Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2015

Субару Импреза WRX STI 2015 — отзыв владельца

,
19998
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.9
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 309 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Название: Launch Edition
Долгое время сомневался - написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
     Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute, Mazda MPV, Toyota Prius, сейчас есть Toyota Sienna и STI.
     На момент покупки STI, август 2014, я ездил на Приусе, который был куплен из-за расхода - чтобы ездить на работу, 80 км в одну сторону. Но, так как появилась возможность сменить работу на новую в пешей доступности, начал подумывать о смене Приуса на что-нибудь более веселое. Изначально смотрел в сторону GLA 250, но его еще не было в наличии. Где-то в интернете увидел новую STI и загорелся. Загорелся именно Launch Edition - ограниченная серия 1000 штук, классическое сочетание World Rally Blue с золотыми дисками.
     Небольшое отступление - никогда до этого не был поклонником марки Субару, даже STI. Не нравился кузов и интерьер. Всегда мечтал о сопернике STI - EVO. Но EVO увы канул в лету, и хоть в наличии и были остатки, стоили они весомо дороже STI. На мой взгляд, STI в текущем кузове чем-то походит на EVO X, даже немного превосходит в агрессивности форм.
     В итоге, прочитав кучу отзывов, посмотрев ролики, вроде этого:

начал искать что есть в наличии.
     У местных дилеров было 1-2 Launch Edition, но дороже MSRP на $4,000-$5,000. Это нормальная практика, когда выходит новая модель, либо ограниченный запас. В итоге, нашел MSRP($37,395) в 500 км от дома. Связался по емэйлу, прислали фотки, одобрили кредит и поехал забирать. То есть, купил даже не посидев за рулем. :)
     Первое ощущение, естественно - ракета. Особенно после Приуса. :) На механике не ездил с поры сдачи экзамена в ГИБДД, так что глох первое время, но потом привык. Внешне машина смотрится очень круто, постоянно делают комплименты. В салоне просто, но органично. Не люблю кучи кнопок и дисплеев. Подвеска не напрягает жесткостью, думаю в большей степени из-за дорог. Звук выхлопа басистый, но не громкий. Динамика: до 4К оборотов  - турбояма, то есть, если с места стартануть с холостых, то Sienna уедет вперед на пару корпусов (утрированно). А вот после 4К, руки сами вцепляются в рулевое колесо. Но на дороге это чревато, на второй передаче уже 60 миль в час. Управляемость пожалуй самая сильная сторона STI, можно проходить повороты так что капли с лобового стекла сдувает горизонтально. Больше всего удовольствие в STI получаешь именно в поворотах, а не на прямой. Хотя иногда не хватает избыточной поворачиваемости, но это естественно для полного привода. В целом, из недостатков могу только отметить музыку - весьма посредственная для такой машины да и для 21 века в целом, но я не аудиофил, сильно не парюсь. Так же есть врожденные болячки вроде заедания лючка бензобака, сколов на крышке багажника - можно обратиться по гарантии, но мне лень.
     Машина в основном используется дом-работа-дом, и то не каждый день, первое время ездили на ней по местности по выходным, но сейчас чаще берем Сиенну - удобнее вчетвером, с великами да сноубордами. Масло меняю сам, раз в 3000 миль. Из тюнинга - высокотемпературные колодки и тормозная жидкость. Последнее было сделано для покатушек на трэке.
     Здесь начинается самое интересное. При покупке такой идеи не было, да и в принципе, уже находясь в Калифорнии, я даже не мечтал погонять на трэке, хотя провел не мало ночей гоняя по ним в компьютерных симуляторях. Но, почти случайно наткнулся на рекламу местной компании, которая проводит такие мероприятия. И понеслась. :) Удовольствие стоит $300-400, 5 заездов по 20 минут, в начальной группе заезды под руководством инструктора, он едет в своей машине и дает инструкции по рации. Между заездами классы, инструктаж, разбор полетов. Затем, по мере роста опыта и уверенности можно продвигаться в старшие группы. Всего 4: A - Beginner, B - Intermediate, C - Advanced, Point-by Passing, D - Advanced, Open Passing. Были опасения насчет безопасности и ущерба для машины, но все оказалось на высшем уровне и STI чувствовала себя на трэке как дома.
     Первый трэк был Thunderhill 5 Mile - частная трасса (https://en.wikipedia.org/wiki/Thunderhill_Raceway_Park). Идеальна для первого раза, многопрофильная и без бетонных отбойников. И еще очень красиво весной, пока все цветет и трава зеленая. Даже в начальной группе А было полно впечатлений, первые пару сессий умеренно, но потом вполне прилично вваливали, до 100-110 миль в час. Готовясь к мероприятию, вычитал на форумах, что на STI стоковые колодки и тормозная жидкость это слабое место. Заказал высокотемпературные колодки и rbf600. Колодки поменял, а вот жидкость поленился, о чем, естественно, позже пожалел.
     Второй трэк был знаменитый Mazda Raceway Laguna Seca (https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Raceway_Laguna_Seca). Так вот, под конец предпоследней сессии педаль тормоза стала мягкой, по-моему перед Corkscrew, качнул несколько раз и тормоза вернулись, но сразу вышел с трассы. Последнюю сессию в этот день откатал уже в расслабленном темпе. Естественно, жидкость после этого поменял и больше проблем с тормозами не возникало. Начал снимать видео и засекать время, лучший круг 2:00:50:


     После этого был Sonoma Raceway - очень техничная трасса, на этом треке не разрешена группа А. В одной из сессий, после обеда, начало подходить к горлу, хотя у меня никогда с этим проблем не было. :) Лучший круг 2:07:63:


     Затем еще 2 раза Mazda Raceway Laguna Seca, сначала в группе В, лучший круг 1:53:62:

потом С, лучший круг 1:50:48:


     Последний раз был самый боевой - не хватило бака на день, всегда хватало 3/4! Так же, дома обнаружил что улетело 1.5 литра масла, хотя до этого уровень никогда не менялся. Колодки (Carbotech XP8) стерлись до металла, поставил обратно стоковые. Когда менял колодки обнаружил что пыльники суппортов рассыпались от перегрева - купил ремкомплект и заменил. Тормозные диски покрылись микротрещинами, но это нормально.
     Больше пока не езжу, в данной конфигурации не вижу возможности для роста и уже становится жалко машину. 1:50:48 уже очень неплохое время, тестовый пилот Laguna Seca, Randy Pobst, проехал 1:47.16 на идентичной STI:


     В заключение хочу сказать что машиной доволен, по соотношению цена/ценность(?) STI является одной из лучших на планете! Не сочтите за адепта, за что купил за то и продаю (http://www.torquenews.com/1084/2017-subaru-wrxsti-score-algs-best-sports-car-why-you-should-wait-2018-sti), хотя я 100% согласен с этим мнением. На дорогах общего пользования STI, как и любой быстрый автомобиль, чувствует себя как зверь в клетке. Без опыта на трэке почувствовать весь потенциал STI невозможно. Со временем, мощности начинает не хватать, но у STI потенциал для тюнинга ограничен только бюджетом владельца. Это, пожалуй, одна из главных причин почему я не рассматриваю смену STI на что-нибудь другое в ближайшее время. Например, машины с 400 лс стоят на 20К дороже и больше. За эти деньги из STI можно выжать... в общем это отдельная тема.
     Тем кто дочитал до конца большое спасибо! По возможности буду отвечать на вопросы и добавлять новый материал!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алдар
Улан-Удэ
Мечта)
48
2
Ответить
алексей
Омск
Красавчик!
48
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Пять за субарика :)
41
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2871
Пятак за стиху, выпущенную "на волю", а не нарезающую пятаки по парковкам возле моллов.
-
124
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
309 лошадей и 15 литров расход,неплохо
куплю контрольный пакет акций ммм
41
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Хоть кто то использует потенциал в специальных местах, а не по городу со светофоров часа эдак в два ночи! Только за это респект👍
132
1
Ответить
Николай
Чита
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
80
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51855
Хорошая гонка..
GERA7 на youtube
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Мечта почти любого пацана))
Но с нашими 3,4 млн. это так и останется для всех мечтой.
А в США студенты себе такие покупают на стипендию.
36
19
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Николай
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
Хорошо учиться)
34
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17464
Николай
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
можно выиграть гринкард
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
9
Ответить
 
Сообщений: 254
IcedFjord
Мечта почти любого пацана))
Но с нашими 3,4 млн. это так и останется для всех мечтой.
А в США студенты себе такие покупают на стипендию.
давай пруфы, где обычный студент на стипуху себе сти из салона за 40 бачинских покупает
impreza'05 EJ205 TV
28
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
интересный отзыв.
продолжай
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
просто красавица-5
6
8
Ответить
444
Благовещенск
Молодец! Хороший отзыв, пожалуй один из самых лучших на дроме про STI! У самого за плечами опыт владения Forester tS 2012 г.в, за эту марку могу сказать только хорошее, если не сказать большего!
Удачи на трэке и новых результатов!
19
2
Ответить
  
Сообщений: 327
Автор правильно использует машину!
24
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Первый раз вижу отзыв человека, который правильно использует подобную технику. Молодец, завидую по хорошему!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
47
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6485
Хорошо написал!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
 
Ответить
Дмитрий
Anest54
Хоть кто то использует потенциал в специальных местах, а не по городу со светофоров часа эдак в два ночи! Только за это респект👍
Я конечно стритсракеров не оправдываю, но согласись, что у нас в стране по пальцам можно пересчитать количество "специальных мест"... Если бы хотя бы в радиусе 250км друг от друга были бы трассы, то сракеров со светофоров было бы меньше. Я бы сам с радостью проводил свободное время на трассе.
50
1
Ответить
иванЛ
Чита
Николай
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
Я вот тоже из Читы, пол детства провёл на учебе за границей, и всё равно вернулся в свой город, не знаю как у других, но я оказавшись далеко от дома, только больше понял как мне хорошо на родине)
27
6
Ответить
Николай
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
Лучше не в Нью-йорк и не калифорнию - дорогая жизнь,лучне где-нибудь в середине жить
3
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
иванЛ
Я вот тоже из Читы, пол детства провёл на учебе за границей, и всё равно вернулся в свой город, не знаю как у других, но я оказавшись далеко от дома, только больше понял как мне хорошо на родине)
Вернуться бы ещё на стихе, было бы ещё лучше!
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Стиха это конечно хорошо, сам с турбофорей слезть не могу. Но! покупать в штатах Субару? Там же такой выбор настоящих v8, корветы..мустанги ...комаро...эх, мечты!
18
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
StalinIV
давай пруфы, где обычный студент на стипуху себе сти из салона за 40 бачинских покупает
Это было написано не без доли иронии. Конечно, новый СТИ на степуху не купишь, речь о другом. Там любой гражданин сможет это сделать без особых усилий, для этого не нужно быть богатым.
21
5
Ответить
иванЛ
Чита
Александр1nz
Вернуться бы ещё на стихе, было бы ещё лучше!
я ваговод поэтому мне было бы хорошо из Америки вернуться на кодиак с айсином который на Россию не поставляется)ахахах)
4
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Мощный отзыв. Всем вытереть слюни с подбородка:)
7
3
Ответить
  
Сообщений: 452
отличный отзыв. завидую белой завистью, желаю вам новых успехов)
5
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
5 за STI. Удачи на дорогах
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Эх, завидую белой завистью!
Правильный авто и правильное использование.
6
 
Ответить
Георгий
Оренбург
Хороший отзыв, правильное использование машины.
3
 
Ответить
Неплоха. Но новый топор её как щенка уделяет на треке.
 
14
Ответить
Вы не поняли, что это компьютерная игра на видео?
1
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3721
"Больше пока не езжу, в данной конфигурации не вижу возможности для роста и уже становится жалко машину. 1:50:48 уже очень неплохое время, тестовый пилот Laguna Seca, Randy Pobst, проехал 1:47.16 на идентичной STI "

3 секунды разницы на идентичной машине, это же пропасть, а с таким соперником как Рэнди, это повод учится и превзойти это время.
К чему я это, зря бросил ) такое бросать нельзя, с такими возможностями. Подобрать нормальные диски и колодки для СТИ не проблема, + охлаждение, немного доработать автомобиль и не будет вылазить таких моментов, как пыльники и трещинки, хотя в спорте это мелочи.
Хороший отзыв :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7793
Спасибо. Очень интеиесный отзыв.
ACDC is The Best in the World
3
2
Ответить
xom41
Калифорния походу номер один в США по количиству эстиайных импрез ))
на каких шинах ездил ??
2
 
Ответить
xom41
Shkiper54
Стиха это конечно хорошо, сам с турбофорей слезть не могу. Но! покупать в штатах Субару? Там же такой выбор настоящих v8, корветы..мустанги ...комаро...эх, мечты!
Импрезу берут из за управляемости по извилистым дорожкам ездить. немножко другое направление в отличии от мустангов и тд
6
 
Ответить
Андрей
автор
xom41
Калифорния походу номер один в США по количиству эстиайных импрез ))
на каких шинах ездил ??
Сток - dunlop sport maxx, они, кстати, тоже скоро под замену.
2
 
Ответить
Андрей
автор
xom41
Импрезу берут из за управляемости по извилистым дорожкам ездить. немножко другое направление в отличии от мустангов и тд
И STI практичнее с 4 дверями - сзади два детских кресла.
3
 
Ответить
Андрей
автор
BURN54
"Больше пока не езжу, в данной конфигурации не вижу возможности для роста и уже становится жалко машину. 1:50:48 уже очень неплохое время, тестовый пилот Laguna Seca, Randy Pobst, проехал 1:47.16 на идентичной...
Диски, колодки, резина, пружины, маслоуловитель и до бесконечности... Уже был опыт. Я больше склоняюсь к идее чисто трэкового проекта, строить болид на базе относительно свежей машины, которая к тому же используется каждый день, не рационально ИМХО.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Николай
Автор! Вот что такого нужно сделать в Иркутске, чтобы потом отправиться в Калифорнию?! Вот я из Читы ))) может хоть в Нью-Йорке пригожусь а?
Если в двух словах, то не сидеть на месте. Тема для отдельного разговора, для нее есть специализированные форумы.
5
 
Ответить
xom41
Андрей
Сток - dunlop sport maxx, они, кстати, тоже скоро под замену.
у знакомого в Калифорнии в 00 ых то же эс ти ай был ооочень хвалил бридж прям говорит полный баланс во всем ..он говорил турбо в Калифорнии ..атмо в Сиэтле )))с ним переписывались каждый день болели этой темой
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв