Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубиси эво или Ниссан гтр было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем, да и зацепил меня чем то оппозитный мотор, с детства люблю Порше, но пока не дорос как финансово, так и технически до нее. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый шестицилиндровый мотор с системой изменения фаз AVCS и подъема клапанов AVLS как на Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, короткую рейку, тормоза, усиление кузова, и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней (два мотора парнишка положил за два месяца на драге и местных покатушках абсолютно не понимая машину при бусте в два кило бустконтроллером), не поленился поехать забрать за 500км.
Проект практически завершен. Но работы еще хватает. Осталось победить АБС (на Легаси с 04г. идет кан-шина и нет датчика скорости в кпп- читается с датчика абс). Да и собираюсь зимой вскрывать мотор для дальнейшего атмотюнинга - хочу 300+ сил. Делаю все сам с машиной в свободное время, электрик лишь помог срастить проводку.
На кольце особых результатов пока нет, третье место в одном из этапов в серии Time Attack на Красном кольце, пилот из меня не важный и первый сезон мой, пока вкатился, пока машину настроил. В следующем году, уверен, результаты будут лучше=). Хорошо что у нас есть кольцо, где можно получить море эмоций, впечатлений, адреналина, незаменимый опыт вождения! По городу гонять отпадает всякое желание=)
Машиной доволен, в городе проблем нет, едет с низов практически с холостых, расход от 12л., на трассе до 20 литров если ехать 200+ кмч, дорогу держит отлично. За время эксплуатации и неполного летнего сезона на кольце поменял лишь ступичные подшипники (гудели при покупке), да вовремя менял все расходники (масло каждые 5 т.км)..
Машиной очень доволен, наслаждаюсь каждой минутой за рулем=). Не знаю даже, что еще написать об эксплуатации.. Каждая машина впринципе создана для определенных целей, данная машина для получения драйва и уверенности на дороге при любых дорожных условиях с минимумом комфорта.. И долгое время Импреза СТИ была самым дешевым серийным спортивным автомобилем в мире.
Вес пустого авто (без салона) 1360кг, в баке около 50 литров, т.е. чистый вес где то 1320кг. Развесовка: перед 58%, зад 42%.
На сегодняшний момент:
Полный привод, 6МТ без DCCD.
Двигатель:
EZ30R сток, 245 л.с.
Масла- лето Motul 300V, зима Eneos
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Маслокулер без термостата
Впуск выпуск:
Фильтр Apexi
Выпуск СТИ
Трансмиссия тормоза:
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB, машинки Brembo Gold
Колодки Ferrodo 2500
Подвеска распорки:
перед сток STI
Задняя верхняя Cusco
Сток перевертыши
Пружины Prova (лето), сток WRX (зима)
Электрика:
Стабилизатор напряжения PIVOT
ШПЛЗ Innovate CL-1
Датчики температуры и давление масла Autobahn88
Остального понемногу:
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина:
Dunlop Direzza Z1 235-45-17 (лето 2011г)
Kumho I*ZEN KW22 225-45-17 (зима 2011г)
Спасибо за внимание.