Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 1999

Субару Импреза WRX STI 1999 — отзыв владельца

, Москва
26429
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.9
5 — 338 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 86280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 трасса, 16-35 город л/100км
Руль: Правый
Название: STI Ver6
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: красно - темносиний
Двигатель: EJ207 без фазный
         Наверное,  я очень консервативный человек, да к тому же еще и ленивый. Ну вот представьте сами: к примеру я  стираю вещи на машинке которой 15 лет. И мне не важно, что на ней нет LCD дисплея и 501 режима стирки, нет светящихся кнопочек и новомодного пафоса био дизайна, нет кучи отдельчиков для порошка и прочих жидкостей, столь любимых домохозяйками. С другой стороны  функцию свою она выполняет – вещи чистые, а менять ее мне просто лень да и незачем, по сути.  К чему я это написал? Да к тому, что все мы в какой - то мере жертвы маркетинга, и это нормально. Мои родители, например, сторонники «нового» автомобиля, и неважно, что в это понятие сейчас вкладывается «одногодка» которая рассчитана ровно на гарантийный срок.  
        Подход к выбору  транспортного средства для передвижения у меня сложился несколько иной, нежели к стиральной машинке.  С одной стороны я ярый сторонник и любитель субару. Думаю, если Вам интересен этот отзыв, то плюсы и причины выбора этой марки Вы и сами знаете. А вот о том, что субару бывают разные, знают не все. Точнее все знают, что есть много моделей от малышки R1 до Трибеки, и лишь импреза STI в этой большой семье стоит особняком и живет «на съемной квартире».  Почему – сейчас расскажу.
      Примерно 1.5 года назад я добрался до свой мечты, Subaru Impreza WRX STI  Ver 6, в кузове GC8.  Отзыв о ней можно почитать здесь Отзыв о Subaru Impreza WRX STI  
Так сложилось, что проездив на этой машине какое то время я подошел к порогу с которым сталкиваются наверное все владельцы такого рода машин – надоело трястись и подпевать пластику.  Как истинный фанат субару я решил купить вместо нее что то более комфортное, но тем не менее полноприводное, безрамочностекольное, на МКПП, однозначно с ноздрей и АппАзитом. Выбор был невелик, и пал на легаси РСК в последнем варианте рестайлинга. Сказать честно – человеку, пересевшему в легаси с ГЦ первое время не до динамики разгона. Один завораживающий оптитрон и кнопочки электро регулировки сидений чего стоят. Хорошая шумоизоляция, электронный климат (а вот теперь спустя час поездки я хочу ровно 22.5 градуса в салоне), полу кожаные сиденья, подсветка в дверях – после СТИ это было в диковинку. Но, как я понял позже, все «диковинки» этого авто мне только предстояло узнать. Не буду долго философствовать, так как собственно отзыв про совсем другую машину, скажу лишь следующие:
• Тормозов на ней нет. Точнее они может и есть, но только для морального успокоения от вида наличия педали тормоза.
• Нет и разгона. Сначала дует маленькая турбинка – эффект от ее наддува чувствуешь первые два дня, потом просто не замечаешь что она «дует», зато после того как она перестает дуть приходит ЛАГ, жесткий, наглый, ощущение как будто срезали топливо. Далее подхват уже в паре с большой турбиной (и не надо писать, что она дует одна после маленькой – учите мат часть), вот тут, на МАЛЮСЕНЬКОМ интервале примерно с 5000 до 7000 ЕСТЬ ТЯГА!  Но Вы скажите – парень – это другой класс, она не рассчитана гонять ежесекундно, а лишь ускорится,  если это вдруг потребуется. Хорошо,  но почему тогда при превышении температуры на улице в 25 градусов со знаком + она срезает наддув аккуратно на 0.6? Спасает только поливание кулера минералкой, и то ненадолго….
• Подвеска бильштайн это отдельное зло. Единственная немецкая деталь в японской машине, но и та стучит. Причем противно и мерзко, когда заезжаешь во двор, чтобы все слышали что у тебя нет денег на ремонт «крутой тачки»)
• Коробка. Да, тут тоже пять передач как и в импрезе. Но какие ОНИ, Боже! Они длинные, размазанные, вместиться с этой коробкой в полку момента 5000 – 7000 тыс когда соизволяет дуть наддув это АД. Дилемма – либо остаться без тяги на выходе поворота либо переключаться в самом повороте что абсурд. Но это не все. Аццкие синхронизаторы просто не дадут подоткнуть вторую или первую на торможении перед, к примеру, разворотом под стрелку. Вместо привычного защелкивания передачи Вы услышите хруст разлетающихся шестеренок и перед следующей стрелкой вы затормозите почти в «0» чтобы воткнуть таки первую.

Не буду больше пугать страшилками про легаси, но меня хватило ровно на три месяца, после чего опять пришла ОНА, Subaru Impreza WRX STI  Ver 6, по иронии судьбы опять желтая.
Это уже совсем другая машина. Бедняге пришлось натерпеться, и били ее что видно по криво покрашенному «не в цвет» кузову, да и по мелочи много всего пришлось сделать за время владения – не представляю, как прошлого владельца устраивала езда на аварийной программе с дохлым датчиком детонации и расходомером, с кончеными свечами и прочими прелестями в виде гудящего топливного насоса. Если стоять с машиной рядом складывалось ощущение что это небольшая трансформаторная будка)
Но самое главное – ВОТ она, моя короткая и мощная коробка, с шикарнейшими четкими ходами.  Нельзя передать весь кайф переключений этой коробки после легаси. Двигатель! Ровный мощный подхват с 3500 тысяч и почти до отсечки нескончаемый ураган тяги.  Чего не хватало моей прошлой желтой так это 18 колес. На этой машине они уже стояли, и не смотря на несколько более вялую динамику разгона управляемость на них – феноменальная. Сорвать машину можно только нарочно, тормоза – после легаси я наверное за неделю спалил комплект колодок просто радуясь наличию этих самых тормозов.  
Естественно, все «прелести» ГЦ меня посетили и на этой машине. Каждый месяц кончается все по очереди, например в прошлом месяце скоропостижно покинула наш несовершенный мир катушка. С STI постоянно что то происходит, и это не потому что ей 10 лет как объективно можно было бы сказать про любую другую машину. Она – девушка, и требует к себе постоянного внимания и подарков, заботы и ласки. Жить с этой машиной относясь к ней по - другому просто невозможно. Но за это отношение и любовь, как всем известно, она подарит море драйва и положительных эмоций. Ведь сколько Вы в нее вложили через пару лет скорее всего уже и не вспомните, но как Вам было с ней хорошо – не забудете уже никогда.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавица машина-5!
59
5
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
за машину конечно 5
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
18
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
5
Подпись удалена
13
3
Ответить
  
Сообщений: 321
на первом фоте прям мафиа!
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
14
4
Ответить
Отличные субарики на фотках!5+
12
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Хороший аппарат!!! Седан как кузов вообще больше всех люблю!!! И ещё: ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТАВЯТ КОЛЫ ОТПИШИТЕСЬ ЗА ЧТО СТАВИТЕ ТО, и ссылочку на свои отзывы (если они у вас есть), полюбопытствуем все вместе...
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
48
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
литье классное!!!И за машину 5!!!
7
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 159
поэтично написал
4
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Отлично! Мне понравилось!
Только что то расход по городу до 35литров слишком...
Пять!
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
единички ставят олухи, у которых слюни капают на колени при виде таких отзывов и машин..)))
Лови пятёрку!
Пробежал 370 тыщ, пробежит еще столько же...
14
3
Ответить
1222
каждому своё
одна из тех машин которая ненравится.
16
37
Ответить
Прочитал на одном дыхании - сильно!
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
1222:
каждому своё
одна из тех машин которая ненравится.
Не нравится не ешь.
За машину 5.
The Japanese forester.
20
3
Ответить
Так вот те самые парни которые спонсируют владельцев заправок. Ну лижбы в удовольствие!!!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 171
цвет на любителя! а в остальном все отлично! держи 5!
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
СТИха только пять! "Дует" как ненормальная!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
самая злая и бескомпромисная......
4
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
4 цилиндр проверь))) а так 5....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
4
7
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
1
Ответить
Бедняги, на нормальные номера денег не хватило ! Типа крутые перцы на транзитах !
2
58
Ответить
олег кярск
молодец, субара импреза это любовь на всю жизнь. сам езжу на импрезе GC1 15 лет (на одной машине) ни разу не подвела пробег по одометру 287000 км + что скрутили перед продажей получится как раз 300000 и двиг до сих пор масло не ест. менялись только стойки, шрусы. в прошлом году поменял все ролики на грм первый раз за все время! удивляюсь живучести этой машины, но семья растет и импрезка становится тесноватой.
21
2
Ответить
За пятерки всем спасибо) НО и "колам" тоже рад - раз человек так считает значит ему не безразлично и отзыв вывзвает какие - то эмоции, тем более на такие машины реакция всегда не обднозначная)

Spainer Чего его проверять? кончится - сделаем)

ЦРВшник Бедняги те - кто платит нашему государству 42 500 в год за отсутствующие дороги)
11
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ЦРВшник:
Бедняги, на нормальные номера денег не хватило ! Типа крутые перцы на транзитах !
а ты типа крутой, запалил))))
Было бы прекрасно, да не было)
9
3
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2081
55555555555555555555555
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
3
3
Ответить
  
Сообщений: 438
за машину 5
 
1
Ответить
За хорошо написанный текст только 5ятак,интересно и приятно читать.
И за любовь к субару тоже5,отношусь с уважением к этому авто.Но субарик это по моему состоянии души,надо быть фанатом этой марки чтобы держать такую.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Отзыв и Фото-СУПЕР!!! Ставлю 5!
Пиши по возможности добавления, такое ощущение, что есть еще мысли и может не все написано сразу, то есть охота читать еще!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
STI, только 5
1
2
Ответить
импрезе респект за то что она импреза :) отзыв хорошо безусловно это пятёрка, хоть и показалось что по непотеме много написано ) Лучше бы про отжиги написал.
2
2
Ответить
Читать про отжиги это наверное более интересно, рецепт отзыва на пятерку для такой машины фото + отжиги) Это прошлый отзыв собственно - одни эмоции и фото, там как раз все это есть. Здесь хотелось показать реалии, разный взгляд на две субары, не для того чтобы сказать "легаси аццтой а импреза круто", не в коем разе, тут мысль была только про выбор, кто и какую философию ценит и кому чего нужно от машины... И в этом смысле езда на импрезе это "онлайн отжиг", на ней нельзя спокойно ехать на работу, если есть 100 метров пространства до впереди идущей машины значит тапок в пол и бубубубубу пыцц, бубубу пыцццц..... Все в сравнениии познается, вот мораль отзыва)
6
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Вечные конкуренты))))
+5 поставил!
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
олег кярск:
молодец, субара импреза это любовь на всю жизнь. сам езжу на импрезе GC1 15 лет (на одной машине) ни разу не подвела пробег по одометру 287000 км + что скрутили перед продажей получится как раз 300000 и двиг до сих пор масло не ест. менялись только стойки, шрусы. в прошлом году поменял все ролики на грм первый раз за все время! удивляюсь живучести этой машины, но семья растет и импрезка становится тесноватой.
во, писатель-фантаст!
3
18
Ответить
цвет беспонтовый
4
18
Ответить
SergKar
Новосибирск
Ну не люблю зубару, но за отзыв и за любовь хозяина к машине только 5+++++++++
5
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2020
Это самый красивый кузов у Импрез. сам на такую смотрел...
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
2
1
Ответить
Шапито приехало
Ты не лечишься, друг! Первая турбина физически не может дуть одновременно со второй, ей не позволит пропускная способность(не говоря уж о закрытых соленоидах).
Обезает наддув до 0.6 после 25 градусов? Ищи проблему с датчиками. В прошивке этого нет.
 
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Наверное, я очень консервативный человек, да к тому же еще и ленивый. Ну вот представьте сами: к примеру я стираю вещи на машинке которой 15 лет. И мне не важно, что на ней нет LCD дисплея и 501 режима стирки, нет светящихся кнопочек и новомодного пафоса био дизайна, нет кучи отдельчиков для порошка и прочих жидкостей, столь любимых домохозяйками. С другой стороны функцию свою она выполняет – вещи чистые, а менять ее мне просто лень да и незачем, по сути. К чему я это написал? Да к тому, что все мы в какой - то мере жертвы маркетинга, и это нормально. Мои родители, например, сторонники «нового» автомобиля, и неважно, что в это понятие сейчас вкладывается «одногодка» которая рассчитана ровно на гарантийный срок." ....... - надо же было так корректно описать развод лохов на деньги.......молодца.....
13
1
Ответить
  
Королев
Сообщений: 15
Хороша машинка. За нее 5
3
 
Ответить
Пелегрим ака Андрей
Пиля, правда Шапито приехало

турбины чисто механически стоят в разрыве выхлопа и в разрыве впуска.На МКПП разница только в крыльчатках и улитках VF32 и VF33 позволяющей первой более эффективно работать на малом потоке выхлопных газов, а второй - на большом. и все. а так у них центральные картриджи можно между собой поменять. Когда маленькая дует 0.6 к примеру большая только начинает раскручиваться и дуть параллельно, потом маленькая зтыкается. ПРямо во впуске стоит датчик темп впускного воздуха, как тока темп больше чем ему нравится мозг откатит наддув.
9
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
отлично 5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
намана
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6084
Отличная машина, цвет редкий.
Написал хорошо, молодец!
Legacy BG5 tuned GT-B
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1100
Да, хорошо написал, эмоционально. зачет.
Black STI GC8
2
 
Ответить
Читал и проникся духом смены пулялки на твинтурбо***овоз.... чорт и когда ж я свой овоз 2л поменяю на пулялку =(((
5
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 904
Хороший отзыв +5
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Очень хорошо написано! Достойная 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
SergKar:
Ну не люблю зубару, но за отзыв и за любовь хозяина к машине только 5+++++++++
вы просто не умеете их готовить)))) (с)
5
Forester STi IIM
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Гут! 5
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
олег кярск
dimon1904:
во, писатель-фантаст!
Почему фантаст? Я за базар всегда отвечаю, приходи сам увидишь, что и как.
8
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
как я увижц сколько раз ты к примеру грм за 15 лет менял?
 
5
Ответить
олег кярск
dimon1904:
как я увижц сколько раз ты к примеру грм за 15 лет менял?
читай внимательно мой пост - речь шла о роликах механизма грм, а не о ремне. ремень за 15 лет 2 раза менялся.
что еще тебе кажется фантастическим?
4
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
коробка механика ?
 
8
Ответить
5 ступенчатая мкпп, передний привод, двигатель EJ-15
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
про то что еж 15 300 тысяч отходил это сказка чистой воды они после сотки начинают выепываться. Еще раскажи что уплотнители свечных колодцев ниразу не менял.
 
7
Ответить
олег кярск
кроме того о чем говорил выше с двигателем ничего не делали, но ты наверно уже 50 импрез разобрал и собрал поэтому ничего доказывать не буду, машина, которая до сих пор служит мне верой и правдой лучшее тому доказательство. с дуру можно и струй сломать, не говоря про машину.
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
пиши есчо фантаст!
2
11
Ответить
Чего Вы на чела накинулись, у меня была 1.6 АКПП переднеприводная импреза, 98 л.с. помоему, прошла 180 тыс, менялись свечи, ГРМ полностью, масло каждые 10 000, антифриз, радиатор, сальники коленвала, прокладки клапанных крышек, свечи раза три. И до сих пор счастлиый владелец ездит с пробегом больше 250 тыс уже. Что феноминального?
8
 
Ответить
Отличный мотор 5+
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
А как на счёт скайлайна? сможешь порвать?
 
3
Ответить
Graf drakula:
А как на счёт скайлайна? сможешь порвать?
Сток заднеприводный турбо скай проигрывает, правда на прошлой желтой катался с таким, если ГТР то он со старта уезжает на полтора корпуса и потом стабильно отрыв увеличивается, но это другой класс малость
1
 
Ответить
SHADOW-555
Нормал машина и отзыв ничего,но новый кузов сейчас рулит и никуда от этого нидеться.WRX STI 2008.
2
2
Ответить
2 Шапито приехало
знаете схему субаровского твин-турбо???(не хочу сказать.что я много знаю),НО так и есть сначала дуте мАЛЕНЬКАЯЯ турбина до достижения оптимальных оборотов(и газов) для раскрутки второй(БОЛЬШОЙ) турбины. а потом именно ДВЕ турбы дуют до отсечки(а может и нет)))))), и воббще 2.0 мало для раскрутки(мало выхлопных газов), поэтому никакого спула там и нет)))) моно тубо давай
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ОЧЕНЬ приятно было читать ИСТОРИЮ одной любви.
Ждем лета,зима надоела,хочется погонять.
За Импрезу только 5.
К черту деньги,парни!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1317
Привет Pelegrim, видел тебя на сти-клубе. Отличная машина и отзыв, у меня летние диски как у тебя, Prodrive by OZ, бессмертные колеса!
JDM Impreza GDA MT
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
to Pelegrim

Интересный отзыв. Спасибо.
Расскажите про сидушки. Как держат, удобные?
Какие лучше в сти до 07 или в гц кузове.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
 
 
Ответить
Hockey:
to PelegrimИнтересный отзыв. Спасибо.Расскажите про сидушки. Как держат, удобные?Какие лучше в сти до 07 или в гц кузове.
Сидушки в ГДБ 07 по сравнению с ГЦ просто диваны, в ГЦ реально жесткие плотные и очень удобные ковши. Есть минус - приезде более 400 км в ГЦ затекает тело а в ГДБ этого нет. Но держак в сидухах ГЦ лучше
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
точно подметил, что сейчас стали выпускать машины-одногодки!!!
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Мляять! Вот есть инопланетяне и есть .. субаристы!
Разделяю восторг автора, имея такой же гемморой))) от которого адреналин заливается ведрами по 10л. Пять!!! Однозначно! БЕРЕГИ МАШИНУ!
Just STI...and nothing else metters
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2004
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
машинка супер! но думаю что легаси не в меру унижена...
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Класс...GC-ха самое-самое....за индивидуальный стиль и отношение к субарикам 5!
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
отзыв на 5!!!субик супер., почитав отзывы закралась мысль что нестоит продават свою RAшку)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
Ваше внимание ...
олег кярск:
читай внимательно мой пост - речь шла о роликах механизма грм, а не о ремне. ремень за 15 лет 2 раза менялся.
что еще тебе кажется фантастическим?
ААААААААххххАААААА-ХХХХаа,раз довелось почитать -процитирую;Есть у меня один сосед -ЛЁша фанат старенькой хонды аккорд иннова)мало того что он купил её грязную через своего кента ,так выяснилось ,что у неё глубокая царапина от левого крыла (перед)до за заднего по боку)благо сердце контрактное) Ладно отошёл я от темы: говорит он однажды -сам на тот момент был он лишён вод_ прав за невменяемое состояние) "У меня машина масло не ест вообще и заявляет это с таким лицом ,что не усомнишься что он шутит)))Я говорю как она будет есть его если она стоит реально в огороде. Сам :получилось езжу на четырнадцатой мозги на месте ,есть маленькая импреза на пульте едет 85 км ,хочу и большую ,но для души М3 и Гелен для зимы вот это да....
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318489
Гонко!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254216
респект автору!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 924-800-05-88
 
 
Ответить
Екатеринбург
Прочтал Первй абзац и понля насколько я таких же взглядов, как автор!! !Машина прекрасная!! Гц кузов это сказка! Щас таких машин не делают к сожалению...
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8101
Душевно!!!! Только пять!
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
Моя мечта сук жёлтая ПРЕКРАСНА !!!!!!!!!
2
1
Ответить
Minikh
WRX STI Ver 6 Тупо прелесть !
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
Ваше внимание ...:
не представляю, как прошлого владельца устраивала езда на аварийной программе с дохлым датчиком детонации и расходомером, с кончеными свечами и прочими прелестями в виде гудящего топливного насоса. Если стоять с машиной рядом складывалось ощущение что это небольшая трансформаторная будка)
наповал))))) хороший слог))
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
 
 
Ответить
Восстановлю разбитый В4 (в ДТП не виноват, в момент ДТП правила не нарушал), расплачусь за кроссовер-тихоход и... возьму. Только одно но... как с сигаретами - хочу бросить, но курю. Все равно возьму - наркотик.
1
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
5!только 5!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI: Модельный ряд Субару Импреза WRX STI, продажа Субару Импреза WRX STI

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром