Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2001

Субару Импреза WRX STI 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
47341
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.9
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 30 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: O2C
Двигатель: EZ30R, 3 литра, AVCS+ AVLS
   Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубиси эво или Ниссан гтр было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем, да и зацепил меня чем то оппозитный мотор, с детства люблю Порше, но пока не дорос как финансово, так и технически до нее. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый шестицилиндровый мотор с системой изменения фаз AVCS  и подъема клапанов AVLS как на Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, короткую рейку, тормоза, усиление кузова, и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней (два мотора парнишка положил за два месяца на драге и местных покатушках абсолютно не понимая машину при бусте в два кило бустконтроллером), не поленился поехать забрать за 500км.
Проект практически завершен. Но работы еще хватает. Осталось победить АБС (на Легаси с 04г. идет кан-шина и нет датчика скорости в кпп- читается с датчика абс). Да и собираюсь зимой вскрывать мотор для дальнейшего атмотюнинга - хочу 300+ сил. Делаю все сам с машиной в свободное время, электрик лишь помог срастить проводку.
На кольце особых результатов пока нет, третье место в одном из этапов в серии Time Attack на Красном кольце, пилот из меня не важный и первый сезон мой, пока вкатился, пока машину настроил. В следующем году, уверен, результаты будут лучше=). Хорошо что у нас есть кольцо, где можно получить море эмоций, впечатлений, адреналина, незаменимый опыт вождения! По городу гонять отпадает всякое желание=)
Машиной доволен, в городе проблем нет, едет с низов практически с холостых, расход от 12л., на трассе до 20 литров если ехать 200+ кмч, дорогу держит отлично. За время эксплуатации и неполного летнего сезона на кольце поменял лишь ступичные подшипники (гудели при покупке), да вовремя менял все расходники (масло каждые 5 т.км)..
Машиной очень доволен, наслаждаюсь каждой минутой за рулем=). Не знаю даже, что еще написать об эксплуатации.. Каждая машина впринципе создана для определенных целей, данная машина для получения драйва и уверенности на дороге при любых дорожных условиях с минимумом комфорта.. И долгое время Импреза СТИ была самым дешевым серийным спортивным автомобилем в мире.
Вес пустого авто (без салона) 1360кг, в баке около 50 литров, т.е. чистый вес где то 1320кг. Развесовка: перед 58%, зад 42%.
На сегодняшний момент:
Полный привод, 6МТ без DCCD.
Двигатель:
EZ30R сток, 245 л.с.
Масла- лето Motul 300V, зима Eneos
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Маслокулер без термостата
Впуск выпуск:
Фильтр Apexi
Выпуск СТИ
Трансмиссия тормоза:
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB, машинки Brembo Gold
Колодки Ferrodo 2500
Подвеска распорки:
перед сток STI
Задняя верхняя Cusco
Сток перевертыши
Пружины Prova (лето), сток WRX (зима)
Электрика:
Стабилизатор напряжения PIVOT
ШПЛЗ Innovate CL-1
Датчики температуры и давление масла Autobahn88
Остального понемногу:
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина:
Dunlop Direzza Z1 235-45-17 (лето 2011г)
Kumho I*ZEN KW22 225-45-17 (зима 2011г)
Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для свапа было приобретено во Владивостоке с распила Субару Легаси 2004г. (в комплектации автомат, т.к. найти спекБ с механикой на тот момент было нереально, да и сейчас их днем с огнем не найдешь):

Двигатель с навесным EZ30R, подушки двигателя, радиатор, шланги ГУРа, вся подкапотная и салонная проводка со всеми предохранительными блоками, мозгами и блоками управления, приборной панелью, с замком и ключем зажигания(иммобилайзер решил сохранить), блок АБС. Самое главное чтобы все было снято с одной машины, иначе не заведете (нужно будет прошивать иммобилайзер), приборка с 2хлитровой машины будет врать тот же тахометр....

, пробег 80 км   

Ну вот, осталось буквально несколько дней до начало летнего сезона. Зимой возникли непредвиденные финансовые трудности, которые разрешились только в мае месяце. Потому ничего не делал с мотором что планировал, тюнинг мотора откладывается на следующий год, пока лишь настройка прошивки. Избавился от брякание цепи, которое раздражало на холостых и постоянные вопросы людей- что у тебя с мотором?? Причина была банальна- выкрутился клапан давления масла в гидронатяжителе (останки его обнаружены в поддоне), заодно заменил цепи....

   

Несколько фотографий с прошлого года, с различных мероприятий. Главная проблема прошлого года- не могли настроить подвеску из за широкой резины, сейчас стоит 255/40/17, вылет диска 35, ширина 9.5J. разрезало два новых колеса арками. В итоге принято решение делать расширение, это в следующем дополнении=).

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 515
Фотки хорошие, отзыв тож. А почему написано, что у него 3л ???????
5
156
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
неплохая зубару)в салоне бедненько...тоже склоняюсь к выборе такой...но незнаю.....люблю митсу,буду думать,либо эво,либо зубару..)удачного свапа!)
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
20
10
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
SETT85:
Фотки хорошие, отзыв тож. А почему написано, что у него 3л ???????
патамушта 3 литра )))

зы. а почему бы и нет, когда есть возможность по кольцу погонять да при наличии эной суммы). 5
Honda Accord CL9
51
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
SETT85:
Фотки хорошие, отзыв тож. А почему написано, что у него 3л ???????
Сделал свап мотора со всей электрикой от Легаси 2004г.
Нет недостатков- нет и достоинств.
52
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111142
Опять море будильников на панели.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Я рад за владельцев, которые получают за рулем истинное и искреннее удовольствие! Рад и за автора, который владеет мощным и весьма экстравагантным автомобилем! Конечно, с таким табуном ездить по нашим дорогам проблематично, да и не безопасно, но водитель если дружит с головой не будет творить чудеса там, где не нужно, а найдет подходящее место и время, где можно будет с лихвой выгуливать всех подкапотных оппозитных лошадок!!!

Многие говорят, что если мы живем в России или тем более в Сибири, то уже в принципе не можем нормально гонять на заряженных автомобилях... Я считаю это не верное мнение! Есть у нас и дороги сносные, есть и места где можно пошалить и вкусить что такое настоящий полный привод!!! Главное не дурковать и соблюдать безопасность, а там все будет!!!!!

Автор, удачи на дорогах!!!!!!
43
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Carozeria:
Опять море будильников на панели.
Не для красоты стоят, на кольце очень легко увлечься и перегреть мотор или прозевать давление масла. Думаю ты понимаешь чем это грозит.
Нет недостатков- нет и достоинств.
46
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Имха, но в салоне тесно... а так класс машин!
8
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111142
Meg@mix:
Не для красоты стоят, на кольце очень легко увлечься и перегреть мотор или прозевать давление масла. Думаю ты понимаешь чем это грозит.
Понимаю, Сам водила- 25 лет за рулём. Но от этого далёк. Вот от музыки балду сносит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1813
коробка, я так понимаю, тоже от 3,0 или стишная?
1
12
Ответить
 
Сообщений: 216
Млин, фотки суперские! Автор, чем фотал?
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1813
Presidente:
Млин, фотки суперские! Автор, чем фотал?
первые 2 фотки обработаны в фотошопе в HDR
7
1
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 4133
Про свап поподробней бы.... Интересно очень, и с самого начала. Зачет!
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
да - хотелось бы по-подробнее про свап
JZXE10
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Красавица!
5)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
3
1
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
С ХДР перебор, объём потерян, плоско получилось.
FairLady Z !!! 2004
8
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
а кондишен не вслезал из- за трешки или за ненадобностью убрали??
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
читал эту историю на редлайнерс,очень интересный проэкт.а что за диски на последней фотографии такие красивые стоят?
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
ХОроший кар
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
я хоть и хондовод но машинка у тебя просто супер. особенно первые 2 фотки. такие же хочу)))
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2890
Как земляку, а по совместительству соклубню 5!!! В отзыве сухие данные почему то, эмоций не увидел :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 677
кул) ждем дополнений. особенно по технической части
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11033
Двиг в гаи регистрировал?
Как он с коробкой, легко соединился, колокол, карданы, подушки, балки?
Рассказал бы об этой части, полезная инфа.
Есть мысль форик такой сделать для города.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Знакомый моторчик))) Во Владивостоке взяли??))
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Фотографии разными людьми сделаны, чем и как не в курсе=). Диски летом ковка Weds SA70. Двигатель сейчас не требует регистрации, но все же буду эту процедуру производить только чтобы понизить транспортный налог. С гайцами проблем ни разу не возникало, посмотрят, удивятся, отпустят=). Кондиционер убрал ввиду облегчения машины и летом проблем без него не испытывал.
RomiroS, сто такое ХДР?=)) Я не писатель, физик по образование, может потому сухо и пишу=))
Нет недостатков- нет и достоинств.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Dimassikk:
Знакомый моторчик))) Во Владивостоке взяли??))
Да Дима, это твой мотор. Надеюсь мы еще решим с тобой проблему с приборной панелью, т.к. ты мне выслал от двухлитровой машины.. В остальном мы с тобой разрулили и осадка не осталось =) В январе после праздников позвоню, еще нужно кое что для дальнейшего тюнинга=).
Нет недостатков- нет и достоинств.
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
SETT85:
Фотки хорошие, отзыв тож. А почему написано, что у него 3л ???????
Если бы ты отзыв прочёл не задавал бы таких вопросов.
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
молодец какой!!! пятак! мотор надежный, элустичный на низах очень и очень живой)) тем более на палке. Странно только если для кольца строил почему не 207 двиг с хорошей улиткой? или задача была просто для души, а на кольце для хобби и выпуска пара?)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
кстати смотрел видос заморский, там мастера трешку турбовали)))) чуть ли не твинсколл замутили)) правда бюджет ого го го го и коробка ралийная, к слову австралийская за 100 тысяч баксов))) ну зато на выходе 880 л.с. на маленьком бусте))) и вес снизили дико)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15878
Так, так...
Выходит и в ФОРЮ можно 3-ку вкорячить.)))
Я давно уже подумываю над этим.
Тогда можно будет и... в общем 35 катки.)))
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Bucha V, Атмосферники больше люблю, турбо другая стихия и сложнее как в обслуживании, как в бюджете, так и в управлении. Да и хочу Хонды объехать в своем классе (Атмосферный), а они пока лидеры. Перед свапом перечитал кучу проектов, используют как в авто так и авиации, есть и в России 800сильный проект, ставят эти моторы и в Порше, как нестранно=))
Нет недостатков- нет и достоинств.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
красава! 5!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
Жесть, лютый даунгрэйд(, испортил машину
2
33
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
sers:
Жесть, лютый даунгрэйд(, испортил машину
Чем же я ее испортил?=) Как раз наоборот, поле деятельности расширил=)). Либо дальше атмотюнинг и выход за 300+ сил, либо турбо и 400+ сил. По надежности с 207м ни в какое сравнение, тот бы уже давно лег, эксплуатирую я машину жестко!
Нет недостатков- нет и достоинств.
11
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Даже сейчас по динамике уезжаю от Импрезы WRX после небольшой настройки двигателя. В стоке EZ30R сильно задушен, тот же дроссель с завода не открывается никогда больше 70%!
Нет недостатков- нет и достоинств.
6
3
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
задушен не столько в угоду экологии, а по причине дикого расхода топлива, если его расскачать до 300 кобыл)) да на кольце пофиг сколько расход, но в городе(( ты триста коней на родных потрохах хочешь? поршневая выдержит? коробас явно такой момент не переварит долго, усилять надо( А вырика объезжаешь т.к. он на низах мертвяк, если ему с отсечки стартовать, то не факт, хотя смотря какой вырик)))))) блин интересный проект))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
не думал что 3-х литровый атмосферник имеет такой потенциал. автор не пробовал замерять разгон до 100 и время на квотере??? все такие сухие цифры воспринимаются проще чем сравнение с wrx. я на эвике ездил,а вот на врх не пробовал
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Драг не очень люблю, замериться не было возможности, на кольце редко сейчас проходит драг, совпадало с моим отсутсвием в городе=(. В следующем году замерюсь как на дино стенде, так и на драге. Мотор хорош, сколько раз я масло упускал из виду, сколько я его жег в отсечке (кстати отсечка у меня сдвинута на 7800 обмин), ему по боку =)) Поршневая держит 500 сил довольно долго (из опыта за рубежом), но все же лучше менять шатуны. Коробка же СТИ 6МТ, выдержит, у атмо мотора момента меньше.
Нет недостатков- нет и достоинств.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8343
5.Фотки зимние-клевые.И дурацкие одновременно.Это ж не внедорожник:)
Ладно.Будем считать "ралли Красноярск". Не суть.
Думаешь еще что-нибудь переделывать,доделывать? Дополняй отзыв с переделками.
ИМХо.Лучший Субик из всех это поколение.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
Интересный проект. Я рад за тех кто таким занимается.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2548
Любопытно!!! Никогда такого не встречал, чтоб в WRX "трешечный" мотор втыкали!!! Будет интересно почитать, что дальше сделаешь!! Успеха!!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11033
Прочел дополнение, благодарю.
Была мысль сделать два дросселя на SVX, вот только загвоздка с мафом.
Как решать будешь уже придумал?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Живой дилерский SPEC-B 3.0 на механике. Наверное одна из десятка машин проданных Усервисом в Раше. http://cars.auto.ru/cars/used/... а ведь кто-то ищет такой аппарат....
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Алексей636:
Живой дилерский SPEC-B 3.0 на механике.Наверное одна из десятка машин проданных Усервисом в Раше. http://cars.auto.ru/cars/used/... ведь кто-то ищет такой аппарат....
Тем более в кузове Вагон.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Круто. Молодчик!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
ПлеЯДы:
Прочел дополнение, благодарю.Была мысль сделать два дросселя на SVX, вот только загвоздка с мафом.Как решать будешь уже придумал?
Калибровкой карт и мафа, либо полный переход на мап. Решаю еще, что будет надежнее и лучше. Склоняюсь к мапу.
Нет недостатков- нет и достоинств.
6
 
Ответить
     
Иркутянск
Сообщений: 104
ГонКо!!!!!
Mente et malleo
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
SETT85:
Фотки хорошие, отзыв тож. А почему написано, что у него 3л ???????
Ты хоть отзыв то почитал?
Он же свап сделал из него,хотя мне лично ненравятся эти трехлитровые моторы,Субару должна быть ТУРБОВАЯ!!!тем более СТИ!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
SUBATURBO:
Ты хоть отзыв то почитал?Он же свап сделал из него,хотя мне лично ненравятся эти трехлитровые моторы,Субару должна быть ТУРБОВАЯ!!!тем более СТИ!!!
Тут пожалуй плюсану.
Ездил на том Legacy Spec-B c 3.0 на руке, не особо впечатлил.
Понравилось конечно,но даже просто WRX понравилась больше.
Разные конечно машины и сравнение неособо корректно,но всё же...
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
Meg@mix:
Чем же я ее испортил?=) Как раз наоборот, поле деятельности расширил=)). Либо дальше атмотюнинг и выход за 300+ сил, либо турбо и 400+ сил. По надежности с 207м ни в какое сравнение, тот бы уже давно лег, эксплуатирую я машину жестко!
ИМХО ты чтото путаешь! Атмо3ка от твоих 300 и более сил ляжет очень быстро, там нет запаса какоголибо... 207ой очень надежный двиг при настройке и своевременном обслуживании... Так на него достаточно поставить турбу сил на 350-380 и он будет без проблем с ней жить... ;) Чтоб твоя трешка стоко переварила придется вложиться причем нехило... ;) То есть ты получил надежные 250-260 сил без какого-либо потенциала!
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
Meg@mix:
Даже сейчас по динамике уезжаю от Импрезы WRX после небольшой настройки двигателя. В стоке EZ30R сильно задушен, тот же дроссель с завода не открывается никогда больше 70%!
Это фантастика, видимо врыкс был дохлый или водила... :) Даже Я на своем форе уезжал от трешки при бусте 0,8бар и заткнутым выхлопом... На стишной турбе и нормальной настройке даже както смешно с трешками заезжать :))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
3
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Алексей636:
Тут пожалуй плюсану.Ездил на том Legacy Spec-B c 3.0 на руке, не особо впечатлил.Понравилось конечно,но даже просто WRX понравилась больше.Разные конечно машины и сравнение неособо корректно,но всё же...
Спасиб за внимание,я сам хоть не езжил на трешке,но знаю что Турбо во всяком случае лучше!
Aprnsk:
Это фантастика, видимо врыкс был дохлый или водила... :) Даже Я на своем форе уезжал от трешки при бусте 0,8бар и заткнутым выхлопом... На стишной турбе и нормальной настройке даже както смешно с трешками заезжать :))
Плюсану!!!
Не может атмо ехать лучше Турбо!
Ну а так каждому свое!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
2
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
SUBATURBO:
Спасиб за внимание,я сам хоть не езжил на трешке,но знаю что Турбо во всяком случае лучше!Плюсану!!!Не может атмо ехать лучше Турбо!Ну а так каждому свое!
С точки зрения удобства и надёжности, 3.0 конечно лучше на мой взгляд,но зажигает турба лучше.
Миру-мир...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2491
Оригинальный такой свап!!!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Aprnsk и подобные скептики, я никому ничего доказывать тут не собираюсь. Не чситайте между строк! Я малость пока поправил прошивку, установил более мощный бензонасос с регулятором и облегчил немного мотору впусквыпуск. Речь шла про сток Импреза WRX, ясень пень что бустапная и прошитая, а тем более на сти турбине объедет меня только за счет момента. Но в то же время Легась спек Б я объеду запросто! У меня вес почти на 150 кг легче последнего, в ближайшее время такая же разница будет и с Импрезой СТИ.
Далее: Aprnsk сколько капиталится 207-х моторов, а сколько ez30? С такой статистикой можно сказать вечный мотор. У тебя есть опыт как ты положил EZ30R? Как ты выжал с него 300 сил и он помер? Не стоит попусту болтать. Данный мотор в России вообще практически не тюнится, т.к. вливаний в него нужно больше И, самое главное, нет ОПЫТА! За рубежом с ним делают что хотят, и хвалят как раз за надежность по сравнению с 207-м мотором. Почитай хоть малость.
Каждый идет своей дорогой, я купил убитую машину потому что у нее есть готовая, крепкая и надежная БАЗА, ставь мотор и поехал, и не надо бояться за тормоза, трансмиссию и тому подобное.
Всем мир.
Нет недостатков- нет и достоинств.
23
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
Ключевое - почему за границей с ними делают все что хотят - у них зачастую бюджет другим порядком цифр располагает... так 100тыщ баков не вопрос, был бы результат... ;)

Ты на мое ИМХО не обращай внимание, делай как задумал :) Интересно если потом замеришь и скажешь вот Я потратил грубо говоря Х тыщ и получил Y лошадей/ Z момента, проехал 300тыщ и еще езжу....

Только не сравнивай тюнинг атмо и турбо, на атмо очень дорого и сложно выжимать каждую лошадь.... ;) А про турбирование 3ки уже обсасывалось, тут бюджет космос... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
База действительно неплохая, но может было бы выгоднее поставить туда 2.5 (усилить как положено) + гарретт 30-35... вот тебе и 400сил с хорошим спулом... ;) А главное опыта завались как там так и тут ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
3
4
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1172
Чувак с большой буквы Ч!!!
Около года назад читал где-то тему-отчет про установку турбины на Орхию (не на Дроме точно, может ТурбоБорисов, либо Редлайнерсы, либо еще где - неважно)
Щас вот Импрезу тюнит.
Уважаю людей, у которых руки растут откуда надо, ну и немного повернутых (по-хорошему) на чем-либо.
Удачи!!!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
К сожалению, Орхию я перевернул через 3 месяца после турбирования.. Как раз изза отсутствия подготовленной базы. Восстанавливать не стал. Обжигаться больше не собираюсь, именно этим и обусловлена покупка этой машины. Будет доработана немного подвеска, ну и собственно мотор. Орхию до сих пор с теплом вспоминаю и жалею..вот ее не стоило портить, если так выражаться.
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Немного видео машины, в скором дополнится новыми: https://www.youtube.com/user/Me...
Нет недостатков- нет и достоинств.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
молодец так держать
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 155
Так держать, развивай проект
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Для нашего кольца мощности этого мотора хватит%) другое дело, что сти ГДБ есть сти и делать из нее атмо ? нет взрывного ускорения... мне допустим нравится получать кайф от турбо ускорения , конечно все субъективно , думаю что и 207 мотор можно сделать не менее надежным, рецепты все уже изведаны и денег это стоит не так много , черное колено... хорошие вкладыши, ковка, при этом можно даже получить неплохую кривую мощности без провала с низов учитывая что у тебя был наверно твинскролл и фазы... цена запчастей 50-60 руб на капиталку с расточной блока, при этом получаешь мотор выдерживающий до 500 сил :) в сти там уже все стоит, остается только прошиться и будет больше 300 с колес с хорошим моментом :) можно еще и впрыск метанола установить.

Да 207 , впрочем как и вся линейка еj и моторы вообще :) мрУт то отчего ? в основном из за кривой или отсутвия вообще настройки компа с бустапом, - изза детонации :) И ты наверно сам это знаешь , так как за бугром есть проекты со сток 207 моторами под 500 сил. На украине есть злые субы по 700 слишним коней с колес, ездящие по дорогам общего пользования:)правда эти силы конечно не на нашем 98 бензе,но с метанолом переварит ). Аркадий же едет на 207-м моторе 12 квотер на TD05-16g )

Интересно было бы еслибы ты этот мотор турбанул, как ты говоришь 500 сил он выдержит, надо я как понимаю просто его расжать и настроить. Вот он точно будет гораздо злее 207 с 500 надежными силами и гораздо более ровной кривой момента, т.к на 207 уже придется ставить либо турбо-ведро, либо дуть миллион в меньшее турбо-ведро :)низов таких там не будет как ни крути , только мож 2.5 но это уже другая тема и деньги.

Я ездил за тобой по кольцу и не мог догнать , правда у меня не было не настроенной подвески, ни сход-развала, ни резины нормальной. Какой ты развал и схождение делал на лето? Будешь ли вносить какие-нибудь изменения в подвеску на летний сезон?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Михайл, не хочу говорить о 207-м, что сделано, то сделано. Цена капремонта того мотора с новой турбиной выходила от 150т.р., свап EZ30 вышел около 70т.р. Если бы я на кольце покатался перед этим на любой другой машине в атмоклассе, то скорее всего не стал бы делать данный проект (уж точно не гдб сти, а нашел все же кузов гц сти). Все же массса автомобиля очень важна (гц легче на 200кг). Да и в турбостоке бюджет еще выше, чем в атмоклассе, я бы его просто не потянул.. Но все же у меня получилась интересная, надежная машина на каждый день. Я думал по поводу турбануть данный мотор, точно не в этом новом году, будем пока в атмо классе=).

По подвеске у меня все сток, ничего не настраивал, лишь развал -3. Не особо доволен резиной (Dunlop Direzza Z1), узкий диапазон давления держака, резко срывает, не для новичков.. Федерал либо Кумхо будут в след. сезоне, секунду дадут на малом круге.
По подвескетормозам еще не думал, в атмо классе запретов практически никаких, нужно советоваться с опытными кольцевиками-субаристами..
Нет недостатков- нет и достоинств.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Carozeria:
Опять море будильников на панели.
будильники)) отлично сказал! в точку!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
2
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Саша привет. Заходи к нам в ветку, смотреть видео со встречи;)
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1308
Алексей636:
Живой дилерский SPEC-B 3.0 на механике. Наверное одна из десятка машин проданных Усервисом в Раше. http://cars.auto.ru/cars/used/... а ведь кто-то ищет такой аппарат....
блин, ссылка не существует...
GG3 EJ15 AT wine (была) GG9 EJ20 AT white, RB21S M15A FF AT
un1.eu.pn
UGT
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Presidente:
Млин, фотки суперские! Автор, чем фотал?
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Фото мои только где свап. Остальные разных фотографов, как любителей, так и профи..
В виду неопределенного тех.регламента изменения с мотором откладываются, под вопросом запрет изменения впуска.. Так что основной упор подвеска, облегчение авто..
Нет недостатков- нет и достоинств.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Такие фотки красивые радует глаз)) 5))
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
int0:
блин, ссылка не существует...
Ссылку снесли,по тому как авто продали.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Фотографии хорошие! За отзыв поставим 5!

Статистика ........ как отзыв про субару,так обязательно есть фотография,где ее в снег затащат)))))))) Машина наверное сама провоцирует хозяев ее прокатить!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Meg@mix, ну давайте завтра, не оплошайте против Хонд то;)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Orloff 521:
Meg@mix, ну давайте завтра, не оплошайте против Хонд то;)))
Три ночи, только спать ложусь, в 7 подъем, собрать салон, да на этап. С пятиступом промучались, упорно упирался в 6мт сцепление. Доехал до дому..все же шестиступ четче в переключениях, к новой коробке (сразу поставил короткую кулису) еще привыкнуть нужно и к дссд. Постараюсь не облажаться=))
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Ну и как прошел заезд?
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Вкладыш вроде(((
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
В первой попытке вылетела кулиса (стопорное кольцо слетело), ну а потом стуканул мотор на 8 тыс. об.=)). Долго он терпел моих издевательств=)). Я это ожидал, этот стучок я еле слышал еще зимой но не придал значения (цепь брякала тогда еще, списал на нее). Пытался положить мотор давно чтоб знать его предел, он все терпел. Так что скоро будет фотоотчет по капиталке EZ30, есть две недели времени до этапа его собрать и обкатать, успеем. Так что вовремя=).
Нет недостатков- нет и достоинств.
1
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
надо же было умудрится неубваемое убить ...
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
ava66:
надо же было умудрится неубваемое убить ...
К чему этот пост то?? Трешка что стоит на вашем авто грубо говоря, "не едет" и убить ее сложнее, тем более на автомате. Мой мотор вообще то следующего поколения, был не новый, неизвестно как исплуатировался япошкой,я ничего с ним вообще не делал на протяжении года и гоночного сезона, в экстрим нагрузке он прожил больше чем я мог себе представить. Да на минимуме масла как оказалось выехал на малое кольцо, где одни повороты и шпильки, соответсвенно было масляное голодание. Так что не вам судить.
Нет недостатков- нет и достоинств.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Где апдейт с фотками переборки???
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Почтовый вагон:
Где апдейт с фотками переборки???
Мотор лежит разобранный, ждет зимы и переборки. Слишком много там делов, бюджета и времени, поэтому чтобы успеть на след. этап установлен контрактный такой же мотор.
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
На третьем круге сломалась электронная педаль газа=)), та пластиковая деталь что ее держит, такой подлости я не ожидал=)). Рулежка отменная на 2554017, куда лучше чем на прежней 2354517, в торможении так же приятно удивила. Педаль уже поменял, жду следующего этапа, да железа что задерживаются, одни из них hks hypermax3.
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Отличный авто, интересный свап! Удачи в покорении кольца! PS 6 ступую механику случаем не продаешь?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Спасибо. Я поменял свою на пятиступ с доплатой. На следующей неделе добавлю отчет по капиталке трешечки. Два-три дня осталось мотор собрать, далее замена мозга от Легаси 3.0 МТ 2005г., установка закиси, настройка, диностенд.
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Фотки изумительные! Машина - огонь! Автор, продолжай в том же духе и всё будет... Цель поставил - иди к ней!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Врыкса хороша, слов нет! Молодец! Лови заслуженную 5!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Со свапом хорошо отработал, и действительно спасибо конструкторам! МОЛОДЦА!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
можно вопрос?сколько л/с у трёхи с турбой?)аж представить как едет ..уже охота прокатиться
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
простите не увидел что турбы нет..в планах не?))
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Не, не будет=)). Делаем злое атмо. Думал много насчет дунуть в трешку, решил что проще взять Порш=)).
Нет недостатков- нет и достоинств.
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
классный, да еще и 3.0 , молодчик 5!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 777
Подскажи пожалуйста на трешке ez30r система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов на выпуске есть или только на впуске.
CV5W
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1988
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
Pronya86:
Подскажи пожалуйста на трешке ez30r система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов на выпуске есть или только на впуске.
Только на впуске. На выпуске появилось на свежем моторе 3.6 л только, с 2009г если не ошибаюсь.
vovasuba:
можно вопрос?сколько л/с у трёхи с турбой?)аж представить как едет ..уже охота прокатиться
На 0.5 бусте
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
случайно наткнулся на топик на форуме. стало интересно, как всё пошло дальше?) или после сезона 12 машина не тюнилась?
---------------------------------------------------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 139
График выше уже не актуален, на бусте 0.7 370 лс.
Spectrum Of Sound:
случайно наткнулся на топик на форуме. стало интересно, как всё пошло дальше?) или после сезона 12 машина не тюнилась?
В конце июня продолжу отзыв. Машина все больше корчуется, болт каркас приехал и делаются доп точки. Расширение кузова уже сделано, покрашена вся кроме крыши. На год все затянулось. Так, для затравки:
Нет недостатков- нет и достоинств.
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
когда продолжение будет ?
 
 
Ответить
Автор надругался над шаблонами! Турбанул хонду и заатмосферил Субару ВРХ СТИ!
МЕГАРЕСПЕКТ! СНИМАЮ ШЛЯПУ!
 
 
Ответить
 
Кузнеtsк
Сообщений: 184
задам не совсем частый вопрос - а почему не eg33 или не ez36?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2001 в России