В общем покатался на на Легаси Твинтурбо, потом на WRX GF8, дальше во время кризиса поездил на атмо GrandWagon и наконец добрался до STi. Конечно хотелось что нить попроще в виде Аутбека или форя, но когда увидел эту СТИ решение о покупке было принято практически моментально.
Теперь о машинке: STI GDB-E S203. Отчасти конечно сыграла лимитовость авто, ведь не каждый день попадаются легенды, которые можешь приобрести.
Купил, сел, поехал - не едет, труп. Тут конечно разочаровался, т.к. сразу хотел ощутить что такое твинскролл. Стали искать проблему, основной конечно была перекидка авто справа на лево. Благодаря нашему, сами понимаете какому государству - пришлось вот так вот поиздеваться над авто, чтобы его заполучить. Поехал на сто, начали вместе разбираться, авто встало еще на месяц. Поменял кучу датчиков, перебрал всю проводку заново, закрепил все и подогнал под себя. Итак в октябре месяце наконец машинка выехала из боксов. Ощущения супер, прекрасный плавный подхват, никаких лишних шумов по сравнению с GF8 (гримела прилично) - эта машинка действительно подходит для езды каждый день на работу, а вечером на ней можно смело пролететь по городским улицам!
В СТИ инженеры очень хорошо совместили характеристики спортивного авто с возможностью спокойного передвижения по городу. Конечно заменил все масла, фильтры и прочие расходники. Далее эксплуатация и тюнинг. Аппетит у машинки очень хороший, по пробкам 17-18 ест, во время вечерних вывозок 22 съедает как пить дать. Не советую брать это авто как единственное, если до этого не ездили на субару и не имели дело с сервисом, а так-же не знаете основных "болячек".
Итак пройдемся по основным плюсам и минусам:
+
Шумоизоляция хорошо усовершенстована, но проложил дополнительно т.к. установил хорошую музыку.
DCCD - большая благодарность ее разработчикам, авто режим действительно не заставляет много думать даже на не стабильном покрытии, в ручном - все переходит в руки водителя и получаешь полный кайф и адреналин.
Динамика, тормоза, управляемость - все отлично подобрано и не требует доработок.
-
Обсулживание - даже имея опыт экспулатации турбо субар предъидущих поколений, сильно ощущаешь разницу. Детали дороже, больше электроники, меньше подходит как авто для автоспорта (если конечно на работу на S классе последнем не ездиешь:) )
Относительно тяжелая.
Расход топлива 20л. - запарился от заправки до заправки ездить. Бак всего 55л.
Ну и небольшой список того, чтобы было доработано:
насос Walbro, буст Blitz, силиконовый впуск, датчики Defi, шкивы Beatrush, колодки Hawk, коллектор+даунпайп Tomei, масленный кулер Trust, радиатор Tabata, диски Work, wide body Chargespeed + Carbon Bottom Line, брызговики RallyArmor, впуск Injen, защита картера Beatrush, туманки AP Rally.