Всех приветствую кто зашёл почитать мой отзыв.
Из меня конечно "писака" некудышный но всё же попробую.
К субару я пришёл совсем неожиданно для себя , после езды на тазах пересел на Toyota Carina E 92г.в 1.6 на палке , поездив год она начинала потихоньку рассыпать - решено было продать. После продажи заказал с япы Levin BZR , но после 1.5 месячных поисков нечего не нашлось ( тупила контора по привозу авто) , и вдруг я увидел её Impreza WRX Sport Wagon синего цвета - всё загорелся она моя. Позвонив я узнал что она идёт конструктором и скоро должна придти во Владивосток, приехал переоформил бумажки на субу - со словами мне нах.. не нужен Levin. А потом началась полная "жопа"- оформление , так её и не оформили - я просто в ярости приезжаю в эту контору и вижу её WRX STI Type-R ,белого цвета :) пропущу все "слюни", вообщем я отказался от конструктора и забрал её.
Первые ощущения были просто не передоваемые , машина валила просто аццки . Пару раз разворачивало на дороге ( не было опыта) , вскоре я её обменял на WRX STI GDB MY03 . Очень сдержанный , быстрый достаточно комфортный авто , авто было в полном стоке.
А потом начался - кризис авто пришлось продать , с работой полная жопа ,купил BMW на каждый день. Вообщем решил покончить с "субаризмом", но как гласит великая мудрость субару - это наркотик .
Прошло пол годика , зайдя на сайт сти-клуба я увидел её Subaru Impreza WRX STI ver.5 белого цвета , по описания владельца все чики пуки. Позвонил ночью уже и договорился о встрече на следующий день. Вообщем машину посмотрел вроде все норм, договорились съездить в сервис. После сервиса я её забираю за 360 000 руб.
Покатавшись до зимы она встала в гараж на зимовку , и в это время начался процес воостановления авто.
Спеки авто
Мотор 2.2
Турба IHI vf28
Коленвал 2.5 STI
Усиленные вкладыши ACL
Спец.поршня под строкер MAHLE
Новые шатуны 2.5 STI
Шпильки ГБЦ ARP
Толстые прокладки ГБЦ
Downpipe Megan Racing
Выхлоп Blitz Nur Spec R 80мм
Патрубки охлаждения Samco Sport
Армированные торм.шланги Goodrich
Супорта Brembo Gold
Колодки Projekt Mu
Зад. Диски DBA Gold
Зад. Колодки Blitz MR-3
Диски Rays Volk Racing TE 37
Удлинённые колёсные шпильки
Сцеплениe Exedy
Резина BF GoodRich g-force sport 215/40R17
Удалён кондей, музыка , метла
Стойки STI розовые
Пружины Eibach Pro-Kit 20мм занижение
Накладка пер. бампера STI ver.6
Заменены всяческие резинки , пыльники ,сальники,втулки и всякая мелочь, сцепление ,АКБ,свечи.
Вообщем постарался на славу (старался конечно сервис) - я только платил деньгу , но некоторое конечно делал сам.
Авто всем доволен проездил всё лето - просто кайф . Кузов Гц8 по мне так самый красивый из всех остальных, приимущественно лёгкий кузов , все стоковые ГД-кузова объезжает на ура , да не такой жесткий но я эту жесткость не замечаю. Конечно много на ней не поездиш , выхлоп просто ад :) , а по выходным самый раз.
Ну вроде пока всё , спасибо кто прочел мои строки !!!