Доброго времени суток , дорогие друзья!
Решил написать о довольно редком,в узких кругах довольно известном авто Subaru Impreza WRX STI(2001 года,GDB кузов,в народе "Лупатик")
До нее владел Аккорд Сир 99 года
Аккорд Euro-R (220 сил) 2005 года
Хонда Прелюд 99 года С-Спек (220 сил)
Все авто праворульные , на механике, отзывы по каждой я писал, только вот профиль утерян.
До Импрезы я считал что атмосферники валят,как же я ошибался)
Со временем передний привод и заезды по прямой надоели,захотелось чего-то нового.
Задний привод не рассматривал, из за долгих зим у нас в городе."Полный привод + мкпп + 300 сил + разные диффы- это будет весело"-думал я , просматривая Дром обьявы,как же я был тогда близок к веселью,я еще толком не понимал.
несколько лет я ездил на автомате, на разных неспортивных авто, с завистью глядя на покатушки бывших соратников)
"Ничего, еще куплю себе Сти", думал я , пытаясь пустить в занос Тойоту Камри)
Так прошло незаметно три года.
Что бы не забыть о новой мечте,я написал яркой краской на гараже(своем, разумеется ))-STI is waiting for you!-то есть STI ждет тебя! эта веселая надпись провисела три года, и сейчас висит)прямо на двери)
Однажды сумма была накоплена и я купил первую же STIху в соседнем городе.
Очень переживал что куплю отжатую , поэтому мандражировал (на всякий случай загонял на СТО на диагностику,которая показала, что лучше бы не загонял, СТО-шники не шарили ни шиша в ней, зря ток деньги отдал.
Там же поставил на учет.
Беглый осмотр показал сносное состояние , битое крыло,кучу тюнинга,оказавшегося чуть ли не заводским, от тюнинг ателье Tommy Kaira,отличную шумку и дорогую музыку,короче радости полные штаны)))
Обратно не ехали а летели)
По приезду поменял жижи в Субару-Центр на Трактовой(парни привет!), сделал диагностику,так началась обкатка нового авто.
О машине:ЧВН с Японии, то есть впуск-выпуск,насос+чип.Кароч примерно 300+ сил, момент не знаю, стенда не было
,и нет пока у нас.
Куча позитива от машины,впечатления:вжжжж-пщщ-вжжж-пщщ-уиииии,пщщ-пщщ)
Динамика:5+
Тормоза:5(отличные , почти! не греются 6-7 отжигов вывозят)
Рулевое:5( рейка 2,2 оборота насчитал(не точно)
Выпуск:просто бомба+ есть заглушка металлическая (mouse mode)
Поездил осторожно месяц , начал отжигать по прямой для начала, авто дует отлично, не хватает тяги с низов, турбина вкл-ся на 3000 оборотов,до 8500 можно ебашить.Динамика прямо сказать , не сравнима с атмосферником.
Есть орошайка отдельная в 2х режимах авто и не авто ( я так понял , для жарких дней)
Поездил пару месяцев, незаметно пришла зима, взял липучку и начал пробовать .Вот после снега я был в восторге от авто, почти каждый день превращался в азартную игру "крутани восьмерку"
По каше ледяной , густому снегу, насту , без разницы авто летит, почти не теряя сцепление с дорогой.
Можно как танк,крутиться вокруг собственной оси на избыточной тяге,потом выкрутить руль, развернувшсь почти на месте,рвануть с места и чувствовать , как будто порой все четыре колеса вращаются,телепортируя мое вспотевшее тело на другой край площадки)
Попрактиковавшись немного на снеге, я продолжил традиции Хуунигана и по теплу.
Короч поздно, продолжу завтра.