Здрасте всем!!!
Ну что же, приветствую вас почитатели марки и стиля жизни Subaru. решил и я накатать отзыв о недавно приобретенной машинке-мечте SUBARU IMPREZA WRX STI'04.
Сразу оправдаюсь, последний раз писал 10 лет назад о вреде наркотиков на стенгазету, так что отзывы типа "хреново написал"...не трудитесь!
Начну из далека, с предистории..
STI у меня уже 10 или 11 машина по счету, начиналось все в уже далеком 2000 году с гордости российского автопрома ВАЗ21099...Это была первая заряженная мною и товарищем "Лысым" машина, сначала сгоревший движок и спаленная коробка, затем профессиональный тюнинг, новый блок, кпп, зажигание и т.п. Тогда для меня иначались гонки и выработалась страсть к скорости и просто к рулежке. Были 325bmw, eclipce, legnum, b4, это из "шустрых".., ну а потом начались компромисы в пользу вместимости, проходимости и практичности. Незаметно летело время и катал уже на "овощах" типа ТЛК, Виста, Спасио и прочих. Вместе с годами на "овощах" я и сам того не замечая начал превращаться в подобие овоща без хобби, пробовал и сноуборд, и парашют, и велик, но все не то.., не интересно стало - работа-дом-пикник-кино!!!
Совсем недавно, может полгода назад меня блин осенило, не хватает радости от рулежки, захватывания духа от скорости и "пива под капотом". Долго не думал по поводу выбора, так как еще в 2000-х насмотрелся на мажоров на перезаряженных STI-ках и она еще тогда плотно завладела моим воображением...
Немного географии.
Живу после того как окончил институт в якутске - по доступности это полная ..опа, ж/д - нет, дорога - приемлема только по зимнику, по BBC ее назвали дорогой смерти..только направление, дороги нет.. Ездят конечно и дальнобои и перегоны, но федералкой ее назвать язык не повернется. Ближайший авторынок - это Владивосток.
Ежедневно просматривая сайты и присылаемые газеты в течении долгих месяцев наткнулся на то что хотел и так долго искал WRX STI'04(синий), кстати пока искал тщательно прочесывал форум на drome по subaru на предмет характерных болячек и банальных ошибок, всем форумцам респект за помощь и советы.
Надо лететь..
Разморозил денежки, взял билеты, подбил друга на поездку(Хайтауэр, эт про тебя!!) и вперед.. Продавец, Виктор ждет, была отправлена предоплата в пару тыр, исключительно для надежности сделки.
Как добрались-разместились писать не буду, после трактата размещу всю полезную инфу в рубрике "советы-респекты-полезное". Перейду к машине.
Продавец Виктор оказался нормальным Витьком, от данных им слов не уклонялся ниразу, да и состояние аппарата было на высоте как он и рассказывал. Сразу же после размещения в "номерах" я рванул на "зеленку", это в 6 вечера, рынок уже закрыт, но многие меня поймут, забыв про голод и усталость мы рванули смотреть мой новый CAR.
Первое впечатление от поездки, стук барабанов в груди, пульс зашкаливает от динамики этого синего зверька, можно сравнить наверное с первым прыжком с парашютом. Были у меня шустрые тачки, но эта, управляемый снаряд, не иначе, истребитель наземный, от разгона этого зверя у меня нарушилась циркуляция крови в организме и онемели ноги - это без приувеличений! Не знаю что чувствовал мой друг, сидевший на заднем сидении, но я конкретно охренел!!!
Уже не помню говорил ли я продавцу долгожданное "беру", но по-моему он понял это по выражению лица. Договорились на завтра, на контрольную диагностику в сервисе. Ужин-сон..хотя ночью я уже мысленно учился управлять субару в заносе...
Автосервис.
Разумеется "Subaru-клуб", это было решено еще до вылета из Якутска. Заранее подготовив пункты по которым я планировал проводить диагностику, загнали субарь в бокс, переписываю пункты из блокнота: сервис: компрессия, давление масла, давление турбины, проверить газы в расш.бачке, свечи, шахт.сальники, сальники валов, система ГРМ, сход-развал, масла(везде), атифриз, тормозуха, логи и комп.диагностика.
Машина оказывается в хорошем состоянии и никаких вложений кроме замены жидкостей не требует. Сделка-все довольны, продавец уехал(удачи Витя и СПАСИБО!!), мы в сервисе, забираем машинку, говорю сервисменам, выгоните ее, а то я еще ни разу за рулем не сидел...дружно посмеялись:)). Еще заказал металлическую защиту под днище, которая в дороге обратно домой успешно отработала свою стоимость, приняв на себя нехилый камень размером с кирпич.
Первый вечер за рулем STI...
Несколько мифов: КПП-не сложная она нифига, сцеплением привычно пользоваться если есть хоть какой-то опыт в прошлом(21099, 325bmw), машина вполне пригодна для тихоходной езды, шумоизоляция - бывает гораздо хуже. В целом, в час пик во Владике считаю проехали нормально, как прожженный рэйсер я кнешно ею не владел, но и чайником тоже не выглядел, думаю владельцам EVO в первый день было куда сложнее(ИМХО).
После покупки в первую ночь прокатали почти весь бак, порадовал коллега на FORESTER, который бескорыстно провел к заправке, попадался GTR-90-х, на прямой заметно отставал, но по городу уделал меня как школьника..да и рисковать особо я не хотел.
Положено обмыть...(большому кораблю большое плавание)
Еще обмыть...
Как обмоешь так и ездить будет....:))
Поездка заранее планировалась как туристическодосуговая, так что почти неделю машинка грелась на солнце на охраняемой стоянке.
Еще пара дней культурного и неочень досуга и собираемся в дорогу домой. Ну здесь уж кто во что горазд...не ленитесь, не экономьте на дороге, все что можно набрать и подготовить за час, в дороге может спасти и вас и ваш авто, поехали по списку: домкрат, аптечка, знак а/о, фалл, запаска, войлок, валенки, ватные штаны, варежки, огнетушитель, жидкость для розжига, комплект масло+фильтр, канистра с бензом, еда, вода, пузырь, туалетная бумага!!! Если ехать по зимнику, обязательно берите комплект для утепления авто с собой, мы хотели в дороге купить войлок, ближе к холодам и после хабаровска в трех-четырех часах нарвались на страшный минус с ветром северным, окна затягивает, кпп мерзнет еще и бенз заканчивается..(такая вот ситуация для размышления). Еще полезный совет для турбовых, прикиньтесь "полторахой"(форум), не крутите до отсечки в дороге, можно не доехать. На STI есть сигнальная лампа по тахометру, выставляешь ее на 3000 и катишься потихонечку, хотя главный ограничитель должен быть...сами знаете где!
Владею STI-хой уже несколько недель, разумеется есть и незначительные минусы: малогабаритность, большой радиус разворота, жесткость подвески, 98 бенз - на трассе не везде есть, в якутске хреновый, лью присадку Castrol TBE(форум).
ПлюсыЫЫ): Сегодня был на озере, зверек летал как ошпаренный, с таким настроением будто его обратно в японию вернули..на 100 - занос управляемый!!!Именно там я понял чего мне не хватало)). Ходовая отменная, все сбито и надежно, после 3200км по трассе-в идеале. Разгон - быстрее чем у Bugatti Veyron(5.5)
Сейчас думаю на счет акустики и некоторых декораций по кузову, хотя в общем все устраивает! Это тот автомобиль в котором вы реально ПИЛОТ, тот, в котором вы выделяетесь из потока и, садясь в который все дела и заботы уходят...в багажник))
Всем единомышленникам - ПРИВЕТ, всем желающим - оно того стоит, всем завистникам - делайте это молча.
Респекты-советы-полезное:
Респекты:
DROM.RU - за советы и безграничный опыт пользователей.
Хозяину минигостиницы на ул.Бестужева Владимиру - за медовуху(лежит в багажнике, боюсь открывать))
Subaru-клуб - за КОМПЕТЕНТНОСТЬ!!
Еще совет: После замены японского масла, покатайтесь пару дней и снова меняйте, масло было японское в движке, поменял на Elf, два дня и оно снова черное, видимо вымыло остатки старого, поменяли опять и сейчас, после 3500т.км масло как новое.
Полезное: Такси г.Артем(900р.до владивостока) 89242370707
Гостиница на ул.Бестужева, 5 мин от морвокзала, 500р/чел. 84232968302
Subaru-клуб 36-00-32
Справочная по Владивостоку т.516-516
Ну все, вроде отписался))) Сильно уж не хайте! Всем удачи, пишите отзывы!