Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Свап (замена) двигателя EZ30R

Subaru Impreza WRX STI 2001

, Красноярск
Пробег: 80 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Для свапа было приобретено во Владивостоке с распила Субару Легаси 2004г. (в комплектации автомат, т.к. найти спекБ с механикой на тот момент было нереально, да и сейчас их днем с огнем не найдешь):

Двигатель с навесным EZ30R, подушки двигателя, радиатор, шланги ГУРа, вся подкапотная и салонная проводка со всеми предохранительными блоками, мозгами и блоками управления, приборной панелью, с замком и ключем зажигания(иммобилайзер решил сохранить), блок АБС. Самое главное чтобы все было снято с одной машины, иначе не заведете (нужно будет прошивать иммобилайзер), приборка с 2хлитровой машины будет врать тот же тахометр. продавец в этом плане меня как раз подвел..

Управление климат контролем(печка) осталась с Импрезы и подключить ее не составляет труда (нужен лишь (-), (+), датчик температуры и подсветка.

По механической части посадка на балку и коробку передач на субару не менялась с рождения серии EJ - вот за что я уважаю инженеров FHI !! ВСЕ встает без всяких переделок как родное! Возиться пришлось только с электрикой по сути и выхлопом, т.к. в Легаси балка внизу иного изгиба и больше места - убрал катализаторы и срастил с выхлопной трассой СТИ.

По идее я в дальнейшем могу все удобства переселить с Легаси, а это управление печкой и навигатор, все подсветки, поворотники в зеркала и тому подобное, но все это мне пока не требуется (спартанский авто=) и добавит лишь лишний вес.

Для тех, кто считает что трехлитровый мотор тяжелее- взвешивал их и разница около 20кг. Трешка легче! Да и сама проводка в Легаси идет уже на кан-шине (протокол для обмена данными между блоками управления авто, похожий на компьютерный обмен по витой паре), и проводка та же легче, чем на Импрезе. Пока не победил блок АБС- т.к. у нас разный метод считывания вращения колес, и по уму нужно переделывать ступицы, но я хочу сохранить родную АБС (как более точную для данной машины и СТИ АБС все же будет лучше справляться), а АБС Легаси оставить через преобразователь только для вывода показания скорости.

Планы по доработке: два дросселя и впуск коллектор аля Порше, новый выхлоп, небольшая доработка ГБЦ, закись азота на 100 сил. Думаю этого мне хватит.

Более менее расписал, будут вопросы- пишите!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2001 в России

Комментарии

Роман
Красноярск
Кто может помочь со свапом на субару?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром