюс полтора стуканул движок...Так чинили?
Да и как вааще такое могло случиться?Всего 44 км?В нее,что ли,саляру с мочей вливали?Судя по фото,дурь предыдущих хозяев здесь не причем.Некондиц топлива может.А еще может не 44,а 440км здесь!
X-trail. Impreza
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Сегодня был на чкаловских с надеждой катнуться...может ты и сможешь на лёд съехать, а я даже и пытаться не стал на своем недоприводе ) замело всё =( а на глинку и на 2вд доехать можно =)))) хотя 4везде пригодиться чтоб в сугроб припарковаться ) мест нету (
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
ты не поверишь, капталку 5 тыс км назад делали оффициалы, причем у нас в городе не стали делать, сделали специально в соседнем городе, там субару центр славиться своим качеством))) Пробег у машины точно 44 тыс км, он в идеале, мы всю ее облазили))) никакой дури не было, что ты за субаровод такой, что не умеет читать, и не знает про проблемы субару?))) Какие не кованные поршня выдержат давку 1.3? прочти отзыв будь добр, там все написано, что за дебилизм? ставить оценку, писать какую то хрень не прочтя отзыва?
2
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Vad89 я тоже не сунулся на озеро, а в пару лет назад не смог доехать до глинки на эвике))) и в этом году бы не доехал, поскольку из двора бы не выехал))) И припарковался 2 числа там именно в сугробе)))
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
=) хочу 4WD :)))) суба зачетная....и 5 поставил канеш )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Да уж,веселая машина,с заведомо заложенной бомбой.Поршня из фольги и давка 1.3,да еще и кулер маленький.
Раньше,по ходу,головой думали а не кошельком.Или это они для Европейцев такую свинью подложили.
Субару классное авто,и увлечение твое-здоровое.Но вот не понимаю,зачем три спортивных машины иметь?!?!
Чем ЕВО хуже Sti???? Там привод тоже полный!!! Если она у тебя "корч",тогда зачем Sti готовиш к корчеванию?
Фиг знает,коли средства позволяют,базара нет.Но зачем три одинаковых(по применению)автомобиля?
Такие монстры вообще нужно использовать на специальных трассах,а деньги тратить на обучение мастертва экстремального вождения.
В конце концов,думаю,что мотор-не первостепенная деталь в таких авто(хотя в Субарике требует внимания).Лучше подумать о тормозах и подвеске.
Городской автомобиль для зимней эксплуатации-это Паджеро-коротыш,например.Вобще м я автора и понимаю и Непонимаю!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
молодец пять! следил за твоей работай над сливой, просто нет слов! только не превращай субару в дикого злого корча!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
Молодец, проблем не боишься, только я лучше на японце:) А тяга с низу нужна больше зимой, поэтому у меня на зиму 20-я турбина, а на лето 30-я, меня устраивает.+5
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Моторы субы ни при чем. Все дело в гов**ом бензине.
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Jonnick на самао деле я согласен, что машины похожие, но вопрос в том что на эвике я вообще не езжу уже пару лет, у него очень слабая трансмиссия, трансферы разлетаються запросто. И я не готовлю ее к корчеванию, я поставлю чуть побольше турбину, и куллер фронт, на лето опущу, но она все равно будет городской машиной. В ней есть музыка, салон, выхлоп не громкий, а не в эвике не в сливе этого по сути нет. Джипы я не люблю, мы катаемся по озерам зимой, и просто по городу я езжу быстро, суба на мой взгляд, для зимы идеальный автомобиль, надо только убрать ряд недочетов конструкторских.

takashi спасибо)))пока нет другой ежедневной поповозки, с субарем такого не произойдет)))

Dimonfil1 спасибо, правильный подход))) я тоже вот подумываю 30 или 32 (хкс) на лето поставить)))

Olleg я думаю вы не правы, эта проблема не носила бы столь глобальный характер, 2.5 моторы ломаються через один, а то и каждый. И у нас в регионе не плохой бензин, помимо этого пред владельцы были состоятельными людьми и лили только 98 бензин
 
 
Ответить
   
Ставрополь REG26ION
Сообщений: 884
Без сомнения машина супер 5+!Мне она тоже очень нравится.
В России люди ездят по вчерашним дорогам на сегоднешних автомобилях с завтрашней скоростью.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
ну конечно 3 машины иметь, можно себя и эвиками и субами побаловать)) расход конечно конский
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
Я ничего не понял
Марка кузова: седан
Тип кузова: Хэтчбек
 
1
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
я не знаю откуда там взялся хетчбек, пытался исправить, нет графы в которой это написано

Согласен сам обламываюсь от такого расхода
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Это как же надо издеваться над машиной, чтобы на 39 тысячах двигатель капиталить???

\
Никак. Известная проблема 2.5турбо. Мало кто до 30тыщ доживал. Многие сразу ковку ставят.
кто здесь?
1
 
Ответить
Mikhail56RUS
Бузулук
Земе привет!!!и 5 канеш! А это не ты через управу на синем врикс 555 проезжаешь иногда. Суба зачет...... Ни гвоздя не жезла;-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
За такую импрезу только 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
За ясность мысли и честность автору пятак! А недостатки есть в каждой машине. Если их можно поправить, чтож с того.
Где-то тут в форумах проходило как мужик по гарантии поменял два мотора в новой из салона машине за год. Был это турбофорь с двиг 2.5 А ему дилер грит - быстро мол ездишь. Видимо это конструкционный недостаток, но раз его можно исправить, то и ладно, машина зато дешевле обошлась.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
1
 
Ответить
Автор, просвяти непосвященного. У субару у всех такие слабые движки, или у данной конкретной модели?(дело с субару пока не имели) Отец хочет безпробежного форестера брать, стоит ли? И если ты в курсе, то насколько надежна движка у форика?
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
У субару у всех такие слабые движки, или у данной конкретной модели?

\
У 2.5 турбо, которые в европу и мерикосию делаются.
Япы для себя используют старый проверенный временем 2.0. Разве что в форе сти 2.5 ставят, но он ничего общего не имеет с евро2.5
кто здесь?
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Mikhail56RUS спасибо))) не 555 не моя, я только на этой белой зимой езжу)))
Wolverine спасибо за пояснение, от себя добавлю что на 2.5 все равно лучше усилить масло приемник, или поставить датчик давления масла, от греха подальше)))
 
 
Ответить
Автору:Я понимаю что дело хозяйское конечно, но если бы ты сам был профессиональным мотористом и перебирал моторы для себя своими руками, это одно, а вроде столько познаний про этот двигатель, а собираешь у кого то за деневки, под запись что ли говорили тебе про слабые места таких моторов????Есче вопрос если знал что этот мотор кака зачеб брал??? и в 2-х литровый можно много вдуть и форсировать так что тяга будет бешеная!!! Поршня горят от неправильной смеси, а не от того что турба сильно дует!!! ПРИМЕР:(есть у нас в городе 9-ка турбовая 1.7 мотор около 250 л\с так парень гоняет ее каждую гонку просто в умат, поршня обычные нивовские и не прогорают никак вот так то!!!Поправь если не прав, а машинка да для зимы очень бодрая!!!И отзыв почитал с удовольствием только перегружен словечками!!!
 
1
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
MaxK25 нет))) это я говорил мотористу под запись))) а сам читал в инете искал инфу по поводу слабых мест этой машины.
Брал я этот мотор потому что мне сделали скидку на его ремонт раз, а два я хотел 2.5 литра мотор, он более тяговитый. Много ума, я надеюсь, не надо, чтобы понять что у мотора с меньшим объемом такой тяги не будет как у мотора с большим. Если ты не знаешь из за чего горят поршня не фиг лезть))) пример твой *****, как и та девятка))) дует он меньше туда, и про то сколько там лс ты можешь только предполагать и про то какие у него поршня тоже))) Даже если у него сток поршня и дует он туда немеренно, флаг ему в руки))) У СУБАРУ 2.5 мотор *****))) еще вопросы есть?
1
 
Ответить
Ну вот попросил только поправить, а в ответ вот это!!! Ну вообще. Машина хорошая, хозяин просто хам!!!Короче катайся и радуйся!! И зря ты так, эти моторы 2.5 не дураки делали, дураки их убивают!!! В остальном прав есть там слабые места!!!
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
о_О почитал легенду дрифта, и тут машинка на каждый день обьявилась)))
Да вот это тебе и семейный седан, с виду как овощной, а вот почитал и понял, что это та ещё машинка с доработкой на качество работы на не городской скорости... ))))

Хорошие машинки у тебя))) белый цвет любишь?, мне тоже нравится.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
MaxK25 сам ты хам))), не в теме, куда ты лезешь?)))) если 2.5 мега умные японцы делали, что же они его себе то не ставят а только на европу?

Sedex 2000 я постараюсь сделать ее максимално овобщной к лету)))
белый мне очень нравиться, и не маркий)))
 
 
Ответить
Спорить не буду, я писал что лучше 2.0 япу вкачать, чем 2.5 почти сток!!! Ваш выбор вам и заморачиваться!!! От себя скажу что машина супер и катки тоже!!!
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
ну на том и договримся))))
 
 
Ответить
Ага, машина то все равно супер!!! Мне бы твой капитал я бы NISSAN GT-R R35 взял через год, вот это вваливо!!!
 
1
Ответить
крышу пленкой обклей - улетно будет смотреться
 
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
MaxK25 сам ты хам))), не в теме, куда ты лезешь?)))) если 2.5 мега умные японцы делали, что же они его себе то не ставят а только на европу?

Как это японцы 2500 моторы себе не ставят??? Вы о чем???
HYBRID
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
У автора руки откуда надо. За белый цвет 5
2
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
без спойлера как то интереснее смотрится, не привычно для сти, авто класс!
sr20det boost up
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Охх суба супер!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
C/I@B9IH я имел в виду не ставят на заряженные машины с высоким давлением наддува.
Jets спасибо)))
West-sssz мне тоже без спойлера больше нравиться)))
StiliSt езжу с удовольствием спасибо)))
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
по спойлер это уже любительское, такая машина красиво смотрится и без спойлера, это делает её более "безобидной". Мне очень нравятся такие простые по виду машины.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
Kostoxxx, ну как не ставят то? А форестер СТИ... Там 2,5... Или под выражением заряженные машины имеется что то другое?
HYBRID
 
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
А автомобиль твой мне нравится!
HYBRID
 
 
Ответить
А зачем колеса шире, чем у "тупых" японцев? Это же не снегоступы. В повороты хорошо вписываешься? И зачем снял шильдики с крышки багажника?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Sedex 2000 я тоже за скромность
C/I@B9IH я если честно по безграмотности полагал что у форика тоже 2.0 как и у простой сти. А там тоже 257 мотор или другой индекс? Мне нравиться тоже)))
серый2 они не только шире они и больше они не 17 а 18, рулиться лучше на них. Я еще и спойлер снял и ноздрю уберу, чтобы не выделяться, типо 1.6 обычная, а то со сти и эвиками народ не гоняется, а с атмосферой полно желающих.
Андрей ХабОмск спасибо)))
1
 
Ответить
серый2
Сполер убрал - нормально. Ноздря тоже лишняя на высоких скоростях. На 18 ездить не доводилось, а резину рекомендую узкую, аквапланирование становится меньше, выход из поворота четче(скорость выше).
 
 
Ответить
Уважаемый Kostoxxx, я заинтересован в покупке данного авто, но не опытен в выборе. Подскажи на что стоит обратить внимание при выборе?! и на твой взгляд с каким рулём стоит брать?! заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
серый2 в лето резину поставлю уже)) эта чуть задевает за задние арки. Спасибо за совет
Саша Саратов обратить внимание стоит на компрессию, и на состояние турбины. Компрессию мерить как понятно, для определения состояние турбины надо снять куллер, и посмотреть нет ли внутри него масла. Разбег по компресси, дает повод торговаться на 100-130 тыс, (если говорить о полной каптилаке под ковку), масло в куллере 50 тыс (цена новой оригинальной турбины)
 
 
Ответить
vantei
Днями и ночами мечтаю о дрифте и о мощном полноприводном пепелаце(скорее всего импреза)! А пока имею неотапливаемый бокс и камеру покрасочную на двоих с единомышленником. Клиенты как обычно ищут где подешевле, поэтому у нас их мало, работаем только на качественную покраску... Есть левин, да и тот видимо продам, отопление мать его... Короче ужасно тебе завидую(в белую), занимаешься любимым делом, имеешь культовые авто, на мой взгляд. Респект тебе, удачи во всем! Подросту по етой жизни, может пересечемся... Нормально все шевелишь. Красавец. P.S. Какая у тебя была первая машина?
 
 
Ответить
X.X.X
Братан ты молодец! Ни кого не слушай на этих форумах больше половины случайных зевак пусть лучше на порно сайтах отзывы оставляют.У тебя один только зыхер,я бы попросил писать как для тех кто в бронепоезде. Невсе же такие "заточеные" на таких машинах мне многое непонятно,я начинающий интузиаст таких машин.Если можно обоснуй почему 2.0 лучше чем 2.5 по идее у 2.5 запас прочьности больше.Кованные поршня решают проблему с движками,на фото поплавились и кольца,а они из стали? Я хочу субарик в предыдущем от тебя кузове,что посоветуешь? И как если ездить на субе на 800км два раза в месяц или суба только по городу ганять вокруг дома?
ЗА КОММЕНТАРИЙ 5.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 316
Интересно было почитать.
Забавный у вас взгляд на городской автомобиль.
А так еще фиговый бензин и из за него детонация, по моему одна из главных причин.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
vantei у меня тоже нет отопления))) но оно стоит таких денег для организации, что проще всю жизнь газом топить))) Лучше вкинь конечно, раз есть во что, потом купишь какую нить коцанную импрезу себе, починишь и будешь ездить балдеть)))Спасибо и тебе всего наилучшего))) Первая машина у меня была альмера 1998 года 1.6 на руке)))
X.X.X да я знаю что тут упырей везде хватает))) 2.0 и 2.5 блок один и тот же только толищна стенки разная т.е у 2.5 тоньше стенка. Если исходить из ресурса лучше брать 2.0. Из чего кольца я не знаю, если честно. Суба скорее гонять по городу, ездить на большие расстояния на ней не очень.
Hockey спасибо,
этот взгляд сформировался не просто так, для моей манеры езды, подходит именно этот автомобиль, иногда хочется чтобы он был еще поменьше))) Иногда езжу на бмв 330, или на мереседесах, на них ездить конечно приятнее, но по нащим дорогам подвески не выдреживают, и динамика не та, а я люблю ездить быстро.
не знаю какая главная причина, но факт что то не предусмотрели конструкторы
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
ты конечно парень красава!! видно сразу разбираешься в тачках!!! уважуха!! только один вопрос, зная про праблемы на 2.5 движках, нафига взял её? для езды фуфло_ ламается как тазик! ну хотябы только движка!!! и для прокачки 2.5 не тянет из за своего алюминиевого блока. взял бы япу! во там базару ноль качай как хочешь!!! и главное нехера не ломается!!! была евро по непонятиям(( не очем, толе с япы!! только турбину поменял после 130000км, да и ремень на 120000всё!!!
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
ну если ты любишь больше под машиной сидеть, а не на ней то европейка самото!!! в жизни больше её не возьму!!! если мажор и не в кайф ездить на правом руле перекинул его и все!! ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЕВРОПЕЙЦА ЧИНИТЬ!! может я чет не понемаю?? но какой плюс европейца?? в сравнение с япой???
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
хотя есть один, он болие эластичный!
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
вот ты сам с собой и поговорил, машина городская, самаое важное в городе эластичность, помимо этого руль перекидывать было не охота
 
 
Ответить
AlexandraS
Привет!) Как раз сейчас занимаюсь преборкой движки у своего лисенка, из твоего отзыва почерпнула много интересного и полезного!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252674
Ништячная стиха!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
Поршня просто сказка у меня суб 96 постовил блок 2008 2:5 машину не узнать сделал копетолку доработал камеру полирнул клапана разжалбошку турбо а ауду самую большую с лопаточ визгейт. Спросто супер
 
 
Ответить
   
Сообщений: 872
суба красавица. отзыв на 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17566
да вроде у мня на фореке SG 9 sti version мотор 2.5 стоял без ковки и давка сток 1 в пиках , проблем вообще не доставлял с ремонтом ( в смысле не ломался )255 там стоит если не ошибаюсь , нормальный крепкий двиг.
Твой беляш красив, удачи в эксплуатации , субару это зараза , а если еще и турбо то вирус тот еще :)) за отзыв пятерка .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
пушкa
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Пятак тебе братец! Все верно сказал, дофига кто на новый леворуких стихах сразу мотор под себя строит на чем хотят MAHLE, COSWORTH, игл и прочее)) А то и тупо 207 ставит и его вдувает гаррэтом или еще чем нить)))) конструктор! Вообще турбо моторы по большому счету расходний, если тем более с бустом и улитками играли т.е. не сток. Я вот хочу турбу поменять на более низовую, для города, но пока не знаю че взять)))) удачи на дорогах, кто не ездил не поймет. Обожаю коробки стишную она ******ая аааааа)))) а у тебя с DCCD?)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2005 в России