Приветствую всех! Я уже писал о импрезе жёлто-зелёной, но там было уже много переделок, а я расскажу как изначально её купил и начал тюнить. Кстати тюнинг переводится как "переделка под себя",этим всё сказано! Я очень люблю спортивные автомобили, но до импрезы у меня были только заднеприводные ( чайзер 1999 таурер ви, два соарера 1995г, один чёрно-красный, другой перламутр, ещё Б4, но она на автомате была,для меня это не то). Длинные рассказы я думаю будут не интересны как я разбил один сарай, под документы взял почти такой же, только перламутр, месяца 4на нём проездил и стал задумываться о полноприводной машине,было только три варианта, это- скалик гтр, эволюшн, ну и импреза. Я тогда только задумывался и вот где-то в октябре предложили мне импрезу, я думал,что они дороже стоят и всерьёз не задумывался, а тут предложили за 440тыс, было это три года назад или два, что-то из головы выпало( я просто долго на одной машине не езжу, уже столько сменил,что уже во времени потерялся). Я поскакал занимать данную сумму у друзей, они выручили, а я за две недели продал соарер, кое-какие деньги ещё были свои, в общем с долгом рассчитался. Конечно сравнить соарер и импрезу тяжело,потому,что совершенно разные автомобили, ощущение разгона также ощущается по разному. С завода импреза STI уже идёт с более жёсткими стойками, дорогу машина держит отменно,те,кто любит драйв- импреза милое дело! Перед покупкой многие пугали, что у них часто поршня горит, что очень проблемная машина и т.д ит.п. НЕ знаю, глобальных головняков не было, наоборот,наверное первая машина,которая не создавала особо проблем. Взял я её полностью стоковой, ни бустов, ничего. Меня это конечно не устраивало, до этого у меня были машины и побыстрей, поэтому особого восторга от разгона я не испытывал. Поэтому пришлось грубо говоря экономить на еде, но первым делом , заказал из Япии прямоток от коллектора , механический регулятор топлива,сам коллектор и валы , точно не помню какие ( извините забыл уже). Также приобрёл бустконтроллер BLITZ и тогда да, машина поехала получше . На этом я пока успокоился и решил заняться внешним видом. Обратите внимание,что на первых снимках фары у неё стоят родные, а потом я сделал фейслифтинг и стала она "лисичкой". Затем заказал обвес CHARGESPEED с карбоновым капотом. Потом,когда это всё пришло, я ещё попросил в сервисе покрасить верх машины чёрным ( обратите внимание) Из минусов-салон никакой, дишманский и жрёт много. Из плюсов- зимой просто класс,особенно приятно боком в повороты входить. Ну о дальнейшем,глобальном тюнинге рассказывать больше не буду, когда я её покрасил в жёлто-зелёный,об ней уже есть отзыв на дроме. По поводу фото скажу, что тогда отдельно я её не фотографировал, поэтому фото со мной, так что не обессудьте . Всем удачи,будьте добрее друг к другу! Кстати для негативщиков! Именно в этом цвете, в этих обвесах про неё снимали передачу "МАШИНЫ", которая идёт на Дальнем Востоке, может в интернете есть, я не искал,у меня эта передача на диске дома лежит. Это для тех,кто будет о.....ть . Ещё хотел кое-что написать. Я думаю многим известно, что если о чём то сильно мечтать, то мечты сбываются. Так вот, у меня над рабочим столом на стене, висят фотографии машин. Перед тем,как я купил импрезу, я месяца за два до этого повесил фото импрезы, с обвесом CHARGESPEED и частенько непроизвольно поглядывал на неё. Так вот сам того не ожидая,я купил именно импрезу,но это не главное, а то, что где-то месяцев через 5 я поставил себе обвес как раз CHARGESPEED и каково было моё изумление, когда я осознал что машина на фото на стене и моя реальная- почти один в один. Делайте выводы